Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

14 минут назад, MiguelS сказал:

То Гасли, у Хартли как правило раньше резина уходит, но Софт-УС был интереснее, а так Медиум Хартли всё испортил.

Я согласен что раньше, но не до такой же степени.....Гасли наверное просто в качестве тестов выжимал все из УС. Хартли даже если бы заметно раньше перешел на софт и даже на софте ехал так себе, ему бы хватило с огромным запасом...

 

Но может поступил приказ развести тактики и проверить как ведет себя медиум? Я другого логичного варианта не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Я же говорю , полное непонимание ф1 :D

Не расстраивайся , в следующем году будешь :trollface:

Главное что бы у вас было понимание))) и вы уже в этом году поняли куда вляпались. Нельзя же тупить столько лет ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юра сказал:

Главное что бы у вас было понимание))) и вы уже в этом году поняли куда вляпались. Нельзя же тупить столько лет ;) 

Я рад что для тебя это главное 

Не беспокойся , оно есть :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Я рад что для тебя это главное 

 

Конечно...нужны сильные соперники, а не размазня. А без понимания проблем, прогресса не будет. Значит не будет сильных соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.07.2018 в 23:00, Nimrandir сказал:

Какой-то бредовый анализ... смешал все и все мимо. Я Торро Россо сравнивал с Хаасом, которые последние 3 гонки ехали в топе середняков, так вот по дождю в q3 видно, какая знатная телега у Торро Россо. 

Шасси у Торо Россо лучше. 

У них хуже движок и аэродинамика. 

И именно по этой же причине тут провалился Заубер. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, MiguelS сказал:

Хорошая сильная гонка у Гасли, лучший из остальных, слова о возможности подиума начинают исполняться ;) Темп был всю гонку быстрее Хаасов, а Макларену Алонсо почти 40сек привез. Хартли такой Брендон...хуже, медленнее и бестолковее напарника. Болид на очки у него ехал. Ждем мощи Хонды в Спа и Монце.

Хартли не виноват. 

Сначала попал в трафик, а потом команда его ошибочно рано зазвала в боксы и воткнула Медиум. 

Он должен был быть в очках. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, murgesku сказал:

Гасли ехал в своей лиге. Лидеры вне досягаемости, а Магнуссен догнать не может. Точь-в-точь Бахрейн. Машина под две трассы? :D

Если команда подтянет аэродинамику, а Хонда выкатит в Монце достойное обновление - то ТР обгонит Макларен в КК. 

С шасси все просто отлично. 

Почти на уровне Рено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Юра сказал:

На тренировках да...поскольку не прятся насчет ресурса движков, но в квале бы посуху такой результат был бы невозможен. Хонда хороша по эластичности, но мощности чутка нехватает. 

Если в тренировках посуху ехали в десятке, то и в квале проехали бы.

Гонка по сухой трассе это только подтвердила. 

Были сильнее и Рено, и Хаасов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Барт Венегор сказал:

Шасси в дикую жару , очень хорошо работает с резиной 

Да и в принципе думаю не сильно Быкам уступает ( если вообще это делает )

Уступает. Трасса шассийная. Поэтому Рик смог сделать такой прорыв через весь пелотон. 

У ТР шасси почти на уровне Рено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, svarog сказал:

Шасси у Торо Россо лучше. 

У них хуже движок и аэродинамика. 

И именно по этой же причине тут провалился Заубер. 

А что лучше то? Шасси включает столько агрегатов....не может быть все лучше одновременно. В технике это невозможно практически ибо где то находим, а где то теряем.

 

За счет чего же ТР то едет на уровне РБР, то на уровне вилок....и как так...вот чудо, едет и в дождь и посуху...Если не считать каких то форсмажеров, именно ТР имеет самую большую дельту по эффективности. Обычно шасси так сильно не влияет на результат от трассы к трассе. 

Больше похоже на силовую и КПП. Может тупо не угадали с передаточными числами? В итоге на одной трассе силовая работает эффективно а на другую не получается подобрать режим движка. Это может объяснить почему проблема не решаема, передаточные же нельзя менять если я правильно помню. И такая ошибка могла быть поскольку не было у них возможности предполагать что то по Хонде....тыкали пальцем в небо...точнее в симулятор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, svarog сказал:

Хартли не виноват. 

Сначала попал в трафик, а потом команда его ошибочно рано зазвала в боксы и воткнула Медиум. 

Он должен был быть в очках. 

Да он всегда не виноват, но вот "всегда" уже напрягает. Даже такой результат квалы умудрился профукать. И что он там опять на старте творил...если бы Гасли был сзади, опять был бы краш))) Брендон хронически не успевает следить за обстановкой вокруг. Видно что есть цель и он решительно давит на газ, но в определенный момент пугается и дает по тормозам чем провоирует еще большие проблемы чем если бы продолжил движение...хоть со срезкой по траве, хоть выжимая соперников(ну а как иначе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, svarog сказал:

Если в тренировках посуху ехали в десятке, то и в квале проехали бы.

Гонка по сухой трассе это только подтвердила. 

Были сильнее и Рено, и Хаасов. 

А вот представьте себе что проблема именно в передаточных числах например. Получается что в гонке худо бедно можно привыкнуть, а в дождь вообще пофиг...а ведь именно в квале ТР сливает, с неидеально работающей связкой двиг-КПП чего то добиться сложно именно в квале. И здесь, еслиб не было дождя квальнулись ниже тренировок  однозначно. И ход гонки мог быть другим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юра сказал:

А что лучше то? Шасси включает столько агрегатов....не может быть все лучше одновременно. В технике это невозможно практически ибо где то находим, а где то теряем.

 

За счет чего же ТР то едет на уровне РБР, то на уровне вилок....и как так...вот чудо, едет и в дождь и посуху...Если не считать каких то форсмажеров, именно ТР имеет самую большую дельту по эффективности. Обычно шасси так сильно не влияет на результат от трассы к трассе. 

Больше похоже на силовую и КПП. Может тупо не угадали с передаточными числами? В итоге на одной трассе силовая работает эффективно а на другую не получается подобрать режим движка. Это может объяснить почему проблема не решаема, передаточные же нельзя менять если я правильно помню. И такая ошибка могла быть поскольку не было у них возможности предполагать что то по Хонде....тыкали пальцем в небо...точнее в симулятор.

У болида проблемы в скоростных поворотах. 

Это и по результатам на предыдущих трассах было видно, и Ки об этом говорил. 

В медленных поворотах, где аэродинамика уже имеет меньшее влияние - у болида все Ок. 

Значит с подвеской все отлично. 

И с эластичностью мотора тоже все хорошо. Может только мощности немного не хватает. Впрочем, как и Рено. 

Проблема с аэро не только в скоростных поворотах, но и на прямых во время преследования другого болида. 

Резко пропадает большая часть прижимной силы. 

Судя по тому, что Гасли сказал, мол над этим мы тоже работаем - это не стандартное падение прижимной силы, а с отклонением от нормы. 

С такой нестабильной аэродинамикой, неудивительна разница в темпе на разных трассах. 

А про мотор я бы на этой трассе в последнюю очередь упоминал. 

Заубер тут с треском провалился со своим супер-мотором и классной аэродинамикой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, svarog сказал:

У болида проблемы в скоростных поворотах. 

Ок, забываем про скоростные повороты

Цитата

В медленных поворотах, где аэродинамика уже имеет меньшее влияние - у болида все Ок. 

Значит с подвеской все отлично. 

Отлично

Цитата

И с эластичностью мотора тоже все хорошо. Может только мощности немного не хватает. Впрочем, как и Рено. 

Согласен

Цитата

Проблема с аэро не только в скоростных поворотах, но и на прямых во время преследования другого болида. 

Резко пропадает большая часть прижимной силы. 

Как же так...по идеи чем хуже аэродинамика тем меньше влияние от другого болида.

Цитата

Судя по тому, что Гасли сказал, мол над этим мы тоже работаем - это не стандартное падение прижимной силы, а с отклонением от нормы. 

Ну ладно, спишем на не стандартное падение прижимной силы

Цитата

С такой нестабильной аэродинамикой, неудивительна разница в темпе на разных трассах. 

Разница на разных трасса пусть будет неудивительна, а вот отсутствие разницы дождь-сухо уже настораживает(сравним с РБР)

Цитата

А про мотор я бы на этой трассе в последнюю очередь упоминал. 

Заубер тут с треском провалился со своим супер-мотором и классной аэродинамикой. 

У Заубера мощный мотор....но никто не говорил что он эластичный ;)

 

Складной картины по ТР в 2018 пока нет, я ни чего не утверждаю, но заметьте что и по Маку ее не было в 2017. Что ситуацию объединяет?....мотор. При этом Мак с Рено стал гораздо более стабилен по результатам....ТР в стабильности потеряли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Юра сказал:

А что лучше то? Шасси включает столько агрегатов....не может быть все лучше одновременно. В технике это невозможно практически ибо где то находим, а где то теряем.

 

За счет чего же ТР то едет на уровне РБР, то на уровне вилок....и как так...вот чудо, едет и в дождь и посуху...Если не считать каких то форсмажеров, именно ТР имеет самую большую дельту по эффективности. Обычно шасси так сильно не влияет на результат от трассы к трассе. 

Больше похоже на силовую и КПП. Может тупо не угадали с передаточными числами? В итоге на одной трассе силовая работает эффективно а на другую не получается подобрать режим движка. Это может объяснить почему проблема не решаема, передаточные же нельзя менять если я правильно помню. И такая ошибка могла быть поскольку не было у них возможности предполагать что то по Хонде....тыкали пальцем в небо...точнее в симулятор.

Передаточные можно менять один раз за сезон 

Правила знать надо , а не теории выдвигать 

Гасли прямо сказал что шасси лучше конкурентов , мотор кал .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Барт Венегор сказал:

Передаточные можно менять один раз за сезон 

Один раз....при нестабильной езде не поможет. Я имел ввиду что на каждом этапе передаточные числа менять нельзя, подстраиваясь к конкретной трассе.

 

18 минут назад, Барт Венегор сказал:

Правила знать надо , а не теории выдвигать 

Что, прочитать весь талмуд бредовых правил? Нет уж увольте...Тем более они меняются теперь так часто что сами стюарды плохо в них ориентируются)))

18 минут назад, Барт Венегор сказал:

Гасли прямо сказал что шасси лучше конкурентов , мотор кал .

Гасли любит поболтать. У него от трассы к трассе мнение меняется))) Как впрочем и положено пилоту. И у него не мнение по сути, а констатация факта по конкретной трассе. Той же эластичностью движка он сильно доволен...а если вспомнить что даже во времена доминирования РБР Рено было не самым мощным, но очень интересным по картографии и эластичности, то японцы идут в правильном направлении.

А что говорят про Рено, от которого слава богу избавились, очень доходчиво говорил Макс:floxy: Да и можете вспомнить что было у Гасли с Рено в прошлом году...вроде и Ки тот же и Рено был лучше Хонды яко бы...но результаты были нулевые. То что творит Гасли сейчас уже одним Ки и хорошим шасси не объяснить, тем более что сейчас приходится бороться с актуальными моторами Феррари на Хаасах и Зауберах. И ксати с Маком на Рено:D

Но самое главное это шасси собирали впопыхах и хорошим оно быть не могло случайно.... Сам Ки говорил что мало что успели сделать. При этом соперник сменивший Хонду на Рено, превратил свое шедевральное шасси в тыкву...точнее в попайю ;) Неужели столько случайных совпадений....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юра сказал:

Один раз....при нестабильной езде не поможет. Я имел ввиду что на каждом этапе передаточные числа менять нельзя, подстраиваясь к конкретной трассе.

 

Что, прочитать весь талмуд бредовых правил? Нет уж увольте...Тем более они меняются теперь так часто что сами стюарды плохо в них ориентируются)))

Гасли любит поболтать. У него от трассы к трассе мнение меняется))) Как впрочем и положено пилоту. И у него не мнение по сути, а констатация факта по конкретной трассе. Той же эластичностью движка он сильно доволен...а если вспомнить что даже во времена доминирования РБР Рено было не самым мощным, но очень интересным по картографии и эластичности, то японцы идут в правильном направлении.

А что говорят про Рено, от которого слава богу избавились, очень доходчиво говорил Макс:floxy: Да и можете вспомнить что было у Гасли с Рено в прошлом году...вроде и Ки тот же и Рено был лучше Хонды яко бы...но результаты были нулевые. То что творит Гасли сейчас уже одним Ки и хорошим шасси не объяснить, тем более что сейчас приходится бороться с актуальными моторами Феррари на Хаасах и Зауберах. И ксати с Маком на Рено:D

Но самое главное это шасси собирали впопыхах и хорошим оно быть не могло случайно.... Сам Ки говорил что мало что успели сделать. При этом соперник сменивший Хонду на Рено, превратил свое шедевральное шасси в тыкву...точнее в попайю ;) Неужели столько случайных совпадений....

 

Гасли может и любит 

Но в Германии они были быстрее в поворотах и умудрились все слить на прямых 

Так что он только подтвердил то что знают все 

И тут рассказал что в моторных трассах и дальше не светит , и про попадание в резину кстати , тоже рассказал:trollface:

Так что не исправит Хонда на пятый год косяк , готовьтесь к таким же результатам и в основной команде 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Юра сказал:

Ок, забываем про скоростные повороты

Отлично

Согласен

Как же так...по идеи чем хуже аэродинамика тем меньше влияние от другого болида.

Ну ладно, спишем на не стандартное падение прижимной силы

Разница на разных трасса пусть будет неудивительна, а вот отсутствие разницы дождь-сухо уже настораживает(сравним с РБР)

У Заубера мощный мотор....но никто не говорил что он эластичный ;)

 

Складной картины по ТР в 2018 пока нет, я ни чего не утверждаю, но заметьте что и по Маку ее не было в 2017. Что ситуацию объединяет?....мотор. При этом Мак с Рено стал гораздо более стабилен по результатам....ТР в стабильности потеряли.

Мак с Рено стал стабилен только по одной причине. 

Рено сейчас ломается намного реже, чем Хонда в прошлом году. 

У ТР плохая стабильность связана с аэродинамикой. 

В гонке Хонда только в Австралии сломалась. 

Тактические замены СУ - это уже совсем другая история. 

Задачи и цели у Макларена и ТР на данный момент абсолютно разные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Барт Венегор сказал:

Гасли может и любит 

Но в Германии они были быстрее в поворотах и умудрились все слить на прямых 

Так что он только подтвердил то что знают все 

И тут рассказал что в моторных трассах и дальше не светит , и про попадание в резину кстати , тоже рассказал:trollface:

Так что не исправит Хонда на пятый год косяк , готовьтесь к таким же результатам и в основной команде 

Ты же в ветке Макларена вчера писал, что у Хонды уже нет проблем на прямых!)) 

Барт, ты уж определись. 

А то это уже раздвоением личности попахивает.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, svarog сказал:

Ты же в ветке Макларена вчера писал, что у Хонды уже нет проблем на прямых!)) 

Барт, ты уж определись. 

А то это уже раздвоением личности попахивает.. 

С максималкой , это не нет проблем на прямых 

Читать не научился ?

А вспомнил , понять не в состоянии :D

Пока в Германии ТР была в одни ноги с Ред Булл в поворотах и значительно опережая всех во второй группе , умудрились не выйти из первого сегмента 

Угадай где проиграли всё и вся ?:trollface:

А ты говоришь , нет проблем 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

Но в Германии они были быстрее в поворотах и умудрились все слить на прямых 

Да они вообще чудят порой...но что поделать. Пилоты учатся и учат трассы, Ки намылился линять, а следоваельно засучив рукава вряд ли работает....уже официально признают что ТР-тест команда. Может они тестили что то для РБР?

1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

И тут рассказал что в моторных трассах и дальше не светит

Только причины он не называет. И откровенно не говорит что движок плохой. А то что он сам признавался что будет весь сезон мотивировать команду своими колкими словами и объясняет его пургу))) Понятно что пилоту всегда не хватает мощности. А е кто видят реально телеметрию по Хонде и Рено, вполне удовлетворены японцами.

1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

, и про попадание в резину кстати , тоже рассказал:trollface:

Дык в резину без правильной работы движка попасть невозможно. Это как раз один из показателей эластичности, тяговитости, адаптации под условия(пока не на всех трассах ну дык первый раз обкатывают трассы с этим движком...не мудренно) 

1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

Так что не исправит Хонда на пятый год косяк , готовьтесь к таким же результатам и в основной команде 

Да косяков то особо нет. Разница в классе шасси РБР даст о себе знать. Плюс год тестов на трассе тоже чего то стоит. Причем вы забываете что движки то меняются и если включить дурака и оперировать только циферками в табличке смены агрегатов, может и все плохо кажется....но вот в отличии от 2017 и ранее, эти движки дохнут в гонке уже гораздо реже. Так что для тест команды логичнее сравнивать именно сходы по вине мотора с прошлыми сезонами. А тут Хонда сделала огромный скачек. И пробег мотора за этот год пожалуй равен 2-3 годам в Маке. 

В определенном смысле помогает и слабые позиции РБР в борьбе за титул. Бороться уже бесполезно, значит в РБР посвятят больше времени и сил болиду 2019. И думаю что это будет чуть ли не рекордно раннее начало работ.

Хонду в РБР втыкать уже будут не скоропостижно как в ТР, а имея на руках все данные от ТР. Тем более Хонда с КПП РБР ездит вроде как.

Ну и таких провалов как у ТР быть не должно. По всем трассам будет телеметрия по Хонде...теже передаточные числа легче подобрать. Симуляторы будут уже адаптированы под японский мотор.

Так что я лично готовлюсь к тому что РБР поедет в целом как минимум не медленнее, на некоторых трассах вроде Монако может вообще фантастические результаты показать... Провалы конечно могут быть на некоторых трассах, но учитывая штрафы по движкам которые неизбежны практически, именно на неподходящие трассы можно планировать замены агрегатов. Команда как раз сейчас учится это делать.

 

А еще, вселяет оптимизм то что Ки уходит.....это означает что Ньюи заинтересовался Хондой и не уходит, более того, видимо начинает генерить идеи сразу на 2 команды. А что может быть интереснее для инженера конструктора как иметь помимо боевой еще и тестовую команду для свободы творчества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, svarog сказал:

Мак с Рено стал стабилен только по одной причине. 

Рено сейчас ломается намного реже, чем Хонда в прошлом году. 

Да ничего подобного. Даже когда Хонда не ломалась они то ехали то не ехали от слова вообще...

25 минут назад, svarog сказал:

У ТР плохая стабильность связана с аэродинамикой. 

Не верю. Аэродинамику быстро бы поправили....проблема глубже....в чем то что нельзя обновлять каждый этап

 

25 минут назад, svarog сказал:

Задачи и цели у Макларена и ТР на данный момент абсолютно разные. 

Конечно разные...Задачи Мака теперь попытаться заставить ехать это неуклюжее Рено :)

Задача у ТР тестится и как то воспользоваться тем уникальным шансом что свалилось на них в виде движка имеющего неплохие задатки)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Барт Венегор сказал:

С максималкой , это не нет проблем на прямых 

Читать не научился ?

А вспомнил , понять не в состоянии :D

Пока в Германии ТР была в одни ноги с Ред Булл в поворотах и значительно опережая всех во второй группе , умудрились не выйти из первого сегмента 

Угадай где проиграли всё и вся ?:trollface:

А ты говоришь , нет проблем 

Проблемы есть у Гасли))) Ему хочется всех порвать....у команды сейчас другие задачи. Вполне возможно, что серьезно над скоростью на прямых будут работать только в конце сезона, а сейчас решаются допустим более фундаментальные задачи с шинами, подвеской и т.п.

И если будет таки серьезное обновление аэро, то это логично. Именно тогда и надо будет поднимать скорость на прямых. Сейчас может вообще они придушены

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, MiguelS сказал:

Хорошая сильная гонка у Гасли, лучший из остальных, слова о возможности подиума начинают исполняться ;) Темп был всю гонку быстрее Хаасов, а Макларену Алонсо почти 40сек привез. Хартли такой Брендон...хуже, медленнее и бестолковее напарника. Болид на очки у него ехал. Ждем мощи Хонды в Спа и Монце.

Окон паровозик собрал, оказав помощь Маку.

Ну и Гасли второй отрезок ехал на Софт, а Хартли на Медиуме. Зря для Хартли скопировали стратегию Рено, по сути получили эффект Абу-Даби 2010 по Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, Юра said:

Проблемы есть у Гасли))) Ему хочется всех порвать....у команды сейчас другие задачи. Вполне возможно, что серьезно над скоростью на прямых будут работать только в конце сезона, а сейчас решаются допустим более фундаментальные задачи с шинами, подвеской и т.п.

И если будет таки серьезное обновление аэро, то это логично. Именно тогда и надо будет поднимать скорость на прямых. Сейчас может вообще они придушены

 

Без сомнений ТРХ надеред зад в конце сезона и РБ и мерцедесу.. Ньюи то поди все козыри в поиске скорости выложил уже..  А Торороссо пока скрывают свой японский потенциал, тут к бабке не ходи.. :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...