Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

2 часа назад, дизель сказал:

И то - вряд ли. Слишком большая разница. Это ж сколько туда надо дунуть будет в таком случае? Не верю, кароч....))

п.с. Никто не знает, ограничивает ли регламент давление наддува?

Давление наддува ограничено.И мощность ДВС уже сильно не поднимешь.Легально. А вот элекро -да.

Мощность они считают суммарную , Поэтому большую часть даёт прирост эл. составляющей.Вернее от трёх эл. сост.АКБ , МГУХ и МГУК.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Гасли :"В Honda много и серьёзно работают, они заслуживают уважения."
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vo-Va сказал:

Давление наддува ограничено.И мощность ДВС уже сильно не поднимешь.Легально. А вот элекро -да.

Мощность они считают суммарную , Поэтому большую часть даёт прирост эл. составляющей.Вернее от трёх эл. сост.АКБ , МГУХ и МГУК.
 

Для Honda и Renault, как мне кажется, есть еще довольно большая возможность увеличивать мощность и прочие характеристики производительности как за счет двигателя внутреннего сгорания, так и за счет электрической составляющей.

Для Mercedes и Ferrari скорее всего запас есть только по электрической составляющей.

 

Причем, батарея у всех, возможно, уже приблизилась к своему потолку в развитии (там только габариты и размеры улучшаются по сути), MGU-K могут дорабатывать значительно Honda и Renault, а по MGU-H есть довольно большой запас наверное у всех, учитывая, что MGU-H пока никак не ограничен по выдаваемой мощности в течение круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, cyril сказал:

Для Honda и Renault, как мне кажется, есть еще довольно большая возможность увеличивать мощность и прочие характеристики производительности как за счет двигателя внутреннего сгорания, так и за счет электрической составляющей.

Для Mercedes и Ferrari скорее всего запас есть только по электрической составляющей.

 

 

Почему так думаешь? Думаешь  Мерс и Ферры уже выжали из ДВС все пределы для ощутимой модернизации, а у Рено и Хонды они еще есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, дизель сказал:

Почему так думаешь? Думаешь  Мерс и Ферры уже выжали из ДВС все пределы для ощутимой модернизации, а у Рено и Хонды они еще есть?

Ну да. Mercedes намного раньше остальных внедрил особую систему зажигания, которая во многом была ключом к высокой производительности и экономичности ДВС. В дальнейшем оставалось ее только оптимизировать - все сразу работало хорошо. Позже и Ferrari внедрила похожую систему, возможно, не без помощи Mercedes. А у Renault я даже не уверен, что что-то подобное уже внедрили. Были слухи, но потом они опровергались. А если и внедрена, то это она и сезона не откатала - есть пространство для улучшений наверняка. У Honda тоже такой или подобной системы зажигания возможно до сих пор нет.

 

Ну а далее, когда Renault и Honda доведут свои электрические части хотя бы о уровня нынешних Ferrari и Mercedes будет много работы по оптимизации взаимодействия ДВС и электрической части для наилучшей производительности и экономичности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то писал что Кауэлл считает пределом мощности 1680 лс.

 

Т.е. еще 700 "спрятаны в пихле"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Winterstorm сказал:

Кто-то писал что Кауэлл считает пределом мощности 1680 лс.

 

Т.е. еще 700 "спрятаны в пихле"

Интересно а с такими мощностями они как собираются ездить по земле грешной?ни у каждого летака есть такой запас мощности)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтянули нехило зад

Мельбурн

Pierre-Gasly-Toro-Rosso-F1-Test-Barcelona-Tag-5-6-Maerz-2018-fotoshowBig-595ceb0e-1150659.thumb.jpg.0acc4347082f6ea4f6b761bece67f597.jpg

 

Китай

Toro-Rosso-Formel-1-GP-China-Shanghai-12-April-2018-fotoshowBig-5819f4be-1157973.thumb.jpg.c66360bf947f4090b79998fe6d4830e6.jpg

 

стало намного уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Winterstorm сказал:

Кто-то писал что Кауэлл считает пределом мощности 1680 лс.

 

Т.е. еще 700 "спрятаны в пихле"

Это не Кауэлл, а законы физики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, BMU сказал:

По расходу тоже к Хонде были большие претензии.   

Размеры уникальный увеличили и вес.   

Ки говорит о хорошей тяге с низов на выходах - здорово.   

  Если правда Рено догонят во второй половине - будут молодцы.  

  Но догнать надо и по надежности.  Пока у х.... больше всего замен элементов 

Рено на РБ стремительно догоняет по заменам :)

По расходу больше к Рено были претензии в Бахрейне.

1600 при такой надежности невозможно. Это двс а не реактивный двигатель чтобы на 50% мощность увеличивать.

3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Рука Ньюи видна

Скорее просто увидели что так много охлаждения не нужно и можно выхлоп компактнее сделать. К 0 size идут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком активно обновляются, на каждую гонку что-то новое привозят. Всё указывает на то, что Хонда таки вливает неплохие суммы в Торо Россо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, murgesku сказал:

Слишком активно обновляются, на каждую гонку что-то новое привозят. Всё указывает на то, что Хонда таки вливает неплохие суммы в Торо Россо.

Верится с трудом, иначе бы не Хартли с Гасли гонялись. Кожух не очень дорого изменить. Было свободно стало плотнее (чтобы мотор не улетал :)). Вот если бы подвеску...Днище тоже дороже. А тут стоимость дешевле переднего антикрыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, MiguelS сказал:

Верится с трудом, иначе бы не Хартли с Гасли гонялись. Кожух не очень дорого изменить. Было свободно стало плотнее (чтобы мотор не улетал :)). Вот если бы подвеску...Днище тоже дороже. А тут стоимость дешевле переднего антикрыла.

Такие изменения дело не в деньгах а во времени. сделают позднее. помню Ньюи внес изменения в РБР в 2009 с внедрением ДД, это обошлось в 3 млн, для РБР это не такие большие деньги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гасли на софте , толком не изучив трассу , выше по результатам первой практики гоночного монстра на СС. Конечно, первая практика не показатель , но ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vo-Va сказал:

Гасли на софте , толком не изучив трассу , выше по результатам первой практики гоночного монстра на СС. Конечно, первая практика не показатель , но ....

тут СС нет, УС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

тут СС нет, УС

Тем более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодаря подготовленным командой новинкам в Бахрейне машины Toro Rosso оказались четвёртыми по скорости. Брендон Хартли надеется, что это подтвердится и в Китае…

Брендон Хартли: «Подготовленные командой новинки и оптимизированные настройки сделали машину быстрее. Не представляю, что может помешать нам подтвердить эту скорость в Шанхае.

Прогресс я почувствовал сразу, как только новинки поставили на машину. Здорово, когда машина отлично держит трассу в середине поворота, да и в целом баланс в разных фазах поворотов стал лучше. Мы сразу увидели эффект. Уже на первом круге в третьей тренировке [когда новинки появились на машине] я почувствовал большую разницу по сравнению с пятницей».

Чего же ты не едешь , как Гасли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Vo-Va сказал:

Благодаря подготовленным командой новинкам в Бахрейне машины Toro Rosso оказались четвёртыми по скорости. Брендон Хартли надеется, что это подтвердится и в Китае…

Брендон Хартли: «Подготовленные командой новинки и оптимизированные настройки сделали машину быстрее. Не представляю, что может помешать нам подтвердить эту скорость в Шанхае.

Прогресс я почувствовал сразу, как только новинки поставили на машину. Здорово, когда машина отлично держит трассу в середине поворота, да и в целом баланс в разных фазах поворотов стал лучше. Мы сразу увидели эффект. Уже на первом круге в третьей тренировке [когда новинки появились на машине] я почувствовал большую разницу по сравнению с пятницей».

Чего же ты не едешь , как Гасли?

Мне пара Гасли -Хартли напоминает Рикки-Вернь. Ухартли нет скорости на 1 круге, но он неплох в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, MiguelS сказал:

Рено на РБ стремительно догоняет по заменам :)

Одн машина из шести - не проблема и не показатель.  2 из 2 куда вернее.

 

Ну и если проблемы будут именно у РБ, а еще на 4-х машинах нет (или меньше) то скажет это не о СУ, а скорее о экстремальном использовании Су в РБ в плане ПО или охлаждения или..  

Скрытый текст

не исключено, конечно, что и Хонда ломалась на Маке и по этой же причине...   Но тут надо спасибо Рону сказать, что не поставил Хонду еще в другую команду.  Возможна самая большая ошибка была. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Мне пара Гасли -Хартли напоминает Рикки-Вернь. Ухартли нет скорости на 1 круге, но он неплох в гонке.

Пока так. Время покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Vo-Va сказал:

Давление наддува ограничено.И мощность ДВС уже сильно не поднимешь.Легально. А вот элекро -да.

Мощность они считают суммарную , Поэтому большую часть даёт прирост эл. составляющей.Вернее от трёх эл. сост.АКБ , МГУХ и МГУК.
 

 

Давление наддува не ограничено. Ограничены максимальные обороты модуля MGU-H на 125 тыс. При это возможно передавать энергию напрямую от MGU-H на MGU-K минуя накопитель. Поэтому вы правы в том что 90-95% роста мощности обеспечивает гибридная составляющая, а точнее MGU-H.

Мощность ДВС всецело ограничена лимитом на мгновенный расход. Это одна из основных проблем современной Ф1: лимит на мгновенный расход избыточен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, chavv сказал:

Подтянули нехило зад

Мельбурн

Pierre-Gasly-Toro-Rosso-F1-Test-Barcelona-Tag-5-6-Maerz-2018-fotoshowBig-595ceb0e-1150659.thumb.jpg.0acc4347082f6ea4f6b761bece67f597.jpg

 

Китай

Toro-Rosso-Formel-1-GP-China-Shanghai-12-April-2018-fotoshowBig-5819f4be-1157973.thumb.jpg.c66360bf947f4090b79998fe6d4830e6.jpg

 

стало намного уже

Да уж)))) На моей памяти одна из самых эффектных липосакций вот так вот по ходу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Merry Christmas сказал:

Рука Ньюи видна

Не, он бы все перечертил....а тут прагматический подход очевиден. Большую часть эффективности получили и успокоились, а блох ловить не стали, ради тысячных ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, MiguelS сказал:

Кожух не очень дорого изменить. Было свободно стало плотнее (чтобы мотор не улетал :)). Вот если бы подвеску...Днище тоже дороже. А тут стоимость дешевле переднего антикрыла.

 

Да ладно...там куча народа морщит лоб и напрягает компы моделингом  что бы придать именно нужную форму, а не просто стало плотнее. Если ошибутся с формой, то получат обратный эффект несмотря на узкую талию. Так что это дорого, долго и чревато.

Время покажет конечно, но наверняка под этим кожухом циркуляция потоков воздуха полностью поменялась. И даже при всей адекватности ПО, только реальность даст ответ приживется ли это полузеро.....уж больно радикально изменили. Может просто решили протестить пока по холодку...Не исключено что будет возврат к старому варианту если что...

 

Хотя конечно красиво :) Надо с прошлогодним Маком посравнивать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...