Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

Поздравляю с хорошей квалификацией! :good: Это уже становится положительной тенденцией!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже двумя машинами! :) :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image.png

VW уже в F1, а мы не в курсе

Они уже несколько лет партнеры ТР (с 2007-го вроде бы). Вот только со следующего года будет наверно уже Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Божеж ты можеж ты!Во блин Даниелю повезло :facepalm: Штраф+старт в окружении Мальдонадо,Переса,Сутиля...да и Горожан с зади наверняка может як торпеда прилететь т.к. "он очень любит стартовать" только с тормозами у него не очень,а он явно будет старатся пройти на старте максимум пилотов! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Божеж ты можеж ты!Во блин Даниелю повезло :facepalm: Штраф+старт в окружении Мальдонадо,Переса,Сутиля...да и Горожан с зади наверняка может як торпеда прилететь т.к. "он очень любит стартовать" только с тормозами у него не очень,а он явно будет старатся пройти на старте максимум пилотов! :)

ну риккьярдо тоже талант в стартах, шикарная замена марку будет, так что не боись, всех спокойно пропустит))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было великолепно!!! Лучший результат после Бразилии 2008! :yahoo: :holiday: :clapping: :drinks: :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было великолепно!!! Лучший результат после Бразилии 2008! :yahoo: :holiday: :clapping: :drinks: :clap:

ну да,в Бразилии результат покруче,чем победа в Италии 08.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот команды "Торо Россо" француз Жан-Эрик Вернь прокомментировал:

Я прошёл Боттаса и Райкконена, после чего полностью контролировал гонку, присматривая за Сутилем, который ехал позади меня почти всю гонку. Это держало в тонусе до клетчатого флага.

:sleep: это был не сутиль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штраф+старт в окружении Мальдонадо,Переса,Сутиля...

вот Сутиль здесь вообще не к месту

ну риккьярдо тоже талант в стартах, шикарная замена марку будет, так что не боись, всех спокойно пропустит))

Вчера отыграл два места на старте :)

ну да,в Бразилии результат покруче,чем победа в Италии 08.. ;)

Под предлогом "после" имелся в виду временной смысл ) Бразилия была позже Италии

Это было великолепно!!! Лучший результат после Бразилии 2008! :yahoo: :holiday: :clapping: :drinks: :clap:

Поздравляю с прекрасной гонкой!! Уже и от МакЛаренов теперь недалеко ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот Сутиль здесь вообще не к месту

Поздравляю с прекрасной гонкой!! Уже и от МакЛаренов теперь недалеко ))

Сутиль тоже к месту!Он сейчас полон амбиций доказать что зря его увольняли и он достоен места.Из за этого поступает сейчас частенько черезчур агресивно,что показала оптимистичная атака с разворотом в начале гонки.А могло всё быть и лучше,скорость у него была.

Присоединяюсь к поздравлениям!Действительно неплохая гонка в исполнениии всей команды ТороРоссо,жаль что у Даниеля проблемы не пойми из за чего возникли тож ведь скорость то была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В колонке на Sky Sports F1 Марк Хьюз рассуждает о сильных и слабых сторонах гонщиков Toro Rosso.

По оценке технического директора команды Джеймса Ки, Вернь агрессивнее пилотирует машину. В отличие от Риккардо, его нельзя назвать перфекционистом в технике, его стиль больше подходит для импровизации, позволяющей лучше адаптироваться к многочисленным особенностям работы с машиной, по мере износа резины в гонке.

Риккардо пилотирует плавно и точно. Он идеально раскрывает потенциал машины и резины на быстром круге в квалификации. Когда Даниэль добился шестой позиции в прошлогоднем Гран При Бахрейна, бывший технический директор команды Джорджио Асканелли сказал, что его круг напомнил ему пилотаж Феттеля в конце карьеры немца в Toro Rosso.

Разница в подходе гонщиков очевидна в медленных поворотах. Жан-Эрику Верню комфортно, когда машина скользит, он работает педалью тормоза, чтобы машина начала входить в поворот до того, как он повернет руль: как только он разгружает задние колеса, машина начинает скользить и помогает ему изменить направление. Эта техника особенно эффективна в условиях низкого сцепления, поэтому нет ничего необычного в том, что в начале гоночного уик-энда, пока траектория еще пыльная, Вернь оказывается быстрее Риккардо. Даниэль прибавляет по мере улучшения сцепления, он может более эффективно использовать шины, не прибегая к перетормаживанию перед поворотом. Высокий уровень сцепления подходит ему больше, чем Верню – в этом случае ему удается компенсировать потери.

Детальный анализ статистики в квалификациях этого сезона подтверждает, что мастерство Верня выходит на первый план в условиях с низким уровнем сцепления. Каждый раз, когда Жан-Эрик опережал Даниэля по субботам (в Австралии, Монако и Канаде), асфальт был либо мокрым, либо пыльным. Во всех сессиях, проходивших в сухую погоду, Риккардо оказывался сильнее.

Складывается очень логичная схема, в которой результаты Жан-Эрика во многом зависят от того, пойдет ли в квалификации дождь, как это было в двух предыдущих гоночных уик-эндах. Возможно, две последние сессии повысят его уверенность в себе, и в следующих гонках он будет использовать свой подход и в сухих условиях, но пока Риккардо выглядит стабильнее. Гонки середины сезона могут сыграть решающую роль в карьере обоих пилотов».

d3149240ce1f11e28d2722000a1f8fa0_7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7. ГП Канады

Ровно 1680 дней прошло с того момента, когда Себастьян Феттель финишировал на Toro Rosso в Бразилии 4-м. С тех пор никому из гонщиков "младшей скудерии" не удавалось подняться выше 7-го места. И вот свершилось! Жан-Эрик Вернь, который не раз заявлял, что не очень любит городские трассы, дважды подряд на этих самых городских трассах набирает немалое количество очков - после 8-го места в Монако, последовало 6-е в Монреале.

c6882ac35e86.jpg

В отличие от Верня, для команды Toro Rosso трасса в Канаде одна из любимых - каждый раз (за исключением прошлого года) удавалось хоть чем-то отличиться. В 2006-м Скотт Спид провел одну из лучших гонок в своей недолгой карьере и финишировал 10-м; в 2007-м Тонио Льюцци претендовал на финиш на 5-м месте, но разбил машину о "стену чемпионов"; в 2008-м Феттель, не смотря на старт с пит-лейн, финишировал 8-м; в 2010-м Буэми лидировал в гонке, обгонял Шумахера и приехал к финишу на 8-м месте; в 2011-м на том же 8-м месте финишировал уже Альгерсуари (хотя так же стартовал с пит-лейн), а Буэми замкнул десятку.

3b28f2342f57.jpg

Тренировки перед нынешним ГП Канады проходили при переменчивых погодных условиях, поэтому оценить реальную скорость машины было сложно. В квалификации, которая проходила под дождем, оба гонщика Toro Rosso вышли в финал (впервые после ГП Индии 2011). Но если Риккиардо остался лишь 10-м, то Вернь неожиданно выстрелил аж на 7-е место!

68f90746874b.jpg

В гонке Вернь был практически незаметен. Хорошо стартовал, попробовал было атаковать Вэббера с Алонсо, но благоразумно отступил, сохранив свою 7-ю позицию. На 6-м круге прошел Боттаса и начал постепенно увеличивать отрыв от преследователей. После первого пит-стопа вернулся на трассу впереди ди Ресты, который был на тактике одной остановки, что в итоге и позволило занять на финише столь высокое место. Великолепная работа! Упрекнуть не в чем!

6673cd96aa80.jpg

Риккиардо после квалификации получил штраф за нарушение порядка выезда с пит-лейн и опустился на одну позицию. Старт у Дэна прошел отлично - прошел Хюлькнберга и Райкконена. Поначалу держался в темпе Верня, но на 7-м круге перед ним развернуло Сутиля и австралиец вынужден был срезать поворот по обочине. Видимо в этот момент машина получили какие-то повреждения, потому что темп начал резко падать, задние шины перегревались. Смены резины положительного эффекта не давали - даже на свежем "медиуме" время на круге было чуть хуже чем у напарника на уже довольно изношенном комплекте. В итоге лишь 15-е место в двух кругах от победителя.

df4918144f6e.jpg

Ну, в общем и целом прогресс налицо. Третью гонку подряд удается набрать очки и каждый раз результаты все лучше и лучше. Однако трассы в Монако и Монреале довольно специфичны и пока трудно сказать насколько серьезно в скорости прибавила машина по отношению к соперникам. Следующий этап в Сильверстоуне должен дать более полный ответ на этот вопрос.

7db03033e251.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гонке Вернь был практически незаметен.

по тексту, вопрос о восхитительности и недосягаемости Верня напарником не раскрыт)) И как-то серая гонка второго пилота Бычков раскрыта мало))

А если серьезно, кто по твоему более, в перспективе, многообещающий пилот, если брать все в целом, а не только скорость. Подразумеваю не кто пойдет на повышение и пойдет ли, а кто может стать гонщиком сильным, или нет сейчас таких в команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по тексту, вопрос о восхитительности и недосягаемости Верня напарником не раскрыт)) И как-то серая гонка второго пилота Бычков раскрыта мало))

А если серьезно, кто по твоему более, в перспективе, многообещающий пилот, если брать все в целом, а не только скорость. Подразумеваю не кто пойдет на повышение и пойдет ли, а кто может стать гонщиком сильным, или нет сейчас таких в команде?

Ну, насчет "незаметности" я имел ввиду то, что режиссер трансляции показывал Жан-Эрика по сути всего дважды - когда обгонял Боттаса и когда обгонял Райкконена :) Но я практически всю гонку смотрел не на картинку, а на бегущую строку снизу - как там Вернь??? Какой отрыв от ди Ресты??? Про Риккиардо уже после 12 круга было ясно - ничего не светит.

Насчет того кто "круче". Тут я никому не могу отдать пальму первенства. Да и в твоем же посте выше (с рассуждениями Хьюза) видно, что в целом они равны. У каждого свои плюсы и минусы, и я не думаю, что в ближайшее время картина изменится. Так и будут идти ноздря в ноздрю.

Лично мне более симпатичен Дэн. Не в плане пилотажа, а просто своей веселостью, улыбчивостью, чувством юмора. ЖЭВ какой-то... холодный что ли...

Но если по итогам сезона Вернь окажется гораздо выше Рикки и перейдет в Ред Булл, я буду искренне рад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, насчет "незаметности" я имел ввиду то, что режиссер трансляции показывал Жан-Эрика по сути всего дважды - когда обгонял Боттаса и когда обгонял Райкконена :) Но я практически всю гонку смотрел не на картинку, а на бегущую строку снизу - как там Вернь??? Какой отрыв от ди Ресты??? Про Риккиардо уже после 12 круга было ясно - ничего не светит.

Насчет того кто "круче". Тут я никому не могу отдать пальму первенства. Да и в твоем же посте выше (с рассуждениями Хьюза) видно, что в целом они равны. У каждого свои плюсы и минусы, и я не думаю, что в ближайшее время картина изменится. Так и будут идти ноздря в ноздрю.

Лично мне более симпатичен Дэн. Не в плане пилотажа, а просто своей веселостью, улыбчивостью, чувством юмора. ЖЭВ какой-то... холодный что ли...

Но если по итогам сезона Вернь окажется гораздо выше Рикки и перейдет в Ред Булл, я буду искренне рад.

Кому то нужно выделятся. Иначе обоих на мороз отправят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому то нужно выделятся. Иначе обоих на мороз отправят.

В целом я того же мнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на бегущую строку снизу - как там Вернь??? Какой отрыв от ди Ресты???

ага) я так же по таймингу смотрела не отрываясь))

поняла тебя, пасиб :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому то нужно выделятся. Иначе обоих на мороз отправят.

Не,тут уж одного точно возьмут.Оба хорошие,но я б хотел,чтоб это был Вернь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк уходит.У молодежи есть шанс попасть в старшую команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк уходит.У молодежи есть шанс попасть в старшую команду.

Нету, Кими посадят. Моложежь повторит путь Альгера и Буэми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк уходит.У молодежи есть шанс попасть в старшую команду.
Нет у них никаких шансов. Я думаю что РБ и сама уже не знает, зачем ей эта "младшая команда". Феттель есть, и надолго, создавать для него конкуренцию ред буллу ни к чему. Сажать кого-либо из новичков за руль РБ они явно не собираются. Вся эта молодежная программа - как чемодан без ручки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими тоже претендует на место Марка, но все же это лишние проблемы для Феттеля, не думаю что Кими будет подчинятся плану мульти 21и будет вторым номером, и следовательно у Феттеля будет серьезная конкуренция в виде своего напарника. А вот кто то из молодежи вполне может сыграть роль второго пилота,так как перейдя в старшую команду будут иметь возможность приезжать на подиумы чем просто бороться за очки. Допустим Риккиардо перейдет в 2014 в ред бул с учетом того что он будет вторым пилотом, если посягнет на титул Феттеля его попрут и возьмут Верня который еще на год останется в Торо Россо, и он также должен будет быть вторым пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если РБ не подтянет кого-то из "молодёжки" на смену Марку, то команда Торо Россо будет дискредитирована окончательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этот раз Риккьярдо и Верню гораздо сильнее повезло, нежели Буэми и Альгерсуари... Интересно, что Да Кошта уже в прошедшие выходные контору то спалил :) заявив, что "да, движуха в РБ действительно идёт"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь, когда вырисовывается такой шанс, борьба между партнерами должна начаться с новой силой. Пока что оба более менее равны. Столкновений станет больше... :diablo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...