Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Foxy

FOTA World Championship

Поддерживаете ли вы идею FOTA World Championshipт?  

236 голосов

  1. 1. Поддерживаете ли вы идею FOTA World Championship?

    • Да
      142
    • Нет
      65
    • Мне все равно, лишь бы машинки катались
      28
  2. 2. Верите ли вы в создание FOTA World Championship?

    • Да
      99
    • Нет
      119
    • Мне все равно, лишь бы машинки катались
      17


Recommended Posts

Результаты опроса меня удовлетворяют. Хорошое соотношение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
))))) А почему они ушли? Первая ушла Пенске и именно потому, что спонсоры (филип моррис) поняли - бренд ИНДИ важнее.

Если совсем конкретно - пофиг какой чемпионат, главное чтобы была Инди-500, а она осталась у Джорджа.

А дальше уже цепная реакция пошла, имхо, потому что Пенске для американских гонок, почти как Феррари для ф1.

Ну так в том то и дело что ФИА и ФОМ пошли против Феррари и Макларена, которые много для Ф1. Да новые правила хороши для Виллов в их тяжелом состоянии, также могут вернутся Минарди, Джордан и др.

Но что для болельщиков важнее будет если раскол таки произойдет. непонятные правила со смешным бюджетом и пара полумертвых грандов или Топ команды прошлого и современности, с правилами простыми и понятными. Судя по голосовалке если раскол произойдет, то многие болельщики предпочтут альтернативный чемпионат, чем нынешний.

Плюс Альтернативный также может получить поддержку автодромов, на которые Берни забил, а это такие громкие имена как А1ринг, Имола, Хока (в Ф1 ей не долго осталось), Сильвер, Маньи Кур, Инди, Монреаль, Плюс Мельбурн, Спа терпят убытки и поменяют Ф1 на Альтернативу, пусть Ф1 становится азиатской серией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе ФОТА могли бы отвесить пощечину ФИА уже сейчас, объявив, что они не признают определение чемпиона по версии ФИА и ввести собственную систему очков и признавать только свою версию. Таким образом возник бы Чемпионат в Чемпионате, и две версии определения Чемпиона. Это серьезно подорвало бы позиции ФИА и Берни. Им пришлось бы идти на компромисс.

Но боюсь, что ФОТА не хватит силенок, наверняка отвалятся пара команд, типа Вильямс или Браун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подождем недельку, думаю ФОТА соберется в среду-четверг и примут решения, как быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все местные "рэволюционеры", ратающуе за какую-то там альтернативу, даже смутно не представляя себе,как это будет осуществлено в реальности, на самом деле хотят одного - чтобы Мосол как можно быстрее ототшел от дел и перестал возглавлять ФИА. Все! Это единственное их желание в свете обсуждаемой темы. Уйдет мосол и необходимость в альтернативе тут же отпадет. Ведь так? ;)

Если бы Берни не откусывал все деньги себе, Мосли не пришлось бы выдумывать идиотские правила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Незнаю, видимо у них не очень много компаний транслирующих гонки. У нас таже ситуация теперь.

Осторожный Берни Экклстоун, пуская CART в Европу, позаботился о том, чтобы прямое сравнение было невозможно. Проведение гонок американской серии на трассах формульных Гран При не разрешили. Были построены два совершенно новых автодрома (Лаузитцринг в Германии и Рокингем в Великобритании), овалы «американского» типа.

Понятное дело, что можно указать в договорах запреты, вводя эксклюзивность

Однако после подписания запретить уже ничего нельзя.

Берни может лишь шантажировать трассы и телекомпании непродлением контракта в дальнейшем.

Да и запрет КАРТу был как-то побоку, т.к. они не собирались насколько я знаю приходить в Европу на трассы Ф-1, а построили именно овальные трассы, чтобы контрастировать с ф-1.

Думаю новый чемпионат найдет где себя показать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для меня Ф-1 это спорт, где не должно быть запретов в технических инновациях.

Запреты могут быть, но запрет запрету рознь.

Скажем пресловутую гайку за 1000 евро (я все жду от Мосли что-нить еще кроме этой гайки) можно и стандартизировать.

И все подобные штуковины тоже.

А вот остальное я бы ограничивал только временными рамками: тестовые километры, часы в аэродинамической трубе и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так в том то и дело что ФИА и ФОМ пошли против Феррари и Макларена.......

Так в том и дело - ситауция очень похожа

Помогло Cart, то что они гонялись в Лонг-Бич, Милуоки, Назарете? Что сначала с ними ушли и Пенске и Чип?

Имхо, альтернативный чемпионат станет полноценным и перспективным если сохранит бренд Ф-1.

Иначе, мне кажется, будет просто раскол на несколько лет, который не пойдет на пользу никому.

Будет два огрызка формулы, а если фиа подсуетится и сохранит за собой еще и Монако, заключив эксклюзивный контракт......

И потом, пока никто так и не ответил на простой вопрос - а кто рулить будет?

Кто разработает эти понятные и простые правила и рагламент, а главное!!! будет следить за тем, чтобы никто не занимался читерством?

Я просто не понимаю как смогут договориться Феррари, Мерс, Рено, Бмв, Тойота когда у них исчезнет общий "враг".

Пересрутся в подковерной и не очень борьбе. Ведь за пределами Ф-1 цели у них абсолютно разные и каждый заинтересован только В СВОЕМ успехе.

В то время как то фиа, при всех его багах, заинтересовано в том, чтобы успешный был чемпионат в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятное дело, что можно указать в договорах запреты, вводя эксклюзивность

Однако после подписания запретить уже ничего нельзя.

Берни может лишь шантажировать трассы и телекомпании непродлением контракта в дальнейшем.

Да и запрет КАРТу был как-то побоку, т.к. они не собирались насколько я знаю приходить в Европу на трассы Ф-1, а построили именно овальные трассы, чтобы контрастировать с ф-1.

Думаю новый чемпионат найдет где себя показать.

Да хочется противостояния как раньше Ф-1 и ИНДИ. Хотя в современных условиях это не возможно. Инди превратилась в моносерию, а ф-1 ушла далеко вперед связавшись с автопроизводителями. Хотя будущее Инди мне кажется намного интереснее в плане гонок чем Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запреты могут быть, но запрет запрету рознь.

Скажем пресловутую гайку за 1000 евро (я все жду от Мосли что-нить еще кроме этой гайки) можно и стандартизировать.

И все подобные штуковины тоже.

А вот остальное я бы ограничивал только временными рамками: тестовые километры, часы в аэродинамической трубе и т.д.

А хочется все как раньше. Когда гонщики во время квалификации пересаживались с одной машины на другую и не боялись ее разбить. Ведь каждый запрет можно обойти и по сути ничего не меняется. Форс Индия никогда не станет Феррари, сколько не ограничивай бюджет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а это такие громкие имена как А1ринг, Имола, Хока (в Ф1 ей не долго осталось), Сильвер, Маньи Кур, Инди, Монреаль, Плюс Мельбурн, Спа терпят убытки и поменяют Ф1 на Альтернативу, пусть Ф1 становится азиатской серией

а почему на них забил Берни?) потому что невыгодно

вернее может и выгодно ,но провести гонку скажем в Бахрейне или Сингапуре - выгодней

кому из автогигантов выгодно проводить Гран-при в захолустной итальянской деревушке, что по сути есть Имола?

Азиатские рынки как раз выглядят нааамного привлекательнее для продвижения там, так что тут тоже не все так просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Берни не откусывал все деньги себе, Мосли не пришлось бы выдумывать идиотские правила.

это из КВН или действительно так думаете? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да хочется противостояния как раньше Ф-1 и ИНДИ. Хотя в современных условиях это не возможно. Инди превратилась в моносерию, а ф-1 ушла далеко вперед связавшись с автопроизводителями. Хотя будущее Инди мне кажется намного интереснее в плане гонок чем Ф-1.

Индикар после поглощения Чампкара имеет более радужные перспективы.

Выравнивается количество овалов и роудкурсов в календаре.

Есть планы на изменение в технике, в том числе и на количество поставщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в том и дело - ситауция очень похожа

Помогло Cart, то что они гонялись в Лонг-Бич, Милуоки, Назарете?

Помогло. CART просуществовал с 79 года по 2003, а USAC загнулся через несколько лет.

А если ты про IRL, то именно уход Пенске, Грина, Чипа из Чампкара в ИРЛ предопределил расклад и кончину Чампкара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же бесперспективная идея как и чемпионат GPMA. Да и вообще без FIA и Берни будет откровенно скучно, куда же без них. С кем-то всё равно нужно будет сотрудничать, выступление не под эгидой FIA - это фактически дворовые покатушки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему на них забил Берни?) потому что невыгодно

вернее может и выгодно ,но провести гонку скажем в Бахрейне или Сингапуре - выгодней

кому из автогигантов выгодно проводить Гран-при в захолустной итальянской деревушке, что по сути есть Имола?

Азиатские рынки как раз выглядят нааамного привлекательнее для продвижения там, так что тут тоже не все так просто

Берни и автопроизводители очень сильно расширили географию гонок. может и в Росси ГП проведут. А сколько машин Мерседес продается в Азии во всей и сколько в США? Думаю что вся эта бодяга между Берни и автопроизводителями из-за ГП США.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему на них забил Берни?) потому что невыгодно

вернее может и выгодно ,но провести гонку скажем в Бахрейне или Сингапуре - выгодней

кому из автогигантов выгодно проводить Гран-при в захолустной итальянской деревушке, что по сути есть Имола?

Азиатские рынки как раз выглядят нааамного привлекательнее для продвижения там, так что тут тоже не все так просто

не надо объединять интересы Берни и автопроизводителей.

Интересы Берни в том, чтобы срубить больше бабла с гонки. Именно поэтому многие организаторы жаловались на неуемные аппетиты Берни.

Автогигантам выгодно проводить гонки в США, но вот только ни в США ни в Канаде гонок Ф-1 нету.

Зато есть гонка в Малайзии, где вся страна ездит на Протонах, а иномарки из-за пошлин намного вырастают в цене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему на них забил Берни?) потому что невыгодно

вернее может и выгодно ,но провести гонку скажем в Бахрейне или Сингапуре - выгодней

кому из автогигантов выгодно проводить Гран-при в захолустной итальянской деревушке, что по сути есть Имола?

Азиатские рынки как раз выглядят нааамного привлекательнее для продвижения там, так что тут тоже не все так просто

Авто гиганты ни копейки не получают с тех денег, что платят Автодромы, так что все равно, а интерес зрителей и каналов к конке в той же Канаде очень большой.

И соответственно спонсоров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Индикар после поглощения Чампкара имеет более радужные перспективы.

Выравнивается количество овалов и роудкурсов в календаре.

Есть планы на изменение в технике, в том числе и на количество поставщиков.

Пора бы побороться с НАСКАРОМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такая же бесперспективная идея как и чемпионат GPMA. Да и вообще без FIA и Берни будет откровенно скучно, куда же без них. С кем-то всё равно нужно будет сотрудничать, выступление не под эгидой FIA - это фактически дворовые покатушки.

Ну, Берни с Максом не вечные, рано или поздно двинут ласты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если ты про IRL, то именно уход Пенске, Грина, Чипа из Чампкара в ИРЛ предопределил расклад и кончину Чампкара.

читай чуть выше, уже ответы даны)

насчет Берни, производителей и т.п.

для Берни и фиа - это именно бабки в чистом виде и командам было бы разумнее бороться за больший кусок от них, а не за абстрактный регламент)

для команд же это еще рекламные рынки, в азии очень, нет не так ОЧЕНЬ много людей и очень мног богатых людей, не надо судить только по бедным районам того же Китая)

к тому же это растущий рынок, в котором выгодно работать на перспективу

так что вариант отдать Берни Азию и кататься по европейским деревням, да еще без бренда Ф-1? утопия

любой, считающий деньги концерн покрутит у виска на это предложение)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это из КВН или действительно так думаете? :lol:

В последнее время в Ф1 сменился основной источник денег. Раньше это были спонсоры, билеты и тв трансляции. И как я понимаю основной источник были спонсоры. С приходом Берни ситуация изменилась, во первых Берни перекроил ф1 так что основной доход стал с ТВ трансляций а спонсорам ф1 стала менее выгодна, так как показывают их сейчас строго по одному эксклюзивному каналу в стране, да и ушли в прошлое шальные деньги от табачников. Вот и полетели команды в финансовые пропасти. А ведь раньше было выгодно купить шасси мохнатого года, попытаться пройти с ним квалу и выступить в гонке хоть последним, деньги от спонсоров и за билеты покрывали все расходы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сколько машин Мерседес продается в Азии во всей и сколько в США?

Ну не надо недооценивать Китайский рынок ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не надо недооценивать Китайский рынок ;)

Я боюсь, что никакого Китайского рынка для Мерседеса, БМВ и Феррари может в ближайшие годы и не быть. Надо держаться за американцев, пока там все окончательно не рухнуло. Хотя у Берни походу другое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему же, как нефиг делать) даже Феррари это еще и Фиат, а там есть и бюджетные модели

американский рынок да......но там команды по сути сами облаждались, когда клиенты мишлена устроили истерику и клоунаду

никто не мешал всем мишленовцам ехать гонку и просто снижать скорость в том повороте - заодно и очки бы заработали, вместо нуля

и не надо говорит про "справедливость" и уравниловку с той ситуации)

этим же самым мишленовцам никто не мешал пользоваться преимуществои своей резины на других трассах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...