Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

ты лучше почитай, что сверху умный человек написал...

твои все эти расчеты - туфта, как и мои, а проверится все только в Британии, а точнее в Германии ибо в Британии РБР и без спецрежима будет быстрее остальных.

Что проверится в Германии, ололо?

Если не будет поула, то РБ использовал какие-то конструктивные особенности двигателя Рено при работе с ВД, внедренные в последние два года, а если будет, то не использовал? Это полная чушь.

Я тебя не зря попросил прочитать еще раз мой пост. Там приведен пример, при котором РБ не использовал эти особенности, но проиграл относительно Макларена. Сколько проиграл - не понятно, вполне возможно, что исчезновения этого преимущества хватит Маку для поула. Все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда обратная инфа? Мы этого не знаем.

Ну так ты первый сказал что у других команд не менее эффективная картография - подтверди.

А вы настолько не уверены в способности своих команд нагнать РБ без помощи ФИА?

Какой вопрос, такой и ответ.

В данный момент я не особо сильно болею за кого-то либо, так что у меня нет своей команды.

Я хочу посмотреть красивую равную борьбу пилотов. Пусть покажут у кого что между ног. Битва умов мне менее интересна, я так знаю что голова у Ньюи варит на отлично, он это доказывал много лет. Пусть Себ с Марком покажут что они круче Хэма с Алом в более равных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено не вносили в свой двигатель изменений(не дорабатывали) с начала 2010 сезона, а значит позже этот режим появиться не мог -> 2 варианта:

1) Ньюи дурак и не догадался сделать такой режим в первом году, но при этом сделал какую-то другую фишку на Q3 ибо РБР с начала сезона 2010 в Q3 прибавляли относительно остальных значительно.

2) Ньюи догадался использовать возможности движка Рено для своей фишки которую он придумал находясь в Макларене.

пользуясь Бритвой Оккама можно понять, что второй вариант вернее первого...

Ньюи - не дурак, ибо кто же тогда остальные, кто не смог додуматься до этой фишки? Постоянная работа движка даже при торможениях - смелая идея, которая предъявляет повышенные требования к ресурсу двигателя, его охлаждению и расходу топлива, поэтому очевидно, что идея требовала тщательной проработки в межсезонье.

Почему бы просто не принять то, что РБ в Ку2 просто не напрягалась, ибо незачем? Самое рациональное объяснение.

В общем, моя упрощенная интерпретация хронологии событий:

В начале 2010 РБ использует ВД, за счет чего имеет некое преимущество в квалах по сравнению с гонками. Постепенно команды копируют ВД и догоняют РБ в квалах. Вернее, догнали бы, если бы не была представлена новая фишка - гибкие антикрылья, которые дают одинаковое преимущество и в квале и в гонке. Теперь соотношение квала/гонка у РБ выравнивается и они имеют преимущество везде. Постепенно к окончанию сезона и в межсезонье команды догоняют Ред Булл. И тут Ньюи вводит еще одну, опять сугубо квальную фишку: горячий выхлоп. Опять имеем ситуацию, как в начале 2010. Только эту фишку теперь банят. Посмотрим, что ответит Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так ты первый сказал что у других команд не менее эффективная картография - подтверди.

Пример абсолютно условный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример абсолютно условный

С такими условными примерами можно много интересного придумать.

К примеру.

В 2010-м Рено получают возможность доработать движок и готовят возможность для горячего выхлопа РБ. Но Ньюи сталкивается с перегревом. Вспомните проблему перегрева первых ВД, когда газы дули только при нажатой педали, а тут газы должны дуть всегда. В конце 2010-го Ньюи решает проблему с перегревом и реализует идею горячего выхлопа в 2011-м, а то и в конце 2010-го.

Чем не реалистичный пример?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такими условными примерами можно много интересного придумать.

К примеру.

В 2010-м Рено получают возможность доработать движок и готовят возможность для горячего выхлопа РБ. Но Ньюи сталкивается с перегревом. Вспомните проблему перегрева первых ВД, когда газы дули только при нажатой педали, а тут газы должны дуть всегда. В конце 2010-го Ньюи решает проблему с перегревом и реализует идею горячего выхлопа в 2011-м, а то и в конце 2010-го.

Чем не реалистичный пример?

Ну и что этот пример показывает/доказывает?

Еще раз. Я утверждаю, что никаких доказательств того, что Рено вносила два года назад в двигатель изменения, направленные на улучшение работы ВД, нет. А значит, возможна ситуация, при котором запрет ликвидирует часть совершенно заслуженного преимущества РБ перед конкурентами. В ходе сезона. Возникает резонный вопрос - а какого фига?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что этот пример показывает/доказывает?

Еще раз. Я утверждаю, что никаких доказательств того, что Рено вносила два года назад в двигатель изменения, направленные на улучшение работы ВД, нет. А значит, возможна ситуация, при котором запрет ликвидирует часть совершенно заслуженного преимущества РБ перед конкурентами. В ходе сезона. Возникает резонный вопрос - а какого фига?

Выше описанный пример и показывает возможность того что преимущество горячего выхлопа РБ могли получить после того как мотористы внесли изменения в конструкцию в 2010-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше описанный пример и показывает возможность того что преимущество горячего выхлопа РБ могли получить после того как мотористы внесли изменения в конструкцию в 2010-м.

Да, это возможно (хотя, на мой вкус, не очень реалистично). Я с этим и не спорил.

Однако когда некие Stelvio начинают оперировать этим утверждением как известным и доказанным фактом, это абсолютно некорректно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это возможно (хотя, на мой вкус, не очень реалистично). Я с этим и не спорил.

Однако когда некие Stelvio начинают оперировать этим утверждением как известным и доказанным фактом, это абсолютно некорректно.

Ну а что тогда волноваться? Если ВД у РБ самый эффективный - он так и останется самым эффективным, а спец.режим просто умножает эффект ВД, если количество выхлопных газов у всех примерно равное. Тогда преимущество у РБ останется, пусть и немного уменьшится, тогда перед Ньюи можно будет снять шляпу.

Но если это двигатель Рено производил больше выхлопных газов на спец.режиме - тогда преимущество значительно снизится, шляпу тогда стоит снимать перед мотористами Рено и тогда стоит задуматься - могли ли в условиях заморозки мотористы так обскакать конкурентов, или это было достигнуто в период небольшой разморозки в 2010-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да все что вы тут понаписали ерунда ,принципиально ни чего не изменится в расстановке сил среди топ команд ,возможно середнячки немного подтянутся на пару десятых ,просто когда запретят читерский режим работы двигла ,гонщики немного подкорректируют свой стиль пилотирования

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да все что вы тут понаписали ерунда ,принципиально ни чего не изменится в расстановке сил среди топ команд ,возможно середнячки немного подтянутся на пару десятых ,просто когда запретят читерский режим работы двигла ,гонщики немного подкорректируют свой стиль пилотирования

Ясен пень что мало изменится, чуть упадут скорости у лидеров, чуть подтянутся середняки, чуть упадёт скорость РБ в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы не называл его как "читерский режим", это конструкторское решение, ноу-хау, как хотите называйте, к тому же разрешенное. А вот когда регламент на движки только заморозили и у одних он лучше у других хуже (не будем показывать пальцем) вот это настоящее читерство :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы не называл его как "читерский режим", это конструкторское решение, ноу-хау, как хотите называйте, к тому же разрешенное. А вот когда регламент на движки только заморозили и у одних он лучше у других хуже (не будем показывать пальцем) вот это настоящее читерство :)

так сказал, будто Мерседесы громче всех кричали "заморозьте регламент на движки пока у Рено двигатель слабый"

просто если Рено бросили дорабатывать то, что можно было доработать в рамках регламента, а Мерседес и Феррари нет - это не вина Мерседеса и Феррари...

Мерседес ведь не просит доработать свой движок(к слову в условиях маратория на движки Рено уже 3 раза его доработала и Феррари 1 раз(в начале 2010)) это к слову о читерстве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так сказал, будто Мерседесы громче всех кричали "заморозьте регламент на движки пока у Рено двигатель слабый"

просто если Рено бросили дорабатывать то, что можно было доработать в рамках регламента, а Мерседес и Феррари нет - это не вина Мерседеса и Феррари...

Я же уже писал, что Мерседес и Феррари ранее дорабатывали движок ровно на тех же основаниях, что и потом Рено. Разница только в том, что Рено доперло до этого позже и ФИА разрешила наверстать.

(к слову в условиях маратория на движки Рено уже 3 раза его доработала и Феррари 1 раз(в начале 2010)) это к слову о читерстве.

Только недавно два было. Вспоминается: магнитофон импортный, 3 штуки, портсигар отечественный, тоже три...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же уже писал, что Мерседес и Феррари ранее дорабатывали движок ровно на тех же основаниях, что и потом Рено. Разница только в том, что Рено доперло до этого позже и ФИА разрешила наверстать.

пруф мб?

помнится я считал по новостям было 3 у Рено и 1 у Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спор, по сути , о пустом. Кто сколько раз доробатывал, и кому разрешили, а кому нет. Итог один ВД запрещены со следующего года, в Сильвере ограничение по кол-ву выхлопа (ну не перестраивать же весь болид, если он вокруг ВД построен).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фейспалм.жпг

С каких пор у ФИА появился четко написанный регламент?

на движки был четкий запрет, а Рено разрешали дорабатывать вопреки этому запрету, тут все очевидно, это тебе не гнущиеся крылья, для выявления которых нужно придумывать методы тестирования

Ну так в чем проблема?

http://scarbsf1.wordpress.com/2010/07/10/red-bull-map-q-the-secret-to-the-teams-q3-pace/

Насколько я понял, это и есть механизм холодного выхлопа.

я по буржуйски не очень, но как перевел гугл, это и есть горячий выхлоп, кто хорошо понимает по английски про какой он выхлоп говорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему про холодный? Он про горячий пишет.

Холодный, это когда просто воздух через движок прогоняется (якобы для охлаждения клапанов :haha: ). Здесь прогоняется топливная смесь и зажигание происходит при открытом выпускном клапане. Т.е. полезной работы - ноль, но в выхлопную систему поступае куча раскаленных газов.

Оттуда понятно почему долго не может работать такой режим:

retarded_exhaust.jpg

Если постоянно так взрывать топливную смесь при открытом клапане, то его достаточно быстро снесет нафиг, и конец движку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему про холодный? Он про горячий пишет.

Холодный, это когда просто воздух через движок прогоняется. Здесь прогоняется топливная смесь и зажигание происходит при открытом выпускном клапане. Т.е. полезной работы - ноль, но в выхлопную систему поступае куча раскаленных газов.

Оттуда понятно почему долго не может работать такой режим:

Если постоянно так взрывать топливную смесь при открытом клапане, то его достаточно быстро снесет нафиг, и конец движку.

ну вот значит гугл не ошибся, и такой режим появился у Быков в 2010 году, как раз после доработки мотора, что является получением неспортивного преимущества

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оттуда понятно почему долго не может работать такой режим:

Если постоянно так взрывать топливную смесь при открытом клапане, то его достаточно быстро снесет нафиг, и конец движку.

А никто не говорит, что в таком режиме двигатель работает всю гонку. Квалификация, кого то догнать или наоборот от кого то убежать..."план Б" нет ?

ну вот значит гугл не ошибся, и такой режим появился у Быков в 2010 году, как раз после доработки мотора, что является получением неспортивного преимущества

Неспортивного.... Комиссары ФИА не малые дети и не "лопухи", которых можно просто заболтать " мол надежность слабая, охлаждаем клапаны итп." Наверняка требовались более веские доказательства необходимости доработок, че просто "честное слово". И наверняка были "брожения" среди других мотористов, тех же Феррари и Мерсов. И наверняка, уж тех то спецов "уболтать" не получится, им конкурент не нужен, то что ваши двигатели малонадежны....пардонте, это лично ваши проблемы, о моратории знали....ну и что получили с тем и катайтесь. То что мы с вами знаем, это лишь "вершина айсберга"...вполне возможно, что Мерсы и Феррари получили "отступные", в виде каких то поблажек .... вполне возможно , что за доработку Рено обещало поддержать идею турбо и стоять до конца на этом...да мали что могло обсуждаться за закрытыми дверями...но что "торг" был, я в этом уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неспортивного.... Комиссары ФИА не малые дети и не "лопухи", которых можно просто заболтать " мол надежность слабая, охлаждаем клапаны итп." Наверняка требовались более веские доказательства необходимости доработок, че просто "честное слово". И наверняка были "брожения" среди других мотористов, тех же Феррари и Мерсов. И наверняка, уж тех то спецов "уболтать" не получится, им конкурент не нужен, то что ваши двигатели малонадежны....пардонте, это лично ваши проблемы, о моратории знали....ну и что получили с тем и катайтесь. То что мы с вами знаем, это лишь "вершина айсберга"...вполне возможно, что Мерсы и Феррари получили "отступные", в виде каких то поблажек .... вполне возможно , что за доработку Рено обещало поддержать идею турбо и стоять до конца на этом...да мали что могло обсуждаться за закрытыми дверями...но что "торг" был, я в этом уверен.

Так эта доработка вполне подходила под доработку надежности. И согласия конкурентов не требовалось. http://www.f1news.ru/news/f1-56561.html

Изменили конструкцию клапанов. Повысили их надежность. А в гонках (точнее квалах) начали гнать газы благодаря этому. А остальным - dulya.gif, а не доработка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведенная ссылка, лишь , по сути, трактовка официального заявления..."секретных протоколов" мы никогда не узнаем. Это как в политике, "мы договорились о дружбе и сотрудничестве", а что это стоило обоим...никто и никогда не скажет. Может я "шибко подозрительный"...но, неужели не смущает тот факт, что запрет ВД и ограничение по объему выхлопных газов был принят так спокойно Рено , A ? Нельзя ?...Ну ладно тогда". Где громкие заявления о не спортивности ? "обидные рожы" ...хлопанье дверьми, угрозы уйти и не вернуться...и в то же время такие громкие заявления по поводу турбо.

Немного из другой области, но подтверждающее, что Ф1 далеко не спорт, а бизнес http://www.f1news.ru/news/f1-67156.html. Иными словами, если найдется человек, готовый заплатить кучу денег, за обезьяну...то он посадит в кокпит обезьяну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведенная ссылка, лишь , по сути, трактовка официального заявления..."секретных протоколов" мы никогда не узнаем. Это как в политике, "мы договорились о дружбе и сотрудничестве", а что это стоило обоим...никто и никогда не скажет. Может я "шибко подозрительный"...но, неужели не смущает тот факт, что запрет ВД и ограничение по объему выхлопных газов был принят так спокойно Рено , A ? Нельзя ?...Ну ладно тогда". Где громкие заявления о не спортивности ? "обидные рожы" ...хлопанье дверьми, угрозы уйти и не вернуться...и в то же время такие громкие заявления по поводу турбо.

Немного из другой области, но подтверждающее, что Ф1 далеко не спорт, а бизнес http://www.f1news.ru...s/f1-67156.html. Иными словами, если найдется человек, готовый заплатить кучу денег, за обезьяну...то он посадит в кокпит обезьяну.

они не возмущались, потому как спалились с этими режимами и не хотят, чтобы общественность знала, что они сжульничали (огромный удар по и так не самому высокому(после Сингапура 2008) престижу Рено)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они не возмущались, потому как спалились с этими режимами и не хотят, чтобы общественность знала, что они сжульничали (огромный удар по и так не самому высокому(после Сингапура 2008) престижу Рено)

Выше уже приводилась информация, что точно так же сжульничали Мерсы и Ферры, когда в самом начале попросили доработать движки для повышения надёжности, а сами повысили мощность за одно. И пользовались несколько лет этим преимуществом.

Нечего на зеркало пенять, коли у самих рожа крива. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше уже приводилась информация, что точно так же сжульничали Мерсы и Ферры, когда в самом начале попросили доработать движки для повышения надёжности, а сами повысили мощность за одно. И пользовались несколько лет этим преимуществом.

Нечего на зеркало пенять, коли у самих рожа крива. ;)

выше также была просьба подкрепить свои слова хотя-бы одной статьей про "в самом начале попросили доработать движки для повышения надёжности"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...