Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Перемены к регламенту могут быть отложены до 2014-го

Комиссия Формулы 1 отложила введение нового регламента на двигатели до сезона 2014 года, очень вероятно, что и поправки к регламенту на шасси тоже будут отложены, чтобы в 2014-м команды построили машины по новым правилам с новыми моторами.

Завтра представители Всемирного Совета FIA проведут «голосование по факсу» по поводу новых двигателей, по слухам, ещё одним пунктом голосования станет перенос всех прочих поправок к регламенту, включая ограничения на аэродинамику и увеличение мощности KERS.

Сегодня утром команды известили Чарли Уайтинга о своём согласии на использование в сезоне 2014 года 1.6-литровых двигателей V6 при условии увеличении максимального числа оборотов до 15000, что позволит сохранить их звук и мощность.

Я за, по мощности они будут мощнее V10 и тогда будут побиты рекорды 2004 года. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь хоть регламент на аэродинамику не будут откладывать на год до 2014-го, а то тоже Феррари скажут что не готовы заужать передние антикрылья, а РБ заявят что уйдут если из нового регламента не уберут все пункты о снижении прижимной силы.

Я как в воду глядел

Комиссия Формулы 1 отложила введение нового регламента на двигатели до сезона 2014 года, очень вероятно, что и поправки к регламенту на шасси тоже будут отложены, чтобы в 2014-м команды построили машины по новым правилам с новыми моторами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перемены к регламенту могут быть отложены до 2014-го

Я за, по мощности они будут мощнее V10 и тогда будут побиты рекорды 2004 года. :)

ФИА настаивает на экономии бензина, остальные на высоких оборотах. А зависимость мужду двумя этими показателями обратная.

Нужен компромисс, причем такой, чтобы затраты на новые моторы все-таки окупились в будущем экономией топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Валенсии такое ощущение, что гонки были бы интересные и без Пирелли, и без ДРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Валенсии такое ощущение, что гонки были бы интересные и без Пирелли, и без ДРС.

:blink: что-то написал не то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Валенсии такое ощущение, что гонки были бы интересные и без Пирелли, и без ДРС.

В смысле чтобы у всех один пит-стоп и количество сегодняшних обгонов сократилось раза в 4?

Даже сегодня большинство обгонов было из-за разницы в резине(изнашивается на порядк быстрее Бриджей и питов больше) и благодаря ДРС. Даже если обгон не в зонах ДРС - эта система многим помогала подобраться вплотную, чтобы атаковать в другом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Валенсии такое ощущение, что гонки были бы интересные и без Пирелли, и без ДРС.

Как в прошлом году, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в прошлом году, да?

А большая разница с прошлым годом? Зато не было бы такого фарса как в Канаде или Турции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А большая разница с прошлым годом? Зато не было бы такого фарса как в Канаде или Турции.

Ощутимая, обгоны не только в исполнении Камуи. Правда пейс-кары в этот раз не обгоняли и никто никого облететь не пытался :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Валенсии такое ощущение, что гонки были бы интересные и без Пирелли, и без ДРС.

в трансляции сказали, что ДРС в гонке открывает электроника :blink:

это вообще дичайший угар во мгле ада (с).... какую роль нынче выполняет пилот в момент обгона своего соперника? по-моему, что обгоняющий, что обгоняемый в качестве зрителей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в трансляции сказали, что ДРС в гонке открывает электроника :blink:

это вообще дичайший угар во мгле ада (с).... какую роль нынче выполняет пилот в момент обгона своего соперника? по-моему, что обгоняющий, что обгоняемый в качестве зрителей...

Да не, бред, вручную. Электроника разрешает использование в нужном, начиная с третьего круга, если меньше секунды до соперника. То есть пилот может дёргать рычаг или жать кнопку - но пока электроника не разрешит - ничего не сработает. Было видно как активируют вручную (многие пошли по пути мерса, убрав кнопку активации с руля и поместив её немного сбоку от руля, хорошо видно как пилот активирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, бред, вручную. Электроника разрешает использование в нужном, начиная с третьего круга, если меньше секунды до соперника. То есть пилот может дёргать рычаг или жать кнопку - но пока электроника не разрешит - ничего не сработает. Было видно как активируют вручную (многие пошли по пути мерса, убрав кнопку активации с руля и поместив её немного сбоку от руля, хорошо видно как пилот активирует.

Бредом является другое: судя по вчерашней трансляции, дрысню можно активировать при наличии в секундном интервале зоны замера не просто соперника, а вообще любой машины, даже круговой или сломавшейся, главное, чтобы эта машина была в тайминге. Это вообще какой-то ппц, а не гонки :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бредом является другое: судя по вчерашней трансляции, дрысню можно активировать при наличии в секундном интервале зоны замера не просто соперника, а вообще любой машины, даже круговой или сломавшейся, главное, чтобы эта машина была в тайминге. Это вообще какой-то ппц, а не гонки :bang:

Да, это с самого начала так. Они же делают из ДРС слипстримозаменитель, всё логично...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бредом является другое: судя по вчерашней трансляции, дрысню можно активировать при наличии в секундном интервале зоны замера не просто соперника, а вообще любой машины, даже круговой или сломавшейся, главное, чтобы эта машина была в тайминге. Это вообще какой-то ппц, а не гонки :bang:

Так и есть, кажется еще в Австралии Попов обратил на это внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это с самого начала так. Они же делают из ДРС слипстримозаменитель, всё логично...

Что значит логично? В момент подъезда к круговому и его объезду, учитывая где обычно распологается зона замера, про слип-стрим говорить не приходится, это же как правило кусок поворота и выход из него. Я подозревал, что система ДРС тупа и прямолинейна - одна идея с двумя зонами использования на основании одной зоны замера чего стоит, но чтобы настолько...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит логично? В момент подъезда к круговому и его объезду, учитывая где обычно распологается зона замера, про слип-стрим говорить не приходится, это же как правило кусок поворота и выход из него. Я подозревал, что система ДРС тупа и прямолинейна - одна идея с двумя зонами использования на основании одной зоны замера чего стоит, но чтобы настолько...

То и значит: преимущество от наличия машины впереди. Если бы система решала, достойна ли машина впереди активации ДРС, это было бы ещё более искусственно, чем сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бредом является другое: судя по вчерашней трансляции, дрысню можно активировать при наличии в секундном интервале зоны замера не просто соперника, а вообще любой машины, даже круговой или сломавшейся, главное, чтобы эта машина была в тайминге. Это вообще какой-то ппц, а не гонки :bang:

Не помнишь, еще в Австралии Перес будучи круговым его юзал, едучи за Феттелем несколько кругов, а потом еще за счет него и обогнал. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще противник DRS, а то как это работало в Валенсии не понравилось. Открытое крыло не помогало в момент обгона, оно давало лишь возможность приблизится к атакуемому болиду. Всё таки к использованию DRS на каждой трассе надо индивидуально подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помнишь, еще в Австралии Перес будучи круговым его юзал, едучи за Феттелем несколько кругов, а потом еще за счет него и обогнал. :D

И чем именно этот эпизод плох? Возврат в один круг с лидером не является чем-то криминальным, наоборот, несколько лет назад подобная процедура при наличии подходящих условий практиковалась организаторами. А облегчать с помощью дрысни объезды (это даже не обгоны) лидерами круговых - это действительно бред.

Если у ФИА нет возможности контролировать не просто расположение болидов на трассе, а ещё и их совместные позиции (хотя меня в этой же теме уверяли, что это не просто, а очень просто), то пусть лучше вовсе отменят эту вредную аркадную пакость, к гонкам не имеющей никакого отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То и значит: преимущество от наличия машины впереди. Если бы система решала, достойна ли машина впереди активации ДРС, это было бы ещё более искусственно, чем сейчас.

Какое, нафиг, преимущество?! :haha:

Сама идеология ДРС ущербна!

Вот как это выглядит сейчас: пилот А догоняет кругового пилота Б к зоне замера, затем объезжает того в зоне синих флагов (пилот Б обязан пропустить, причём в любом подходящем месте, а не терпеть до удобного ему), а потом на протяжении полукилометра юзает ДРС при том, что в ближайших пяти секундах впереди него нет ни одного болида. Ну и какое здесь преимущество от впередиидущей машины? :D

Как это в старой поговорке: либо трусы наденьте, либо крестик снимите - если хотите превратить борьбу с круговыми в трэш, драйв и прочий рок-н-ролл - отмените синие флаги и разрешите юзать дрысню всем и на всей трассе. Пользы, по крайней мере, с точки зрения разбитых болидов и прочей движухи будет на порядок больше, чем от нынешней инкарнации аркадных покатушек в реальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чем именно этот эпизод плох? Возврат в один круг с лидером не является чем-то криминальным, наоборот, несколько лет назад подобная процедура при наличии подходящих условий практиковалась организаторами.

А еще больше лет назад, подобное могло вызвать побитую физиономию.

Занятно выходит, управляемая аэродинамика вроде как под запретом , а дрысня это что тогда ?

Дальше стена текста

Сколько было сетований, мол мало обгонов в Ф1, машины настолько совершенны, что обгонять слип-стримом практически не реально, да и в поворотах подойти на "расстояние атаки" проблематично. Это же были основные доводы в пользу введения ДРС. Но что имеем. Есть трассы, где можно обгонять, там и без ДРС обгонов хватало. Есть трассы "не обгонные", та же Валенсия и Барселона, и там даже с ДРС (а в Валенсии с 2-мя зонами ) , обгонов то не сильно прибавилось. Значит дело в трассах ? Но в том же Монако (трасса то обгонная, хоть и сложная), некто сидел дцать кругов за лидером и ждал, пока тот резину убьет, хотя мог атаковать и выйти в лидеры. Значит пилоты "измельчали"? Но назвать "чайником" и "слабохарактерным" человека, управляющего снарядом на извилистой трассе на бешеной скорости, как то рука не поднимается. Так почему нет обгонов ? Мне кажется, что нынешняя Ф1 подошла к той черте, за которой она уже перестанет быть тем "каноническим" видом моторспорта, когда человек соревнуется на трассе используя "самобеглую тележку" в качестве спортивного снаряда. На первое место выходят инженеры и "самобеглые тележки". Основная интрига (если и так дальше дело пойдет) будет заключаться в том, кто построит более быстрый болид и найдет пилота, способного раскрыть его потенциал, справится с машиной и разогнать его побыстрее на трассе. А толкотня с обгонами и борьба колесо-в колесо дела давно минувших дней, Ф1 переросла это. Так зачем тогда "огород городить" и придумывать всякие "приблуды", для создания видимости борьбы на трассе, не проще ли признать факт свершившегося. Не получится "усидеть на двух стульях сразу", позиционировать Ф1 как спорт "высоких технологий", где самое лучшее , быстрое и технологически передовое, где каждая команда строит свою машину при этом требовать плотной борьбы на трассе как в монокласе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько было сетований, мол мало обгонов в Ф1, машины настолько совершенны, что обгонять слип-стримом практически не реально, да и в поворотах подойти на "расстояние атаки" проблематично

Гонки нынче наглядно показали, что на автодромах где можно обгонять, там обгоняют, а где нет возможности обгонять, там и ДРС не помогает.

Нужно продолжать уменьшать аэродинамическую эффективность машин и переделывать унылые автодрому, в поворотах должно быть несколько траекторий а не одна единственная, да еще и с риском в стене оказаться как в Валенсии, при попытке рискованного обгона

В 2014 новый регламент снизит эффективность аэродинамики (ну на бумаге по крайней мере пока так выглядит, за инженеров ручаться сложно :)) и пирелли обещают повысить механическое сцепление.

поглядим нынче на гонку в абу Даби, там вроде как автодром переделали, Барса обещала модернизировать трассу к 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно продолжать уменьшать аэродинамическую эффективность машин и переделывать унылые автодрому, в поворотах должно быть несколько траекторий а не одна единственная, да еще и с риском в стене оказаться как в Валенсии, при попытке рискованного обгона

В 2014 новый регламент снизит эффективность аэродинамики (ну на бумаге по крайней мере пока так выглядит, за инженеров ручаться сложно :)) и пирелли обещают повысить механическое сцепление.

поглядим нынче на гонку в абу Даби, там вроде как автодром переделали, Барса обещала модернизировать трассу к 2012.

Да, это выход из сложившейся ситуации. Но, уменьшение эффективности аэродинамики идет в разрез с утверждением о "самых совершенных". Модернизация трасс дело хорошее, но как она будет проходить. Если опять росчерком придворного архитектора, то я бы особых иллюзий не питал. Трасы будут "идеологически правильные" с точки зрения шоу, длинная прямая для максималки и куча медленных поворотов для созерцания машинок. Вот если бы этим занялись бы пилоты, ныне выступающие или те кто уже на пенсии(некая приемная комиссия), думаю гораздо интересней получились бы конфигурации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще больше лет назад, подобное могло вызвать побитую физиономию.

Да ладно, чего сразу на двадцать лет назад смотреть? :) Вон, в 2008 году тот же Феттель прекрасно в круг возвращался на трассе и ничё, никто никого не бил...

Занятно выходит, управляемая аэродинамика вроде как под запретом , а дрысня это что тогда ?

Её использование специально оговорили в регламенте, исключив из категории технических средств, относящихся к пресловутой ст. 3.15.

Я пришёл к выводу, что по своей сути нынешняя реализация ДРС это плохо калькированная идея дедушки БЭ про срезку шикан - помните года полтора назад старичок жёг напалмом на полном серьёзе предлагал такое делать? Дескать раза два-три за гонку можно и по газонам обогнать...

Так вот получается, что из-за неверной реализации самой идеи ДРС в некоторых случаях обеспечивает отдельным пилотам неспортивное преимущество. И окончательный абсурд ситуации кроется в том, что подобное пропагандируют организаторы соревнований. Ну что тут ещё сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонки нынче наглядно показали, что на автодромах где можно обгонять, там обгоняют, а где нет возможности обгонять, там и ДРС не помогает.

Нужно продолжать уменьшать аэродинамическую эффективность машин и переделывать унылые автодрому, в поворотах должно быть несколько траекторий а не одна единственная, да еще и с риском в стене оказаться как в Валенсии, при попытке рискованного обгона

В 2014 новый регламент снизит эффективность аэродинамики (ну на бумаге по крайней мере пока так выглядит, за инженеров ручаться сложно :)) и пирелли обещают повысить механическое сцепление.

поглядим нынче на гонку в абу Даби, там вроде как автодром переделали, Барса обещала модернизировать трассу к 2012.

а где можно про проект регламента 2014(2013 еще пока) почитать?

кроме переднего крыла уменьшенного в размерах ничего не слышал (это кстати по-моему хорошая идея - а то больно часто они стали ломаться о покрышки соперников)

а куда еще-то аэродинамики чикать? уже и так все позапрещали вон в гп2 заднее крыло больше раза в 2

не уверен что мех сцепление компенсирует аэродинамику...

трассы - трассы - трассы

вот что надо переделывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...