Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Я надеюсь хоть регламент на аэродинамику не будут откладывать на год до 2014-го, а то тоже Феррари скажут что не готовы заужать передние антикрылья, а РБ заявят что уйдут если из нового регламента не уберут все пункты о снижении прижимной силы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Хонда может заинтересоваться

Те наверное до сих пор себе простить не могут уход перед 2009. Возвращение будет очень смелым решением.

Повышение экологичности

В кавычки забыл взять. Влияние ф1 на мировую экологическую ситуацию равносильно влиянию, извините, пИсания в море на тамошнюю фауну.

Все складывается так, что именно условие "V6", сыграло ключевую роль в принятии решения. Это устраивает всех. Но возникает вопрос, о чем думало ФИА, вводя 4-ки ? Или там "от балды" принимали решение. Сейчас стороны определились с направлениями и стали "в позицию"...лето будет интересным

Мне кажется, ФИА хотели привлечь всяких корейцев типа Хюндая. Они, кстати, как раз на некоторые свои тазики четырехцилиндровые турбо ставят.

Ты смотри, какое всеобщее счастье и благорастворение воздухов.))

Та да, что-то скучно прям. Ну может с ВД еще скандал будет, если быки начнут дико сливать остальным. Толи еще будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кавычки забыл взять. Влияние ф1 на мировую экологическую ситуацию равносильно влиянию, извините, пИсания в море на тамошнюю фауну.

Кто ж спорит. Я вот лично сегодня волгу видел, которая наносила ущерба больше, чем вся F1 за один сезон. Но сие официальная позиция FIA. :)

Хотя, та же популяризация гибридных технологий, через F1 - это, я считаю, хорошо. Может, конечно, они в количественном плане и не сильно помогут, зато как реклама - милое дело.

А, еще к причинам стоит добавить - снижение расходов, опять таки. За счет уменьшения потребления топлива командами, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те наверное до сих пор себе простить не могут уход перед 2009. Возвращение будет очень смелым решением.

Интересно, харакири кто то сделал и ли нет ?

В кавычки забыл взять. Влияние ф1 на мировую экологическую ситуацию равносильно влиянию, извините, пИсания в море на тамошнюю фауну.

Тут важен не вклад, а сам факт борьбы. Мол и мы тоже не можем остаться в стороне от экологических проблем, по сути то же самое что проделывают некоторые топ-модели "лучше буду ходить голой, чем в мехах". Игра "на публику"

Мне кажется, ФИА хотели привлечь всяких корейцев типа Хюндая. Они, кстати, как раз на некоторые свои тазики четырехцилиндровые турбо ставят.

Зачем им это(корейцам). Для имиджа ?....не тот менталитет. Реклама ? их "тазики" и так неплохо продаются, по крайней мере в России, цена небольшая, а уровень оснащения и сборки довольно неплох. Это европейцы пытаются "играть" на спортивных амбициях клиентов.

Та да, что-то скучно прям. Ну может с ВД еще скандал будет, если быки начнут дико сливать остальным. Толи еще будет :)

А ничего не будет. Все в один голос будут кричать "А , читеры !!!", скромно умалчивая что такой же режим пытались внедрить сами. Хотя , конечно странно, такие "повороты сюжета" в тех регламенте, и довольно вялая реакция. Может так по сценарию должно быть ?

Хотя, та же популяризация гибридных технологий, через F1 - это, я считаю, хорошо. Может, конечно, они в количественном плане и не сильно помогут, зато как реклама - милое дело.

Популяризация хороша к месту. Пиарить всякие ограничения, экологичности и гибриды в Ф1 считаю неуместно. Тут зритель хочет "Быстрее, выше, сильнее". Посмотри как оживился техническая ветка форума. О!! турбо !!! Назад в 80-е !!! Привет 1000 лошадей !!! еще немного и потребовали бы вернуть Группу 5 , Группу С и возродить DRM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Популяризация хороша к месту. Пиарить всякие ограничения, экологичности и гибриды в Ф1 считаю неуместно. Тут зритель хочет "Быстрее, выше, сильнее". Посмотри как оживился техническая ветка форума. О!! турбо !!! Назад в 80-е !!! Привет 1000 лошадей !!! еще немного и потребовали бы вернуть Группу 5 , Группу С и возродить DRM

Так ммм можно же пиарить, что экологичность делает нас "Быстрее, выше, сильнее!".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ммм можно же пиарить, что экологичность делает нас "Быстрее, выше, сильнее!".

Мы сильные потому что экологичные ! Мы экологичные, и поэтому быстрые ! Не не пойдет...народ не воспримет. Думаю 98% зрителей мало волнует уровень СО в выхлопе Ф1, и "прожорливость" двигателя. Хотя, последнее все таки волнует, но только в спортивном плане, а не во сколько обходится заправка в"полный бак" команде. Даже тот же KERS, найти ему применение в "серийнике" довольно сложно....где ему запасать энергию ? Стоя в "пробке" ? Но тогда его и пиарить не надо будет.

Существуют ,порой, "железные" аргументы, для внедрения чего то. Возмем пример турбо. "Экологичнее"...кто будет настраивать против себя общественность, говоря что это не аргумент и Ф1 "плевать на зеленых". Ведь не все поклонники команды Феррари-владельцы автомобилей Феррари). Тот же Лука метит в политики, а там с "этим строго" ( с общественным мнением). Да и ФИА, далеко не только спортивная организация....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы сильные потому что экологичные ! Мы экологичные, и поэтому быстрые ! Не не пойдет...народ не воспримет. Думаю 98% зрителей мало волнует уровень СО в выхлопе Ф1, и "прожорливость" двигателя. Хотя, последнее все таки волнует, но только в спортивном плане, а не во сколько обходится заправка в"полный бак" команде. Даже тот же KERS, найти ему применение в "серийнике" довольно сложно....где ему запасать энергию ? Стоя в "пробке" ? Но тогда его и пиарить не надо будет.

Существуют ,порой, "железные" аргументы, для внедрения чего то. Возмем пример турбо. "Экологичнее"...кто будет настраивать против себя общественность, говоря что это не аргумент и Ф1 "плевать на зеленых". Ведь не все поклонники команды Феррари-владельцы автомобилей Феррари). Тот же Лука метит в политики, а там с "этим строго" ( с общественным мнением). Да и ФИА, далеко не только спортивная организация....

Тут скорее дело не в текущих зрителях, а в более массовой аудитории. F1 - как этакий бустер для рекламы. Из разряда: "Ф1 стала экологичнее и еще быстрее, круче. А ты?" (Это несколько утрируя конечно)

KERS же - это одна из форм гибридизации. То, как она может применяться в широких массах - это уже дело инженеров. Здесь F1 так же может выступить, как площадка для усиления эффекта от рекламы + площадка для разрабатывания и улучшения технологии.

Ну и да, политика тоже, правильно говоришь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поллок со своим Pure наверное наложил парочку кирпичиков. У них уже чуть ли не готовый образец был турбо-четвёрки. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поллок со своим Pure наверное наложил парочку кирпичиков. У них уже чуть ли не готовый образец был турбо-четвёрки. :angry:

Да, там так все красиво складывалось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не считаю это принципиальным соперничеством. Скучно всё это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не считаю это принципиальным соперничеством. Скучно всё это.

оно не для всех принципиально... для Рено - принципиально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экологичность плохой объект для пиара. С кем сравнивать и говорить что в Ф1 лучше? Первый год можно пиариться на сравнении со старыми движками, а потом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экологичность плохой объект для пиара. С кем сравнивать и говорить что в Ф1 лучше? Первый год можно пиариться на сравнении со старыми движками, а потом?

А зачем с чем-то сравнивать? Сейчас с чем сравнивать восьмёрки? С V10? Сравнивали первые пару лет, потом привыкли. Так и к турбо привыкнем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем с чем-то сравнивать? Сейчас с чем сравнивать восьмёрки? С V10? Сравнивали первые пару лет, потом привыкли. Так и к турбо привыкнем.

Ну так какой пиар если все про -35% потребления топлива забудут через пол сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так какой пиар если все про -35% потребления топлива забудут через пол сезона?

Мы забудем, а потребление останется ниже нынешнего:D

Если честно - мне неинтересно снижение расхода. Мне интересны перемены, когда всё несколько раз может перевернуться с ног на голову, как при гонке на подсыхающей трассе. Новая концепция двигателя - большая перемена. Потому я за и хочу этого как можно скорее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pirelli предложит командам несколько идей

Молодцы Pirelli, сразу начали втягиваться в Формулу 1, и консерватизма японцев от них не приходится ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уайтинг: диффузоры запретили не из-за "Ред Булл"

Технический делегат FIA Чарли Уайтинг, комментируя запрет на использование выдувных диффузоров, заявил, что решение об этом было принято не для того, чтобы снизить скорость машин команды "Ред Булл".

"Когда люди говорят, что мы принял это решение из-за "Ред Булл", то я мог ответить лишь одно: каждый волен говорить что хочет. На самом деле запрет был принят после долгого изучения всех аспектов вопроса и это решение принималось не в пользу и не против какой-то команды.

Мы давно знали об использовании выдувных диффузоров, но запретили их лишь сейчас потому, что их влияние на аэродинамику оказалось слишком серьёзным. А правила, как известно, запрещают подвижные элементы аэродинамики — пришлось сначала ограничить, а потом и вовсе запретить диффузоры. Это как с демпферами масс — когда они не оказывали влияния на аэродинамику, то команды могли их использовать.

Я сообщил командам, что вскоре мы запретим использование выдувных диффузоров, и мы сделали это. Уже в Монако одна из команд хотела подавать протест на соперников, но после приняла решения не делать этого — отчасти по этой причине мы решили не откладывать запрет диффузоров до межсезонья. Мы постарались максимально аккуратно взять ситуацию под контроль. Кто-то пострадает от запрета в большей степени, кто-то — в меньшей, но пострадают все команды", — цитирует Уайтинга в своём блоге известный журналист Адам Купер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется уже нет смысла копаться почему это произошло, но это произошло. По-моему, самое исчерпывающее сообщение в прессе на эту тему, это слова Росса Брауна на вчерашней пресс-конференции. А вот что будет дальше, предсказать точно не может никто. Подозреваю, что в этом сезоне большинство команд переключатся на разработку решений для 2012, проверяя их в 2011. Велика вероятность, что в 2012 большинство команд проведут эволюцию болидов, но Рено точно придется пересматривать всю концепцию. Кому еще? Мерседес? но Росс Браун так не считает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего Попов за пургу нес, что типа всем на 10% выхлоп ограничат, а Рено 30% оставят? :o

Это еще большая жесть и неспортивность получится чем сейчас.

Где прочитать можно такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего Попов за пургу нес, что типа всем на 10% выхлоп ограничат, а Рено 30% оставят? :o

Это еще большая жесть и неспортивность получится чем сейчас.

Где прочитать можно такое?

Ну если он говорил вчера что Браун в 2009 продолжал хорошо ехать после запрета ДД то что тут обсуждать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего Попов за пургу нес, что типа всем на 10% выхлоп ограничат, а Рено 30% оставят? :o

Это еще большая жесть и неспортивность получится чем сейчас.

Где прочитать можно такое?

То, что ты написал, придумал лично ты сам.

Слова Уайтинга.

Если гонщик отпускает педаль газа, мы считаем, что дроссель может оставаться открытым не более чем на 10% при 12000 об/мин, и на 20% – при 18000 об/мин. Один из производителей двигателей просит несколько поднять порог этих ограничений, приводя аргументы, которые кажутся нам убедительными.

У нас есть возможность вернуться к параметрам 2009-го года, поднять информацию о применявшихся тогда настройках. Если надо, чтобы при 18000 об/мин. дроссель оставался открытым на 28%, как это было в то время, – значит, все легально, и эта просьба является вполне обоснованной».

Никогда еще теория о доработках Рено ради эффективности ВД не была так близка к провалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова Уайтинга.

Если гонщик отпускает педаль газа, мы считаем, что дроссель может оставаться открытым не более чем на 10% при 12000 об/мин, и на 20% – при 18000 об/мин. Один из производителей двигателей просит несколько поднять порог этих ограничений, приводя аргументы, которые кажутся нам убедительными.

У нас есть возможность вернуться к параметрам 2009-го года, поднять информацию о применявшихся тогда настройках. Если надо, чтобы при 18000 об/мин. дроссель оставался открытым на 28%, как это было в то время, – значит, все легально, и эта просьба является вполне обоснованной».

Тогда РБ снова будут впереди планеты всей. Если в Рено 2009-м было 28%, а у прочих 20% - РБ могут даже больше выиграть, чем потерять, ибо до запрета спец.режимов у прочих команд был хоть какой-то шанс приблизиться , а так получится что Рено дадут фору и узаконят её.

Тогда уж лучше вводить всем ограничение на 28%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда РБ снова будут впереди планеты всей. Если в Рено 2009-м было 28%, а у прочих 20% - РБ могут даже больше выиграть, чем потерять, ибо до запрета спец.режимов у прочих команд был хоть какой-то шанс приблизиться , а так получится что Рено дадут фору и узаконят её.

Тогда уж лучше вводить всем ограничение на 28%.

А почему бы просто в квале не разрешить использовать ДРС только там же, где и в гонке?

Это бы могло привести к использованию в квале гоночных настроек, без всяких "обрезаний" посередине сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда РБ снова будут впереди планеты всей. Если в Рено 2009-м было 28%, а у прочих 20% - РБ могут даже больше выиграть, чем потерять, ибо до запрета спец.режимов у прочих команд был хоть какой-то шанс приблизиться , а так получится что Рено дадут фору и узаконят её.

Тогда уж лучше вводить всем ограничение на 28%.

Тут как бы стоит еще упомянуть, что не все грозились уйти, если в 2013 не будут турбо четверки wink.gif.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы просто в квале не разрешить использовать ДРС только там же, где и в гонке?

Это бы могло привести к использованию в квале гоночных настроек, без всяких "обрезаний" посередине сезона

И чтобы это дало? Благодаря спец.режиму РБ всё равно имели бы преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...