Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

2 минуты назад, Ferdi сказал:

Справедливости ради надо сказать что Макларен тоже ездил на всём, кроме Феррари.

Только мы не меняем их как перчатки из года в год))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Не задним числом надо было купить Манор в конце 2016, при том что продавали его за доллар

Думаю его продали бы и раньше, ну может за несколько долларов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, LHf1 сказал:

Только мы не меняем их как перчатки из года в год))

Ну это понятно что Матешиц с момента покупки превратил Минарди в подопытную мышь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ferdi сказал:

Думаю его продали бы и раньше, ну может за несколько долларов.

В целом там и без продажи можно было договориться, давая им мотор, они закрылись из-за того что потеряли призовые в районе 15, а тут давали бы движки бесплатно, плюс можно было посадить одного пилота и Манор бы выжил, а у Мака с Хондой было бы больше данных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ferdi сказал:

Ну это понятно что Матешиц с момента покупки превратил Минарди в подопытную мышь. 

когда он покупал Минарди были разрешены клиенты, плюс в преддверии нового регламента 2009 проще было готовиться с 2 командами, они и сейчас будут в плюсе в преддверии 2021 с 2 командами. Да и сейчас, если принять решение по Хонде для РБР на 2019 они по ходу 2018 могут многое обкатать не только по мотору но и по болиду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Юра сказал:

)))) Ах вот оно что... а я то думал зачем зеро))) Оказывается что бы детали двигателя держать ;) 

У всего есть свои преимущества и недостатки :)

8 часов назад, sub сказал:

Не сравняются.

Пятый год рено ничего не может противопоставить мб.

Ненадежные , слабые и прожорливые моторы рено никогда не догонят мб.

 

Хонда вероятно сделала шаг вперед, но про уровень сказать что нибудь сложно. Китай покажет больше чем бахрейн.

 

У Хонды очень интересный мотор и не только по звуку, возможно, он никогда не сравняется с Мерседес по Л.С, но сможет его обойти по другим параметрам. Думаю, для Ньюи куда важнее  вес и размер, которые позволят развернуться во всю силу аэродинамичкески. А если ещё и расход будет ниже - то совсем отлично. 

Мерседес уже откровенно уперся в предел мощности, это видно по клиентам и серьёзно прогрессировать не сможет, в отличие от Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

мото-спортный сайт understands Honda is targeting a step of around 27bhp for the Canadian Grand Prix in June.

 

ну и еще что нужно улучшать МГу-Х и -К

Выходит Хонда уже сама делает МГУ-Х (наверно Макларен продал технологию, т.к. собственную разработку обещали на лето)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, MiguelS сказал:

У всего есть свои преимущества и недостатки :)

У Хонды очень интересный мотор и не только по звуку, возможно, он никогда не сравняется с Мерседес по Л.С, но сможет его обойти по другим параметрам. Думаю, для Ньюи куда важнее  вес и размер, которые позволят развернуться во всю силу аэродинамичкески. А если ещё и расход будет ниже - то совсем отлично. 

Мерседес уже откровенно уперся в предел мощности, это видно по клиентам и серьёзно прогрессировать не сможет, в отличие от Хонды.

 

Может быть, в Хонде поэтому и решили вернуться в "гибридную" эпоху, потому что построить такой двигатель задача насколько сложная, настолько и интересная. Наверняка решение принималось только после того, как была утверждена какая-то идея вроде легкого и компактного двигателя с обратным вращением коленвала или цилиндры с изменяемым объемом... Да, звук у Хонды другой, это было хорошо слышно в живую, в первом повороте в Сахире. Он, как бы мягче и объемней что ли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.04.2018 в 10:56, MiguelS сказал:

У всего есть свои преимущества и недостатки :)

У Хонды очень интересный мотор и не только по звуку, возможно, он никогда не сравняется с Мерседес по Л.С, но сможет его обойти по другим параметрам. Думаю, для Ньюи куда важнее  вес и размер, которые позволят развернуться во всю силу аэродинамичкески. А если ещё и расход будет ниже - то совсем отлично. 

Мерседес уже откровенно уперся в предел мощности, это видно по клиентам и серьёзно прогрессировать не сможет, в отличие от Хонды.

Это какие еще параметры?Экономичность? Тут нужна взаиморабота с поставщиком.Мерс близко работает с Петронас,Феррари с Шелл.Вот про Рено говорят что она прожорливее. Работа на низких и средних оборотах,допускаю. Была инфа, что Хонда удлинила мотор на 4 см и он прибавил 4 кг,так что не факт, что Хонда согласиться сделать его компактным,есть негативный опыт с Маком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из интервью выше, вангую что Китай будет хуже Бахрейна.

Выход в ку2 (11-13 место) будет норм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему бы не высадить Хартли?Галаэль уж точно не хуже,а Брендону нужно успеть на чемпионат на выносливость...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Пьер Безухов. сказал:

Почему бы не высадить Хартли?Галаэль уж точно не хуже,а Брендону нужно успеть на чемпионат на выносливость...

А после Китая напишешь, почему бы не высадить Пьера?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Чики-Зай сказал:

А после Китая напишешь, почему бы не высадить Пьера?..

Напишет, не переживай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Напишет, не переживай.

Сомневаюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Чики-Зай сказал:

Сомневаюсь...

почему же? Он фоб Гасли, напишет не сомневайся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

Напишет, не переживай.

Действительно...ида за себя говори...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

почему же? Он фоб Гасли, напишет не сомневайся.

Ты уже слил Пьера?))))))((помоему фоб всего Нашего тут только Один)) не так ли пермячок?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Пьер Безухов. сказал:

Ты уже слил Пьера?))))))((помоему фоб всего Нашего тут только Один)) не так ли пермячок?)))

Не я же против Гасли болею. или если от любви до ненависти один шаг, то в обратную сторону тоже бывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса в Шанхае не часто благоволит Toro Rosso, но практически каждый год удается чем-то отличиться. 

В 2006-м Спид с Льюцци провели здесь лучшую квалификацию в сезоне, показав 11-й и 14-й результаты. 

1f9f4f846f88a0aa58b6f8f3d5458eac.jpg


В 2007-м Феттель с Льюцци провели уже лучшую гонку в сезоне, финишировав на 4-м и 6-м местах. 
f750d47325bd3d7e828700e94a07f82c.jpg

 

В 2008-м Toro Rosso финишировали в очках в 6-ти из 7-ми последних гонок, и единственная осечка произошла именно в Китае, хотя на старте Феттель с Бурдэ были 6-м и 8-м. 
668e4d0321693c8e2749f0010452ba45.jpg

 

В 2009-м Буэми проводил всего третью свою гонку в карьере, но уже вышел в финал квалификации, а в гонке (по ходу которой едва не выбил Феттеля с трассы) финишировал 8-м. 
541ad0d570b484d186293c9f0fa3e05c.jpg

 

В 2010-м очков заработано не было (хотя Альгерсуари провел достаточно боевитую гонку), но в памяти болельщиков навсегда остался эпизод с отрывом передних колес на машине Буэми в свободных заездах. 
435441ef9c2d76a97bba94644e6c4971.jpg

 

В 2011-м Альгерсуари с Буэми провели лучшую квалификацию в сезоне, заняв 7-е и 9-е места на стартовой решетке. Но в гонке на пит-стопе Хайме не закрутили колесо. Себастьян же проиграл старт и финишировал 14-м.
fe474dbb26fb8255c591c6d1b8ade0de.jpg

 

В 2012-м отличие со знаком минус - одна из худших гонок в сезоне. Вернь с Риккардо 16-й и 17-й на финише.
94783a1f9c4d2249a08df5ea90c4b8d0.jpg

 

В 2013-м уже в квалификации удалось произвести мини-сенсацию - Риккардо показал 7-е время. И в гонке Даниэль демонстрировал просто феноменальный темп, сравнимый не только с прямыми конкурентами, но и с представителями более сильных команд, что позволило обойти на трассе McLaren Переса (дважды), Lotus Грожана и Sauber Хюлькенберга. Более того, на финише до 6-го места Массы на Ferrari было всего 1,5 секунды. 
618b811d639bc811db492a1270bb6fbd.jpg

 

В 2014-м гонщики Toro Rosso на равных сражались с McLaren. Даниил Квят красиво, без ДРС, обогнал Баттона и финишировал 10-м.
6a15472f2b14b815148738640377b21a.jpg

 

В 2015-м Ферстаппен провел великолепную гонку, за которую некоторые автоспортивные издания поставили ему оценку 10! За 4 круга до финиша Макс шел 8-м, но мотор испустил дух.
4b40a8bb84338c3a39fd25ce4392dfb2.jpg

 

В 2016-м тот же Ферстаппен все же финишировал на заслуженном еще год назад 8-м месте. Сайнс был 9-м.

3eeddaa809f98b0c72340d57b499e39b.jpg

 

В 2017-м Квят провел отличную квалификацию, показав 9-й результат, отлично стартовал, но на 18-м круге сошел.

Сайнс был единственным, кто рискнул стартовать на сликах и это сработало - 7-й на финише.

42f6733599e3a091d02887b2864f0809.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрывок интервью Ки из моторспорта.

Также стало сюрпризом то, что машина с силовой установкой Honda работала настолько хорошо на столь требовательной к мощности мотора трассе. Однако на автодроме в Бахрейне выход из поворотов важнее, чем максимальная скорость в конце прямой, так как из четырех прямых лишь одна является по-настоящему длинной.

«Приемистость двигателя Honda была достаточно хорошей – тяга и поведение на выходе из поворотов в целом стали лучше, чем в прошлом году, – добавил Ки. – В этом отношении мотор силен. Это показывает, что он не так сильно уступает конкурентам, как это, возможно, было, или как казалось в прошлом году.

Определенно, эта трасса лучше раскрывает сильные стороны нашей машины. Здесь есть высоко- и среднескоростные участки, но не они определяют ваш результат на круге». 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.04.2018 в 13:56, MiguelS сказал:

У всего есть свои преимущества и недостатки :)

У Хонды очень интересный мотор и не только по звуку, возможно, он никогда не сравняется с Мерседес по Л.С, но сможет его обойти по другим параметрам. Думаю, для Ньюи куда важнее  вес и размер, которые позволят развернуться во всю силу аэродинамичкески. А если ещё и расход будет ниже - то совсем отлично. 

Мерседес уже откровенно уперся в предел мощности, это видно по клиентам и серьёзно прогрессировать не сможет, в отличие от Хонды.

Про то что Мерс уперся по мощности - сказки.  Потенциал этих СУ более 1600 л. С.    

А клиенты шасси из-за дрбавок хало и прочего .. провалили.

   

По расходу тоже к Хонде были большие претензии.   

Размеры уникальный увеличили и вес.   

Ки говорит о хорошей тяге с низов на выходах - здорово.   

  Если правда Рено догонят во второй половине - будут молодцы.  

  Но догнать надо и по надежности.  Пока у х.... больше всего замен элементов 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Scuderia Toro Rosso сказал:

 

Спасибо за экскурс в историю. Плюсы кончились. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BMU сказал:

Про то что Мерс уперся по мощности - сказки.  Потенциал этих СУ более 1600 л. С.    

А клиенты шасси из-за дрбавок хало и прочего .. провалили.

   

По расходу тоже к Хонде были большие претензии.   

Размеры уникальный увеличили и вес.   

Ки говорит о хорошей тяге с низов на выходах - здорово.   

  Если правда Рено догонят во второй половине - будут молодцы.  

  Но догнать надо и по надежности.  Пока у х.... больше всего замен элементов 

Как я понимаю,этого можно достичь только если отказаться от экономии топлива и от 3 моторов на сезон.Если будет достигать таких показателей, то наверно, один мотор на 1-2 уик энда будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Алексей95 сказал:

Как я понимаю,этого можно достичь только если отказаться от экономии топлива и от 3 моторов на сезон.Если будет достигать таких показателей, то наверно, один мотор на 1-2 уик энда будет

И то - вряд ли. Слишком большая разница. Это ж сколько туда надо дунуть будет в таком случае? Не верю, кароч....))

п.с. Никто не знает, ограничивает ли регламент давление наддува?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Алексей95 сказал:

Как я понимаю,этого можно достичь только если отказаться от экономии топлива 

Как можно отказаться от экономии топлива? Там же ограничение действует на ГП. Я понимаю в квале, но не думаю что они мега кнопку соорудили )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...