Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

Только что, jurykovalev сказал:

Ну, на МакЛарене, всё же, хоть за Ки и хорошая слава. Да и парни там, несколько иного уровня) как минимум один) Хотя, в СТР теперь тоже двукратный чемпион мира, да))

Ну СТР последние годы начало сезонов едет вполне годно, можно даже сказать преподносит сюрприз) Если допустить надежность Хонды, и минимальную прибавку в мощности, то уже можно ожидать гонок с достойной борьбой в конце первой десятки. Ну я так примерно вижу (надеюсь) на результаты СТР в 2018-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, PasserbyAndy сказал:

Жалко парней, сгинут в хондовском котле. Три движка на сезон... будут ниже Заубера. Возвращение к истокам, так сказать

Этот сезон показал деградацию Renault к концу сезона и динамичное развитие Хонда. Для ТР Хонда локомотив и шанс для успеха Ки. Самым слабым звеном видится состав пилотов и гоночные инженера, надежда на прогресс Пьера.

 

В следующем сезоне будет три группы команд, ТР к началу сезона в третьей группе поборется с Заубером и Хаас, к концу сезона начнет бороться с Рено маками фи и вилками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  

Ситуация очень стрессовая, – признался Тост. – Мы стараемся подготовиться как можно лучше, поставив самые надежные детали. В том, что касается силовых установок, вопрос находится вне нашего контроля, тут решение за ними [Renault]».  

Также руководитель итальянской команды остался очень доволен тем, какую форму в Сан-Паулу продемонстрировали моторы Honda, которые STR будет использовать с 2018 года. Фернандо Алонсо из McLaren в квалификации стал седьмым, а гонку завершил восьмым.

«Это фантастика, я могу лишь поздравить [руководителя программы Honda в Ф1] Хасегаву-сана, – сказал Тост. – Они отлично справились с работой и, надеюсь, сделают то же самое в Абу-Даби»

 

Ощущение что Тост исполняет только функции пресс-службы РБ для наезда, при этом своё это очередная фантастика в сторону своих пилотов, а еще и Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Дэйм сказал:
  •  

Ситуация очень стрессовая, – признался Тост. – Мы стараемся подготовиться как можно лучше, поставив самые надежные детали. В том, что касается силовых установок, вопрос находится вне нашего контроля, тут решение за ними [Renault]».  

Также руководитель итальянской команды остался очень доволен тем, какую форму в Сан-Паулу продемонстрировали моторы Honda, которые STR будет использовать с 2018 года. Фернандо Алонсо из McLaren в квалификации стал седьмым, а гонку завершил восьмым.

«Это фантастика, я могу лишь поздравить [руководителя программы Honda в Ф1] Хасегаву-сана, – сказал Тост. – Они отлично справились с работой и, надеюсь, сделают то же самое в Абу-Даби»

 

Ощущение что Тост исполняет только функции пресс-службы РБ для наезда, при этом своё это очередная фантастика в сторону своих пилотов, а еще и Хонды.

 Ну да его "фантастика", если честно, уже утомила. Тост годится  на должность руководителя младшей команды, но если в перспективе заводской коллектив, какой бы он не был клевый дядька, его нужно будет менять.

  Рено даже по "имени" не хочет называть, во дела...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, liss777 сказал:

Достойный соперник будет для Зауберов................

Не забываем про актуальный двигатель для них в новом году, к тому же надёжный. Не соперник, ТР теперь будет Заубером этого сезона. Хотя нет! Зауберы хотя бы не бьются почти и не ломаются, а спокойно доезжают, в отличии от сабжа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, andre сказал:

Парни с моторами Хонды уже сейчас приезжают что-то типа в очках. До следующего сезона ещё есть время. Добавить в надежности, и будет борьба в гонках, как минимум за 10 место, что для новичков СТР вполне норм. Никто ведь подиумов и не ждет особо.

 

Хасегава-сан, перелогиньтесь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 hours ago, andre said:

Ну СТР последние годы начало сезонов едет вполне годно, можно даже сказать преподносит сюрприз) Если допустить надежность Хонды, и минимальную прибавку в мощности, то уже можно ожидать гонок с достойной борьбой в конце первой десятки. Ну я так примерно вижу (надеюсь) на результаты СТР в 2018-м.

Вы действительно пишете о НАДЕЖНОСТИ Хонды? И следили за этим мотористом последние 3 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 hours ago, Дэйм said:

Этот сезон показал деградацию Renault к концу сезона и динамичное развитие Хонда. Для ТР Хонда локомотив и шанс для успеха Ки. Самым слабым звеном видится состав пилотов и гоночные инженера, надежда на прогресс Пьера.

 

В следующем сезоне будет три группы команд, ТР к началу сезона в третьей группе поборется с Заубером и Хаас, к концу сезона начнет бороться с Рено маками фи и вилками.

Сохраню на память, как болельщик Маков, что бы увидеть нашу борьбу с ТРХ в следующем сезоне. )
Зы. Департамент Малдера и людей в черном уже слили в одну группу? Или еще нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Butt сказал:

Сохраню на память, как болельщик Маков, что бы увидеть нашу борьбу с ТРХ в следующем сезоне. )
Зы. Департамент Малдера и людей в черном уже слили в одну группу? Или еще нет?

Сейчас ТР наравне борется с Рено, значит по шасси равенство, Хонда по мотору съест Рено, остаются траблы по пилотам и инженерам. О маке не имеет смысла беспокоиться, Рено не даст вам сильно раскатиться, схема с дефицитом запчастей и горящими моторами в этом сезоне обкатана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 minutes ago, Дэйм said:

Сейчас ТР наравне борется с Рено, значит по шасси равенство, Хонда по мотору съест Рено, остаются траблы по пилотам и инженерам. О маке не имеет смысла беспокоиться, Рено не даст вам сильно раскатиться, схема с дефицитом запчастей и горящими моторами в этом сезоне обкатана.

"Не кажи гоп, поки не скочив" (С)
Пилоты с инженерами это же мелочи..
Шепотом - ( ты сравнивал, сколько команде Рено и сколько команде ТР в новейшей истории Ф1)? Это я про шассии и работу команды в целом?
Зы. У тебя есть брат-близнец Сварог. Тоже оголтелый оптимист завтрашнего Хондодня. Вы споетесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Дэйм сказал:
  •  

Ситуация очень стрессовая, – признался Тост. – Мы стараемся подготовиться как можно лучше, поставив самые надежные детали. В том, что касается силовых установок, вопрос находится вне нашего контроля, тут решение за ними [Renault]».  

Также руководитель итальянской команды остался очень доволен тем, какую форму в Сан-Паулу продемонстрировали моторы Honda, которые STR будет использовать с 2018 года. Фернандо Алонсо из McLaren в квалификации стал седьмым, а гонку завершил восьмым.

«Это фантастика, я могу лишь поздравить [руководителя программы Honda в Ф1] Хасегаву-сана, – сказал Тост. – Они отлично справились с работой и, надеюсь, сделают то же самое в Абу-Даби»

 

Ощущение что Тост исполняет только функции пресс-службы РБ для наезда, при этом своё это очередная фантастика в сторону своих пилотов, а еще и Хонды.

Куда он смотрит. Маки на Хонде уже выше ТР. Хотя РБР на Рено, за подиумы борется, практически в каждой гонке, а ТР регулярно дно пробивает.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nox007 сказал:

Не забываем про актуальный двигатель для них в новом году, к тому же надёжный. Не соперник, ТР теперь будет Заубером этого сезона. Хотя нет! Зауберы хотя бы не бьются почти и не ломаются, а спокойно доезжают, в отличии от сабжа...

На двигателе Рено, РБР побеждает и регулярно за подиумы борется, а где ТР ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, liss777 said:

Куда он смотрит. Маки на Хонде уже выше ТР. Хотя РБР на Рено, за подиумы борется, практически в каждой гонке, а ТР регулярно дно пробивает.......

Никуда он не смотрит. Дежурные книксены и авансы новому партнеру.
Дай бог, через год он сможет себя цитировать ( «Это фантастика, я могу лишь поздравить [руководителя программы Honda в Ф1] Хасегаву-сана, – сказал Тост. – Они отлично справились с работой и, надеюсь, сделают то же самое в Абу-Даби») А не руководство в БР в сторону Реномотористов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Butt сказал:

"Не кажи гоп, поки не скочив" (С)
Пилоты с инженерами это же мелочи..
Шепотом - ( ты сравнивал, сколько команде Рено и сколько команде ТР в новейшей истории Ф1)? Это я про шассии и работу команды в целом?
Зы. У тебя есть брат-близнец Сварог. Тоже оголтелый оптимист завтрашнего Хондодня. Вы споетесь.

Не хватает комментария о последних особенностях работы Рено с клиентскими командами по мотору)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Дэйм said:

Не хватает комментария о последних особенностях работы Рено с клиентскими командами по мотору)))

Вас же опыт Мака с Хондой в розовых ожиданиях не останавливает? )))))
Почему нас должен останавливать чужой опыт с Рено? ))))))
Все увидим в следующем году.
ЗЫ. Не Хотел бы увидеть две вещи:1) Борьбу Мака с ТРХ (надеюсь на борьбу с РБ). 2) Смерть ТРХ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Butt сказал:

Вас же опыт Мака с Хондой в розовых ожиданиях не останавливает? )))))
Почему нас должен останавливать чужой опыт с Рено? ))))))
Все увидим в следующем году.
ЗЫ. Не Хотел бы увидеть две вещи:1) Борьбу Мака с ТРХ (надеюсь на борьбу с РБ). 2) Смерть ТРХ.

1. Сезон покажет

2. Прошедшие Мексика и Бразилия показали, что смерть была близко но отступит в другую команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, liss777 сказал:

На двигателе Рено, РБР побеждает и регулярно за подиумы борется, а где ТР ?

в Заубере могли забить на этот сезон и плотнее всех заниматься 18ым, а значит со свежим мотором можно ожидать возвращения в уверенную середину. При этом новый движок, но не кардинально отличающийся.

В ТР же нужно тратить кучу времени на реинтеграции совершенно другой СУ и коробки. Тут уже можно ожидать косяков интеграции и повышенной ломучести из-за самих ТР, не Хонды. Как например Рено сейчас подозревает ТР в том что у них руки кривые и сами палят движки.

Делаем ставки, кто первым сопьётся из-за бедственности положения, Хартли или Гасли?)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Butt сказал:

Вы действительно пишете о НАДЕЖНОСТИ Хонды? И следили за этим мотористом последние 3 года?

Какбэ у Рено тоже были серьезные проблемы, и до сих пор проблемы не отменены.

Однако жжж, прогресс заметен, и в РБ даже мечтают о титуле с в следующем сезоне.

А как пойдет у Рено и Хонды мы посмотрим в следующем сезоне.

ПС. Убеждать в чем-либо болельщиков МакЛарена, в их святой войне с "врагом" - Хондой ... в мои планы не входит))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой ветке явно будет веселье. Все так прям верят в СТР, забывая, что они всегда хреново дорабатывали машину, не очень работали с 2мя гонщиками, а тут нужно за пол года интегрировать новый двигатель, КП и прочее. К тому же не стоит забывать, что шасси СТР не равно Шасси Макларена, так что силой шасси слабость движка компенсировать не получится, имхо. Скорей позиция СТР будет как у текущих Зауберов, на совсем немоторной трассе шансы на 8-10 места, в остальных случаях подвал на дне.
ЗАто будет интересно посмотреть на то, как будут использовать свои шансы гонщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iliashka сказал:

В этой ветке явно будет веселье. Все так прям верят в СТР, забывая, что они всегда хреново дорабатывали машину,

Ну как сказать ... сезон 2015 был явно не плохим:

5bdc9523-0a01-4fb4-b302-b409f53740bf.png

 

А если говорить про Сайнса, то и 2016-2017, были не самыми плохими, скажем так.

 

Только что, Iliashka сказал:

К тому же не стоит забывать, что шасси СТР не равно Шасси Макларена

Не стоит забывать, что сравнение СТР с МакЛареном не совсем уместно, ибо в СТР и не ставится задача бороться за победы, а борьба даже в конце первой десятки в гонках, вполне нормальна для новичков СТР, задача которых получать опыт и накат.

Только что, Iliashka сказал:

Скорей позиция СТР будет как у текущих Зауберов, на совсем немоторной трассе шансы на 8-10 места, в остальных случаях подвал на дне.
ЗАто будет интересно посмотреть на то, как будут использовать свои шансы гонщики.

Мне представляется, что бороться с Заубером и Хаасом, у СТР есть шансы в 2018-м, даже на Хонде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, andre said:

Какбэ у Рено тоже были серьезные проблемы, и до сих пор проблемы не отменены.

Однако жжж, прогресс заметен, и в РБ даже мечтают о титуле с в следующем сезоне.

А как пойдет у Рено и Хонды мы посмотрим в следующем сезоне.

ПС. Убеждать в чем-либо болельщиков МакЛарена, в их святой войне с "врагом" - Хондой ... в мои планы не входит))

Да тут и убеждать никого ни в чем не надо. Даже количество очков на одну СУ считать не станем.
По японски посидим рядом с треком, и увидим чей труп проплывет первым.. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Дэйм сказал:

надежда на прогресс Пьера.

Я бы поставил на Брендона )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Iliashka сказал:

нужно за пол года интегрировать новый двигатель, КП и прочее

Ну, в спешке запихивать новый движок в шасси Ки не в новинку. "Феррари" же запихнули в неплохую STR10. Получили сравнимую, или даже ещё лучшую, STR11.

 

8 часов назад, Iliashka сказал:

так что силой шасси слабость движка компенсировать не получится, имхо

Опять же,с прошлогодней "Феррари" вполне получилось. Конечно, деградация по ходу сезона была значительной, но и "Хонда" должна подкинуть деньжат на развитие больше, чем было в 2016.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Iliashka сказал:

В этой ветке явно будет веселье. Все так прям верят в СТР, забывая, что они всегда хреново дорабатывали машину, не очень работали с 2мя гонщиками, а тут нужно за пол года интегрировать новый двигатель, КП и прочее. К тому же не стоит забывать, что шасси СТР не равно Шасси Макларена, так что силой шасси слабость движка компенсировать не получится, имхо. Скорей позиция СТР будет как у текущих Зауберов, на совсем немоторной трассе шансы на 8-10 места, в остальных случаях подвал на дне.
ЗАто будет интересно посмотреть на то, как будут использовать свои шансы гонщики.

Да, команде предстоит перенастроить подход к работе в течение сезона. В начале будет весело, но развитие продолжится как по мотору так и с раскрытием потенциала пилота. Хонда с развитием мотора также в течение сезона подтянет ее интеграцию с машиной, ТР надо будет развивать машину даже больше с середины сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, murgesku сказал:

но и "Хонда" должна подкинуть деньжат на развитие больше, чем было в 2016.

Если, как обычно, все не заберет себе РБР.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...