Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Все эти заморозки бред...как было здорова, когда с движками мутили в любое время дня и ночи и были они на один гранпи....

а ещё веселей было , когда менять их можно было без проблем после квалы

а ещё прикольней , когда Сенна штамповал ПП , тогда помимо движков на гонку , были ещё и особые , квалификационный, которые выдерживали всего несколько кругов , притом тогда и запасные машины были . и пересазивались с одной в другую , типа 2 движка за квалю можно было юзать , + Квал было 2 штуки в пятницу и субботу , значит и больше и покрышки без ограничений и тоже были сверх-супер-мягкие , которые один -2 круга больше не держали .

так как выезжали на круг разгона , боевой и сразу в боксы пустыми заправится и сменить покрышки на новые и так обе квалы постоянно B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну хотя бы на уменьшение расхода топлива)

разрешение могут дать только на уравнение мощности , как Рено , так как у них явно меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все эти заморозки бред...как было здорова, когда с движками мутили в любое время дня и ночи и были они на один гранпи....

вот именно, как Рено вляпалось вначале моратория с неудачным 8-ми цилиндровым так и мучаются по сей день. Слишком зажали регламент. Судить о причинах неинтересных Гран-при у меня например, квалификации не хватит, но со стороны кажется что все последние ограничения ведут не к прогрессу а к застою. Ну давайте введем 2 питстопа, давайте шины дубовые поставим (или наоборот супергранулирующиеся), давайте механику вместо АКП, блин так может сразу на машины времен Лауды пересадить? F1 королева автоспорта, так где же как не здесь давать дорогу новым технологиям, то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разрешение могут дать только на уравнение мощности , как Рено , так как у них явно меньше

кто это доказал? все цифры засекречены на сколько я знаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто это доказал? все цифры засекречены на сколько я знаю)

ТехКомисия ФИА , имеет доступ , они и решают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андерсон предлагает радикальные меры по улучшению гонок

Бывший технический директор «Джордана» Гэри Андерсон полагает, что Гран-при Бахрейна показал истинное положение дел в «Формуле-1». При этом ирландец называет причины, из-за которых обгонов в этом спорте стало меньше, а также предлагает улучшить шоу с помощью некоторых радикальных методов.

«После Гран-при Бахрейна пошли разговоры о том, что в гонках мало обгонов. Но я думаю, что все к этому и шло.

Если вернуться во времени немного назад, когда Рабочая группа по обгонам решила сократить количество аэродинамических элементов, их исследовательская работа выглядела проектом первокурсника.

Так, к примеру, прижимная сила сократилась на 15-20 процентов вместо ожидаемых 45 процентов. Кроме того, ожидалось возвращение к сликам. Таким образом, сцепление новых болидов не уменьшилось. Все, кроме низко расположенного переднего антикрыла, говорило о том, что для увеличения обгонов ничего не было сделано.

В прошлом году гонки были немного удачнее из-за того, что в «Ф-1» вновь вернулись слики. Они добавляют машине сцепления даже тогда, когда та идет вплотную за соперником, и на них не влияет турбулентность.

К этому чемпионату «Бриджстоун» подготовил более узкие передние шины – это улучшило механический баланс автомобилей. Кроме того, ФИА увеличила минимальный вес болидов до 620 кг, чтобы те смогли лучше перераспределить вес – чтобы машины бережнее относились к покрышкам. Делают ли эти два фактора гонки лучше? Нет.

Кроме того, добавим другие факты – запрет дозаправок и квалификацию с пустыми баками.

Теперь у нас на стартовой решетке перед гонкой самый быстрый автомобиль, вес которого такой же, как и ближайших соперников. И мы еще ожидаем обгонов!

И вновь, к сожалению, нам приходится заново изобретать велосипед. И это будут делать люди, которые придумали нынешние правила. Даже не знаю, что сказать.

С технической точки зрения Гран-при Бахрейна был интересным. Но случайных зрителей он, должно быть, свел с ума.

Существует много идей улучшить гонки. Но, может быть, следует сделать это искусственным путем? Как насчет того, чтобы проводить обязательные пит-стопы, но при этом, время остановки в боксах будет определять генератор случайных чисел? Тогда пилоты не будут заезжать вслед за лидером гонки на пит-лейн, и никто не будет знать, когда следует беречь шины, а когда гнать вперед.

Или, как насчет того, чтобы делать стартовую решетку обратно пропорциональной положению в чемпионате? В субботней квалификации можно будет зарабатывать дополнительные очки для чемпионата, а воскресенье лидер чемпионата начнет заезд с последнего места. В итоге у нас будет настоящий чемпион. У него будет не только скорость, но и гоночное мастерство. Некоторые из лучших Гран-при, которые я видел – это когда Шумахер или Райкконен начинали заезд с последних мест, а затем прорывались через пелотон.

Буду сильно удивлен, если на Гран-при Австралии ситуация намного улучшится, но наверняка гонка будет иной. Решающим фактором будет шинная стратегия, но проблема действительно связана с более узкими передними шинами и развесовкой болидов – это привело к такому хорошему балансу машин, что шины почти не изнашиваются.

Лично я считаю, что в Бахрейне мы увидели реальную картину сезона-2010. Если в Австралии гонка окажется хорошей, то, думаю, это будет исключением из правил. А жаль», – сообщил Андерсон в своей колонке на Autosport.

Он прав в том, что лучшие гонки это те, в которых пилот в силу обстоятельств стартовал из хвоста и прорывался, а не те, где он уехал с поула и приехал первым, вот скажите как на духу, какая гонку у Кими лучше, Австралия 2007 или Япония 2005?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андерсон предлагает радикальные меры по улучшению гонок

Он прав в том, что лучшие гонки это те, в которых пилот в силу обстоятельств стартовал из хвоста и прорывался, а не те, где он уехал с поула и приехал первым, вот скажите как на духу, какая гонку у Кими лучше, Австралия 2007 или Япония 2005?

ну реверсивные старты это чухня полноя .

за что лучщих наказывать , когда во всём спорте лучшие получают преимущество , это и красные групы в лыжах , распределение по сетке в Тенисе , в горных стартуют по не разбитой трассе

хотите цирковых представлений , так Макс хотел пересаживать из команды в команду .

Лучший и сильнейший должен первым стартовать

хотят обгонов , пусть запретят всю навеску и прибамбасы аэродинамические , крылья , особено переднее упростить , как в ИндиКар , задние покрышки увеличить , переднии ешё уменьшить , для увиличения механического сцепления

а дурдом с реверсом устраивать полная чухня , на потребу тем кто Ф-1 не понимает .

надёжность железная , так заморозили движки . хотят борьбы , пусть забудут про экономию и отвяжут движки , они будут мощьными , но будут чаще выходить из строя и тд и тп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну реверсивные старты это чухня полное .

поддерживаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну реверсивные старты это чухня полноя .

Поддержу, смысл гонщику надрываться в квалификации, чтобы потом геморрой на всю гонку обеспечен был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну надёжность им не разрешили доработать

Надежность как раз им разрешили доработать.

, задние покрышки увеличить , переднии ешё уменьшить , для увиличения механического сцепления

Для увеличения механического сцепления нужно увеличивать как задние так и передние. В этом году механическое сцепление стало меньше, т.к. умньшили размер передних шин. Улучшился баланс механического сцепления между передней и задней осью.

Оптимально было бы на этот сезон не уменьшать размер передних, а увеличить размер задних шин, но т.к. в этом случае потребовалось бы производить больше резины Бриджи выбрали более дешевый вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андерсон предлагает радикальные меры по улучшению гонок

Нормально так Ганс Кристиан задвигает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормально так Ганс Кристиан задвигает :)

Это другой Андерсон. Мистер Андерсон из "Матрицы". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генератор случайных чисел порвал, может и очки так раздавать, чего уж там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Рено" приуменьшило значение решения FIA разрешить французскому производителю доработку двигателя, которое было открыто пролоббировано клиентом "Рено" командой "Ред Булл". Напомним, что улучшения, разрешённые FIA, могли коснуться лишь повышения надёжности и снижения стоимости мотора, в то время как увеличить мощность мотора "Рено" права не имеет.

Издание Motorsport со ссылкой на источники, близкие к ситуации, сообщает о том, что одобрение модернизации на самом деле было дано ещё зимой. Таким образом, все обновления использовались ещё на зимних тестах, а потому ждать каких-то новинок в ближайших гонках не стоит.

Неужели так и было? Два года подряд дорабатывают движок, не удивлюсь, если еще дальше продолжат дорабатывать. Хороший регламент!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для увеличения механического сцепления нужно увеличивать как задние так и передние. В этом году механическое сцепление стало меньше, т.к. умньшили размер передних шин.

Улучшился баланс механического сцепления между передней и задней осью.

Именно ради лёгкого изменения баланса решили подточить профиль передних шин. В целом же, механическое сцепление болида по сравнению с 2009 годмо не изменилось, поскольку уже на стадии проектирования нагрузка была смещена в корму болида.

Оптимально было бы на этот сезон не уменьшать размер передних, а увеличить размер задних шин, но т.к. в этом случае потребовалось бы производить больше резины Бриджи выбрали более дешевый вариант.

Угу, как оригинально :) А "за чей счёт банкет" по перепродувке кормы болида? Вот как раз Бриджам пофиг на перерасход, они в этом году ГП (готовой продукци) выдают в количественном исчислении даже больше, чем в прошлом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как уже говорилось, чтобы гонки стали интересными - их надо сделать опасными -наоборот уменьшить сцепления шин из-за дубовости и ручную коробку передач -гонки буду в реальности на ошибках пилотов.

А если реально делать гонки - надо использовать мою идею - заставить команды проектировать заднюю часть болида стандартной. Это часть будет создавать эффект купола, который будет полностью уменьшать сопротивление на болид едущий позади - такую штуку ещё для рекорда скорости делают, обычно для вела.

Вы не поверите, но благодаря такой штуке на веле можно разогнаться за 200км/ч на своих двоих и по прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А "за чей счёт банкет" по перепродувке кормы болида?

Какая разница перепродувать болид из-за уменьшения передних шин или перепродувать его из-за увеличения задних шин?

По мне разницы особой нет.

Вот как раз Бриджам пофиг на перерасход, они в этом году ГП (готовой продукци) выдают в количественном исчислении даже больше, чем в прошлом.

Не по своей воле они выдают больше. Они экономят по полной, не зря же ограничили число комплектов на ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая разница перепродувать болид из-за уменьшения передних шин или перепродувать его из-за увеличения задних шин?

По мне разницы особой нет.

Передок можно просчитать на CFD-стенде.

Для увеличения ширины задних шин требуется увеличение ширины болида (это совершенно разумно с точки зрения физики), но это жессточайшее попадалово для всех команд, поскольку все наработки последних лет можно смело отправлять в ЮСФайл! :D

Не по своей воле они выдают больше. Они экономят по полной, не зря же ограничили число комплектов на ГП.

Ничего они не экономят. Поэтому и сваливают. Арифметика рулит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надежность как раз им разрешили доработать.
я с экономичностью попутал .

а вот первый раз просили , мощность - не разрешили

Для увеличения механического сцепления нужно увеличивать как задние так и передние. В этом году механическое сцепление стало меньше, т.к. умньшили размер передних шин. Улучшился баланс механического сцепления между передней и задней осью.

Оптимально было бы на этот сезон не уменьшать размер передних, а увеличить размер задних шин, но т.к. в этом случае потребовалось бы производить больше резины Бриджи выбрали более дешевый вариант.

ну я имел в виду , заднии увиличить больше , чем уменьшить переднии , и главное скорей уменьшить диаметр передних , типа пусть даже будут шире , для аэродинамического оптикания лучще , что важно если убирать все аэродинпмические прибамбасы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как уже говорилось, чтобы гонки стали интересными - их надо сделать опасными -наоборот уменьшить сцепления шин из-за дубовости и ручную коробку передач -гонки буду в реальности на ошибках пилотов.

А если реально делать гонки - надо использовать мою идею - заставить команды проектировать заднюю часть болида стандартной. Это часть будет создавать эффект купола, который будет полностью уменьшать сопротивление на болид едущий позади - такую штуку ещё для рекорда скорости делают, обычно для вела.

Вы не поверите, но благодаря такой штуке на веле можно разогнаться за 200км/ч на своих двоих и по прямой.

Я уверен....что на евро.форумах...тоже обсуждают эту тему!

Тему обгонов, Зрелещности.... стандартов,истории ф1....хотя очки(25) - это первое сильное отклонение от Историии....Хотя, Ралли пошли по этойже схеме...

Так, не отхожу от тему разговора!

Вопрос в том:

1) О чем думает Берни, ФИА ???

2) Команды с гонщики - тоже толкают свои решения!

3) Вернут ли 10цилиндров????

У Берни - главное безопасность, мнение критиков... Вообщем выполняет свою работу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Берни - главное безопасность, мнение критиков... Вообщем выполняет свою работу!

На безопасности повернуты ФИА, а у Берни главное рейтинги и зрелищность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Генератор случайных чисел порвал, может и очки так раздавать, чего уж там.

Лучший генератор случайных чисел (0 и 1) - это монетка. :) Переводим максимальной число машин на стартовой решетке в двоичный код для определения количества разрядов. "Генерируем" монеткой каждый разряд. Полученное двоичное число переводим в десятичное.

А чисто программно можно построить генератор ПСЕВДОслучайных чисел.

Я проверял кое-какие генераторы. Бывает распределение близкое к колоколообразному, а бывают такие перекосы, что впору "руку Бога" вспоминать. :)

Можно, правда, к компу прицепить какую-нибудь фигню на квантовых эффектах ("кота Шредингера" к примеру :D).

Считывать случайный параметр, нормировать, переводить в число.

Вот это должно быть действительно случайным числом.

Я в другой теме уже высказался : регламент, системы начисления и пр. фигня должны помогать выявлять закономерность,а не вводить случайность.

Чемпионат должен быть чемпионатом, выявлением сильнейшего, а не лотереей.

Если какой-то фактор N вводится, то он должен воздействовать на всех и способствовать проявлению мастерства.

Мастерства пилотов, механиков,инженеров, руководителей команд, в конце концов!

И желательно не вводить всякую фигню типа игры одной стороной клюшки в хоккее на траве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Составы резины на Малайзия-Турция

Гран-при Малайзии: "хард", "софт"

Гран-при Китая: "хард", "софт"

Гран-при Испании: "хард", "софт"

Гран-при Монако: "медиум", "суперсофт"

Гран-при Турции: "хард", "софт".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Составы резины на Малайзия-Турция

привет, один пит-стоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
привет, один пит-стоп

Однозначно будет один пит-стоп. Если бы были С-СС вот тогда можно было говорить о двух пит-стопах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...