Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Смотря вчера как стоячего проходили Шумахера, Баттон и Уэббер благодаря DRS мне показалось что пропала зрелищность при обгонах и гонщики пытаясь обогнать никак не выкладывались. Если на некоторых трассах обгоны будут слишком лёгкие то регламент по DRS надо пересмотреть.

Я сторонник того что за позицию надо бороться а не ставить искусственно обгоняемого пилота в заведомо проигрышную ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это уже пилоту виднее как ему комфортнее на скорости 300км/ч: полностью доверять машине и своевременно устранить проблему или гнать и ждать взорвавшегося/отвалившегося колеса, от которого может быть крупная авария и сход, особенно на такой трассе как Монреаль...

Вот поэтому мы с вами дождевой гонки и не дождались.Этот подход у 90% современных пилотов и дирекции, "как бы чего не вышло". Бояться не этого надо, от болтов и колёс можно и на меньшей скорости пострадать.

А дождевые гонки вообще на порядок безопаснее сухих из-за низких скоростей, да и трагических аварий в Монреале в новой истории я не припомню.

А вот "безопасные" Сильверстоун и Имола куда опаснее оказались...

Такой подход убивает спорт, тут не конкретно к Нико, а в целом.

Может и действительно эти очки того не стоили, но если бы он такое сделал лидируя это было бы очень грустно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря вчера как стоячего проходили Шумахера, Баттон и Уэббер благодаря DRS мне показалось что пропала зрелищность при обгонах и гонщики пытаясь обогнать никак не выкладывались. Если на некоторых трассах обгоны будут слишком лёгкие то регламент по DRS надо пересмотреть.

С добрым утром. Вы Турцию не смотрели?

Вот в Валенсии ДРС может оказаться весьма кстати. Но дальше его снова убирать надо, двойную зону так точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С добрым утром. Вы Турцию не смотрели?

Вот в Валенсии ДРС может оказаться весьма кстати. Но дальше его снова убирать надо, двойную зону так точно.

Смотрел Турцию, я поэтому пишу что надо пересмотреть регламент только после изучения рда гонок. DRS не помогает на некоторых трассах, но может такая ситуация выйти что как в Канаде обгонять будет совсем просто, а это тоже красоты не придаёт.

Я нее против двух зон DRS, но за то что бы сократить зону активации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы ещё не это правило замены шин под красным флагом, и Нико, и Михаэль оказались бы в очень хорошем положении после рестарта.

Кстати да. Уже вторую гонку подряд эта вседозволенность при красных флагах у многих пилотов отнимает все бонусы, с такими жертвами добытые... Надеюсь, ФИА придумает, как с этим бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да. Уже вторую гонку подряд эта вседозволенность при красных флагах у многих пилотов отнимает все бонусы, с такими жертвами добытые... Надеюсь, ФИА придумает, как с этим бороться.

По мне, +20 секунд к протоколу на тот момент, когда прервали гонку.

Идеальное решение.

А вот починку можно оставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да. Уже вторую гонку подряд эта вседозволенность при красных флагах у многих пилотов отнимает все бонусы, с такими жертвами добытые... Надеюсь, ФИА придумает, как с этим бороться.

К сожалению боюсь это правило останется, обычно КФ гонку останавливают в экстренных случаях или при смене погоды.

Если резко пошёл дождь запрет смены резины приведёт к рестарту на сликах...

Так подробно прописывать что дождь не такой чтобы дать сменить или такой чтобы не дать ФИА не будет.

Тоже самое и с сухой гонкой, КФ как правило из-за обломков дают и у многих на старом комплекте могут быть проколы. Здесь ФИА также не будет прописывать какую резину менять, а какую нет.

Я не думаю что желания болельщиков ФИА волнуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря вчера как стоячего проходили Шумахера, Баттон и Уэббер благодаря DRS мне показалось что пропала зрелищность при обгонах и гонщики пытаясь обогнать никак не выкладывались. Если на некоторых трассах обгоны будут слишком лёгкие то регламент по DRS надо пересмотреть.

Я сторонник того что за позицию надо бороться а не ставить искусственно обгоняемого пилота в заведомо проигрышную ситуацию.

Марк как раз задержался за Шумахером, это Дженс объехал их очень быстро, но Дженс тогда нёсся как экспресс.

А так можно вспомнить Массу за Камуи в середине гонки и в конце, обгон был совершён с трудом на последнем круге, до этого ДРС не помогла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению боюсь это правило останется, обычно КФ гонку останавливают в экстренных случаях или при смене погоды.

Если резко пошёл дождь запрет смены резины приведёт к рестарту на сликах...

Так подробно прописывать что дождь не такой чтобы дать сменить или такой чтобы не дать ФИА не будет.

Тоже самое и с сухой гонкой, КФ как правило из-за обломков дают и у многих на старом комплекте могут быть проколы. Здесь ФИА также не будет прописывать какую резину менять, а какую нет.

Я не думаю что желания болельщиков ФИА волнуют.

Ну, есть один фантастический вариант решения :) Правда, немного навороченный... Смотри. Сейчас, когда вывешивают КФ, пилоты едут на стартовую решетку и стоят там до рестарта. А можно ввести правило, что при КФ пилоты должны в обязательном порядке проехать через пит-лейн, внести в случае необходимости изменения в машину и только потом установиться на стартовой решетке.

В этом случае мы получаем следующую картину. Пилот А, который уже успел до режима КФ сделать все свои дела по смене шин и т.п., проедет пит-лейн насквозь, без остановки, и отправится на решетку. Пилот Б, которому надо менять шины, или у которого нос поврежден и его надо заменить, делает остановку в боксах во время своего проезда по пит-лейну и производит нужные действия. И после этого едет на решетку. Соответственно, позиции меняются. Преимущество у тех, кто ехал без остановки.

А вот действия с машиной на решетке запретить. Только самые мелочи - охлаждение тормозов, очистка воздухозаборников и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, есть один фантастический вариант решения :) Правда, немного навороченный... Смотри. Сейчас, когда вывешивают КФ, пилоты едут на стартовую решетку и стоят там до рестарта. А можно ввести правило, что при КФ пилоты должны в обязательном порядке проехать через пит-лейн, внести в случае необходимости изменения в машину и только потом установиться на стартовой решетке.

В этом случае мы получаем следующую картину. Пилот А, который уже успел до режима КФ сделать все свои дела по смене шин и т.п., проедет пит-лейн насквозь, без остановки, и отправится на решетку. Пилот Б, которому надо менять шины, или у которого нос поврежден и его надо заменить, делает остановку в боксах во время своего проезда по пит-лейну и производит нужные действия. И после этого едет на решетку. Соответственно, позиции меняются. Преимущество у тех, кто ехал без остановки.

А вот действия с машиной на решетке запретить. Только самые мелочи - охлаждение тормозов, очистка воздухозаборников и т.п.

Не получится, старт проводится на стартовой прямой после въезда в боксы. То есть пилоту со сломанным передним крылом, проколом или на слике по лужам придётся ехать 1 круг...В условиях паровоза и скученности пилотов.

Вот уж это с точки зрения безопасности точно не пройдёт. Обратный вьезд на пит также создаст хаос, нереалистично.

Тут проще условия прописать, но это сложно и может как в Бразилии 2003 выйти абсурд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из этой логики, современный легкоатлет совершенней в физическом плане (с рождения), по сравнению с бегуном начала прошлого века. Результаты то вон как выросли. Ну мы не будем брать в расчет, что одно дело бежать в тапочках по гаревой дорожке, а другое дело в суперсовременных кроссовках, сделанных специально по ноге, по современному покрытию и бригаду физиотерапевтов, которые "подводят" спортсмена на пик формы к моменту соревнований, в то время как в начале прошлого века, о всех чудесах медицины просто не слышали.

С этим я не спорю совсем. Я же об этом еще в первом сообщении написал, с которого завязалась эта дискуссия.

Нынешний школьник умнее школьника средневекового не потому что у него извилин больше. Просто возможности для умственного развития возросли в сотни раз. Открой википедию - и перед тобой накопленная информация о любой сфере жизни, накопленная за всю человеческую историю. Было бы желание...

С гонщиками та же замануха. Я не говорю что Феттель или Хэмилтон врожденно более талантливые чем Сенна, это мы никогда не узнаем. Но уровень подготовки у них значительно сильнее, поэтому время великого Айртона для них может показаться пустяком после нескольких тренировок на болидах тех времен. Вот этот эксперимент, кстати, можно легко провернуть. Но опять же, было бы желание....

Я не хочу никого троллить. Это была скорее, ирония.

Та я шучу :)

Просто после всего, приходит только одно на ум. Да, технические комиссары не клоуны, и они разбираются в технике, да они знали что ВД, по сути, противоречит правилам...и они признали все законным. Для чего и почему ? Да для интриги. Сценарий расписан на год. Если чемпионат получится скучный, всегда будет возможность "перетасовать колоду". Именно это сейчас и происходит. Число протестов на технические новинки, в последнее время, растет год от года. Это не просто так, выходит комиссары сознательно допускают машины, не соответствующие правилам (или спорные), что бы потом подогреть интерес к гонкам очередным "скандалом". "Дом -2", чес слово.

Ну до Дома-2 ф1 пока далеко, смс-голосованиям пока пилотов из паддока не выгоняют :D

Но у ФИА был и остается козырь в рукаве для управления чемпионатом, увы.

Вот в Валенсии ДРС может оказаться весьма кстати. Но дальше его снова убирать надо, двойную зону так точно.

Дождь в Монреале, кстати, нас спас от той богомерзости, которую мы могли увидеть на сухой трассе с двойной зоной ДРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я нее против двух зон DRS, но за то что бы сократить зону активации.

Я за 2 зоны ДРС, если во второй обгонять разрешат уже тому кого обогнали в первой.

Кстати да. Уже вторую гонку подряд эта вседозволенность при красных флагах у многих пилотов отнимает все бонусы, с такими жертвами добытые... Надеюсь, ФИА придумает, как с этим бороться.

Я тожде надеюсь. По крайней мере, после истории с прошлогодним Монако, косяк затерли.

Можно просто обязать пилотов в случае замены резины во время КФ, заехать на пит позже, простоять там 5 секунд (механики не трогают машину) и поехать дальше. Выглядеть будет курьёзно конечно, но преимущество никто не получит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за 2 зоны ДРС, если во второй обгонять разрешат уже тому кого обогнали в первой.

Чем "плясать" вокруг ДРС, не проще ли было бы ввести ограничение по аэродинамике. Скажем вес автомобиля на 200км/ч должен составлять , к примеру, 1 тонну. Устроить проверку легко, поставил машину на весы и в обдуть потоком в трубе, как вы этого добьетесь-абсолютная свобода.. Убиваем, даже не двух зайцев сразу, а целый выводок.... Безопасность (скорость прохождения поворота ниже). Мощность двигателя ниже, а следовательно экономичность выше, при слабой прижимной силе нет смысла в большом кол-ве "дури" под капотом. Не так эффективны тормоза, тормозной путь более длинный, как следствие борьба на торможении...это только в "первом приближении"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем вес автомобиля на 200км/ч должен составлять , к примеру, 1 тонну.

Перепутал единицы измерения, вес, особенно если ты затронул его изменение на скорости, измеряется в ньютонах.

Лично я не знаю, какой вес у болида Ф-1 в движении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем "плясать" вокруг ДРС, не проще ли было бы ввести ограничение по аэродинамике. Скажем вес автомобиля на 200км/ч должен составлять , к примеру, 1 тонну. Устроить проверку легко, поставил машину на весы и в обдуть потоком в трубе, как вы этого добьетесь-абсолютная свобода.. Убиваем, даже не двух зайцев сразу, а целый выводок.... Безопасность (скорость прохождения поворота ниже). Мощность двигателя ниже, а следовательно экономичность выше, при слабой прижимной силе нет смысла в большом кол-ве "дури" под капотом. Не так эффективны тормоза, тормозной путь более длинный, как следствие борьба на торможении...это только в "первом приближении"

Во-первых, "дурь под капотом" никогда не будет лишней, во-вторых, это какой-то очень сложный и извилистый способ создать моноклас — Аэродинамику не надо совершенствовать, в механике уже вряд ли можно придумать что-то новое, а двигатели большинство команд покупает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря вчера как стоячего проходили Шумахера, Баттон и Уэббер благодаря DRS мне показалось что пропала зрелищность при обгонах и гонщики пытаясь обогнать никак не выкладывались. Если на некоторых трассах обгоны будут слишком лёгкие то регламент по DRS надо пересмотреть.

Я сторонник того что за позицию надо бороться а не ставить искусственно обгоняемого пилота в заведомо проигрышную ситуацию.

А потом Шуми никак не мог обогнать Марка не смотря на то что в его распоряжении был ДРС и КЕРС а у Марка не было ни того ни другого, у Шуми дождевые настройки были потому по суху стало тяжко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом Шуми никак не мог обогнать Марка не смотря на то что в его распоряжении был ДРС и КЕРС а у Марка не было ни того ни другого, у Шуми дождевые настройки были потому по суху стало тяжко

КЕРС у Марка работал во время гонки. И он его при атаке и при обороне использовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за 2 зоны ДРС, если во второй обгонять разрешат уже тому кого обогнали в первой.

Я думаю, что хронометрист этого не потянет и будут чудовищные глюки, влияющие на результат. И не исключён вариант поддавков (прецеденты уже были), которые вообще будет невозможно контролировать.

Кстати, никто точно не знает, на каком именно круге разрешили использование дрысни? На 46-м или 45-м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перепутал единицы измерения, вес, особенно если ты затронул его изменение на скорости, измеряется в ньютонах.

Лично я не знаю, какой вес у болида Ф-1 в движении.

Да , в ньютонах, согласен. Просто думал про одно, а написал другое. Ну если он может на скорости 200км/ч ехать по потолку (были как то опыты в Макларене), то как минимум в два раза.

Во-первых, "дурь под капотом" никогда не будет лишней, во-вторых, это какой-то очень сложный и извилистый способ создать моноклас — Аэродинамику не надо совершенствовать, в механике уже вряд ли можно придумать что-то новое, а двигатели большинство команд покупает.

Почему моноклас ? аэродинамикой балуйтесь как хотите, но в "рамках". Дурь то как раз и бывает лишней. Поставь трехсотсильный оборотистый двигатель на жигули...далеко без ПБС уедем ? Обратим свой взгляд на гонки начала 70-х, , зачем сзади такие колеса стояли?

зы. Вот воплотят идею с поливкой лрассы , для имитации дождя....на фоне этого, мои размышления будут очень даже здравыми bye.gif

и еще...в Японии есть скучнейший и нудный чемпионат SuperGT... странные эти японцы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, "дурь под капотом" никогда не будет лишней, во-вторых, это какой-то очень сложный и извилистый способ создать моноклас — Аэродинамику не надо совершенствовать, в механике уже вряд ли можно придумать что-то новое, а двигатели большинство команд покупает.

почему же не надо... уменьшать лобовое сопротивление надо будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что хронометрист этого не потянет и будут чудовищные глюки, влияющие на результат. И не исключён вариант поддавков (прецеденты уже были), которые вообще будет невозможно контролировать.

Кстати, никто точно не знает, на каком именно круге разрешили использование дрысни? На 46-м или 45-м?

зря ты так думаешь... ставится значит 2 зоны замера и 2 зоны ДРС... только вторая зона на выходе на ту прямую где вторая зона ДРС...

хронометристом там может быть даже 133й пенёк с нужной программкой на 95й винде...

этой мощности за глаза хватит чтобы вычитать трехзначные числа с 3 знаками после запятой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из 2 зол я выбираю меньшее, лучше лицезреть Турцию 2011 чем Бахрейн 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк как раз задержался за Шумахером, это Дженс объехал их очень быстро, но Дженс тогда нёсся как экспресс.

Просто Марк тормознул и в не том месте постоянно пытался обогнать - на первом отрезке, который завершался средне скоростным поворотом и узкой сухой траекторией. На первом отрезке надо было просто подбираться поближе, а обгонять на втором отрезке, который завершался медленным поворотом и довольно широкой сухой траекторией.

P.S. А вообще было достаточно одной второй зоны DRS. Первую надо отменить. Засечку активации оставить в том же месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зря ты так думаешь... ставится значит 2 зоны замера и 2 зоны ДРС... только вторая зона на выходе на ту прямую где вторая зона ДРС...

хронометристом там может быть даже 133й пенёк с нужной программкой на 95й винде...

этой мощности за глаза хватит чтобы вычитать трехзначные числа с 3 знаками после запятой...

Да хоть на калькуляторе пусть считают, но где логика?

пилот А и пилот Б подъезжают к первой зоне. интервал менее секунды. Б юзает крыло и обгоняет А. Почти гарантированно перед второй зоной интервал менее секунды, А юзает крыло и обгоняет Б - итог симметричное равновесие и +1 в обгонную статистику каждому. Если разрешить Б юзать крыло в обеих зонах, как сейчас, а А только во второй,

то куда проще не парить голову насчёт отрывов и замера зон, а нанять снайпера и один раз на круге стрелять по покрышке проезжающего пилота, выбранного произвольным образом - зрелищности будет куда больше. Ну там вылеты, жуки, дым из под колёс и всё такое.

Создаётся впечатление, что вместе с водой выплеснули ребёнка - даже Феттель, у которого в Канаде только круговые "обгоны" были и тот высказался, что дескать обгонять с дрыснёй очень легко. Помнится в старых ПДД (не знаю как сейчас) было такое определение, как "опережение другого транспортного средства" - когда не происходил выезд на встречную полосу. Так вот очень близкая аналогия прослеживается - для тех пилотов, кто умеет обгонять доступна для подобных манёвров вся трасса, а для осторожных и расчётливых водителей специальный участок с односторонним движением, где точно нет никакого риска.

Зато да, автоспорт становится ближе к реальности :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=18848&st=11340 даже Феттель признал что в Канаде слишком лёгкие были обгоны.

Красные флаги вторую гонку подряд ставят одних в невыгодное положение перед другими, имею ввиду кто не менял резину перед остановкой а кто менял.

Тут поступило предложение накидывать 20 секунд за смену резины при красных флагах-считаю это оптимальным вариантом, кроме этого после накидывания 20 секунд располагать болиды согласно реальной разницы во времене. Тогда бы Феттель а-ля Монако подумал бы нужно мне это или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...