Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Тут как бы стоит еще упомянуть, что не все грозились уйти, если в 2013 не будут турбо четверки wink.gif.

Немного не врубился - причём тут это? Понятно что Рено хотели попробовать сделать новый супер-двигатель, который будет лучше прочих, потому как ВД прикрывают.

Или ты имеешь в виду что ФИА боится их ухода и решили дать им поблажку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или ты имеешь в виду что ФИА боится их ухода и решили дать им поблажку?

Да, именно так." Мы дадим вам поблажку, вы же не для ВД сделали такой двигатель, а для "охлаждения клапанов" и убрать совсем его, означает понизить надежность...а в замен вы еще раз подумайте по поводу своей позиции относительно турбо в 2013" Примерно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, процент открытия заслонки привязали к оборотам движка. Получается, гонщик отпускает газ, обороты постепенно падают и заслонка скачками закрывается. Нажимает на газ - и 100% уже при любых оборотах. А еще обвиняли команды в извращениях и экстремальных режимах. Знатоки телеметрии, а вообще часто обороты падают ниже 12-ти тысяч и в каких поворотах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы просто в квале не разрешить использовать ДРС только там же, где и в гонке?

А почему бы просто не написать правило, что РБ запрещено брать поул? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если четно, то это начинает уже утомлять, все эти "танцы с бубном" вокруг тех регламента. Скоро основной интригой Ф1 станет "Сможет ли лидер чемпионата достаточно "запастись" очками , то того момента, когда его болид окончательно придушат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем им это(корейцам). Для имиджа ?....не тот менталитет. Реклама ? их "тазики" и так неплохо продаются, по крайней мере в России, цена небольшая, а уровень оснащения и сборки довольно неплох. Это европейцы пытаются "играть" на спортивных амбициях клиентов.

Рено - такие же малобюджетные тазики, но в формуле 1 он сколько лет были. А ведь могли под более престижными именами вроде Ниссана выступать. Но не стали.

Если честно - мне неинтересно снижение расхода. Мне интересны перемены, когда всё несколько раз может перевернуться с ног на голову, как при гонке на подсыхающей трассе. Новая концепция двигателя - большая перемена. Потому я за и хочу этого как можно скорее.

Согласен. Новый регламент перетасует силы в пелетоне, возможно увидим новые лица на командных мостиках. А причины мне не так интересны.

Уайтинг: диффузоры запретили не из-за "Ред Булл"

Ага, Бахрейн хотели вернуть не из-за денег, диффузоры запрещают посреди сезона не из-за Ред Булл... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено - такие же малобюджетные тазики, но в формуле 1 он сколько лет были. А ведь могли под более престижными именами вроде Ниссана выступать. Но не стали.

Потому что у Рено есть имя и история в Ф1, а у Ниссана нет. Тот же Форд выступал не под маркой Форд, а Ягуар у которого доволно бурное автоспортивное прошлое ,и у большинства Форд ассоциируется с "семейным седаном", а не гоночным болидом. И это не только в Ф1 так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что у Рено есть имя и история в Ф1, а у Ниссана нет. Тот же Форд выступал не под маркой Форд, а Ягуар у которого доволно бурное автоспортивное прошлое ,и у большинства Форд ассоциируется с "семейным седаном", а не гоночным болидом. И это не только в Ф1 так.

А у меня ассоциируется с моторами Форд-Косворт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня ассоциируется с моторами Форд-Косворт :)

ну у них еще есть несуразный Ford GT и разные левые спорткары ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чтобы это дало? Благодаря спец.режиму РБ всё равно имели бы преимущество.

Не факт. Сейчас они проезжают большую, чем другие, часть круга с ДРС, за счёт эффективного прижима от ВД, при ограничении использования ДРС в квале, расстановка сил может приблизиться к гоночной.

А почему бы просто не написать правило, что РБ запрещено брать поул? :)

Так в гонках всё-равно не получается поддерживать квальный темп, по сравнению с конкурентами, а так у Себа могут боевые гонки в карьере появиться :)

Почему ты не веришь, что он способен бороться в пелетоне и выигрывать в этой борьбе, а не только с поулов уезжать? :D

Статистику смотреть не интересно, интересно гонки и борьбу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной Уайтинг говорит, что чуть ли не каждому мотору будут индивидуальные ограничения режимов работы. Вот где поле для махинаций...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru...s/f1-67389.html Черт, пять балов, Жан !! good.gifЯ забираю свои слова обратно, что ты разочаровываешь меня. "Натравить" на Бёрни владельцев автодромов...это сильно И такой класный козырь против турбошестерок ( ведь ФИА не очень их хочет wink.gif).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-67389.html Черт, пять балов, Жан !! good.gifЯ забираю свои слова обратно, что ты разочаровываешь меня. "Натравить" на Бёрни владельцев автодромов...это сильно И такой класный козырь против турбошестерок ( ведь ФИА не очень их хочет wink.gif).

причем тут Жан :D

им пофиг какие будут R4 или V6 движки...

звук зависит от количества оборотов ;)

так, что сейчас может еще и обороты на уровне 18 тысяч оставят, чтобы не орали они ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем тут Жан :D

им пофиг какие будут R4 или V6 движки...

звук зависит от количества оборотов ;)

так, что сейчас может еще и обороты на уровне 18 тысяч оставят, чтобы не орали они ;)

Да это просто повод меньше денег Берни платить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда РБ снова будут впереди планеты всей. Если в Рено 2009-м было 28%, а у прочих 20% - РБ могут даже больше выиграть, чем потерять, ибо до запрета спец.режимов у прочих команд был хоть какой-то шанс приблизиться , а так получится что Рено дадут фору и узаконят её.

Тогда уж лучше вводить всем ограничение на 28%.

Для всех введут 28%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем тут Жан :D

им пофиг какие будут R4 или V6 движки...

звук зависит от количества оборотов ;)

так, что сейчас может еще и обороты на уровне 18 тысяч оставят, чтобы не орали они ;)

Если у турбодвижков будет 18 тыс оборотов, то это будут запредельные скорости, если в 1970х с 12500 выдавали 1000 лошадок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот, что думаю... может у них на квалу и гонку было 2 режима дополнительных?

в квале идет 100% газов при опущенной педали, а в гонке например 30-40% газов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустим, Жан тут "не при делах". И я вполне могу допустить, что зритель ходит именно послушать гонки, а не посмотреть. Смотреть то там особо нечего, машины проносятся на бешеной скорости и их даже не разглядеть...другое дело звук. и я так же могу допустить, что Индикар пользуется бешенной популярностью в Европе, что его этапы готовы проводить вместо этапов Ф1.

Если мои бред два листа назад , о том, что Жан хочет расшатать Ф1, хоть чуточку имеет смысл, то вот еще одно подтверждение. Только команды смирились с турбо, только договорились...на те вам, новая проблема..

Да это просто повод меньше денег Берни платить.

Повод меньше платить ? Тут взаимовыгодное(в некотором роде ) сотрудничество. За плату Бёрни автодром приобретает статус , а как этим статусом распорядится владелец, это его усмотрение. Ну откажутся они от Бёрни Ф1, и что дальше ? Где замена ? Индикар ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у турбодвижков будет 18 тыс оборотов, то это будут запредельные скорости, если в 1970х с 12500 выдавали 1000 лошадок

я понимаю ;)

долго ли умеючи сделать нужный запрет?)

допустим какое-нибудь биотопливо с низким октановым числом, чтобы оставить мощность на уровне 750 лошадок?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустим, Жан тут "не при делах". И я вполне могу допустить, что зритель ходит именно послушать гонки, а не посмотреть.

потому то на всех автодромах в аренду выдаются наушники, чтоб приглушить звук.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустим, Жан тут "не при делах". И я вполне могу допустить, что зритель ходит именно послушать гонки, а не посмотреть. Смотреть то там особо нечего, машины проносятся на бешеной скорости и их даже не разглядеть...другое дело звук. и я так же могу допустить, что Индикар пользуется бешенной популярностью в Европе, что его этапы готовы проводить вместо этапов Ф1.

Если мои бред два листа назад , о том, что Жан хочет расшатать Ф1, хоть чуточку имеет смысл, то вот еще одно подтверждение. Только команды смирились с турбо, только договорились...на те вам, новая проблема..

да я про то, что они сами могли догадаться потрясти Берни на деньгу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индикар пользуется бешенной популярностью в Европе, что его этапы готовы проводить вместо этапов Ф1.

Европейцы об индикаре многие и не слышали, ДТМ и ГП2 намного известнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому то на всех автодромах в аренду выдаются наушники, чтоб приглушить звук.

Чтот я не особо много видел зрителей в наушниках. Ну может дети да дамочки некоторые. А "суровые болелы" принимают Ф1 такую, какая она есть...Довод по поводу звука, мол не будет звучать Ф1 настолько идиотский, насколько не прошибаемый. Ну разве что пригласят настройщика, чтоб выхлоп движка погармоничней, да насыщенней сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот, что думаю... может у них на квалу и гонку было 2 режима дополнительных?

в квале идет 100% газов при опущенной педали, а в гонке например 30-40% газов?

Только 30% газов в гонке - это не дополнительный режим, а, скажем так, номинальный, который был еще в 2009 до всяких ВД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной: Перемены к регламенту могут быть отложены до 2014-го

Комиссия Формулы 1 отложила введение нового регламента на двигатели до сезона 2014 года, очень вероятно, что и поправки к регламенту на шасси тоже будут отложены, чтобы в 2014-м команды построили машины по новым правилам с новыми моторами.

Завтра представители Всемирного Совета FIA проведут «голосование по факсу» по поводу новых двигателей, по слухам, ещё одним пунктом голосования станет перенос всех прочих поправок к регламенту, включая ограничения на аэродинамику и увеличение мощности KERS.

Сегодня утром команды известили Чарли Уайтинга о своём согласии на использование в сезоне 2014 года 1.6-литровых двигателей V6 при условии увеличении максимального числа оборотов до 15000, что позволит сохранить их звук и мощность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...