Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

23 минуты назад, svarog сказал:

Я бы не сказал, что у Рено болид был простым в 17-м.

Самый большой прогресс по шасси показали именно они с РБ. 

В начале сезона в Австралии лили Бычкам, а в конце сезона обгоняли их как стоячих. 

Простым он у них был в 16-м, когда был мул из Рено и Лотуса. 

В последний день могут и не насиловать движки. 

Могут перестраховаться. Большинство команд настроено показывать скорость на следующей неделе. 

Как раз будет намного теплее. 

В общем, посмотрим

Рено в Китае ( Хюлькенберг) был 7 м квалификации, в 4 десятых от рбр. Но в гонках сливали по секунде с круга. Скорость изначально была. В абу даби были 0,4, 0,5 с круга от рбр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Пока у Toro Rosso не возникало никаких проблем с моторами Honda. Для вас это стало сюрпризом?

Хельмут Марко: Нет, я давно уже знал, как обстоят дела в Honda, какой они используют подход. То, что с мощностью и надежностью с самого начала не возникло проблем, не стало большим сюрпризом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не делала ли Хонда умышленную ненадежность , чтобы самовозить с РедБул ?Почему не было сюрприза? :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Алексей95 сказал:

Рено в Китае ( Хюлькенберг) был 7 м квалификации, в 4 десятых от рбр. Но в гонках сливали по секунде с круга. Скорость изначально была. В абу даби были 0,4, 0,5 с круга от рбр

Да, шасси изначально у Рено было быстрое. 

Просто на фоне ТР, очень хорошо виден его прогресс. Особенно после Сильверстоуна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vo-Va сказал:

Это отключают половину цилиндров , я может и больше.

Объясни зачем надо отключать цилиндры на холостых в машине Формулы 1.

2 минуты назад, Vo-Va сказал:

А не делала ли Хонда умышленную ненадежность , чтобы самовозить с РедБул ?Почему не было сюрприза? :floxy:

Нет никакого сюрприза в том что Марко ничего не остаётся как подлизываться к Хонде, поскольку к маю от Рено намечается ему и компании увесистый пинок под зад.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ferdi сказал:

Объясни зачем надо отключать цилиндры на холостых в машине Формулы 1.

Нет никакого сюрприза в том что Марко ничего не остаётся как подлизываться к Хонде, поскольку к маю от Рено намечается ему и компании увесистый пинок под зад.:D

А может и не получит пинок) 

Все будет зависеть от решения РБ. 

А вот то, что Рено приревновало РБ к Хонде, это 100%.

Иначе, не стали бы их подгонять. Потому что решение о мотористе всегда можно было принимать вплоть до сентября. 

И еще неизвестно кто больше пожалеет от этого "пинка", РБ или Рено.

P.S. Успокойся, про отключенные цилиндры Vo-Va пошутил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ferdi сказал:

подлизываться к Хонде,

Разве он сказал что то что не происходит?:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, cyril сказал:

Ты случайно не Lexman?

А это кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, svarog сказал:

Самый большой прогресс по шасси показали именно они с РБ. 

Вранье.

 

5 часов назад, svarog сказал:

В начале сезона в Австралии лили Бычкам, а в конце сезона обгоняли их как стоячих.

Вранье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ferdi сказал:

Нет никакого сюрприза в том что Марко ничего не остаётся как подлизываться к Хонде, поскольку к маю от Рено намечается ему и компании увесистый пинок под зад.:D

реношники говорят газировке, что они должны определится до конца мая и сказать об этом

Цитата

Сирил Абитебул: «... Насколько я знаю, до конца мая должна быть ясность относительно того, какой поставщик моторов будет у каждой команды на следующий год. Насколько я могу судить, это и есть наш крайний срок.

К этому моменту мы должны достичь базового соглашения, чтобы на его основе вести дальнейшие переговоры. Например, какие конкретные услуги они хотят получать, хотят ли сотрудничать с собственным поставщиком смазочных материалов, работать по особой программе на динамических стендах и так далее. К этому сроку мы хотим знать, будет ли продолжено сотрудничество».

а единственный "увесистый пинок под зад", который НЕ намечается, а точно будет! это алику!:smile7:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрич сказал:

А это кто?

 

О_о 

легендарный писатель.. ты что?)

 

6 часов назад, Ferdi сказал:

Объясни зачем надо отключать цилиндры на холостых в машине Формулы 1.

 

реклама системы VCM в действии :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Ferdi сказал:

Объясни зачем надо отключать цилиндры на холостых в машине Формулы 1.

 

економить топливо?

Если на круг 5% времени на холостые ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрич сказал:

Вранье.

 

Вранье.

:bugaga:, я так понимаю, что аргументировать цифрами ты не в состоянии... истинный гуманитарий :smile104:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, rewonmiz said:

:bugaga:, я так понимаю, что аргументировать цифрами ты не в состоянии... истинный гуманитарий :smile104:

В ситуации все на уровне рефлексов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, chavv сказал:

економить топливо?

Если на круг 5% времени на холостые ...

Вполне возможно, тогда у Хонды ещё более серьезный мотор чем я полагал. Он и легче и компактнее и расход меньше. Добавят мощность и у Мерседес будет серьёзный конкурент... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, rewonmiz сказал:

:bugaga:, я так понимаю, что аргументировать цифрами ты не в состоянии... истинный гуманитарий :smile104:

 

Справедливости ради - Сварог вообще ничего не аргументирует. Вся его доказательная база строится по принципу "я так вижу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, MiguelS said:

Вполне возможно, тогда у Хонды ещё более серьезный мотор чем я полагал. Он и легче и компактнее и расход меньше. Добавят мощность и у Мерседес будет серьёзный конкурент... 

Там круче технологии. Японцы засасывают на торможении выхлопные газы и перегоняют обратно в топку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Справедливости ради - Сварог вообще ничего не аргументирует. Вся его доказательная база строится по принципу "я так вижу".

Не, неправильно. 

Не я так вижу, а так по телевизору показали) 

Не знаю, может у Юрича телевизор плохо показывает, и он увидел там, что прогресс Рено и РБ по шасси был меньше чем у остальных, и в конце сезона не Рено обгоняли ТР, а наоборот..

Не знаю, пусть сам расскажет, что у него за модель телевизора. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Butt сказал:

Там круче технологии. Японцы засасывают на торможении выхлопные газы и перегоняют обратно в топку.

Чем ловят то ;)?

Технология VCM

VCM — (Variable Cylinder Management) функция бортового компьютера, отвечающая за подачу топлива и искры в цилиндры двигателя, и управляющая этим процессом. Создана для экономии топлива в шестицилиндровых двигателях большого объема (свыше 2,5 литров).

В зависимости от стиля езды, топливо и искра могут подаваться как во все шесть цилиндров (например при резком разгоне), так и в 4 из шести (при плавном) или только в 3 из 6, при езде накатом, на холостых оборотах, или при езде с постоянной скоростью по трассе.

vcm.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже несмотря на пипку, нос у ТР самый красивый. 

Потому что в отличие от остальных, пипка у ТР широкая. 

И не прямая, а конусом. Из-за этого смотрится намного органичнее остальных. 

Даже Мерседесовский нос без пипки не смотрится красивее. 

Его нос стойко ассоциируется с уткой или с утконосом. 

ТР молодцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, svarog сказал:

Не, неправильно. 

Не я так вижу, а так по телевизору показали) 

Не знаю, может у Юрича телевизор плохо показывает, и он увидел там, что прогресс Рено и РБ по шасси был меньше чем у остальных, и в конце сезона не Рено обгоняли ТР, а наоборот..

Не знаю, пусть сам расскажет, что у него за модель телевизора. 

А по телевизору ........

Да и в протоколах тоже ,Рено как было (за редким исключением ) быстрее Телят , так и осталось 

Так что , враньё , это наверно не подходящее слово 

Что бы врать надо понимать о чём говоришь , а тут ...:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Ferdi сказал:

Марко ничего не остаётся как подлизываться к Хонде, поскольку к маю от Рено намечается ему и компании увесистый пинок под зад.

 

У Марко есть не менее увесистый козырь в рукаве - это Карлос Сайнс-младший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Butt сказал:

Крупноват для болида и регламент не позволит такое.

«Выхлопные системы двигателя обязаны иметь только одну выхлопную трубу для турбины и одну или две для двигателя, – пункт 5.8.2 Технического регламента Формулы 1. – Все трубы должны быть обращены назад, и выхлопные газы должны проходить по ним.

Поток отработанных газов турбины должен проходить через выхлопную трубу турбины, а поток отработанных газов двигателя должен проходить через выхлопную трубу двигателя. Ни одна из выхлопных труб не может совмещать в себе другую»

ВД уже давно нет. О чем речь? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 minutes ago, MiguelS said:

Крупноват для болида и регламент не позволит такое.

«Выхлопные системы двигателя обязаны иметь только одну выхлопную трубу для турбины и одну или две для двигателя, – пункт 5.8.2 Технического регламента Формулы 1. – Все трубы должны быть обращены назад, и выхлопные газы должны проходить по ним.

Поток отработанных газов турбины должен проходить через выхлопную трубу турбины, а поток отработанных газов двигателя должен проходить через выхлопную трубу двигателя. Ни одна из выхлопных труб не может совмещать в себе другую»

ВД уже давно нет. О чем речь? 

Не впорос. Любой каприз!
1453879177_klemetsrud-incinerator.thumb.jpg.1ca5ce216887bd8f3936924c698892ce.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...