Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

выше также была просьба подкрепить свои слова хотя-бы одной статьей про "в самом начале попросили доработать движки для повышения надёжности"

Чем тебе это не понравилось http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=18848&view=findpost&p=1266527 ?

Когда было принято решение “заморозить” двигатели, некоторые команды запросили и получили период времени, в рамках которого они разобрались с проблемами надежности и настроили мотор на работу с ограничением 19 тыс. оборотов. Некоторые команды воспользовались преимуществом, для того, чтобы увеличить мощность моторов. Это не входило в планы Федерации. Другие команды не улучшали свои моторы, полагая, что их технические характеристики “заморожены”. Это привело к несправедливой разнице в скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем тебе это не понравилось http://forum.f1news....dpost&p=1266527 ?

окей получается:

рено профукало дырку... и потом вместо того, чтобы придерживаться Регламента ФИА решила дать им сжульничать таким же образом как и те, кто сжульничали раньше?)

ну ладно это одна доработка перед 2009 годом, а дальше, что было?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

окей получается:

рено профукало дырку... и потом вместо того, чтобы придерживаться Регламента ФИА решила дать им сжульничать таким же образом как и те, кто сжульничали раньше?)

ну ладно это одна доработка перед 2009 годом, а дальше, что было?)

Нет, ФИА заметила свой косяк и решила исправить. :)

А дальше в сезоне 2009 у Рено сгорело несколько движков. Разрешили поправить надёжность. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот значит гугл не ошибся, и такой режим появился у Быков в 2010 году, как раз после доработки мотора, что является получением неспортивного преимущества

Ну допустим, с горячим выхлопом стали баловаться еще во второй половине 2010, а в 2011 просто довели его до совершенства, но в чем неспортивность-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дальше, и это мое личное предположение, ФИА разрешило Рено доработать двигатели для использования совместно с ВД, но с условием, что пользоваться этим можно будет только половину сезона 2011. В 2011, когда Быки сделали себе преимущество, оно (ФИА), внезапно прозрело, и углядело во всем этом нарушения регламента...запрет...и новый "поворот сюжета" в спектакле, лидер теряет свое преймущество...смогут ли конкуренты догнать его, или нет ? интересно?....Еще бы !!! отсюда вялая реакция на запрет...все по сценарию. Откуда такой бред ?...В Ф1 вращаются большие деньги...это бизнес, в этом бизнесе нужны гарантии , что вложенные деньги отработают и принесут прибыль. Прибыль напрямую связанна с "накалом страстей" в чемпионате....так почему бы этот "накал страстей" не создать искусственно, чем полагаться на волю случая. Ведь не факт, что очередной сезон может выдаться интересным в плане борьбы, кто то особо умный построит космолет и ,самое обидное, что этот космолет будет в пределах правил....и что тогда ? чемпион известен практически зарание...борьба ведется, по сути только за 3-е место....тоска зеленая.Новый "прикол" с приостановкой гонки с красными флагами оттуда же...формат трансляций, рекламные ролики...итп.

ps Да...я верю в пришельцев, теорию заговоров и то что Кеннеди убило ЦРУ а не Освальд ....и с удовольствием смотрел X-filescrazy.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну допустим, с горячим выхлопом стали баловаться еще во второй половине 2010, а в 2011 просто довели его до совершенства, но в чем неспортивность-то?

в том что они получили эту возможность может быть только благодаря доработке мотора в межсезонье 2009-2010, другие команды такой возможности в принципе не имели, в этом и есть неспортивное преимущество

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том что они получили эту возможность может быть только благодаря доработке мотора в межсезонье 2009-2010

Откуда такая уверенность, что только благодаря доработке? В чем заключалась доработка? Экономичность увеличить ФИА не разрешила, позднее зажигание установить можно и так.

другие команды такой возможности в принципе не имели, в этом и есть неспортивное преимущество

Только вот Феррари с Мерседесом вполне себе сделали себе такой режим.

С главной:

Разумеется, большинство команд такую технологию скопировали. McLaren и Mercedes активно ее используют с прошлогоднего Гран При Сингапура, и уже там мы обсуждали это с Джонатаном Нилом, одним из руководителей McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такая уверенность, что только благодаря доработке? В чем заключалась доработка? Экономичность увеличить ФИА не разрешила, позднее зажигание установить можно и так.

Естественно тут только можно предполагать. Доработка скорее всего заключалась в усовершенствовании клапанов, что бы они выдерживали нагрузку при детонации топливной смеси в открытом состоянии выпускного клапана.

В этой теме было:

Также итальянский Автоспринт писал недавно, что Рено и Феррари используют клапаны-бабочки (поворачивающийся круг), в то время как Мерс и Косворт используют клапаны другой (какой ?) конструкции. Клапаны-бабочки больше подходят для вышеописанного применения, поэтому считается, что от возможного бана больше всего пострадают Рено и Феррари.

Феррам, кстати, тоже в середине 2010 разрешили доработку ;)

Только вот Феррари с Мерседесом вполне себе сделали себе такой режим.

С главной:

Разумеется, большинство команд такую технологию скопировали. McLaren и Mercedes активно ее используют с прошлогоднего Гран При Сингапура, и уже там мы обсуждали это с Джонатаном Нилом, одним из руководителей McLaren.

Вот только Хауг самолично сказал, что они запороли несколько движков зимой тестируя этот режим, так что они не могли использовать его в прошлогоднего Гран-При Сингапура, и скорее всего не используют и сейчас, ибо как не было -0.5 в Q3, так и нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно тут только можно предполагать. Доработка скорее всего заключалась в усовершенствовании клапанов, что бы они выдерживали нагрузку при детонации топливной смеси в открытом состоянии выпускного клапана.

В этой теме было:

Также итальянский Автоспринт писал недавно, что Рено и Феррари используют клапаны-бабочки (поворачивающийся круг), в то время как Мерс и Косворт используют клапаны другой (какой ?) конструкции. Клапаны-бабочки больше подходят для вышеописанного применения, поэтому считается, что от возможного бана больше всего пострадают Рено и Феррари.

Феррам, кстати, тоже в середине 2010 разрешили доработку ;)

Итак, Рено разрешили, Феррам разрешили, обратились бы Мерсы с Косвортом на доработку клапанов ради увеличения надежности.

Вот только Хауг самолично сказал, что они запороли несколько движков зимой тестируя этот режим, так что они не могли использовать его в прошлогоднего Гран-При Сингапура, и скорее всего не используют и сейчас, ибо как не было -0.5 в Q3, так и нет

Режим может быть совершенно разной интенсивности, может он у них в квале работал, а тестировали они возможность полной гонки в этом режиме. Мерседес, кстати, в квале тоже заметно быстрее, чем в гонке. И откуда взялись эти мифические полсекунды?

В третьей части в Канаде РБ прибавила 0,2 относительно Феррари, в Монако 0,15 относительно Макларена, в Турции 0,15 относительно Макларена, в Малайзии 0,2 и в Австралии 0,3 относительно Макларена. В Испании РБ вообще не было никакого резона напрягаться, отрывы были огромные.

Единственный резкий взрыв скорости в третьей части наблюдался только в Китае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такая уверенность, что только благодаря доработке? В чем заключалась доработка? Экономичность увеличить ФИА не разрешила, позднее зажигание установить можно и так.

Только вот Феррари с Мерседесом вполне себе сделали себе такой режим.

С главной:

Разумеется, большинство команд такую технологию скопировали. McLaren и Mercedes активно ее используют с прошлогоднего Гран При Сингапура, и уже там мы обсуждали это с Джонатаном Нилом, одним из руководителей McLaren.

спорить не буду, и да у меня уверенности нет, поэтому и пишу

Ну допустим, с горячим выхлопом стали баловаться еще во второй половине 2010, а в 2011 просто довели его до совершенства, но в чем неспортивность-то?

в том что они получили эту возможность может быть только благодаря доработке мотора в межсезонье 2009-2010, другие команды такой возможности в принципе не имели, в этом и есть неспортивное преимущество

ну уж больно карты ложатся под эту версию, подождем Сильвер, там станет многое понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун проведёт встречу по регламенту сезона-2013

Босс Формулы-1 Берни Экклстоун в среду 22 июня проведёт встречу с Комиссией Формулы-1, на которой будет обсуждаться вопрос технического регламента, выступающий в силу с 2013 года — предполагается, что Экклстоун попытается найти способы для отмены этого регламента.

Экклстоун, который выступает против нового техрегламента, намерен показать, что президент FIA Жан Тодт принял документ с нарушением процедуры, минуя официальные органы и в том числе Комиссию Формулы-1. Поскольку регламент уже был принят, то созыв заседания Комиссии Формулы-1 является своеобразным резервным планом Экклстоуна по препятствию внедрения новых правил, сообщает Auto Motor und Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун проведёт встречу по регламенту сезона-2013

"Сказ о том, как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем"....Бёрни попробует доказать, что в ф1 один хозяин...и этот хозяин-он. Хм...а ему то не все равно, какой регламент будет, или испугался повторения прошлых "войн" с командами и угрозами альтернативного чемпионата.

А ведь забавно может получится...два чемпионата, скажем GP1 у Бёрни (у него есть уже GP2 и GP3) и Ф1 у Жана...или наоборот будет. Веселый "монокласс" (с двигателями Рено , не ?) и "легендарные команды" в Ф1/ Хотите космолеты- это к Бёрни, Хотите плотную борьбу -это к Жану.

Мечты....smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун проведёт встречу по регламенту сезона-2013

Хмм, любопытно.

Матчи Команды vs ФИА и Команды vs Берни мы уже видели. Теперь посмотрим матч Берни vs ФИА? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Сказ о том, как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем"....Бёрни попробует доказать, что в ф1 один хозяин...и этот хозяин-он. Хм...а ему то не все равно, какой регламент будет, или испугался повторения прошлых "войн" с командами и угрозами альтернативного чемпионата.

А ведь забавно может получится...два чемпионата, скажем GP1 у Бёрни (у него есть уже GP2 и GP3) и Ф1 у Жана...или наоборот будет. Веселый "монокласс" (с двигателями Рено , не ?) и "легендарные команды" в Ф1/ Хотите космолеты- это к Бёрни, Хотите плотную борьбу -это к Жану.

Мечты....smile0.gif

Ф-1 и все GP принадлежат FOM, а не ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф-1 и все GP принадлежат FOM, а не ФИА.

Да. но что такое Ф1 и серии GP без ФИА ? "Дворовые покатушки" богатых дядек. Уж очень как то нескладно получается ..."ступеньки" из GP серий, а вершина "Формула"....Вот и закрадывается мысль о логичном продолжении в виде GP1...но и Ф1 брэнд раскрученный, просто так его не скинуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. но что такое Ф1 и серии GP без ФИА ? "Дворовые покатушки" богатых дядек. Уж очень как то нескладно получается ..."ступеньки" из GP серий, а вершина "Формула"....Вот и закрадывается мысль о логичном продолжении в виде GP1...но и Ф1 брэнд раскрученный, просто так его не скинуть.

если я не ошибаюсь прошлая "ФИА" уже пала от рук Берни и Мосли ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к тому же посмотрите с другой стороны...

у какой еще серии под эгидой ФИА такая популярность как у Формулы+серий GP

туринги не так популярны, а на Ралли много денег не соскребешь... вот и остается, что ФИА по сути Формула жизненно важна, а вот Формуле ФИА не особо то и нужна... они могут создать другой орган который будет следить за исполнением регламента который будет утвержден например командами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к тому же посмотрите с другой стороны...

у какой еще серии под эгидой ФИА такая популярность как у Формулы+серий GP

туринги не так популярны, а на Ралли много денег не соскребешь... вот и остается, что ФИА по сути Формула жизненно важна, а вот Формуле ФИА не особо то и нужна... они могут создать другой орган который будет следить за исполнением регламента который будет утвержден например командами...

Вооот, и за "свободу" вполне могут попросить права на GP серии.

Дальше размышления...

Рено. Ну на кой черт сдались её эти турбо движки ? Коммерческая выгода ? Маркетинг? Что, турбо двигатель будет иметь блок цилиндров от "серийника" (к примеру)? Разработка нового двигателя, по сути с нуля, далеко не дешевле чем дальнейшая эволюция атмосферника. Пригрозили уйти...а куда? То что любой уважающий себя автопроизводитель просто обязан иметь спортивную программу это логично. И куда может пойти Рено? Pалли? Туринг? LMS (GT)? Там прямые конкуренты(французы) далеко впереди, догонять долго и накладно, ну может за исключением туринга. Они (Рено) давно и сознательно заняли нишу "Формул". Есть GP2, Формула Рено итд, и логичным будет создание GP1? а что бы не была копией GP2, двигатели будут с турбо (ну ессно шасси будет "понавороченей"). На Рено свет клином сошелся, что под неё серию создают ? Нет, просто Рено подписалось под моториста, готового разрабатывать и поставлять двигатели для, будущего чемпионата (будем считать, что он возможен). В коммерческом плане этот вариант очень привлекательный для Рено.

Популярность. Раскрутить новый чемпионат, дело не хитрое. Тем же телеканалам абсолютно все равно что показывать, гонки космолетов или тараканьи бега, главное что бы зритель смотрел. Будет аудитория, будет и реклама, а если еще права на трансляцию подешевле сделают....Владельцам автодромов абсолютно все равно кто гоняется, "вершина инженерной мысли" или газонокосилки, главное что бы зритель пришел и купил билет. Сколько европейских автодромов было потеряно для Ф1 из-за того, что Бёрни требовал много денег за право проведения этапа...Да, приобрели много азиатский, но турки вон до сих пор не знают, что со своим счастьем делать.

Зритель. Это самое сложное. Он требователен, капризен, непостоянен. Его трудно привлечь, еще труднее удержать...Но зритель бывает разный. Кто то болеет за конкретного пилота, кто то за команду, кто то просто смотрит на борьбу на трассе, а кто то получает удовольствие от созерцания технических совершенств и его больше интересует техническая составляющая. Зрителей поделят "по братски". Фанаты команд останутся с Ф1, фанаты пилотов...ессно за своим пилотом пойдут, любители борьбы вполне возможно уйдут в новый чемпионат, моноклас определенно поинтересней будет в плане зрелищности для них...."технари" останутся в Ф1. Тут немаловажную роль может сыграть освещение чемпионата телеканалами и география этапов.

Что в итоге...может получится интересная картина, как в футболе, GP серии, премьер лига , высшая лига и ЧМ и Ф1-Кубок Наций по регби, вроде то же с мячом, смотреть интересно, но в правилах сам "черт голову сломит", зато можно сойти за "эстета" .

ладно, поживем - увидим....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь забавно может получится...два чемпионата, скажем GP1 у Бёрни (у него есть уже GP2 и GP3) и Ф1 у Жана...или наоборот будет. Веселый "монокласс" (с двигателями Рено , не ?) и "легендарные команды" в Ф1/ Хотите космолеты- это к Бёрни, Хотите плотную борьбу -это к Жану.

Мечты....smile0.gif

Мечты мечтами, но пилотам придется выбирать. Хотя в чемпионате с космолетами они все-равно не так важны будут. :)

Ф-1 и все GP принадлежат FOM, а не ФИА.

Угу, в частности CVC, которые держат контрольный пакет.

Да. но что такое Ф1 и серии GP без ФИА ? "Дворовые покатушки" богатых дядек. Уж очень как то нескладно получается ..."ступеньки" из GP серий, а вершина "Формула"....Вот и закрадывается мысль о логичном продолжении в виде GP1...но и Ф1 брэнд раскрученный, просто так его не скинуть.

Единственное, что потеряет Формула 1, если расстанется с ФИА - это статус чемпионата мира. Бренд это очень раскрученный, легко переживет.

Другое дело, что передача полного управления чемпионатом командам этот чемпионат просто погубит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Популярность. Раскрутить новый чемпионат, дело не хитрое. Тем же телеканалам абсолютно все равно что показывать, гонки космолетов или тараканьи бега, главное что бы зритель смотрел. Будет аудитория, будет и реклама, а если еще права на трансляцию подешевле сделают....Владельцам автодромов абсолютно все равно кто гоняется, "вершина инженерной мысли" или газонокосилки, главное что бы зритель пришел и купил билет. Сколько европейских автодромов было потеряно для Ф1 из-за того, что Бёрни требовал много денег за право проведения этапа...Да, приобрели много азиатский, но турки вон до сих пор не знают, что со своим счастьем делать.

A1 GP уже пробовали раскрутить. Вроде бы и идея хорошая и по телеку показывали - никого не заинтересовало. Потому что пилотов хороших было мало. Где будут гонять лидеры, тех и будут смотреть.

Болельщики команды? Вот гипотетически представь, что ты болельщик Макларен. Какой бы серии ты уделял больше внимания? Серии с Макларен и какими-нибудь Альваро Паренте за рулем или серии, где за какую-нибудь Пепсикола Рейсинг выступают Баттон и Хэмилто?

Зритель. Это самое сложное. Он требователен, капризен, непостоянен. Его трудно привлечь, еще труднее удержать...Но зритель бывает разный. Кто то болеет за конкретного пилота, кто то за команду, кто то просто смотрит на борьбу на трассе, а кто то получает удовольствие от созерцания технических совершенств и его больше интересует техническая составляющая. Зрителей поделят "по братски". Фанаты команд останутся с Ф1, фанаты пилотов...ессно за своим пилотом пойдут, любители борьбы вполне возможно уйдут в новый чемпионат, моноклас определенно поинтересней будет в плане зрелищности для них...."технари" останутся в Ф1. Тут немаловажную роль может сыграть освещение чемпионата телеканалами и география этапов.

Боливар не выдержит двоих. Одна серия по-любому стать популярнее другой. А чем больше популярности, тем больше профита, который можно потратить, например, на отмывание престижных трасс у конкурентов, делая себя еще сильнее.

Что в итоге...может получится интересная картина, как в футболе, GP серии, премьер лига , высшая лига и ЧМ и Ф1-Кубок Наций по регби, вроде то же с мячом, смотреть интересно, но в правилах сам "черт голову сломит", зато можно сойти за "эстета" .

Меня кстати формула-1 многим и привлекла, в отличие от ногомячей и прочей лабуды, в одном чемпионате гоняют лучшие из лучших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A1 GP уже пробовали раскрутить. Вроде бы и идея хорошая и по телеку показывали - никого не заинтересовало. Потому что пилотов хороших было мало. Где будут гонять лидеры, тех и будут смотреть.

Жан это не Макс. А поставить плота перед выбором, вот две серии, обе "высший дивизион, обе престижны, но в одной есть возможность проявить себя как талантливого пилота (если ты такой на самом деле, техника то равна), а в другой как с финансами повезет, и не факт что ты талантлив, шанс у парня с более толстым кошельком тебя "подсидеть" будет присутствовать... выбирай.ну и естественно можно всегда будет перейти из одной серии в другую.

Болельщики команды? Вот гипотетически представь, что ты болельщик Макларен. Какой бы серии ты уделял больше внимания? Серии с Макларен и какими-нибудь Альваро Паренте за рулем или серии, где за какую-нибудь Пепсикола Рейсинг выступают Баттон и Хэмилто?

У меня знакомый болеет за Маков, и ему абсолютно все равно кто за рулем...хоть обезьяна, главное чтобы на подиуме повыше, да кубок взяли. и вот пример еще, Шумахер, его поклонникам, думаю, абсолютно все равно где он выступает...главное он гоняется, успешно или нет...вопрос уже с другой области.

Боливар не выдержит двоих. Одна серия по-любому стать популярнее другой. А чем больше популярности, тем больше профита, который можно потратить, например, на отмывание престижных трасс у конкурентов, делая себя еще сильнее.

Не выдержит. Опыт заокеанских реформ Инди тому показатель Но думаю лет с пять выбор будет.

Меня кстати формула-1 многим и привлекла, в отличие от ногомячей и прочей лабуды, в одном чемпионате гоняют лучшие из лучших.

Лучшие в опенвилах, скажем так, Просто Ф1 очень "раскручена". Спроси любого, кто не интересуется автоспортом, какие чемпионаты он знает...процентов 95 вероятность того что назовет Ф1. Естественно в Ф1 и техника на высоте, и пилоты , не пионеры из СЮТ. Но чем, к примеру, хуже тот же ДТМ? Понятно, что ДТМ, это "народная немецкая забава" и увидеть там Форд или Пежо не реально, рынок сбыта не тот. Но с технической точки зрения и уровня подготовки пилотов, практически Ф1. Мику Хаккинена как то спросили, не желает ли он вернуться в Ф1...он сказал - Зачем, я и так в Ф1 (это он про ДТМ) ну или что то в этом роде ответил..не помню дословно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня знакомый болеет за Маков, и ему абсолютно все равно кто за рулем...хоть обезьяна, главное чтобы на подиуме повыше, да кубок взяли. и вот пример еще, Шумахер, его поклонникам, думаю, абсолютно все равно где он выступает...главное он гоняется, успешно или нет...вопрос уже с другой области.

Одно дело когда за Макларен выступает то Мика, то Кими, то Льюис. Мне бы тоже все равно было, они все быстрые ребята.

А если за Макларен будут гонять второсортные пилоты?

Лучшие в опенвилах, скажем так, Просто Ф1 очень "раскручена". Спроси любого, кто не интересуется автоспортом, какие чемпионаты он знает...процентов 95 вероятность того что назовет Ф1. Естественно в Ф1 и техника на высоте, и пилоты , не пионеры из СЮТ. Но чем, к примеру, хуже тот же ДТМ? Понятно, что ДТМ, это "народная немецкая забава" и увидеть там Форд или Пежо не реально, рынок сбыта не тот. Но с технической точки зрения и уровня подготовки пилотов, практически Ф1. Мику Хаккинена как то спросили, не желает ли он вернуться в Ф1...он сказал - Зачем, я и так в Ф1 (это он про ДТМ) ну или что то в этом роде ответил..не помню дословно.

ДТМ параллельно смотреть никто не запрещает. Но я хочу, чтобы лучшие кольцевики мира гоняли в одном чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно дело когда за Макларен выступает то Мика, то Кими, то Льюис. Мне бы тоже все равно было, они все быстрые ребята.

А если за Макларен будут гонять второсортные пилоты?

Ну как второсортные ? Если Маки будут побеждать, пилоты второсортные ? GP2 исправно штампует каждый год по 3 потенциальных обладателя суперлицензии. Куда они все "щемятся"...правильно , в Ф1. Но она не "резиновая", вот и сидят, возможно, будущие Хэмы, Мики и Кими, в тест пилотах , теша себя надеждой сесть за руль "боевого" болида. А время то идет...

ДТМ параллельно смотреть никто не запрещает. Но я хочу, чтобы лучшие кольцевики мира гоняли в одном чемпионате.

Вот и первый поклонник новой моносерии hello.gif Потому что в Ф1 будут гонятся лучшие кольцевые автомобили, вершина технической мысли, и пилоты будут на втором плане...как в скачках, главный герой-лошадь, жокей...так ..просто хорошо справляется со своей работой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное, что потеряет Формула 1, если расстанется с ФИА - это статус чемпионата мира. Бренд это очень раскрученный, легко переживет.

Другое дело, что передача полного управления чемпионатом командам этот чемпионат просто погубит.

Вся статистика Ф-1 уйдет нафиг. Серия потеряет наследие, ибо победителей состязаний без участия ФИА не поставишь в один ряд в предыдущими. И главное, да, - они не будут чемпионами мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся статистика Ф-1 уйдет нафиг. Серия потеряет наследие, ибо победителей состязаний без участия ФИА не поставишь в один ряд в предыдущими. И главное, да, - они не будут чемпионами мира.

Хмм. Статус чемпионата мира может присвоить только организация, начинающаяся с FI*?

А чуваки, которые некоторое время назад собрались в одном финском селе и провели там Чемпионат Мира по метанию мобильных телефонов, тоже для этого должны были пригласить какую-нибудь там "FIMPTS"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...