Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Мерс спокойно в рамках этого регламента разработал такой режим. ;)

И это было заметно по звуку движка. :)

Ты по слуху отделишь горячий ВД от холодного? В обоих случаях непрерывно выдуваются газы. Только в одном случае это сгоревшее топливо, в другом - прокачанный воздух.

В гонке вполне возможно, что все используют ХВД. В квале мотор Мерса тоже ХВД использует (или возможно коряво-адаптированный ГВД), в то время как бычки полноценный ГВД включают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие доказательства, Рено мотор дорабатывали? Почему им такие привилегии, дайте Мерсу возможность доработать тогда ;)

Дорабатывли строго в рамках, ограниченных ФИА, с целью нивелировать отставание от других моторов. ГВД и новая картография двигателя появились только через год после доработки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГВД и новая картография двигателя появились только через год после доработки.

Доказательств этого, как я понимаю, у тебя тоже нет? (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доказательств этого, как я понимаю, у тебя тоже нет? (с)

"Исписавшийся британский журналист" Джеймс Аллен

B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорабатывли строго в рамках, ограниченных ФИА, с целью нивелировать отставание от других моторов. ГВД и новая картография двигателя появились только через год после доработки.

1.Почему только они имели возможность доработать двигатель в условиях заморозки оных, поблажки?

2.По выделенному, как ты любишь, пруфы в студию :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B)

Это тот желтый британский журналюшка ©, который писал про одноразовый КЕРС из розетки? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Почему только они имели возможность доработать двигатель в условиях заморозки оных, поблажки?

2.По выделенному, как ты любишь, пруфы в студию :D

1. Потому что из-за нечетко написанного регламента ФИА их двигатели были заморожены в состоянии явно уступающим другим двигателям.

2. http://www.jamesallenonf1.com/2011/06/blown-diffusers-so-what-exactly-is-being-banned/

Это тот желтый британский журналюшка ©, который писал про одноразовый КЕРС из розетки? :D

В качестве предположения, а не утверждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Потому что из-за нечетко написанного регламента ФИА их двигатели были заморожены в состоянии явно уступающим другим двигателям.

2. http://www.jamesallenonf1.com/2011/06/blown-diffusers-so-what-exactly-is-being-banned/

Они не были заморожены в состоянии яявно уступающем другим двигателям. Просто Рено тупо распустило тех.отдел по окончании 2006 года, в то время как остальные не распустили и продолжали дорабатывать двигатели там где это не запрещено регламентом.

Когда Рено спохватились, то начали клянчить доработки из года в год, хотя могли бы попробовать догнать обычным путем - доработками там, где дорабатывали остальные в условиях заморозки.

Сам же понимаешь что это не док-во. Доказательств ни у тебя ни у нас нет и быть не может. Мы судим по -0.5 в Q3, появившихся с начала прошлого сезона и никак не изменившихся в 2011, ты по запискам Аллена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Потому что из-за нечетко написанного регламента ФИА их двигатели были заморожены в состоянии явно уступающим другим двигателям.

2. http://www.jamesallenonf1.com/2011/06/blown-diffusers-so-what-exactly-is-being-banned/

1. Потому что по четко написанному регламенту о заморозке, им разрешали дорабатывать, при чем не один раз, а то что они до этого уступали их проблема, правила должны быть для всех едины ;)

2. Аллен тот еще технарь, Скарбса бы еще можно было принять, он хоть постоянно с этим дело имеет, помнится перед прошлогодней Спа ходили слухи, что Мак сделал постоянный выхлоп, но это оказалось лишь слухами, а раз слухи ходили, можно сделать вывод, что и чит был, или ты думаешь Ньюи по прошлогодним слухам это забабахал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. для тебя честнее, когда определенные команды имеют чит, приобретенный вопреки действия регламента на заморозку мотора, странная справедливость

А не подскажешь, каким образом мотористы Мерседеса и Феррари оторвались от Рено по показателю мощности в условиях как раз заморозки двигателей (в результате чего Рено и попросила разрешения на доработки, об этом французы говорили)? Это если мы о справедливости вдруг вспомнили.

Они не были заморожены в состоянии яявно уступающем другим двигателям. Просто Рено тупо распустило тех.отдел по окончании 2006 года, в то время как остальные не распустили и продолжали дорабатывать двигатели там где это не запрещено регламентом.

Когда Рено спохватились, то начали клянчить доработки из года в год, хотя могли бы попробовать догнать обычным путем - доработками там, где дорабатывали остальные в условиях заморозки.

А с чего ты взял, что остальные так же не клянчили себе доработки под предлогом надежности, попутно поднимая другие характеристики? Я вот, помнится, читал интервью, где утверждалось, что именно этим они и занимались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще попытки представить ситуацию как противостояние злобного, нарушающего регламент на моторы Рено и честных невинных овечек из Мерседеса и Феррари просто смехотворны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они не были заморожены в состоянии яявно уступающем другим двигателям. Просто Рено тупо распустило тех.отдел по окончании 2006 года, в то время как остальные не распустили и продолжали дорабатывать двигатели там где это не запрещено регламентом.

Когда Рено спохватились, то начали клянчить доработки из года в год, хотя могли бы попробовать догнать обычным путем - доработками там, где дорабатывали остальные в условиях заморозки.

В этой же теме:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=18848&view=findpost&p=1266527

(вообще прикольно получилось: сижу в этой теме, отвечаю на пост, при этом вбиваю запрос в поисковике и он дает ссылку на эту же тему) :D

Определенные команды нашли дыру в регламенте и, прикрываясь "доработкой надежности", совершенствовали свои движки, пока другие до этого не додумались. Естественно, ФИА эту малину прикрыла, только отставшим дала доработать до уровня ушедших вперед ушлых команд.

Сам же понимаешь что это не док-во. Доказательств ни у тебя ни у нас нет и быть не может. Мы судим по -0.5 в Q3, появившихся с начала прошлого сезона и никак не изменившихся в 2011, ты по запискам Аллена.

Во второй половине прошлого сезона (когда ВД появился уже у всех команд) разница между относительным темпом в гонке и квале была не такая большая. А в этом РБ снова рванула вперед в квале. Очевидно, была введена новая фишка.

1. Потому что по четко написанному регламенту о заморозке

фейспалм.жпг

С каких пор у ФИА появился четко написанный регламент?

2. Аллен тот еще технарь, Скарбса бы еще можно было принять, он хоть постоянно с этим дело имеет

Ну так в чем проблема?

http://scarbsf1.wordpress.com/2010/07/10/red-bull-map-q-the-secret-to-the-teams-q3-pace/

Насколько я понял, это и есть механизм холодного выхлопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. для тебя честнее, когда определенные команды имеют чит, приобретенный вопреки действия регламента на заморозку мотора, странная справедливость

Почему перед началом сезона не запретили тогда?

Несправедливым я считаю менять правила по ходу игры.

Искать эту скорость можно в таланте пилотов, в наиболее эффективных аэродинамических поверхностях, в лучшей настройке болида, в грамотной тактике.

Формула 1 кроме пилотов, всегда славилась смелыми техническими решениями. Сейчас такое не проходит из-за строгого регламента и только дыры в нем позволяют нам наблюдать за смекалкой инженеров.

Хотите запрещать ВД - на здоровьеЮ но не посреди сезона же. Быки построили лучшую машину и заслужили титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула 1 кроме пилотов, всегда славилась смелыми техническими решениями. Сейчас такое не проходит из-за строгого регламента и только дыры в нем позволяют нам наблюдать за смекалкой инженеров.

Хотите запрещать ВД - на здоровьеЮ но не посреди сезона же. Быки построили лучшую машину и заслужили титул.

Быки построили читерскую машину, потому надо запретить. Даёшь интригу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки построили читерскую машину, потому надо запретить. Даёшь интригу!

Читерскую в том смысле, что она быстрее всех и при этом не называется Феррари/Макларен?

"Даешь интригу" вообще следует читать как "Мне плевать на спортивную составляющую, я хочу смотреть на режиссируемое шоу". Интересует не то, какая команда лучшая (спортивный принцип), а чтобы интрига была, ога. Вот и вырастают в результате не спорстмены, а шоумены. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читерскую в том смысле, что она быстрее всех и при этом не называется Феррари/Макларен?

В том смысле, что преимущество не спортивное (основанное на доработке движка в условиях запрета) и неликвидируемое (т.к. другим движки доработать не дают).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том смысле, что преимущество не спортивное (основанное на доработке движка в условиях запрета) и неликвидируемое (т.к. другим движки доработать не дают).

Во-первых, нет никаких свидетельств того, что эффективная работа ВД на Ред Булле основана на изменениях в конструкции двигателя. Это пока очень напоминает обычные форумные бредни (а ля "крыло, волочащееся по земле" или там одноразовый керс).

Во-вторых, от болельщика Макларена слышать о неспортивном преимуществе в области движков смешно, учитывая, что сама эта команда годами пользовалась таким преимуществом. О чем я писал парой постов выше. Там кстати был вопрос к тебе, на который ты почему-то не ответил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, нет никаких свидетельств того, что эффективная работа ВД на Ред Булле основана на изменениях в конструкции двигателя. Это пока очень напоминает обычные форумные бредни (а ля "крыло, волочащееся по земле" или там одноразовый керс).

Ну так в чём проблема? Посмотрим на эффективность ВД, его пока не запрещают, до конца сезона легален. Просто запрещаем двигательные хитрости.

Если действительно настолько эффективен именно ВД - расклад не изменится. А если это не диффузор был таким эффективным, а просто выхлопные газы лучше всего двигателем генерировались - результаты РБ упадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так в чём проблема? Посмотрим на эффективность ВД, его пока не запрещают, до конца сезона легален. Просто запрещаем двигательные хитрости.

Если действительно настолько эффективен именно ВД - расклад не изменится. А если это не диффузор был таким эффективным, а просто выхлопные газы лучше всего двигателем генерировались - результаты РБ упадут.

Интересная логика. Почему это расклад не изменится?

Допустим, ВД дает РБ 0,8 секунд, а Маку, с настолько же эффективной картографией, но менее удачной/подходящей болиду конструкцией - 0,4. Запрещяем "двигательный хитрости", эффективность в обоих случаях падает в два раза, в результате Мак приближается к РБ на 0,2. Профит?

Пример абсолютно условный, все числа с потолка. Приведен просто для того, чтобы показать, почему рассуждения в твоем посте не верны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная логика. Почему это расклад не изменится?

Допустим, ВД дает РБ 0,8 секунд, а Маку, с настолько же эффективной картографией, но менее удачной/подходящей болиду конструкцией - 0,4. Запрещяем "двигательный хитрости", эффективность в обоих случаях падает в два раза, в результате Мак приближается к РБ на 0,2. Профит?

Пример абсолютно условный, все числа с потолка. Приведен просто для того, чтобы показать, почему рассуждения в твоем посте не верны.

как я уже писал дважды...

поживем увидим... если кончатся поулы значит фишка была в этом, а если нет, значит не в этом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная логика. Почему это расклад не изменится?

Допустим, ВД дает РБ 0,8 секунд, а Маку, с настолько же эффективной картографией, но менее удачной/подходящей болиду конструкцией - 0,4. Запрещяем "двигательный хитрости", эффективность в обоих случаях падает в два раза, в результате Мак приближается к РБ на 0,2. Профит?

Пример абсолютно условный, все числа с потолка. Приведен просто для того, чтобы показать, почему рассуждения в твоем посте не верны.

Откуда инфа про не менее эффективную картографию?

А по отставанию не в 2 раза снизится, меньше. Допустим на трассе скоростной поворот и более медленный, скоростной проходится в пол, в более медленном работает спец.режим. ВД РБ, предположим, эффективнее в 2 раза, даёт 0,2. В скоростном 0,2 и в более медленном 0,2( такой же поток газа идёт как при газе в пол). Получается 0,4. Отменяем спец.режим - 0,2 в скоростном, в более медленно педалью газа всё равно играют, ВД работает, хоть и менее эффективно, получаем 0,1. Получается 0,3.

Преимущество более эффективного ВД всё равно будет,хотя и меньше, посмотрим насколько эффективный.

Без спец.режима квалификационный темп РБ станет похож на гоночный, то есть примерно на равных с конкурентами. Неужели фанаты РБ настолько не уверены в своих пилотах и боятся борьбы на равных в квале?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я уже писал дважды...

поживем увидим... если кончатся поулы значит фишка была в этом, а если нет, значит не в этом ;)

Я вот прям только что, в посте, который ты цитировал, написал, почему так рассуждать нельзя, и вот опять...

Потрудись прочитать его еще раз и понять, почему.

Откуда инфа про не менее эффективную картографию?

А откуда обратная инфа? Мы этого не знаем.

А по отставанию не в 2 раза снизится, меньше.

Преимущество более эффективного ВД всё равно будет,хотя и меньше, посмотрим насколько эффективный.

Я написал же, что числа с потолка. Какие они в реальности, ни ты ни я не знаем, это будет зависеть от конфигурации трассы и еще многих факторов.

Про выделенное - именно это я и хотел сказать. И именно против этого и возражают - уменьшение преимущества хорошо сделавшей свою работу команды относительно конкурентов. Без всяких разумных причин.

Без спец.режима квалификационный темп РБ станет похож на гоночный, то есть примерно на равных с конкурентами. Неужели фанаты РБ настолько не уверены в своих пилотах и боятся борьбы на равных в квале?

А вы настолько не уверены в способности своих команд нагнать РБ без помощи ФИА?

Какой вопрос, такой и ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я уже писал дважды...

поживем увидим... если кончатся поулы значит фишка была в этом, а если нет, значит не в этом ;)

Это верно только для этого года. В прошлом году, во второй половине гоночный темп РБ практически соответствовал квалификационному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот прям только что, в посте, который ты цитировал, написал, почему так рассуждать нельзя, и вот опять...

Потрудись прочитать его еще раз и понять, почему.

ты лучше почитай, что сверху умный человек написал...

твои все эти расчеты - туфта, как и мои, а проверится все только в Британии, а точнее в Германии ибо в Британии РБР и без спецрежима будет быстрее остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это верно только для этого года. В прошлом году, во второй половине гоночный темп РБ практически соответствовал квалификационному.

Рено не вносили в свой двигатель изменений(не дорабатывали) с начала 2010 сезона, а значит позже этот режим появиться не мог -> 2 варианта:

1) Ньюи дурак и не догадался сделать такой режим в первом году, но при этом сделал какую-то другую фишку на Q3 ибо РБР с начала сезона 2010 в Q3 прибавляли относительно остальных значительно.

2) Ньюи догадался использовать возможности движка Рено для своей фишки которую он придумал находясь в Макларене.

пользуясь Бритвой Оккама можно понять, что второй вариант вернее первого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...