Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

1 час назад, Butt сказал:

Ну значит в 2019 году ферст станет чемпионом.

По проклятиям в адрес Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 minutes ago, LHf1 said:

По проклятиям в адрес Хонды.

Все эти бла бла бла ничего не добавляют к турнирной таблице.. и ничего не отнимают.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

Возможно, они смогут выйти на один уровень с Renault со своей второй спецификацией мотора.

О чем речь? Трудности перевода? Или доктор не в курсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ferdi сказал:

Интересно сколько они продержатся на своей лживой версии и смогут дурачить этих двух опытных стариков.:D

До первой победы, а после эти два старика будут заняты уговорами подписать эксклюзивный контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sub сказал:

 

О чем речь? Трудности перевода? Или доктор не в курсе?

Трудности перевода.

Под второй спецификацией Марко имел в виду спецификацию 2018-го года.

Эволюцию первой спецификации 2017-го года.

Уж Марко то в курсе всего, что происходит в Ф1.

По лицу видно - матерый дед)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Барон Самеди сказал:

 

Может, всё-таки виновник плохого имиджа Хонда - инженерная импотенция?)

Инженерная импотенция скорее у Рено, чем у Хонды.

Не уходили из Ф1. Приступили к разработке СУ нового регламента одновременно с Феррари и Мерседесом.

И все никак догнать их не могут. Еще и Хонду к себе подпустили.

А Марко прав на 100%. Ты можешь критиковать моториста.

Но делать это нужно один на один, а не на публику.

И критика должна быть критикой, а не оскорблением.

Кто из болельщиков не понимает таких простых вещей, тот как правило сам так же себя ведет в быту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ferdi сказал:

Разобиженные хондовцы донесли до Матешица с Марко объяснение причин собственного провала. Естественно, ведь самураи не могут ошибаться, значит свалим со своей больной головы на Макларен с Алонсо. Интересно сколько они продержатся на своей лживой версии и смогут дурачить этих двух опытных стариков.:D

У Матешица с Марко свои головы есть. И у них взгляд не зашореный, как у некоторых болельщиков.

Им не надо ничего дополнительно объяснять. Они все видели.

А пока все это время, было все как раз наоборот. Макларен и Алонсо все валили на Хонду.

Я ненавижу сплетни в виде версий (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, MiguelS сказал:

До первой победы, а после эти два старика будут заняты уговорами подписать эксклюзивный контракт.

 

Всяческого здоровья и благополучия старикам, но - не доживут старики до первой победы хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, svarog сказал:

А Марко прав на 100%. Ты можешь критиковать моториста.

Но делать это нужно один на один, а не на публику.

И критика должна быть критикой, а не оскорблением.

:floxy:

Странно что нет этого:  :trollface:

А может у него (Марко) и было...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, MiguelS сказал:

До первой победы, а после эти два старика будут заняты уговорами подписать эксклюзивный контракт.

Это слишком долго ждать придётся. У Торо Россо одна случайная победа за всю историю, у Хонды в Формуле 1 одна случайная победа за последние пятьдесят лет. Прямо альянс победителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Ferdi сказал:

Прямо альянс победителей.

Лузеры должны держаться вместе:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, svarog сказал:

Трудности перевода.

Под второй спецификацией Марко имел в виду спецификацию 2018-го года.

Эволюцию первой спецификации 2017-го года.

Уж Марко то в курсе всего, что происходит в Ф1.

По лицу видно - матерый дед)

не убедил. Не верю, в то что мысли деда умеешь читать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

«Хонда» сделает ещё три обновления силовой установки в этом сезоне, если верить главе этого проекта в Ф1 Юсуке Хасегаве.

В «Макларен» были недовольны японскими двигателями с начала сезона, которые были неконкурентоспособны и ненадёжны. Вторая спецификация силовой установки, в первый раз использованная в Испании, стала шагом вперёд, а третья была представлена в Баку и впервые опробована в Австрии. Она и показала прогресс мотористов в первой половине сезона. После двойного очкового финиша в Венгрии, где мощность двигателя не так важна, Хасегава сказал, что первоначальный план по внедрению четырёх спецификаций за сезон был пересмотрен, и теперь мотористы готовят ещё больше обновлений:

 

Естественно, мы сделаем ещё два улучшения по ходу сезона, но, возможно, их будет даже три. В любом случае мы будем продолжать усиленно работать. Есть ещё много аспектов, где нам можно улучшить, например, стратегия внедрения обновлений и новых спецификаций. Конечно, нам важно ещё и избегать штрафов за замену элементов силовой установки, особенно на таких треках, как Сингапур.

 

Увидев то, что «Макларен» после ввода последней спецификации двигателя регулярно борется за попадание в третий сегмент квалификации, Хасегава надеется на ещё больший прогресс во второй половине чемпионата.

«Да,» - ответил Хасегава на вопрос, сможет ли «Хонда» улучшить свои показатели, как это было в Сильверстоуне и на Хунгароринге. – «Что насчёт улучшения эффективности, я уверен, мы в этом преуспеем, но насколько более конкурентоспособными получиться стать, я не знаю». На вопрос, приблизились ли японцы к остальным трём поставщикам двигателей, Юсуке ответил утвердительно: «Да, естественно. У нас и сомнений не было. Мы сокращаем разрыв, но это и ожидалось. Мы – догоняющие, и для нас это нормально».

Сварог, ты путаешь. Никто прошлогодние спеки не считает.

Марко имеет ввиду первую спецификацию мотора 2018, которая будет явно уступать мотору рено.

А вот ВТОРАЯ 2018 ВОЗМОЖНО выйдет на уровень рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может и не выйдет, и неизвестно когда ее представят. В прошлом сезоне это был гп Испании.

То есть доктор всем дал понять:

В начале сезона у ТР будет слабецший мотор в пелетоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, sub сказал:

А может и не выйдет, и неизвестно когда ее представят. В прошлом сезоне это был гп Испании.

То есть доктор всем дал понять:

В начале сезона у ТР будет слабецший мотор в пелетоне.

 

100%. :56aa59f70:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, sub сказал:

А может и не выйдет, и неизвестно когда ее представят. В прошлом сезоне это был гп Испании.

То есть доктор всем дал понять:

В начале сезона у ТР будет слабецший мотор в пелетоне.

Конечно не выйдет, но тебе то чего ?

Какая разница , пусть ломаются , едут последними , недоезжают , никогда не будет обновлений  и будет всё "хорошее" что вы тут описываете .Может есть болельщики , которые за это болеют ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Vo-Va сказал:

Сравнительно давно это стало понятно , но не было лица , способного авторитетно заявить об этом

Почему не было? Оно что, появилось? Ты же не планируешь употребить слова "Хельмут Марко" и "авторитетно" в одном предложении? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vo-Va сказал:

Конечно не выйдет, но тебе то чего ?

Какая разница , пусть ломаются , едут последними , недоезжают , никогда не будет обновлений  и будет всё "хорошее" что вы тут описываете .Может есть болельщики , которые за это болеют ?

Что тут непонятного, это же мантра, надо чтоб Хонда никогда не ехала, чтоб отказ от них был оправдан.

если РБР с Хондой в 2019 будет побеждать, это же будет эпик фейл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

Что тут непонятного, это же мантра, надо чтоб Хонда никогда не ехала, чтоб отказ от них был оправдан.

если РБР с Хондой в 2019 будет побеждать, это же будет эпик фейл.

 

А с чего РБР на хонде будет в 19-м? Они с Астоном мутят, к чему им некомпетентные японцы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барон Самеди сказал:

 

А с чего РБР на хонде будет в 19-м? Они с Астоном мутят, к чему им некомпетентные японцы?

маленькая частная контора разве способна сделать мотор, при том что они никогда его не делали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Merry Christmas сказал:

маленькая частная контора разве способна сделать мотор, при том что они никогда его не делали?

 

Задай этот вопрос руководству Астона.) Они партнёров искали под это дело, возможно, нашли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Задай этот вопрос руководству Астона.) Они партнёров искали под это дело, возможно, нашли.

Даже без МГУ-Х движок достаточно сложный что для косворт что для ильмор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Даже без МГУ-Х движок достаточно сложный что для косворт что для ильмор

 

Вряд ли сложнее, чем для Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существует еще вариант: хонда начинает сезон с прошлогодним мотором, и дедушке напели что это и есть спецификация ОДИН.

В любом случае, рено до сих пор впереди. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...