Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

Цитата

Франц Тост, руководитель команды: «Вчера мы отлично выступили в квалификации – оба гонщика прошли в финальную сессию, а в гонке стартовали с 8-й и 9-й позиций. У нас конкурентоспособная машина – это вселяет оптимизм.

Оба гонщика отлично стартовали и защищали свои позиции. Перес уверенно провёл гонку, опередив их обоих, и в итоге финишировал впереди. Мне кажется, в другой ситуации мы могли отыграться, но потеряли около 10 секунд, пока дважды закачивали воздух в машину Даниила. В конце гонки Карлос приблизился к пилоту Force India, но отстал от него из-за синих флагов, пропуская лидеров. После этого ему не хватило кругов, чтобы попытаться опередить мексиканца.

В целом, машина эффективно работала, а мы без заминок провели пит-стопы. Я хотел бы поблагодарить организаторов гонки, ведь они отлично выполнили свою работу за гоночный уик-энд, привлекли много болельщиков – приятно, что трибуны были заполнены.

Сама гонка получилась интересной, ведь Ferrari выиграла, а в Mercedes уступили не так много. Мне кажется, нас ждет интересная борьба до конца сезона. Я хотел бы поздравить с победой нашего бывшего гонщика Себастьяна Феттеля – он действительно заслужил этот результат».

 

Потеря 10 сек, это не заминка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Scuderia Toro Rosso сказал:

 

Потеря 10 сек, это не заминка?

Видимо, это в расчет не бралось, списали на техническую неполадку. ) Колеса поменяли без заминок, а вот воздух в систему добавляли дважды. Я, честно говоря, первый раз встречаю такую формулировку, не знала, что может что-то произойти, что потребуется во время гонки дважды добавлять в систему пневматик двигателя воздух... Посмотрим, что будет в следующих гонках. Пока радует боевой и позитивный настрой Квята, не смотря на всю эту суету с питами, гонка получилась боевой у него. Остается надеяться, что команда разберется с техническими неполадками как можно быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Scuderia Toro Rosso сказал:

 

Потеря 10 сек, это не заминка?

А это не считается, ведь оно у Квята...

P.S. Не 10, а 6, если ориентироваться по времени пита Сайнса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, César Borgia сказал:

Пустое бла-бла-бла  ,прикрывающее свои зады . позор.

Перес контролировал ситуацию, сбросил темп. Как только Сайнс приблизился, взвинтил, и на последнем круге выдал лучший свой круг в гонке.

P.S. От Сайнса начинает попахивать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Антидот сказал:

...

P.S. От Сайнса начинает попахивать....

 

Ничего удивительного, такая физиологическая реакция на испуг время от времени встречается. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. ГП Австралии 
 

bafa72792281f18740637c54cdcd75f7.jpg

Австралийская земля весьма благосклонна к Toro Rosso. Три предыдущих года подряд её гонщикам удавалось набрать здесь очки, причем в двух из этих трех раз, обеими машинами. Вот и в нынешнем сезоне все прошло хорошо. Более-менее.
890661d3eea913473990cb490600d4c1.jpg
По ходу тренировок результаты были все лучше и лучше (11-е и 12-е времена в первой тренировке, 8-е и 10-е во второй, 8-е и 9-е в третьей), гонщики с инженерами были довольны машиной и с оптимизмом смотрели в будущее. В квалификации оба гонщика прошли в финал, где сумели опередить лишь не показавшего времени Риккардо, который разбил свою машину. 8-е место Сайнса и 9-е Квята на старте, результат вполне достойный.
1356edbecc92a2fa12ad036664e48c15.jpg
В гонке, можно сказать, присутствовало всего две сюжетные линии - борьба за победу между Хэмильтоном и Феттелем, и борьба за 7-е место между Пересом и Сайнсом с Квятом.
Началось все с небольшой неприятности - на машине Квята перед стартом произошел небольшой пожар. Его быстро потушили, но один из маршалов так нервничал из-за этого, что нажал на кнопку тревоги и старт отменили, отправив всех на еще один прогревочный круг. Когда все же дали старт гонки, Квят сумел воспользоваться преимуществом чистой стороны трассы и в первый поворот вошел впереди Сайнса, но Карлос занял более выгодную позицию и ко второму повороту вышел вперед. Даниил же пропустил еще и Переса, что, возможно, и предопределило исход борьбы за 7-е место на финише. Серхио следовал за Сайнсом в полутора секундах, на столько же от них отставал Квят. Перес отправился на свой пит-стоп на 17-м круге и в Toro Rosso, дабы не дать мексиканцу воспользоваться преимуществом более раннего пит-стопа, зазвали Сайнса в боксы на следующем круге. Карлос вернулся на трассу впереди, но на не прогретых шинах не смог отбить атаку Серхио во втором повороте и вынужден был уступить. Квят же, тем временем, чувствуя , что резина еще вполне способна держать трассу без особого падения темпа, продержался аж до 34-го круга. Вернувшись на трассу позади Сайнса, который отставал от Переса менее чем на три секунды, Квят на свежих шинах моментально догнал напарника. Карлоса по радио попросили пропустить Даниила и тот, спросив сначала, вернут ли ему позицию, если Квят не одолеет Переса, и получив утвердительный ответ, выпустил товарища по команде вперед. И хотя Даниил легко и быстро настиг Серхио, приступить к атакам не успел - пришлось пропускать группу лидеров на круг. Но и потом борьбы не получилось - упало давление воздуха в пневматике двигателя и пришлось внепланово ехать на второй пит-стоп всего за девять кругов до финиша. Благо потери от этого были минимальны - пропустил лишь Сайнса, который в свою очередь попытался пройти Переса, но гонка уже закончилась.

e48c40d530c934187cb3f398dde0054a.jpg
В целом, впечатления от выступления Toro Rosso на первом этапе положительные. Скорость у машины есть, надежность, хоть и не на все 100%, но присутствует, резина расходуется экономно, гонщики быстры и опытны. Всё для достижения поставленной цели - 5-е место в кубке конструкторов есть. Еще бы немного везения и все будет просто идеально. Ждем следующий этап.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за обзор,но на счет 5 го места в к/к есть сомнения... Хаас силен, особенно Роман и розовый Перес тоже..Ну и надо надеяться, что Маки не решат свои проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.03.2017 в 12:51, Scuderia Toro Rosso сказал:

 

Потеря 10 сек, это не заминка?

Воздух закочали тоже без земинки)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К нам в Университет (ИТМО) приехал Acronis, спонсор ТР и Квята. Поставили два небольших стенда для симулятора, обещают призы лучшим, плюс лекцию проведут. Молодцы, радует такой подход.



acronis1.jpg

acronis2.jpg

acronis3.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 27.03.2017 в 14:14, dell сказал:

спасибо за обзор,но на счет 5 го места в к/к есть сомнения... Хаас силен, особенно Роман и розовый Перес тоже..Ну и надо надеяться, что Маки не решат свои проблемы

Походу, опять с двиглом не угадали. Будь на Феррари, кто знает - может, и 3-е было бы достижимо. 

Правда, о красных у меня такое впечатление, что они даже "особо приближенному" Хаасу недодвиг поставляют. Кроме Заубера-2012, хоть кто-то когда-то прилично на клиентских феррари ехал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Afftar-X сказал:

 

Походу, опять с двиглом не угадали. Будь на Феррари, кто знает - может, и 3-е было бы достижимо. 

Правда, о красных у меня такое впечатление, что они даже "особо приближенному" Хаасу недодвиг поставляют. Кроме Заубера-2012, хоть кто-то когда-то прилично на клиентских феррари ехал?

А кому они еще двигатели продавали , за последние лет 10?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Afftar-X сказал:

Походу, опять с двиглом не угадали. Будь на Феррари, кто знает - может, и 3-е было бы достижимо. 

Актуальную СУ Ферры не дали бы, а ездить с прошлогодней - смотрим на Заубер.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Scuderia Toro Rosso сказал:

Разница в год:

 

26AmjSo3EDI.jpg

Vr4BGZEjnAU.jpg

Заплюсовал. Кадры для сравнения машин-разногодок ЗАЧЕТНЫЕ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.03.2017 в 17:43, Scuderia Toro Rosso сказал:

Разница в год:

 

26AmjSo3EDI.jpg

Vr4BGZEjnAU.jpg

 

Очень рад, что табуретку в роли заднего антикрыла заменили на элегантную лавочку. Уже одного этого хватило бы за глаза. Увеличение ширины машины и шин добавили изюму :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.03.2017 в 13:21, César Borgia сказал:

Пустое бла-бла-бла  ,прикрывающее свои зады . позор.

Срочно в тему Квята! В шапку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. ГП Китая 
 

0a3836416dd0cc4b58c9b2c80236fe45.jpg
Начало сезона складывается удачно - вторую гонку подряд заработано шесть очков. Правда на этот раз одной машиной.
75da47af51c4d6b8baa9ac871061d153.jpg
В пятницу погодные условия сначала не позволяли медицинскому вертолету взлететь, а позже приземлиться возле госпиталя, поэтому большую часть времени команды провели в боксах. Сайнс успел проехать всего 5 кругов, а Квят и того меньше - 4. Благо в субботу распогодилось и третья тренировка с квалификацией прошли на сухой трассе. Учитывая плотность борьбы в середине пелетона, 9-е место Квята и 11-е Сайнса в квалификации можно считать вполне успешным результатом, да и сами гонщики были довольны.
bd35016ff52094fb3e3c66b65958a934.jpg
В день гонки с утра моросил дождь, но перед стартом стих и трасса была лишь слегка влажной. Все гонщики стартовали на промежуточных шинах и только Сайнс выбрал слики, вызвав недоумение у инженеров и руководителя команды. Сам старт и первые четыре поворота были для Карлоса очень сложными, он пропустил всех, но после шестого поворота трасса была совершенно сухой и испанец быстро догнал пелетон. На втором круге был объявлен режим виртуальной машины безопасности, а после аварии Джовинацци на четвертом, выехал уже реальный пейс-кар. Из-за этого температура резины на машине Сайнса упала и его развернуло в первом повороте. Возвращаясь на трассу Карлос задел ограждение задним колесом, но к счастью без последствий. После того как все переобулись в слики и машина безопасности покинула трассу, Сайнс оказался на 6-й позиции. Более того, темп Карлоса позволял ему не отставать от лидеров. В целом для Сайнса гонка прошла спокойно - на 32-м круге на свежей резине обогнал Алонсо, который к тому же испытывал проблемы с машиной и вскоре сошел, а на 43-м круге пропустил в борьбе за 6-е место более быстрого Боттаса. Седьмому месту уже никто не угрожал и Карлос без проблем на этой позиции и финишировал. Молодец! Рискнул и не прогадал.
84f46000f9a2c729e3844c3e0d9f8718.jpg
Ну а теперь о грустном. Квят стартовал удачно, выйдя на 6-е место. Под пейс-каром переобулся в "софт", который, когда гонка возобновилась, долго не удавалось прогреть. Ну а на 18-м круге пришлось и вовсе сойти из-за проблем с гидравликой в коробке передач.
3a01fd65ab0b6755e98555ccd89e29a5.jpg
Не смотря на сход одной из машин в команде сохраняют позитивный настрой - машина на данном этапе конкурентоспособна, а значит положительные результаты еще будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова у болида есть скорость.Борьба за очки будет жаркой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...