Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

Только что, Kelso сказал:

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: ещё один беспроигрышный вариант, отборная бредятина :bue:, ТР на Рено в 10ку не заезжало, а на Хонде должны, Мак говорили про лучшее в пелетоне шасси и про "больше никаких оправданий", но ничего не должно, хотя шасси то один в один с прошлым сезоном, концепция не изменилась..."иначе все увидят" 

Заезжало 

И в начале сезона бывала чаще быстрее Быков 

Так что отмазов не будет

Сольют Телята , все скажут что если уж на модифицированной по самые помидоры Хонде такая печаль , то на каком кале Мак в топ 7 заезжал 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, Kelso said:

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: ещё один беспроигрышный вариант, отборная бредятина :bue:, ТР на Рено в 10ку не заезжало, а на Хонде должны,

Почему не заезжало?. Очень даже заезжало в прошлой Австралии как раз.
Правда, поговаривают, пилоты были побыстрее нынешних..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Найди фотку прототипа ез обвеса и увидешь как она отличается от формул. А пример хорошего протопчика в королефке у нас был Лоттерер

Да по фотке прототип это дикий прижим, закрытые колеса и т.п. Как по мне так отличается больше чем какая то ЖиПиТу)))

 

Один из...нескольких? Ну и о чем это говорит? Особенно на фоне многих успехов неудачников Ф1 и престарелых формулистов во многих сериях...которые практически сразу добиваются приличных результатов.

Я конечно не особо слежу за прототипами и прочими сериями, но складывается впечатление что Ф1 не королева автоспорта а скорее капризная принцесса ;) Очень сложная в обращении и непредсказуемая в поведении. И отличные гонщики из других серий привыкшие больше к спортивной составляющей соревнования, просто теряются в этой свалке спортивномаркетинговых приколов и читерскотехнологических выкрутасах Ф1 с непонятными правилами, избирательным судейством и т.п.

 

Не, я все же ставлю на Гасли :) 60\40 что именно он быстрее адаптируется и начнет приносить результат. Ну и есть небольшая вероятность что это если не будущий уникум типа Ферста, то как минимум работяга типа Себа)))) Ну а что, Марко вон сколько талантов насобирал. Даже казалось бы никакущий Ден и тот стал определенной величиной в Ф1. По сути ТР - всеформульная кузница талантов. Правда обычно один - первый номер, а коллега или на выкидыш или вторым номером. Так то как второй номер бывший тестер и опытный пилот прототипчик Хартли идеален:floxy: Может действительно не такое уж и плохое сочетание пилотов у ТР...опыта наберутся и Хонда к тому времени раскроется на все 100 и сама ТР сможет похудеть в талии....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

Не должен 

Мак если накосячил в этом году с шасси ,ну так что это доказывает 

А вот мотор должен завозить в 10ку Торо Росо сходу , если хотят доказать что дело было не в нём

Иначе все увидят что исключительно на Маке три года держался проект

Не....постойте...ТР всегда может сказать что Хонда виновата. Ведь теперь у нее никто не сможет ни чего оспорить....виновата Хонда и баста! Многие поверят этой отмазки :)

Если же Мак накосячит с шасси, а РБР и Рено не накосячат, то это сразу будет видно по относительным результатам. По сути к ТР перешел вместе с Хондой и некий громоотвод в случае неудачи :floxy:

 

1 час назад, Барт Венегор сказал:

Так что интерес оставнеться только у фана Быков ( т.е тебя ) остальным будет плевать и займутся своими разборками.

 

Я думаю вы ошибаетесь. После таких понтов и громких заявлений про амбициозные цели на протяжении нескольких лет, за ситуацией будут следить все.  Тем более количество разборок может и не достичь желаемого уровня. Если Мерс с Феррари не захотят разыграть спектакль с некой имитацией борьбы, то кроме Мака\ТРХ останется следить только за Рено с Хаас и то лишь в начале. Даже не представляю какие еще разборки намечаются в этом году....которые бы могли затмить сериал о приключениях Хонды в новейшей истории:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Kelso сказал:

Мак говорили про лучшее в пелетоне шасси и про "больше никаких оправданий"

Ты что-то спутал, это были слова Сварога про Хонду в далёком 2016-ом, даже скрин выкладывали.

 

31 минуту назад, Kelso сказал:

хотя шасси то один в один с прошлым сезоном, концепция не изменилась...

Ещё один. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, LHf1 сказал:

Сам-то веришь?:D Если бы это было так, Хонда бы сейчас уже из всех щелей пищала, что их мотор был умышленно задушен.

Я вообще то вопрос задавал)))) Когда верят, обычно вопросов не задают ;) 

 

2 часа назад, LHf1 сказал:

А он всё продолжал и продолжал))

На один год это ещё можно списать, но три подряд! Продолжайте дальше носить розовые очки.

Розовые очки носят те кто просто созерцает. Я же разобраться хочу... И меня так же удивляет что 3 года подряд была песня про прогресс которого не было. Все бы поняли если бы оф лица уже в первый год  честно сказали что проект провален, что перспектив ни каких и мы хотим разорвать контракт, разрешаем Хонде ставить свои дерьмовые  движки куда угодно и т.п. Но нет...все 3 года оптимизма и не сожалении о Мерсе. И все бы ничего если бы на следующий год Хонда не попала в скромную конюшню которая как то умудрилась не только более менее стабильно откатать тесты но и заявляет что проблем то с Хондой особых нет....По скорости пока не понятно, но оно едет....хотя раньше не ехало. Вот и возникает вопрос что случилось с Хондой? Как они за год смогли сделать такой шаг вперед и почкму видя что моторист может сделать этот шаг, команда меняет поставщика моторов...нет не на эталон Мерс или близкий Феррари, а на не менее проблемный Рено...лишаясь статуса заводского.

 

Какие тут розовые очки? Тут система уравнений которую очень сложно решить. Пока, после тестов, единственный ответ который более менее вытекает - это не в Хонде было дело... но это совсем не вывод, а версия. Подтвердит ее или опровергнуть может только сам Мак, признав свои ошибки или сезон 2018 если убогая ТР поедет лучше чем ожидалось с дерьмовым ломающимся движком.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Hansen сказал:

5 движков за 7 дней тестов, бабки ни что, имидж все. 

Ну тут они смогли пустить пыли в глаза многим любам, а как по сезону то действовать будут.

Хотя подготовка от Тоста уже началась. 

Юрец, а ты сбежишь с форума как когда-то сбежал от порки Феттеля Риком, если Хонда опять облажается?

так у него же каждый год так, запредельный флуд весной по всему форуму, чепчики в воздух летят, шапки, а потом... под корягу... :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Kelso сказал:

ТР на Рено в 10ку не заезжало, а на Хонде должны, 

Вот это больше всего и удивляет....с чего вдруг должны хоть кого то обогнать? Все соперники имеют более стабильные условия работы. Даже зубры получили актуальный мощный движок....где хоть одна предпосылка на то что ТР будет не последней? И если таки она не будет последний - это только движок...ни чего более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Butt сказал:

Жаль будет, если после  второго этапа чемпионата здесь будет по 2 поста в неделю..

Через несколько этапов здесь прольются все слезы фанатов Маков...

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Барт Венегор сказал:

Заезжало 

И в начале сезона бывала чаще быстрее Быков 

Это вы имеете ввиду тех быков которые проваливали каждый год тесты?)))

51 минуту назад, Барт Венегор сказал:

Так что отмазов не будет

Сольют Телята , все скажут что если уж на модифицированной по самые помидоры Хонде такая печаль , то на каком кале Мак в топ 7 заезжал 

Ну дык и согласитесь тогда, что вполне разумный паритет, т.е. когда шило на мыло поменяли просто так.....Мак от глупости а ТР от бедности.....в итоге Мак с Рено просто обязан улучшить результат и видимо должен бороться уже за топ 6 как минимум. Ну а ТР за счет убогого движка можно простить западение результата от прошлогоднего на 1 позицию т.е. ТР не должна падать ниже 8 места иначе действительно Хонда - дно. Так? Мне кажется это справедливо. такой вариант учитывает что Рено может ломаться и Мак будет терять очки, так что условно не смотрим на результат по итогам сезона, а скорее следим за текущей ситуацией. как было с Маком в 2017, когда им удавались неплохие выступения без поломок. Или скажем так, удавалось проехать на определенном месте большую часть дистанции:D 

С ТР немного иная ситуация. Следить за текущей ситуацией когда за рулем молодняк просто бесполезно мне кажется и имеет смысл ориентироваться только на результаты по окончании сезона, когда чисто статистическая выборка будет больше и косяки молодежи будут скомпенсированы длинным сезоном.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, izik сказал:

Через несколько этапов здесь прольются все слезы фанатов Маков...

 

Да вы что))) Если что вдруг..... они это место будут обходить стороной и уверять друг друга что виной всему глючное Рено))) раньше же они на Мерс баллоны катили что дескать ни как он не даст себя обогнать, подсунет движки слабее чем будет катать сам и т.д и т.п. Схема отработана уже...теперь черед Рено пришел ощутить всю мощь гениев зеро:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юра сказал:

Согласен, но обычно дебютант в команде ездит с пилотом проехавшим хотя бы сезончик. А тут оба пилота новички, не проведшие и пол сезона. Плюс сочетание с новым двигателем и при отсутствии серьезных доработок шасси, могут быть проблемы.

Но если команда сплотится и преодолеет это все и сможет показать не последний результат это будет чудо....я буду сильно удивлен. Такой ситуации на моей памяти еще не было с положительным финалом.

 

 

В 2015 команда начала сезон с двумя новичками - Ферстаппен и Сайнс. И в итоге это был один из лучших сезонов в истории ТР. Причем тогда я за Макса боялся больше, чем за нынешних пилотов - у Ферстаппена, можно сказать, вообще не было опыта в формулах. Один единственный сезон в Ф-3. 

 

14 минут назад, Юра сказал:

Вот это больше всего и удивляет....с чего вдруг должны хоть кого то обогнать? Все соперники имеют более стабильные условия работы. Даже зубры получили актуальный мощный движок....где хоть одна предпосылка на то что ТР будет не последней? И если таки она не будет последний - это только движок...ни чего более.

 

А где хоть одна, что ТР будет последней?

Концовка прошлого сезона? Там гонщиков посадили без подготовки, уже был израсходован лимит по моторам, а следовательно и штрафы с потерей мест, шасси перестали дорабатывать, поскольку нужно было готовить новое под Хонду.

 

Небольшая историческая справка:

Начиная с 2014 года (с момента перехода на турбо) Торо Россо в Австралии ВСЕГДА набирали очки. И в 14-м, и в 15-м, и в 16-м, и в 17-м. А если бы не сход Ферстаппена в 2015-м, то и вовсе было бы - ВСЕГДА ДВУМЯ машинами. И все это независимо от состава пилотов, моторов и результатов тестов. В 2014-м и вовсе на тестах пропускали по пол дня, а то и по целому дню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Юра сказал:

Я вообще то вопрос задавал)))) Когда верят, обычно вопросов не задают ;) 

И что это меняет))) Тебе же в голову пришла эта мысль, а значит допускаешь и этот вариант. Отсюда и выходит "Сам-то в это веришь, задавая этот вопрос?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Butt сказал:

Жаль будет, если после  второго этапа чемпионата здесь будет по 2 поста в неделю..

3 поста:

1 Неопытные гонщики

2 Слабое шасси

3 Дайте хонде время

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

Заезжало 

И в начале сезона бывала чаще быстрее Быков 

Так что отмазов не будет

Сольют Телята , все скажут что если уж на модифицированной по самые помидоры Хонде такая печаль , то на каком кале Мак в топ 7 заезжал 

 

Подтверждаю. ТР на Рено в Австралии Мерс не мог обогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Scuderia Toro Rosso сказал:

 

В 2015 команда начала сезон с двумя новичками - Ферстаппен и Сайнс. И в итоге это был один из лучших сезонов в истории ТР. Причем тогда я за Макса боялся больше, чем за нынешних пилотов - у Ферстаппена, можно сказать, вообще не было опыта в формулах. Один единственный сезон в Ф-3. 

Да Макс уникален...это скорее исключение ;) И потом какая поддержка была организована. Нынешняя молодежь столь же "обречена" на успех? Многие критиковали выбор пилотов ТР. Тем более что после сезона с Максом и Сайнсом я не понимаю как можно быть более спокойным :) Я переживаю что пилоты не потянут...

21 минуту назад, Scuderia Toro Rosso сказал:

А где хоть одна, что ТР будет последней?

Концовка прошлого сезона? Там гонщиков посадили без подготовки, уже был израсходован лимит по моторам, а следовательно и штрафы с потерей мест, шасси перестали дорабатывать, поскольку нужно было готовить новое под Хонду.

Ой, да хоть отбавляй, я уже перечислял какие вижу, так что кратко. История Хонды, пилоты новички в сочетании с новыми двигателями, нехватка времени на доработку шасси с прошлого года, несоответствие аэро силовой установке, языковой барьер с мотористом в сочетании с разным менталитетом, проблемы ТР с модернизацией по ходу сезона, основные соперники получили мощные, актуальные по сезону моторы и т.п. более мелкие. У какой еще команды такой букет проблем, требующих оперативного решения при схожем бюджете?

 

21 минуту назад, Scuderia Toro Rosso сказал:

Небольшая историческая справка:

Начиная с 2014 года (с момента перехода на турбо) Торо Россо в Австралии ВСЕГДА набирали очки. И в 14-м, и в 15-м, и в 16-м, и в 17-м. А если бы не сход Ферстаппена в 2015-м, то и вовсе было бы - ВСЕГДА ДВУМЯ машинами. И все это независимо от состава пилотов, моторов и результатов тестов. В 2014-м и вовсе на тестах пропускали по пол дня, а то и по целому дню.

А не разве это было не следствием наличия проблем у соперников? Движки прошлого года, малый опыт некоторых команд в Ф1....Мак в конце концов))))

ТР обычно спасал опыт в Ф1, разумный подход к конструированию и молодые дарования. Но в 2018 этого может оказаться не достаточно, слабые соперники могут не провалиться так как проваливались в прошлые годы, обеспечивая приличные места ТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, LHf1 сказал:

И что это меняет))) Тебе же в голову пришла эта мысль, а значит допускаешь и этот вариант. Отсюда и выходит "Сам-то в это веришь, задавая этот вопрос?"

Зачем мне верить задавая вопрос? Я задаю вопрос что бы услышать ответ и  учесть его в своих размышлениях....это ни как не связано с верой в это или в то... ;) Я технарь и по сути ни верю ни во что.... Только в физику, геометрию, логику и т.п. :r01:

 

Если вам вдруг интересно что я там уже надумал, то честно признаюсь, у меня нет пока однозначного ответа. именно поэтому я здесь. Как только будет ответ и не важно с каким знаком, эта тема меня перестанет интересовать. Баталии фанатиков меня не интересуют ни в малейшей степени...но в их споре между собой я нахожу крупицы инфы и мыслей. Но что бы эти баталии шли, разумеется приходится периодически подливать масло в огонь, что бы стравить интересных мне на данный момент собеседников :yes3: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Подтверждаю. ТР на Рено в Австралии Мерс не мог обогнать.

А на Хонде может обогнать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Юра сказал:

Зачем мне верить задавая вопрос? Я задаю вопрос что бы услышать ответ и  учесть его в своих размышлениях....это ни как не связано с верой в это или в то... ;) Я технарь и по сути ни верю ни во что.... Только в физику, геометрию, логику и т.п. 

Ну, тогда ответ на твой вопрос: НЕТ! Почему? Выше объяснял. Устраивает?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, sub сказал:

3 Дайте хонде время

А время то Хонде зачем? Это ТР видимо нужно время поскольку они просто не успели адаптировать шасси под двиг, о чем честно признались.

Хонда на тестах показала себя вполне сносно. Именно поэтому тут такая полемика. Так что если это не было блефом ни по скорости ни по надежности, то уже в этом году разница с движком от Рено будет ничтожна и ТР в любом случае не сможет воспользоваться по полной Хондой и предоставить шасси способное раскрыть потенциал мотора.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юра сказал:

А время то Хонде зачем? Это ТР видимо нужно время поскольку они просто не успели адаптировать шасси под двиг, о чем честно признались.

Хонда на тестах показала себя вполне сносно. Именно поэтому тут такая полемика. Так что если это не было блефом ни по скорости ни по надежности, то уже в этом году разница с движком от Рено будет ничтожна и ТР в любом случае не сможет воспользоваться по полной Хондой и предоставить шасси способное раскрыть потенциал мотора.

 

То есть твой пункт 2.  Окай. 

:floxy:

44 минуты назад, sub сказал:

3 поста:

1 Неопытные гонщики

2 Слабое шасси

3 Дайте хонде время

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, LHf1 сказал:

Ну, тогда ответ на твой вопрос: НЕТ! Почему? Выше объяснял. Устраивает?)))

Меня в любом случае не устраивает что ответа нет))) И не интересуют причины почему его нет. И пока его нет, я не успокоюсь ;) 

Самый простой способ избавиться от меня это все же дать свой ответ(пусть даже он будет правильным только с точки зрения его дающего). Сами же понимаете, как только от всех участников данной ветки будут получены определенные данные, нахождение здесь станет бессмысленным. Ну или с началом сезона я в любом случае получу этот ответ так сказать по факту с вероятностью 99,9%. 0,1% оставляю на синхронные форсмажеры у команд участвующих в рокировке, которые не позволят сделать однозначные выводы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, BMU сказал:

То есть твой пункт 2.  Окай. 

:floxy:

 

Нет, я не сторонник черного и белого))) Я привел гораздо больше пунктов и оттенков серого ;)

Но из этого списка безусловно пункты 1 и 2 причем примерно поровну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, LHf1 сказал:

А причём тут чистая скорость? Разве этот параметр определяет лучшее шасси? С таким успехом и Заубер может в лёгкую показать максималку на прямых (если бы это было их целью), вывернув крылья и тд.

Следуя твоей логике можно сказать, что шасси РБ 2017 даже близко не было лучшим, ведь максималка у них даже рядом не стояла с Мерседесом)) Тем не менее, это не помешало им выиграть 3 гонки.

 

А в чём ещё?)) Если их как стоячих проходили. На один прижим это не спишешь.

 

 

Я не говорю, что у них было хреновое шасси. Весь посыл моего сообщения сводился к следующему факту: Они построили шасси которое еще сильнее выпячивало слабые стороны хонды. Понинмаете? Да их обходили как стоячих - однозначно виновата хонда. Но и вина шасси в этом тоже есть. И дело не только в максималке, я же не зря упомянул антиуильямс. Помните как уильямс жег в 14-15 гх, но только на быстрых трассах? Тоже самое, но с обратным знаком. И да, оно ни в коем случае не лучшее. Но у этого шасси появился забавный побочный эффект:

 

Это позволило разным людям тыкать пальцем в повороты и говорить у нас лучшая машина в пелотоне, а то, что мы проигрываем в этом только хонда виновата...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Caledfwlch сказал:

Они построили шасси которое еще сильнее выпячивало слабые стороны хонды. Понинмаете? Да их обходили как стоячих - однозначно виновата хонда. Но и вина шасси в этом тоже есть.

И по иронии судьбы, а может и закономерно...что Хонда теперь попала пожалуй в самое лояльное движку шасси :) 

Жаль что у команды нет возможностей как у ведущих команд и уже немного жаль что РБР не решился синхронно с ТР пересесть на Хонду..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...