Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

1 час назад, samlev сказал:

А с Даниилом будет ладно. И Марко сознательно отодвинул его от дел команды и результатов в гонках. Запоминается последняя гонка. 

И Даня проехал её достойно.

А скандал с Рено - очередное доказательство долговременной стратегии РБ. 

Сюрпризы ещё будут.

Вот будет сюрприз если он в вильямс не попадет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят ушел,а неудачи остались, так это не не его карма .а карма Торо Россо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пресс-релизе Red Bull Хельмут Марко заявил: «За последние 10 лет, многие из которых были успешными, мы вместе с нашим поставщиком моторов прошли через все возможные эмоции. Как всегда в конце сезона эмоции зашкаливают, но наши отношения очень ценны и останутся такими же.

Мы никогда не ставили под вопрос тот факт, что наш поставщик двигателей относится к нам честно и равноправно. Не ставим и сейчас».

 

Марко указали место и он сглотнул. РБ следует сконцентрироваться на успешное взаимодействие Хонды и ТР в 2018, чтобы и дальше ими не продолжили подтираться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом нормальная квалификация, учитывая то, что, скорее всего, двигатели "задушены" чуть ли не до "сейфтикаровского" режима.
Дождя в гонке, к сожалению, не ожидается, а значит на очки особо рассчитывать не приходится. Но посмотрим.

 

51679ff025cd894cb37c6e6286ca7b07.jpg0c8289da5c27fc558cfe193d9afcea8a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Scuderia Toro Rosso сказал:

В целом нормальная квалификация, учитывая то, что, скорее всего, двигатели "задушены" чуть ли не до "сейфтикаровского" режима.
Дождя в гонке, к сожалению, не ожидается, а значит на очки особо рассчитывать не приходится. Но посмотрим.

 

51679ff025cd894cb37c6e6286ca7b07.jpg0c8289da5c27fc558cfe193d9afcea8a.jpg

Хартли не сильно старается беречь мотор. Не удивлюсь если не увидит клетчатого флага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Дэйм сказал:

Хартли не сильно старается беречь мотор. Не удивлюсь если не увидит клетчатого флага.

Телеметрию где-то выложили?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дэйм сказал:

Хартли не сильно старается беречь мотор. Не удивлюсь если не увидит клетчатого флага.

Лучше сойти, показав скорость, чем как Гасли в Мексике тихо тошнить позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MSForever сказал:

Телеметрию где-то выложили?)))

Раз опередил Гасли, да еще вышел в Q2, что не имело смысла, видимо не бережет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MSForever сказал:

Телеметрию где-то выложили?)))

 

Зачем телеметрия? С дивана виднее! :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Лучше сойти, показав скорость, чем как Гасли в Мексике тихо тошнить позади.

 

Не соглашусь. Для обоих на данном этапе важнее проезжать как можно больше, получать накат, опыт. Скорость сейчас вообще никого не интересует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Scuderia Toro Rosso сказал:

В целом нормальная квалификация, учитывая то, что, скорее всего, двигатели "задушены" чуть ли не до "сейфтикаровского" режима.
Дождя в гонке, к сожалению, не ожидается, а значит на очки особо рассчитывать не приходится. Но посмотрим.

 

51679ff025cd894cb37c6e6286ca7b07.jpg0c8289da5c27fc558cfe193d9afcea8a.jpg

Беречь движки не имеет смысла. Рено обязана предоставить другие если они сгорят. Если не представляет значит можно получить компенсацию за не надлежащее исполнение договора. И горящие движки это репутационные потери Рено, а не ТР. Если же движки позволяют доехать до финиша на последних местах в борьбе с заубером то это уже подмоченная репутация лично одноглазого и фанТОСТа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тр надо в гонке жать на полную, может куда и заедут, а помрет движок - очередной укол реношникам.

Вообще удивляет ситуация: реношники сами начали этот конфликт мол тр не правильно едет и жгет моторы, а когда получили ответку обиделись. :crazy: И это при том что в прошлой гонке движки ломались у всех реношников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rewonmiz сказал:

Беречь движки не имеет смысла. Рено обязана предоставить другие если они сгорят. Если не представляет значит можно получить компенсацию за не надлежащее исполнение договора. И горящие движки это репутационные потери Рено, а не ТР. Если же движки позволяют доехать до финиша на последних местах в борьбе с заубером то это уже подмоченная репутация лично одноглазого и фанТОСТа

 

А предусмотрен какой-либо штраф за пропуск этапа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется есть маленькая вероятность,что Верляйна могут взять,а не Хартли,если немца в Вильямс не возьмут....а может с Хартли еще не подписали, чтобы стимул на последние гонки задать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, scarlett сказал:

Мне кажется есть маленькая вероятность,что Верляйна могут взять,а не Хартли,если немца в Вильямс не возьмут....а может с Хартли еще не подписали, чтобы стимул на последние гонки задать))

На мой взгляд верляйн самый перспективный из всех кандидатов в вилы и обоих пилотов тр. Будет жаль если он покинет ф1 без шанса проявить себя в норм команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, astor сказал:

На мой взгляд верляйн самый перспективный из всех кандидатов в вилы и обоих пилотов тр. Будет жаль если он покинет ф1 без шанса проявить себя в норм команде.

Да и Тост вроде его хотел видеть в команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, astor сказал:

На мой взгляд верляйн самый перспективный из всех кандидатов в вилы и обоих пилотов тр. Будет жаль если он покинет ф1 без шанса проявить себя в норм команде.

А в чем проявлялась его перспективность  до сих пор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Kelso сказал:

А в чем проявлялась его перспективность  до сих пор?

Регулярно обыгрывает напарника и умудряется иногда на абсолютном ведре приезжать в очки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/toro-rosso-teilemangel-12795104.html

 

«Эти компоненты имеют слишком длительный срок. Вы не будете строить через две недели », - утверждает спортивный директор Кирилл Абитубул. Странно то, что две работы Renault остаются в основном избавлены от неудач в среде MGU-H. И что Red Bull гораздо менее подвержен влиянию, чем его младший партнер. В частном порядке слышится то, что Toro Rosso, похоже, не всегда сохранял эксплуатационные параметры, предписанные заводом. То, что в более тонком воздухе, в котором турбины поворачиваются выше, может, очевидно, иметь фатальные последствия. Мехико - 2240 метров, Сан-Паулу - 760 метров.

Red Bull придерживается руководящих принципов Renault в Мексике. Между тем просочился тот факт, что Макс Верстаппен выиграл Гран-при там только 96 процентов от обычной производительности. Но почему МГУ-Н Риччиардо - это тайна. «Мы не должны были менять двигатель там до гонки», - Марко оглядывается назад. «Некоторые двигатели останавливаются, а некоторые нет. Никто не может сказать заранее, когда что-то ломается.

 

Ребятам надо нагружать мотор на 96% тогда будет всё норм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Scuderia Toro Rosso сказал:

 

А предусмотрен какой-либо штраф за пропуск этапа?

нет, насколько я помню, а вот двух уже да.. да и если ТР пропустит этап из-за отсутствия движков все иски будут перенаправлены Рено, которая не смогла обеспечить ТР своей продукцией... так что ТР в любом случае в профите и им нет смысла беречь движки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-да... Такое впечатление, что в ТР наступили на яйца дьяволу, когда уволили Квята. С тех пор один уикенд другого краше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.11.2017 в 21:06, Scuderia Toro Rosso сказал:

Кстати, никогда не интересовался гонками на выносливость - там много плотной борьбы "колесо в колесо"?

А то может Брендон уже разучился обгонять? (шутка)

 

В 06.11.2017 в 01:26, Bekra сказал:

Лютейшая красота. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё таки похоже ТР может обеспечить только 1 машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ssq сказал:

Всё таки похоже ТР может обеспечить только 1 машину.

Предсказуемо доехала до финиша снова машина Сайнса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Scuderia Toro Rosso сказал:

 

Зачем телеметрия? С дивана виднее! :don-t_mention:

Брендон Хартли (сход): «Жаль, что пришлось сойти, но я доволен той частью гонки, которую смог проехать – я действительно хорошо стартовал, так что этот пункт программы можно считать выполненным.

Думаю, я мог финишировать сразу позади напарника, если бы не пришлось сойти из-за высокого расхода масла. Проблема возникла ещё в начале гонки – я не хотел спрашивать команду, но чувствовал, что не доберусь до финиша – так и вышло. Надеюсь, в Абу-Даби всё сложится лучше и мы завершим сезон хорошим результатом!»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...