Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Комиссия «Формулы-1» приняла решение о переходе в 2014 году на моторы V6

Теперь уже в 2014 и на V6...Все получили выгоду, Рено "все таки турбо", Феррари "ну уже не "стыдно", V6 посолидней будет", Мерсы "ладно, еще годик побудем в Ф1, может "поедем"", Косуорт "Неплохо, еще годик можно с "нищебрдов" капусту стричь". haha.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь уже в 2014 и на V6...Все получили выгоду, Рено "все таки турбо", Феррари "ну уже не "стыдно", V6 посолидней будет", Мерсы "ладно, еще годик побудем в Ф1, может "поедем"", Косуорт "Неплохо, еще годик можно с "нищебрдов" капусту стричь". haha.gif

Реношники обещали уйти даже если бы введение четвёрок перенесли на один год, а тут не просто перенесли на год, так вместо четвёрок шестёрки. Так что могут уйти. Лучше бы вводили V6, но с 2013-го, тогда бы потеряли только Косворт, что не так страшно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реношники обещали уйти даже если бы введение четвёрок перенесли на один год, а тут не просто перенесли на год, так вместо четвёрок шестёрки. Так что могут уйти. Лучше бы вводили V6, но с 2013-го, тогда бы потеряли только Косворт, что не так страшно.

Скорее всего передумали. Хотя еще голосование в ФИА...а там могут и "зарубить", скажут с 2013 V4 и точка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего передумали. Хотя еще голосование в ФИА...а там могут и "зарубить", скажут с 2013 V4 и точка...

Не смогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего передумали. Хотя еще голосование в ФИА...а там могут и "зарубить", скажут с 2013 V4 и точка...

Не факт что передумали, может решили большинством, смирившись с потерей одного из мотористов, а может посчитали что те только грозятся и слова об уходе не сдержат.

Хотя, мне кажется что громкого заявления от Рено об уходе достаточно чтобы нашли новый компромисс, допустим V6, но в 2013-м. Феррари бы должны согласиться, Реношники тоже. Ну а потерю Косворта переживём, большинство их клиентов были бы рады возможности раньше сменить моториста, без дополнительных выплат за разрыв контракта, какие платил Лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, сколько бабла уже потратила Рено на работы по V4?

Около 10 лимонов потратили впустую

и не на V4, а на L4 (рядный 4 цилиндровый)

Маразм крепчает в общем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реношники обещали уйти даже если бы введение четвёрок перенесли на один год, а тут не просто перенесли на год, так вместо четвёрок шестёрки. Так что могут уйти. Лучше бы вводили V6, но с 2013-го, тогда бы потеряли только Косворт, что не так страшно.

Тогда бы уж вводили с 2013-го четверки как планировали

Они уже вовсю проектируются, а V6 надо с нуля начинать

а на Косворт плевать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня может решиться судьба регламента на моторы

момент истины, лично я за турбо, пусть не четверки, а шестерки вводят, Мак и Рено достанут из загашников свои турбо и на их основе сделают новые. Ну и хонде будет проще вернуться.

У кого еще были турбомоторы?

И в VAG возможно придёт в королевские автогонки под одним из берендов VW, Audi, Porshe, а может будут просто моторы поставлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в VAG возможно придёт в королевские автогонки под одним из берендов VW, Audi, Porshe, а может будут просто моторы поставлять.

Не придут

Если бы хотели бы придти, то уже объявили бы об этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не придут

Если бы хотели бы придти, то уже объявили бы об этом

Представитель Volkswagen Motorsport Ханс-Йохим Штук приветствовал изменения в правилах Формулы-1, сообщает Welt am Sonntag. По его мнению, введение с 2013 года новых моторов увеличивает шансы на появление немецкого автоконцерна в чемпионате мира в качестве поставщика двигателей.

В пятницу, 10 декабря, Всемирный совет по автоспорту FIA сообщил о том, что с 2013 года болиды Формулы-1 будут оснащаться четырехцилиндровым 1,6-литровым мотором, вместо 2,4-литровых V8, которые используются в настоящий момент. Обороты нового двигателя будут ограничены 12 тысячами.

"Таким образом, созданы условия для появления в Формуле-1 группы Volkswagen, - заявил Штук. - Такие моторы - хорошая отправная точка для Volkswagen. Решение об этом пока еще не принято, но мы всячески приветствует эти изменения".

Ранее представители Volkswagen неоднократно подчеркивали, что придут в Формулу-1 только в случае изменения регламента в области моторов. Как утверждает руководитель Volkswagen Motorsport Крис Ниссен, использование четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом приблизит Формулу-1 к реалиям современной автопромышленности, и позволит использовать созданный для чемпионата мира мотор и в других автогоночных сериях.

Аналогичной позиции придерживаются руководители компании Porsche, которая принадлежит корпорации Volkswagen. "Конечно, нам нужны подходящие правила, - утверждал руководитель отдела исследований и разработок новых продуктов Вольфганг Дюрхаймер. - Наш подход основывается на идее "глобального двигателя", который можно будет использовать не только в Формуле-1".

В ближайшем будущем планируется переход на 1,6-литровые турбодвигатели и в ряде других автогоночных серий, в том числе чемпионате мира по ралли (WRC) и чемпионате мира по кузовным гонкам (WTCC).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комиссия «Формулы-1» приняла решение о переходе в 2014 году на моторы V6

Уитмарш наконец выразил свое мнение и формула-1 к нему прислушалась ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все таки возврат в 80 :)

Имхо, правильнее V6 чем L4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все таки возврат в 80 :)

Имхо, правильнее V6 чем L4.

Что правильнее согласен, но не согласен с затягиванием на год, хочется как можно быстрее чего-то нового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смогут.

Это почему, То что принято по поводу V6 турбо, это некий компромисс в споре, который возник внутри Ф1 , после объявления нового регламента ФИА. Встречное предложение , так сказать. А примет его или нет ФИА, тут "поживем-увидим", но пока что в "силе" старое решение, оно одобрено Всемирным Советом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все таки возврат в 80 :)

Имхо, правильнее V6 чем L4.

Любители циферок конечно довольны, вот только не понятно зачем v6? Зачем разрабатывать двигатели с теми же характеристиками и столь же одинаковые для всех? Ради чего тратить деньги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подождём нормальной инфы, не верю что-то ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обнародованы детали варианта с переходом Ф-1 на моторы V6

В рамках заседания Комиссии Формулы-1, прошедшего 22 июня в лондонском аэропорту "Хитроу", команды пришли к единому мнению по техническому регламенту на моторы — единогласно было принято решение использовать тубированные V-образные шестицилиндровые моторы, а срок перехода на новые силовые агрегаты был отодвинут на 2014 год.

Переход на четырёхцилиндровые моторы не устраивал "Феррари", а против отмены нового регламента выступал концерн "Рено", грозивший покинуть Формулу-1 в случае прежних техтребований — в ходе заседания Комиссии командам удалось прийти к мнению, которое устроило всех. Вариант мотора с шестью цилиндрами был одобрен из-за более "спортивного" звука двигателя, нежели у четырёхцилиндрового мотора. Кроме того двигатель V6 удобнее в эксплуатации и больше соответствует статусу некоторых поставщиков моторов.

Команды договорились установить лимит расхода топлива на 35 % ниже, чем ныне существующий, а кроме того будут ограничены максимальны обороты двигателя: с 18 000 об/мин сейчас до 12 000 обм/мин в 2014 году — ожидается, что с учётом турбонаддува мощность моторов останется на прежнем уровне в районе 750 л.с. С 2013 года мощность KERS, как и планировалось, вырастет вдвое, сообщает BBC.

Для окончательного принятия нового регламента необходимо получить согласие от Всемирного совета по автоспорту FIA — Комиссия уже готовит все документы для утверждения, но никаких гарантий, что FIA согласится с доводами команд, нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И интереснее - выполнят ли свой ультиматум или пустобрехи? :D

Вы новости то хоть иногда читайте повнимательнее, принято единогласно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любители циферок конечно довольны, вот только не понятно зачем v6? Зачем разрабатывать двигатели с теми же характеристиками и столь же одинаковые для всех? Ради чего тратить деньги?

Затем, что все вот эти engine suppliers в основном разрабатывают двигатели примерно вот по такой схеме. А именно v6/8, местами с turbo. То есть опыт разработки таких моторов у них точно есть. И потратят они денег, скорее всего меньше, чем на разработку рядных 4ок с турбой. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затем, что все вот эти engine suppliers в основном разрабатывают двигатели примерно вот по такой схеме. А именно v6/8, местами с turbo. То есть опыт разработки таких моторов у них точно есть. И потратят они денег, скорее всего меньше, чем на разработку рядных 4ок с турбой. ;)

Турбированные движки на многих спорткарах стоят нынче, это и БМВ и Макларен и Wiesmann

Кстати Маруся как раз идет с турбированным 6 цилиндровым Косворт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес не всегда отличался любовью к турбо, у них в почёте всегда был нагнетатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затем, что все вот эти engine suppliers в основном разрабатывают двигатели примерно вот по такой схеме. А именно v6/8, местами с turbo. То есть опыт разработки таких моторов у них точно есть. И потратят они денег, скорее всего меньше, чем на разработку рядных 4ок с турбой. ;)

Зачем вообще тратить деньги? В чем вообще смысл перехода на V6?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джо Савар в своем блоге пишет о том, что ограничение работы ВД вступает в силу с Валенсии

Это хорошо в плане того, что уже в этот уик энд можно будет оценить новый расклад сил

Та ну, что-то делтизной попахивает. Разве может ФИА такое делать без официального пресс-релиза?

ну не трогайте вы регламент...и те же Маки И Феррари подтянутся к концу сезона к РБ,

Что-то не видел я такого в прошлом сезоне. Просто у Ферров кризис был небольшой, ну а Маки остались на своем месте.

Комиссия «Формулы-1» приняла решение о переходе в 2014 году на моторы V6

V6 так V6. Обидно, что на год позже отодвинули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V6 так V6. Обидно, что на год позже отодвинули.

Ждем что ФИА скажет, они могут согласиться с V6 но будут против 2014 и оставят срок 2013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...