Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Очевидно, что РБ использовала эту картографию с начала прошлого года, извлекая неспортивное преимущество из доработки двигателя, разрешенной лишь одному производителю.

Не очевидно. Во всяких интервью и статьях людей из мира Ф1 говорилось (вроде бы даже и Уайтингом), что такой режим начал использоваться два-три месяца назад. Да и наблюдатели по звуку это фиксировали. Приведи хоть одно свидетельство, что двигатель Рено работал в этом режиме в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведи хоть одно свидетельство, что двигатель Рено работал в этом режиме в прошлом году.

Как ты хочешь, чтобы я это сделал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ты хочешь, чтобы я это сделал?

А что непонятного в слове "свидетельство"? Любое упоминание о том, что горячий выхлоп в ВД использовался РБ в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так уж и любое? Даже от исписавшихся лицемерных желтушных Британских журналистов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще тенденция интересная. Из четырех серых решений последних трех лет два, принадлежащих соперникам РБ(ДД и дудка), были признаны легальными и никак не ограничивались, а два, внедренными самой РБ (гибкие крылья и ВД) всячески пытались ограничить прямо посередине сезона. Вся надежда на Ньюи, в прошлом году ему удалось обойти все потуги ФИА и в этом надеемся на это.

На фоне этих фактов все рассказы фобов о том, что РБ пользуется поддержкой ФИА, не выдерживают никакой критики.

Просто это попёрло из всех щелей. Сначала ДД, потом одновременно ВД и дудка, всё это признали легальным, признав что всё это появилось из-за дыр в регламенте. Потом уже появились гнущиееся крылья и спец.режимы мотора, увеличивающие эффект ВД.Ещё хитрое заднее антикрыло Феерари этого года.

Руководству надоело то что все пытаются раздобыть скорость разыскивая дыры и стали вести себя более жёстко. Поломав голову нашли способ борьбы с гнущимися крыльями, моментально запретили новое заднее антикрыло Феррари, теперь вот и до спец.режимов добрались, со следующего года и сам ВД ликвидируют. Стараются показать что скорость надо искать не в дырах регламента, чтоб неповадно было. В том же 2007-м гибкое днище Феррари запретили моментально,не дав времени подготовиться, пережили. А тут все кричать начинают, запрет посреди сезона, когда почти месяц есть на выработку альтернативных решений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, шож тут поделаешь... Выы-чооор-ки-ваем Мерседес

Остаются еще 6 претендентов на титул, если вдруг не подтянутся неоднократные обладатели подиумов из конюшен МВР и ХРТ :D

они вето наложат как в этот раз и все ;)

Ждем Заубер на подиуме в Сильвере?

А вообще, давненько не помню такого неспортивного решения от ФИА, наверное с как раз таки демпферов масс 5 лет назад.

да ладно это же Вилы подали протест...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так уж и любое? Даже от исписавшихся лицемерных желтушных Британских журналистов?

Да уж не до жиру, хоть какое-то. "Исписавшийся британский журналист" Джеймс Аллен пишет, что холодный выхлоп стал использоваться с середины прошлого года с появлением ВД практически всеми командами, а вот горячий выхлоп появился только в этом году на движках Рено. Мерс с Феррами с грехом пополам его склепали, а вот Косворт не смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом Шуми никак не мог обогнать Марка не смотря на то что в его распоряжении был ДРС и КЕРС а у Марка не было ни того ни другого, у Шуми дождевые настройки были потому по суху стало тяжко

У Шумахера ДРС был только на самом последнем круге гонки. До этого - нет, потому что Уэббер сразу больше чем на секунду оторвался.

Да и КЕРС у Марка вроде был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Шумахера ДРС был только на самом последнем круге гонки. До этого - нет, потому что Уэббер сразу больше чем на секунду оторвался.

Да и КЕРС у Марка вроде был.

Видимо этот самый спец режим врубил, посмотрим как они будут отрыв делать после ограничения ВД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж не до жиру, хоть какое-то. "Исписавшийся британский журналист" Джеймс Аллен пишет, что холодный выхлоп стал использоваться с середины прошлого года с появлением ВД практически всеми командами, а вот горячий выхлоп появился только в этом году на движках Рено. Мерс с Феррами с грехом пополам его склепали, а вот Косворт не смог.

как я уже сказал в теме РБР - поживем увидим...

если в Сильвере пропадут те самые пресловутые полсекунды, а то и больше, то мы правы и эта система использовалась в нынешнем виде(с постоянным потоком газов) с начала прошлого года, а если не пропадут - значит в другом секрет...

Видимо этот самый спец режим врубил, посмотрим как они будут отрыв делать после ограничения ВД

да просто Шуми медленно шел...

Баттон на сколько за круг от него уехал на пустой трассе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да просто Шуми медленно шел...

Баттон на сколько за круг от него уехал на пустой трассе?

Шуми потом догнал Марка и не отставал, но сразу после обгона Марк действительно умчался, да и в момент обгона вдруг прыть появилась, хотя до этого пару кругов без успеха были попытки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если в Сильвере пропадут те самые пресловутые полсекунды, а то и больше, то мы правы и эта система использовалась в нынешнем виде(с постоянным потоком газов) с начала прошлого года

С чего это такой вывод? С начала прошлого года в болидах ничего не изменялось кроме ВД?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего это такой вывод? С начала прошлого года в болидах ничего не изменялось кроме ВД?

хочешь сказать, что в прошлом году была одна фишка дающая -0.5+ сек в квале, а теперь другая?:hello:

в прошлом году РБ6 и в гоночном темпе был быстрее, а вот сейчас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще в 2007 гибкое днище быстро забанили, после первого ГП у Феррари.

Ну там самовоза у Феррари не было все же.

Всё равно окажется что один из двух видов моторов лучше, как не пытайся их уровнять.

Согласен. Повторения истории начала 80-х не будет, благодаря нынешним технологиям все выберут один, самый оптимальный вариант, а остальные отбросят еще на стадии компьютерного моделирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там самовоза у Феррари не было все же.

Согласен. Повторения истории начала 80-х не будет, благодаря нынешним технологиям все выберут один, самый оптимальный вариант, а остальные отбросят еще на стадии компьютерного моделирования.

да ладно я помню как Кими в Австралии со старта в точку уехал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи играет на грани тех регламента, а так как эта грань очень размыта, то трактовать его новшества можно как в одну, так и в другую сторону, в зависимости от тога, как далеко уезжают быки от конкурентов.

Это явно не проблема Ньюи, а господ, пишущих регламент.

Стараются показать что скорость надо искать не в дырах регламента, чтоб неповадно было.

А где ж её еще искать, если регламент на все грубо ограничен?

Жаль, что ФИА не в первый раз опускает лидеров, ну видимо интрига в чемпионате дороже.

да ладно это же Вилы подали протест...

Слух АМуСа не оправдался. Официально говорилось о недовольстве Верджина и протеста Хиспании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно я помню как Кими в Австралии со старта в точку уехал)

От Хайдфельда...

На финише отрыв был не так им и большим, да и лучшие круги в гонку у обоих Маков были близки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где ж её еще искать, если регламент на все грубо ограничен?

Жаль, что ФИА не в первый раз опускает лидеров, ну видимо интрига в чемпионате дороже.

т.е. для тебя честнее, когда определенные команды имеют чит, приобретенный вопреки действия регламента на заморозку мотора, странная справедливость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это явно не проблема Ньюи, а господ, пишущих регламент.

А я и не считаю, что это проблема Ньюи. Это было написано к тому, что мол слишком пристально следят за Быками. Ничего подобного, следят за всеми одинокогоwink.gif...Просто у Быков все такое интересное и спорное порой бывает.

т.е. для тебя честнее, когда определенные команды имеют чит, приобретенный вопреки действия регламента на заморозку мотора, странная справедливость

Наверно на доработку разрешение спросили, а не в "тихаря" работали. Могли же и не разрешить...нельзя и точка, надо "чтить кодекс".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

определенные команды имеют чит, приобретенный вопреки действия регламента на заморозку мотора, странная справедливость

Доказательств этого, как я понимаю, у тебя тоже нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где ж её еще искать, если регламент на все грубо ограничен?

Жаль, что ФИА не в первый раз опускает лидеров, ну видимо интрига в чемпионате дороже.

Искать эту скорость можно в таланте пилотов, в наиболее эффективных аэродинамических поверхностях, в лучшей настройке болида, в грамотной тактике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доказательств этого, как я понимаю, у тебя тоже нет?

какие доказательства, Рено мотор дорабатывали? Почему им такие привилегии, дайте Мерсу возможность доработать тогда ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие доказательства, Рено мотор дорабатывали? Почему им такие привилегии, дайте Мерсу возможность доработать тогда ;)

Мерс спокойно в рамках этого регламента разработал такой режим. ;)

И это было заметно по звуку движка. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс спокойно в рамках этого регламента разработал такой режим. ;)

И это было заметно по звуку движка. :)

А дали бы и им доработать - глядишь и уезжали бы тогда они на полсекунды :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дали бы и им доработать - глядишь и уезжали бы тогда они на полсекунды :D

А им чего дорабатывать? Они и так мощнее. Режим сделали. Чего ещё надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...