Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Однозначно будет один пит-стоп. Если бы были С-СС вот тогда можно было говорить о двух пит-стопах.

C Малайзией не всё так однозначно. Вдруг дождь пойдёт? :punk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
C Малайзией не всё так однозначно. Вдруг дождь пойдёт? :punk:

Ну дождь мы в расчет не берем. При нем любая гонка может превратиться как минимум в два пит-стопа. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КЕРС надо бы Вернуть

Нельзя не отметить, что 38% болельщиков считают, что внедрение KERS положительно сказалось на спорте в прошлом году, а почти половина респондентов (43%) хотели бы увидеть систему в будущем. Против KERS высказались лишь 25%. Мысль о необходимости возвращения KERS в гонки, так или иначе подтвердили 66,8% проголосовавших, считающих, что Чемпионат Мира Ф1 должен оставаться вершиной автоспорта со всех точек зрения.

А с КЕРСом уверен, гонки были бы поживее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну дождь мы в расчет не берем. При нем любая гонка может превратиться как минимум в два пит-стопа. ;)

Ну, именно в Малайзии он вполне реален. В той же Турции - вряд ли. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с КЕРСом уверен, гонки были бы поживее.

Это когда есть керсовики и некерсовики. А вот если будут все, то обгоны опять же будут проблематичны, ну равзе что в более бедных командах КЕРс будет не таким эффективным.

Ну, именно в Малайзии он вполне реален. В той же Турции - вряд ли. :blush:

Ну понятно, что так. Но дождь - это форс-мажор. А если его нету, то один пит-стоп и никто не нагружает себе голову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это когда есть керсовики и некерсовики. А вот если будут все, то обгоны опять же будут проблематичны, ну равзе что в более бедных командах КЕРс будет не таким эффективным.

Нет не так, даже если все с КЕРС, то у кого то он заряжен, у кого то нет, у кого то полная зарядка, у кого то частичная, плюс пилот, который начал атаку нажал раньше, чем тот который решил воспользоваться для обороны, и даже если атака не удачна, по крайней мере больше шансов, что она последует, чем сейчас.

Плюс можно обозначить атаку, использовав КЕРС частично, спровоцировав соперника ответить и потратить все и потом его добить, в любом случае интереснее было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему сразу один пит стоп, может разные типы изнашиваются по разному, тем более на разных трассах покрытие отличается. В Бахрейне тоже прогнозировали, якобы все со старта поедут на медиуме, ошиблись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет не так, даже если все с КЕРС, то у кого то он заряжен, у кого то нет, у кого то полная зарядка, у кого то частичная, плюс пилот, который начал атаку нажал раньше, чем тот который решил воспользоваться для обороны, и даже если атака не удачна, по крайней мере больше шансов, что она последует, чем сейчас.

Я думаю, что с теми ограничениями которые сейчас действуют на КЕРС на практически всех гран-при пилоты будут использовать КЕРС в одинаковых местах. И лишь только в нескольких гран-при возможны варианты. И один из них уже прошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет не так, даже если все с КЕРС, то у кого то он заряжен, у кого то нет, у кого то полная зарядка, у кого то частичная, плюс пилот, который начал атаку нажал раньше, чем тот который решил воспользоваться для обороны, и даже если атака не удачна, по крайней мере больше шансов, что она последует, чем сейчас.

В принципе согласен, но тогда нужно КЕРС мощнее делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему сразу один пит стоп, может разные типы изнашиваются по разному, тем более на разных трассах покрытие отличается. В Бахрейне тоже прогнозировали, якобы все со старта поедут на медиуме, ошиблись.

Просто все предполагали, что СС будет хотя бы примерно как в прошлом году, а он по характеристикам оказался как Хард в прошлом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему сразу один пит стоп, может разные типы изнашиваются по разному, тем более на разных трассах покрытие отличается. В Бахрейне тоже прогнозировали, якобы все со старта поедут на медиуме, ошиблись.

1. С более жесткий, нежели СС.

2. На других трассах температура меньше, нежели в Бахрейне (за исключением Турции наверное).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КЕРС надо бы Вернуть

А с КЕРСом уверен, гонки были бы поживее.

В условиях экономии резины это давало бы только сиюминутное преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе согласен, но тогда нужно КЕРС мощнее делать.

В регламенте по этому поводу есть очень интересный пункт, или сделать более мощный КЕРС в 2 раза или тот же, что был в 2009 но время использования увеличить в двое, т.е. не 7 сек на круге а 14, тоже добавляет интереса к гонке, и интересно было бы какая команда какой вариант бы выбрала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В условиях экономии резины это давало бы только сиюминутное преимущество.

Ф1 не станет никогда картингом, и не нужно. Немного увеличит остроту борьбы этого на мой взгляд достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. С более жесткий, нежели СС.

2. На других трассах температура меньше, нежели в Бахрейне (за исключением Турции наверное).

А на тестах в Валенсии все вопили, якобы комплект трудно прогреть, и из-за этого шины гранулируются. Так что подождём пятничных заездов и комментарий команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на тестах в Валенсии все вопили, якобы комплект трудно прогреть, и из-за этого шины гранулируются. Так что подождём пятничных заездов и комментарий команд.

Тесты в Валенсии проходили при температуре +10, там бы самому не замерзнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тесты в Валенсии проходили при температуре +10, там бы самому не замерзнуть.

Эта да, просто чем жёстче резина, тем труднее её прогреть, и я на это надеюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно керс надо использовать, сделать его единым как блок управления маковский, и всем поставить :spiteful: :spiteful: :spiteful:

потом с балансом пусть заморачиваются, износ вырастет, будет шоу, они же этого хотят.. и болельщики, правда не все, тоже этого хотят :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В BMW Sauber готовы повторить решение McLaren

Когда McLaren опробовала на Гран При Бахрейна любопытное техническое решение, призванное повысить аэродинамическую эффективность машины на прямых, несложно было догадаться, что новинка или будет в скором будущем запрещена FIA, или появится на других машинах.

Федерация никак не отреагировала на небольшой воздухозаборник в верхней части кокпита – потому паддок Альберт-парка полнится слухами о том, кто же вслед за подопечными Мартина Уитмарша попробует контролировать уровень прижимной силы заднего антикрыла на дистанции.

Похоже, первенство за BMW Sauber – ожидается, что свой взгляд на этот вопрос команда опробует уже в первых тренировках Гран При Австралии. Технический директор Вилли Рампф на прямой вопрос журналистов Auto Motor und Sport ответил уклончиво: «Давайте вернемся к этому вопросу в пятницу».

Также эксперты полагают, что новинка может быть внедрена и на машинах Mercedes GP.

текст: Александр Кабановский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В BMW Sauber готовы повторить решение McLaren

Первая жертва дезинформации 2010 г. :tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первая жертва дезинформации 2010 г. :tease:

Ну, на форуме до сих пор бытует мнение, что конструкция монокока омолгирована, и, соответственно, никаких воздухозаборников в нём никто делать не имеет права. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В BMW Sauber готовы повторить решение McLaren

Вот так просто? Ведь надо всю аэродинамику менять. Ведь в Маке на заднее антикрыло направляется намного меньше воздуха, а дополнительный поток идет через кокпит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mercedes GP: Пит-стоп за 2.5 секунды?

56650.jpg

Несколько секунд, выигранных или потерянных во время пит-стопа, могут повлиять на позицию в гонке, поэтому команды проводят специальные тренировки механиков и разрабатывают инструменты, позволяющие сократить его продолжительность. Мы писали об уникальной программе Red Bull Racing, но в Mercedes GP выбрали другой подход.

Немецкий Der Spiegel пишет, что команда разработала специальный домкрат, помогающий сократить время смены четырёх колес до 2.5 секунды в идеальной ситуации. Новинку опробуют в Мельбурне и планируют использовать по ходу сезона…

текст: Дмитрий Бухаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, на форуме до сих пор бытует мнение, что конструкция монокока омолгирована, и, соответственно, никаких воздухозаборников в нём никто делать не имеет права. :blush:

Я так полагаю, ничто не препятствует просверлить дополнительное отверстие перед пилотом и пройти дополнительный краштест. :blush: А дальше уже дело техники. Вот только вопрос- игра стоит свеч?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так полагаю, ничто не препятствует просверлить дополнительное отверстие перед пилотом и пройти дополнительный краштест. :blush: А дальше уже дело техники. Вот только вопрос- игра стоит свеч?

Препятствует.

Ст. 28.7 Спортивного Регламента, в которой монокок подлежит повторной омологации (сиречь и повторным крэш-тестам) в случае явных внедренческих улучшайзеров токмо ради вселенской безопасности и надёжности. Пропорциональность оных, судя по всему, будет тотально прямой от бюджета заносимого в кабинет с вывеской FIA's Technical Director :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...