Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

12 часов назад, BMU сказал:

Всё идёт к тому что СУ, в том числе Рено, почти сравняются через год-2.

   Будем "смешно " если именно в этот момент регламент на СУ ради уравнивания и снижения расходов приведёт к скачку разницы между СУ и скачку стоимости

 

Не сравняются.

Пятый год рено ничего не может противопоставить мб.

Ненадежные , слабые и прожорливые моторы рено никогда не догонят мб.

Единственный моторист догнавший мб это скудерия. И то, потому что мерины им помогли "в интересах спорта".

МБ допускает борьбу с легендарной. Но бороться с рено - это позор для команды уровня МБ, поэтому рено никто помогать не будет.

Хонда вероятно сделала шаг вперед, но про уровень сказать что нибудь сложно. Китай покажет больше чем бахрейн.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Эмпатий Клоноврат сказал:

Стал среди трассы и ждал?

да. http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=998&graf=3&dr1=Fernando Alonso&dr2=Sebastian Vettel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Юра сказал:

А у вас уже и не очень то получается обижать маленьких ;) Это как из пушки по воробьям.... Пока Мак покупает дорогих пилотов и движки, маленькая скромная ТР делает ставку на бесплатные японские движки, молодые таланты и видимо грамотную работу с шинами)))

Не было такого никогда, никаких ставок она не делает.

Хонду ей впарили насильно. После отказа МакЛарена и Заубера Хонду стало некуда ставить. Этим воспользовался Матешиц для снижения затрат.

Кстати, ТР - единственная команда в которую запихивали все моторы кроме МБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Юра сказал:

А у вас уже и не очень то получается обижать маленьких ;) Это как из пушки по воробьям.... Пока Мак покупает дорогих пилотов и движки, маленькая скромная ТР делает ставку на бесплатные японские движки, молодые таланты и видимо грамотную работу с шинами)))

Вандорн младше Хартли, и там на подходе Норрис, которому 19 осенью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Юра сказал:

А у вас уже и не очень то получается обижать маленьких ;)

Просто дали порезвиться, пусть порадуются, пока большие дяди отдыхают ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Юра сказал:

Так что объезжать надеюсь удастся не часто...ведь для того что бы объехать догнать надо ;)

Дак и догнали и обогнали)) На пару с Клоновратом смотрели?) Пересмотри 41-ый круг.

P.S. Клоноврат крепись, не знал, что ты такой слабохарактерный, сломался за день, бедняжка. Я не нарочно(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, sub сказал:

Кстати, ТР - единственная команда в которую запихивали все моторы кроме МБ.

«Девушка с пониженной социальной ответственностью» (с)

Что тут ещё скажешь. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, sub сказал:

Не сравняются.

Пятый год рено ничего не может противопоставить мб.

Ненадежные , слабые и прожорливые моторы рено никогда не догонят мб.

Единственный моторист догнавший мб это скудерия. И то, потому что мерины им помогли "в интересах спорта".

МБ допускает борьбу с легендарной. Но бороться с рено - это позор для команды уровня МБ, поэтому рено никто помогать не будет.

Хонда вероятно сделала шаг вперед, но про уровень сказать что нибудь сложно. Китай покажет больше чем бахрейн.

 

Потом скажут надо подождать Баку, потом Испании, а в итоге нужно ждать Монцы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Что произошло?
(Марко молча фыркает и показывает на Renault)

Рено  хочет , чтобы Марко быстрее определялся. с мотором.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vo-Va сказал:

Вопрос: Что произошло?
(Марко молча фыркает и показывает на Renault)

Рено  хочет , чтобы Марко быстрее определялся. с мотором.:D

Эх, все-таки зря Рено сжалилось на нытье РБшников и дала свои СУ.   С таким подходим БН стоит разрешить только позапрошлогодние пользовать или катиться из Ф1 :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vo-Va сказал:

Вопрос: Что произошло?
(Марко молча фыркает и показывает на Renault)

Рено  хочет , чтобы Марко быстрее определялся. с мотором.:D

На самом деле Рено лучше было бы если бы РБР были на их двигателе.То есть они говорили бы, смотрите наш мотор может побеждать,бороться с лидерами. А сами Рено сливают из за шасси и ресурсов.А если они потеряют РБР, то Рено и Мак будет сливать МБ и Феррари по 1,5 с в квалификации. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Потом скажут надо подождать Баку, потом Испании, а в итоге нужно ждать Монцы :)

Всё таки 3 года испортили Хонде репутацию, и людям нужны еще потверждения.Я помню как из за систем рекуперации Макларен сливал мертвому Зауберу в 15 году в Монце и Бельгии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, sub сказал:

Капец, вот это прогиб.

Ну, да, выходит неправ. Где-то у людей в дате закралась ошибка, и я ее повторил. 

Но вы - ты и прочие - окончательно развеяли мои сомнения. Окончательнее и быть не может. Искренне благодарен.

Хотя, пишу - и не верю.

Но факт.

Мак в роли сабы. Слить на круге полтора десятка, чтобы стать круговым.

Как видишь, я был лучшего мнения. Считал, что пропуск был в обычном режиме, с потерей секунды-полутора.

Ну, если Маку и Алонсо лично так удобнее, не стану возражать против подобного зрелища в каждой гонке.

Хорошие традиции надо холить и лелеять. А чтобы стать традицией, ритуалу нужно повторяться и повторяться.

Ждем продолжения, короче.

Не разочаровывайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Эмпатий Клоноврат сказал:

Капец, вот это прогиб.

Ну, да, выходит неправ. Где-то у людей в дате закралась ошибка, и я ее повторил. 

Но вы - ты и прочие - окончательно развеяли мои сомнения. Окончательнее и быть не может. Искренне благодарен.

Хотя, пишу - и не верю.

Но факт.

Мак в роли сабы. Слить на круге полтора десятка, чтобы стать круговым.

Как видишь, я был лучшего мнения. Считал, что пропуск был в обычном режиме, с потерей секунды-полутора.

Ну, если Маку и Алонсо лично так удобнее, не стану возражать против подобного зрелища в каждой гонке.

Хорошие традиции надо холить и лелеять. А чтобы стать традицией, ритуалу нужно повторяться и повторяться.

Ждем продолжения, короче.

Не разочаровывайте.

Дело в ограничениях, зачем ехать лишний круг, вдруг в какой гонке этого круга не хватит.

Все надо беречь в Ф1 и тем самым пилоты помогают в продвижении регламента 2021, в нормальной Ф1 Алонсо должен был до последних метров гонки пресовать Хюлька, а Боттас после пита догонять и пресовать Феттеля, но команда после пита его тормознула и он до финиша ехал и берег ресурсы и только в конце гонки активизировался, видимо получил разрешение на борьбу, если бы Боттас начал пресовать Феттеля сразу то тому 100% не хватило бы шин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Дело в ограничениях, зачем ехать лишний круг, вдруг в какой гонке этого круга не хватит.

Все надо беречь в Ф1 и тем самым пилоты помогают в продвижении регламента 2021, в нормальной Ф1 Алонсо должен был до последних метров гонки пресовать Хюлька, а Боттас после пита догонять и пресовать Феттеля, но команда после пита его тормознула и он до финиша ехал и берег ресурсы и только в конце гонки активизировался, видимо получил разрешение на борьбу, если бы Боттас начал пресовать Феттеля сразу то тому 100% не хватило бы шин

Не утешай меня.

Мое разочарование сильнее твоих доводов, хотя они мне кажется разумными.

Теперь всякий раз при приближении лидера к Маку с обратной стороны придется отходить от экрана.

Боюсь увидеть что-нибудь неприличное.

А так, да: топливо, движок, резина, все дела. 

У меня бабка тоже зубную боль заговаривать умеет.

Себе в основном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Эмпатий Клоноврат сказал:

Считал, что пропуск был в обычном режиме

Не ври себе. Не считал, а надеялся, но обломался))

 

13 минут назад, Merry Christmas сказал:

Дело в ограничениях, зачем ехать лишний круг, вдруг в какой гонке этого круга не хватит.

Скажи это Юре))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Merry Christmas сказал:

Дело в ограничениях, зачем ехать лишний круг, вдруг в какой гонке этого круга не хватит.

Все надо беречь в Ф1 и тем самым пилоты помогают в продвижении регламента 2021, в нормальной Ф1 Алонсо должен был до последних метров гонки пресовать Хюлька, а Боттас после пита догонять и пресовать Феттеля, но команда после пита его тормознула и он до финиша ехал и берег ресурсы и только в конце гонки активизировался, видимо получил разрешение на борьбу, если бы Боттас начал пресовать Феттеля сразу то тому 100% не хватило бы шин

Помнишь , как в Макларен , описывая во всех красках СУ Хонда обижались : "целый круг проиграли , да это мотор от газонокосилки " , а сейчас это все продуманно , сам божественный в этом принимает участие.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Эмпатий Клоноврат сказал:

Не утешай меня.

Мое разочарование сильнее твоих доводов, хотя они мне кажется разумными.

Теперь всякий раз при приближении лидера к Маку с обратной стороны придется отходить от экрана.

Боюсь увидеть что-нибудь неприличное.

А так, да: топливо, движок, резина, все дела. 

У меня бабка тоже зубную боль заговаривать умеет.

Себе в основном.

по моему ты устал от ф1 ..отдохни лучше бедолага))) а то уже из зрительной памяти фрагменты гонок выпадают))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати , лучшие круги у Гасли(1:34,863) и у Хартли (1:34, 689) примерно одинаковые , так что ,думаю , машины настроены тоже примерно одинаково (СУ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vo-Va сказал:

Кстати , лучшие круги у Гасли(1:34,863) и у Хартли (1:34, 689) примерно одинаковые , так что ,думаю , машины настроены тоже примерно одинаково (СУ).

Гасли мог и быстрее проехать, его никто не напрягал в конце гонки.Спешить некуда было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Брандл : "Этот результат Honda – просто соль на раны McLaren, которые ещё в субботу уступили Toro Rosso в квалификации. "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А знаете кто еще в своей 7-й гонке в карьере финишировал 4-м за Торо Россо?
Себастьян Феттель! В далеком-далеком 2007-м. И сделал он это в Китае, который нас ждет уже в эти выходные.

Ни на что не намекаю, просто любопытное совпадение.

 

43ff7f609114fbc0c5f80374e1caa8f4.jpg

 

6d14dd7c24bc14728dfd750eaa760f38.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, sub сказал:

Кстати, ТР - единственная команда в которую запихивали все моторы кроме МБ.

Справедливости ради надо сказать что Макларен тоже ездил на всём, кроме Феррари. А виной этому плохой менеджмент Рона Денниса. Он разругался вконец с Мерседесом, весь в мечтах об ювелирном изделии обвинил их напоследок в саботаже и отказался от лучшего двигателя. Гордыня подвела, а нужно было оставить Мак на Мерседесе, а для японских студентов для начала и их опытов, купить как младшую команду Манор, он продавался дёшево. Всё это, естественно, рассуждения задним числом, которые всякому легко делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.04.2018 в 08:43, Эмпатий Клоноврат сказал:

По поводу экономии - Рено никогда не позиционировала себя как участник гонки вооружений в этом смысле. Это не та же Хонда, которая во времена соперничества с Тойотой трек деньгами буквально заваливала, вбивала в асфальт второй в Формуле бюджет. И для Рено Формула - не есть жизнь. Сколько и как об этом ни говорили -  Ферры, уйди они из Формулы, имиджевые потери были бы ощутимы, Мак без Формулы - почти ничто: один из многих малых производителей малотиражных люксовых тачек, для  которых наличие формульной команды - часть рекламы бренда.

С этим полностью согласен.

 

В 09.04.2018 в 08:43, Эмпатий Клоноврат сказал:

В отличие от Феррари, Мак сначала родился как спортивная команда, а потом уже как производитель.

А вот тут тебе уже ответили. Как ни парадоксально, точнее, как бы это странно не выглядело в глазах обывателя, но Ferrari - это прежде всего гоночная команда Формулы 1. А чтобы ее поддерживать на плаву, создали производство дорожных машин. Мне эта схема очень нравится, от нее прямо веет духом гонок, когда все делается ради них. С точки зрения бизнеса она тоже выглядит очень правильной. Производство дорожных машин создавалось по сути на технической и технологической базе гоночной команды, что помогло быстрее наладить производство, воспользоваться ноу-хау, наработанными гоночной командой, а также затратить меньше денег на запуск производства. А теперь производство дорожных машин оперилось настолько, что может здорово поддержать гоночную команду. А взаимное использование ноу-хау, инструментальной и технологической баз до сих пор, думаю происходит.

 

Думаю, Рон, оценивая финансовые перспективы команды McLaren в будущем, понял, что надо создавать нечто подобное. И сейчас на одной технической и технологической базах существует производство дорожных машин и гоночная команда. Надеюсь, дорожное производство McLaren также станет на ноги и сможет служить надежной опорой для гоночной команды, чтобы ничто не угрожало ее существованию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ferdi сказал:

Справедливости ради надо сказать что Макларен тоже ездил на всём, кроме Феррари. А виной этому плохой менеджмент Рона Денниса. Он разругался вконец с Мерседесом, весь в мечтах об ювелирном изделии обвинил их напоследок в саботаже и отказался от лучшего двигателя. Гордыня подвела, а нужно было оставить Мак на Мерседесе, а для японских студентов для начала и их опытов, купить как младшую команду Манор, он продавался дёшево. Всё это, естественно, рассуждения задним числом, которые всякому легко делать.

Не задним числом надо было купить Манор в конце 2016, при том что продавали его за доллар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...