Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

58 минут назад, sub сказал:

посчитал число "тактических" замен мотористов до летнего перерыва:

МБ - 0

Феррари - 0

Рено - 5

Хонда - 22

 

И это при том, что у Хонды клиентов  в ТРИ раза меньше.

Вот именно потому что клиентов меньше и требуются так часто менять. Было бы 3 команды, японцы бы имели в 3 раза больше инфы о движках и не надо было каждый раз движок вскрывать что бы посмотреть.....

Пока выхода другого нет. В следующем году в РБР будет минимальное число тактических замен(ну может изредка, как теперь с Рено) и в ТР вполне возможно, сократят их раза в 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, ZiLOG сказал:

В Хонде в шахматы играют?

Не...это  "I-go" в чистом виде:r01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юра сказал:

Не...это  "I-go" в чистом виде:r01:

Это которая шашки для извращенцев, по японским? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, ZiLOG сказал:

Это которая шашки для извращенцев, по японским? =)

Ну типа того...теже клеточки и круглые фишки....но свой "путь самурая" - т.е. правила игры, которые не всякий европеец поймет и примет :floxy: 

Так что противники Хонды скоро узнают аспекты  ко-борьбы....просто пока время не пришло...начало партии, готэ...японцы затаились и упорно работают, готовя сокрушительный удар. Благо нашли удачное место для тренировки и сильного партнера на будущее :5ac8f75a7d94b_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, BMU сказал:

Полюбопытствовать.

Считаешь что максималка = нет проблем на прямых?    

Ты действительно не понял что Барт запутался в показаниях или прикалываешься? 

Тогда обьясняю по порядку.. 

29 июля в 18.18, Барт написал : "Да нет уже в этом году проблем с максималкой у Хонды". 

А ночью в 1.33 он уже пишет : "Основной слив на прямых из-за слабого мотора". 

Или на грудь принял, или в споре как всегда решил слицемерить, или раздвоение личности.

Четвертого не дано. 

А потом, когда я его прижал к стене с максималкой, он мне сказал - мол, максималка и нет проблем на прямых, это не одно и тоже. 

Неуклюжая попытка отмазаться. 

Почему? Потому что если бы он говорил не про Хонду, а про болид, то можно было бы включить дурака, и сказать что на болиде можно выкрутить крылья на меньший прижим и на слабом моторе развить хорошую максималку. 

А он говорил не про болид, а про Хонду. 

А когда говорят, что у мотора теперь нет проблем на прямых, что это означает? 

Правильно. Что у мотора все в порядке с мощностью. 

Других вариантов просто нет. 

Но Барт все равно будет пытаться увиливать до последнего. Потому что быть прищученным Сварогом, это для него смерти подобно) 

Поэтому Юра и заподозрил тебя в провокации. Потому что ты задал не логичный вопрос, пытаясь выручить Барта. Или просто не поняв суть диалога. 

А не надо этого делать. Пусть сам за свой поток сознания отвечает. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ТР то больше 150кругов только с утречка намотала, в 2 раза больше ближайшего соперника)))) Ну что сказать...молодцы. Считай без малого этап проехали. Так то если за несколько дней четверть  чемпионата отъездить на одном движке, тем более без риска особого считай....Хонде будет пища для размышлений на каникулах....японцы же трудоголики и никогда не отдыхают:d57f4fa3a6368bbd4059b6519e7de446:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, svarog сказал:

Ты действительно не понял что Барт запутался в показаниях или прикалываешься? 

Тогда обьясняю по порядку.. 

29 июля в 18.18, Барт написал : "Да нет уже в этом году проблем с максималкой у Хонды". 

А ночью в 1.33 он уже пишет : "Основной слив на прямых из-за слабого мотора". 

Или на грудь принял, или в споре как всегда решил слицемерить, или раздвоение личности.

Четвертого не дано. 

А потом, когда я его прижал к стене с максималкой, он мне сказал - мол, максималка и нет проблем на прямых, это не одно и тоже. 

Неуклюжая попытка отмазаться. 

Почему? Потому что если бы он говорил не про Хонду, а про болид, то можно было бы включить дурака, и сказать что на болиде можно выкрутить крылья на меньший прижим и на слабом моторе развить хорошую максималку. 

А он говорил не про болид, а про Хонду. 

А когда говорят, что у мотора теперь нет проблем на прямых, что это означает? 

Правильно. Что у мотора все в порядке с мощностью. 

Других вариантов просто нет. 

Но Барт все равно будет пытаться увиливать до последнего. Потому что быть прищученным Сварогом, это для него смерти подобно) 

Поэтому Юра и заподозрил тебя в провокации. Потому что ты задал не логичный вопрос, пытаясь выручить Барта. Или просто не поняв суть диалога. 

А не надо этого делать. Пусть сам за свой поток сознания отвечает. 

 

 

Спасибо за подробный ответ.    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

А ТР то больше 150кругов только с утречка намотала, в 2 раза больше ближайшего соперника)))) Ну что сказать...молодцы. Считай без малого этап проехали. Так то если за несколько дней четверть  чемпионата отъездить на одном движке, тем более без риска особого считай....Хонде будет пища для размышлений на каникулах....японцы же трудоголики и никогда не отдыхают:d57f4fa3a6368bbd4059b6519e7de446:

А что там в регламенте прописано? 

На каникулах закрывают "на ключ" базу команды, а мотористам разрешают работать? 

Или мотористам тоже запрещают на каникулах работать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Butt сказал:

Либерти медиа и Росс Браун иного мнения. Для них любая команда в Ф1 это большая ценность.
Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун заявил, что в Liberty Media сделают всё возможное для урегулирования финансового кризиса в Force India, где на прошлой неделе было введено внешнее управление.

Угу, как в анекдоте "и вы говорите"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

А что там в регламенте прописано? 

На каникулах закрывают "на ключ" базу команды, а мотористам разрешают работать? 

Или мотористам тоже запрещают на каникулах работать? 

Что бы там не было прописано, думаю что в данном случае японцев не заставить отдыхать))) Да и творческой работы, которую практически невозможно проконтролировать,  хватит для японских "студентов-практикантов" :umnik2: Идеальное время кстати...после тестов.

А те кто вкалывал на трассе и базе, пущай отдохнут....напряг последнее время был просто нереальный. Смотреть то устанешь столько гонок подряд))) ИМХО перебор с количеством ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:floxy: Я правильно понимаю что новичок Гелаэль ппривез с утра Хартли секунду? Или там шины разные были?

К вечеру Нориса порвет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, Юра said:

:floxy: Я правильно понимаю что новичок Гелаэль ппривез с утра Хартли секунду? Или там шины разные были?

Тесты разные.
Хартли тестировал Пирелли.
"Завтра мы продолжим программу. Брендон Хартли и Пьер Гасли отработают на тестах Pirelli, а Шон Гелаэль – по программе команды» Видимо РБ купило дополнительные тесты шин-2019 года..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Юра сказал:

:floxy: Я правильно понимаю что новичок Гелаэль ппривез с утра Хартли секунду? Или там шины разные были?

К вечеру Нориса порвет?

Фигня это все. Тесты ж. 

А то если на них обращать внимание, то получается что РБ медленнее Макларена и Заубера. 

У них там куча важных дел. Резину нужно новую тестить, и новую аэродинамику. Плюс нынешнее шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Фигня это все. Тесты ж. 

Да это понятно...просто интересно было кто бросит тесты и начнет фастлапить и биться за "победу" на этих самых тестах. Но как то вяленько...короче...ТР всем сливает! Все пропало...Катастрофа...болид ведро, пилоты не тянут)))) Шутка....

 

А вот кроме шуток...пройденная дистанция ну очень радует. И я так понимаю каких то больших технических проблем не было соответственно. Можно сказать оттестились еще лучше чем когда либо с Хондой. Почаще бы еще тесты для Пирелли проводить и так кружочков на 500 :floxy: 

 

А те кто должны в гараже отсиживаться, там и отсиживались...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Юра сказал:

Да это понятно...просто интересно было кто бросит тесты и начнет фастлапить и биться за "победу" на этих самых тестах. Но как то вяленько...короче...ТР всем сливает! Все пропало...Катастрофа...болид ведро, пилоты не тянут)))) Шутка....

 

А вот кроме шуток...пройденная дистанция ну очень радует. И я так понимаю каких то больших технических проблем не было соответственно. Можно сказать оттестились еще лучше чем когда либо с Хондой. Почаще бы еще тесты для Пирелли проводить и так кружочков на 500 :floxy: 

 

А те кто должны в гараже отсиживаться, там и отсиживались...:D

Все правильно. 

А помнишь, я говорил что Гасли еще всех удивит?) 

И вуаля, он оказался единственным пилотом, которому все трое (AMuS, Sky, и F1i) поставили 10 баллов. 

Чувствую, недолго ему осталось ждать место в РБ)

Хунгароринг очень требователен к уровню пилотажа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.07.2018 в 16:22, svarog сказал:

Завязывай уже с плачем Ярославны. 

В следующем сезоне поймешь, почему. 

Жду не дождусь уже 4-й сезон. А он никак не приходит.

И кстати, каникулы быстро закончатся, опосля которых ТР полетит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sub сказал:

Жду не дождусь уже 4-й сезон. А он никак не приходит.

Не в той теме ждали))) В следующем сезоне точно дождетесь ;)

Цитата

И кстати, каникулы быстро закончатся, опосля которых ТР полетит.

А что такого должно случится на каникулах что бы ТР полетела? Вы что то знаете?

Мне что то уже не верится особо....даже на тестах не стали зажигать. Это говорит о том что на данный момент работают не над скоростью...а вот более правильную работу с шинами можно прогнозировать:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Юра сказал:

Не в той теме ждали))) В следующем сезоне точно дождетесь ;)

А что такого должно случится на каникулах что бы ТР полетела? Вы что то знаете?

Мне что то уже не верится особо....даже на тестах не стали зажигать. Это говорит о том что на данный момент работают не над скоростью...а вот более правильную работу с шинами можно прогнозировать:D

 

Цитата

«Эффективность двигателя будет повышена к Гран-при Канады. Уверен, что во второй половине сезона эффективность двигателя будет расти от гонки к гонке, потому что именно тогда планы по модернизации силового агрегата, предложенные «Хондой» и нашей командой будут реализованы в полной мере», — приводит слова Франца Тоста Motorsport-Magazin.

 

Сильное заявление. Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sub сказал:

 

 

Сильное заявление. Посмотрим.

Боюсь что эффективность поднимут практически все))) Так что на их фоне удержаться бы без потерь....

Для того что бы "полететь" надо выкатывать версию "Б" полностью адаптированную под Хонду, ну и ли близко к тому...т.е. простится с наследием Ки, когда медленно но верно и начать становиться РБРлайт от Ньюи что бы рискованно, но в итоге быстро:yes3:

Пока  инфы о глобальных изменениях не просачивалось. Тем более о прохождение краштеста. Так что ни чего сверхестественного видимо не будет...увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, sub сказал:

Жду не дождусь уже 4-й сезон. А он никак не приходит.

И кстати, каникулы быстро закончатся, опосля которых ТР полетит.

4 сезона - это очень мало. 

Когда приходишь позже всех на несколько лет. 

И когда приходишь после долгого отсутствия. 

Обустраивая новую инфраструктуру. 

Тем более, если потом приходится полностью переделывать двигатель и начинать все заново. 

И только спустя 2 года иметь возможность работать без ограничений регламентом. 

По сути, Хонда только 2-й год полноценно участвует в Чемпионате. 

И при этом умудрилась догнать Рено. 

Теперь подумай, какой у нее потенциал. 

Странно, что приходится тебе обьяснять вещи, которые ты сам видишь. 

Только почему то не хочешь делать правильные выводы, а предпочитаешь посыпать голову пеплом. 

Выше нос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, svarog сказал:

Все правильно. 

А помнишь, я говорил что Гасли еще всех удивит?) 

И вуаля, он оказался единственным пилотом, которому все трое (AMuS, Sky, и F1i) поставили 10 баллов. 

Чувствую, недолго ему осталось ждать место в РБ)

Хунгароринг очень требователен к уровню пилотажа. 

По поводу Гасли....Действительно забавный парень и....на мой взгляд прямая противоположность Максу))) Все, от его прихода в Ф1 до последнего ГП, который провел просто великолепно, говорит о том что пилот идет правильным путем в отличии от....

Я даже не знаю к чему придраться)))) Эдакая золотая середина во всем. Очень было бы интересно увидеть их с Максом в одной команде. Жаль конечно что для этого Ден должен покинуть РБР, а Гасли совсем не готов быть вторым номером при Максе....для команды конечно такое противостояние может пагубно отразиться на очках и атмосфере в команде. Все же Ден из быстрых пилотов, пожалуй один из самых по человечески приятных и не конфликтных.

На месте Марко на 2019 я бы сделал из ТР команду Гасли, где все будет заточено под него. Чую на следующий год у него будет шанс проявить себя на подходящем болиде. И уж точно паренька надо связать контрактом по рукам и ногам))) Скоро за него будет грызня на рынке пилотов похлеще чем за Дена. Редко в молодняке все так удачно сочетается и что немаловажно - реализуется.

И походу Хартли менять особо то и смысла уже нет. Трассы изучены, болид будет быстрее, Гасли нужна нормальная рабочая атмосфера в команде. Хартли ее обеспечивает на все 100, лишь бы на трассе не мешал. Но вроде в последнем ГП и он учел свои ошибки и действовал верно. Если возьмут таки кого из мака, кто знает что там будет...тем более лучше Ки придержать все же))) Для РБР он не опасен, но вот для ТР... папайцы могут стать в следующем году непосредственным соперником. Лучше все же иметь фору и не дать приступить к работе над проектом 2019 как можно дольше. Тем более скандальчик с досрочным объявлением контракта Ки в помощь.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, svarog сказал:

По сути, Хонда только 2-й год полноценно участвует в Чемпионате. 

И при этом умудрилась догнать Рено. 

Теперь подумай, какой у нее потенциал. 

А не перегнала ли часом....

Если у Хонды есть план позволяющий повышать мощность во второй половине сезона от гонки к гонке....и это не блеф, то складывается ощущение что движок уже очень хорош, но зажат прилично. Я уже ловил себя на мысли, что Гасли в ряде случаев мог бы ехать гораздо быстрее, но как будто движок периодически душили, дабы избежать каких либо проблем или провести эксперимент. Возможно просто перестраховка которая позволяет проезжать этап за этапом без клубов дыма и в наушниках "но пауэр". И тогда получается что потенциально, по ЛС силовая уже превосходит Рено,  которые у головной команды и клиентов уже вроде как борются за очки вовсю. Причем французские моторы не выдерживают порой, а следовательно получить что то большее от них, просто раздушив, уже не получиться, начнут гореть на каждом этапе. По Хонде вроде как ни одной поломки в условиях максимальных нагрузок, когда жара, требуется высокая мощность и т.п. Все проблемы какие то странные...чего стоит поломка в результате езды по поребрикам))) Больше похоже на так называемые "детские болезни"

Кстати никто не помнит......провалы ТР по темпу случайно не совпадали ли с высотой поребриков на трассе?:D Уж больно часто Гасли едет без срезки, как делают многие другие. На первый взгляд бережет шины....или стиль такой, но кто знает в чем истинная причина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

По поводу Гасли....Действительно забавный парень и....на мой взгляд прямая противоположность Максу))) Все, от его прихода в Ф1 до последнего ГП, который провел просто великолепно, говорит о том что пилот идет правильным путем в отличии от....

Я даже не знаю к чему придраться)))) Эдакая золотая середина во всем. Очень было бы интересно увидеть их с Максом в одной команде. Жаль конечно что для этого Ден должен покинуть РБР, а Гасли совсем не готов быть вторым номером при Максе....для команды конечно такое противостояние может пагубно отразиться на очках и атмосфере в команде. Все же Ден из быстрых пилотов, пожалуй один из самых по человечески приятных и не конфликтных.

На месте Марко на 2019 я бы сделал из ТР команду Гасли, где все будет заточено под него. Чую на следующий год у него будет шанс проявить себя на подходящем болиде. И уж точно паренька надо связать контрактом по рукам и ногам))) Скоро за него будет грызня на рынке пилотов похлеще чем за Дена. Редко в молодняке все так удачно сочетается и что немаловажно - реализуется.

И походу Хартли менять особо то и смысла уже нет. Трассы изучены, болид будет быстрее, Гасли нужна нормальная рабочая атмосфера в команде. Хартли ее обеспечивает на все 100, лишь бы на трассе не мешал. Но вроде в последнем ГП и он учел свои ошибки и действовал верно. Если возьмут таки кого из мака, кто знает что там будет...тем более лучше Ки придержать все же))) Для РБР он не опасен, но вот для ТР... папайцы могут стать в следующем году непосредственным соперником. Лучше все же иметь фору и не дать приступить к работе над проектом 2019 как можно дольше. Тем более скандальчик с досрочным объявлением контракта Ки в помощь.... 

ТР необходимо строить шасси или делать реплики РБ, чтобы машина реально боролась за 4-5 место в КК иначе получиться как с Сайнцом и никакой Гасли не захочет больше пару сезонов в команде находиться.

По Хартли имхо он днище, пусть докатывает сезон и за 3-им титулом в DTM, неужели у всей Японии никого из хорошего молодняка нет? Посадить за руль японского гонщика как минимум с точки маркетинга будет очень здорово, тем более если других вариантов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

А не перегнала ли часом....

Если у Хонды есть план позволяющий повышать мощность во второй половине сезона от гонки к гонке....и это не блеф, то складывается ощущение что движок уже очень хорош, но зажат прилично. Я уже ловил себя на мысли, что Гасли в ряде случаев мог бы ехать гораздо быстрее, но как будто движок периодически душили, дабы избежать каких либо проблем или провести эксперимент. Возможно просто перестраховка которая позволяет проезжать этап за этапом без клубов дыма и в наушниках "но пауэр". И тогда получается что потенциально, по ЛС силовая уже превосходит Рено,  которые у головной команды и клиентов уже вроде как борются за очки вовсю. Причем французские моторы не выдерживают порой, а следовательно получить что то большее от них, просто раздушив, уже не получиться, начнут гореть на каждом этапе. По Хонде вроде как ни одной поломки в условиях максимальных нагрузок, когда жара, требуется высокая мощность и т.п. Все проблемы какие то странные...чего стоит поломка в результате езды по поребрикам))) Больше похоже на так называемые "детские болезни"

Кстати никто не помнит......провалы ТР по темпу случайно не совпадали ли с высотой поребриков на трассе?:D Уж больно часто Гасли едет без срезки, как делают многие другие. На первый взгляд бережет шины....или стиль такой, но кто знает в чем истинная причина.

Будет очень интересно посмотреть в Бельгии, вроде и Рено и Хонда обещают обновы СУ, трасса чисто моторная, да и если все 4-и пилота получат обновы то все дружно стартовать будут 17, 18, 19, 20)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, korbendallas сказал:

Посадить за руль японского гонщика как минимум с точки маркетинга будет очень здорово, тем более если других вариантов нет.

Это да...идеально было бы. Но видать нет ни кого...даже как Хартли. А тут еще и баллы эти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...