Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Среднего участка не будет, т.к., в основном, будет тактика 1 пита. 2/3 дистанции едем на харде, потом 1/3 на софте. Возможно на трассах с маленьким потреблением топлива и, как следствие, меньшим весом машины на страте будет тактика: 2 коротких отрезка на софте (на сколько будет хватать софта), а потом доезд на харде оставшиеся круги.

Разница в скорости на свежей резине будет приличная, могут и на 3 и на 4 пита пойти, особено если пит короткий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разница в скорости на свежей резине будет приличная, могут и на 3 и на 4 пита пойти, особено если пит короткий

Не забывай, что в отличие от 1993 года (и более ранних гонок) у нас действует ограничение скорости на пит-лейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такой же, как и у Бриджа: по 2010 год включительно.

Но это совершенно не означает, что от SECU откажутся вовсе и члены WMSC в очередной раз не "проголосуют сердцем" :D

ну помечтать то можно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьёзный вызов для Жана Тодта

Новому президенту FIA Жану Тодту в ближайшие месяцы придется столкнуться с первым серьёзным кризисом на посту руководителя федерации. После того, как компания Bridgestone отказалась от продления действующего контракта на поставку шин для Формулы 1, FIA предстоит объявить условия нового тендера на поставку резины, которые должны быть достаточно выгодными для производителей.

После ухода Michelin компания Bridgestone досрочно получила монополию на поставку резины для Формулы 1, а в 2008-м полностью вступила в права монополиста, полученные от FIA после победы в тендере.

Найти нового поставщика будет непросто – шинники должны обеспечить каждую команду 150-180 комплектами резины на сезон, на каждую гонку Bridgestone привозила по 1800 шин, в следующем году, когда число команд увеличится, на каждый Гран При понадобится 2300-2400 шин, так что финансовая нагрузка весьма серьёзная – нужно разработать и изготовить шины, доставить их на Гран При или тесты, и утилизировать после использования.

В следующем году команды будут использовать резину Bridgestone – контракт на поставку закончится в конце 2010-го, в числе преемников многие аналитики называют южнокорейскую компанию Kumhо, но перед FIA стоит сложная задача – поставщика на сезон 2011 года нужно назвать уже весной 2010-го, чтобы команды вовремя получили образцы резины, которые будут использоваться при разработке новых машин.

Условия тендера на поставку резины в сезоне 2011 года должны быть объявлены в ближайшее время...

текст: Дмитрий Бухаров

Ждем объявления тендера и желающих принять в нем участие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могут и уменьшить количество необходимых комплектов, если отменят правило обязательного использования двух типов. тогда будут возить не 17*4=68, а, скажем, 11*4=44 шины на пилота, то есть 88 шин на команду и 1144 на этап - экономия около 35%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.3dnews.ru/news/gonki_s_nastoyas..._ne_fantastika/

Не знал, куда запостить. Звучит фантастично :)

Чем-то это напоминает фильм Геймер местами, вот так в будущем будет: пилоты будут сидеть в болидах, а за отдельную плату подключиться к управлению может любой сопляк с мешком денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экклстоун: вскоре в календаре Формулы-1 будет 20 Гран-при Владелец коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоун заявил, что вскоре календарь чемпионата мира расширится до 20 Гран-при.

"Я всегда говорил о такой возможности. Очевидно, что сейчас многие начинают поддерживать меня. В то же время тесты никому не нужны. Я всегда говорил, что тесты — это трата денег, а гонки — чистый заработок. Или нужно позволить командам проводить тесты в понедельник после гонки", — цитирует Экклстоуна официальный сайт Формулы-1.

Напомним, что в 2009 году в календарь входили 17 гонок, а в 2010 их число может увеличиться до 19, если вернётся Гран-при Канады и состоится дебют Гран-при Южной Кореи.

Неплохо, но получится ли? Это они с Сильвером считают. Да и с Турцией вопросы были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена одного очка

» 1 - Renault : 10.9 M?/point

» 2 - Toro Rosso : 8.5 M?/point

» 3 - BMW Sauber : 6.9 M?/point

» 4 - Force India : 6.9 M?/point

» 5 - Toyota : 5.6 M?/point

» 6 - Williams : 5.3 M?/point

» 7 - McLaren -Mercedes : 4.5 M?/point

» 8 - Ferrari : 4.1 M?/point

» 9 - Red Bull : 1.19M?/point

» 10 - Brawn : 552.000?/point

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цена одного очка

» 1 - Renault : 10.9 M?/point

» 2 - Toro Rosso : 8.5 M?/point

» 3 - BMW Sauber : 6.9 M?/point

» 4 - Force India : 6.9 M?/point

» 5 - Toyota : 5.6 M?/point

» 6 - Williams : 5.3 M?/point

» 7 - McLaren -Mercedes : 4.5 M?/point

» 8 - Ferrari : 4.1 M?/point

» 9 - Red Bull : 1.19M?/point

» 10 - Brawn : 552.000?/point

Почти КК наоборот:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цена одного очка

» 1 - Renault : 10.9 M?/point

» 2 - Toro Rosso : 8.5 M?/point

» 3 - BMW Sauber : 6.9 M?/point

» 4 - Force India : 6.9 M?/point

» 5 - Toyota : 5.6 M?/point

» 6 - Williams : 5.3 M?/point

» 7 - McLaren -Mercedes : 4.5 M?/point

» 8 - Ferrari : 4.1 M?/point

» 9 - Red Bull : 1.19M?/point

» 10 - Brawn : 552.000?/point

Это когда у Вильямса бюджет успел стать 180 М?? :blink: Вроде порядка 120 должен быть. А у Тойоты что-то наоборот скромно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цена одного очка

» 1 - Renault : 10.9 M€/point

» 2 - Toro Rosso : 8.5 M€/point

» 3 - BMW Sauber : 6.9 M€/point

» 4 - Force India : 6.9 M€/point

» 5 - Toyota : 5.6 M€/point

» 6 - Williams : 5.3 M€/point

» 7 - McLaren -Mercedes : 4.5 M€/point

» 8 - Ferrari : 4.1 M€/point

» 9 - Red Bull : 1.19M€/point

» 10 - Brawn : 552.000€/point

Главное эту таблицу не показывать Карлосу Гону. Иначе он завтра же снимет команду Рено с выступлений в 2010-ом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цена одного очка

Цифры по некоторым командам какие-то странные.

У Макларена, например, еще в середине года было даже больше расходов, чем тут указано. Т.е. бюджт Мака явно занижен.

Большие сомнения вызывает бюджет Уильямса (завышен как минимум почти в 2 раза), да и у Тойоты скорее всего тоже, или Тойота банально отмывает деньги.

В принципе, и с Ферррари тоже как-то сомнительно. А если с цифрами так, то все их разговоры относительно болида следующего сезона - полнейший блеф, и у них к середине года банально закончились деньги, да еще непонятно зачем вложились в новое шасси, на котором катали Бадоэр и Физико. Скорее всего готовились к дебюту МиШу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное эту таблицу не показывать Карлосу Гону. Иначе он завтра же снимет команду Рено с выступлений в 2010-ом году.

Вот радости будет Ростехнологиям...выставят в качестве дочерней для пиара Ладу Ф1 рэйсинг. Конечно пиарится будут за счет Кремля, вернее за наш счет: повышение тарифов коммунальных услуг, транспортный налог, бензинчик...чего еще там, если забыл повышают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное эту таблицу не показывать Карлосу Гону. Иначе он завтра же снимет команду Рено с выступлений в 2010-ом году.

сорри, сервер тупанул...продублировалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цена одного очка

» 1 - Renault : 10.9 M?/point

» 2 - Toro Rosso : 8.5 M?/point

» 3 - BMW Sauber : 6.9 M?/point

» 4 - Force India : 6.9 M?/point

» 5 - Toyota : 5.6 M?/point

» 6 - Williams : 5.3 M?/point

» 7 - McLaren -Mercedes : 4.5 M?/point

» 8 - Ferrari : 4.1 M?/point

» 9 - Red Bull : 1.19M?/point

» 10 - Brawn : 552.000?/point

Это у Ферров бюджет всего 287 М?? Как-то маловато, мне кажется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.3dnews.ru/news/gonki_s_nastoyas..._ne_fantastika/

Не знал, куда запостить. Звучит фантастично :)

Будем тренится в автосимах.

З.Ы. А виртуально выбить пилота можно будет? :lol: Все прошлые обиды вспомню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это у Ферров бюджет всего 287 М?? Как-то маловато, мне кажется...
:lol:

Так с учетом того факта, что с Венгрии ничего существенного, кроме шасси для Шумахера, не сделали, сильно похоже на правду. И с летними данными совпадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так с учетом того факта, что с Венгрии ничего существенного, кроме шасси для Шумахера, не сделали, сильно похоже на правду. И с летними данными совпадает.

А кто с Венгрии что-то существенное сделал? Ну да, Маки протестировали шасси с изменённой колёсной базой. Всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motorsport: новая "Феррари" будет иметь нос а-ля "Браун"

Motorsport со ссылкой на британские СМИ сообщает о слухах, касающихся внешнего вида болидов Ф-1 следующего сезона. По некоторым сведениям, новый болид "Брауна" будет иметь высокий нос в стиле "Ред Булл" RB5, а в то же время машина "Феррари" (в настоящий момент имеющая заводской индекс 661) получит низкий нос в стиле "Брауна" BGP 001.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Форс-Индия» подозревает «Лотус» в шпионаже

Согласно сообщению Motorsport Aktuell, «Форс-Индия» обеспокоена тем, что болид «Лотуса» образца 2010 года, снимки которого новая команда недавно опубликовала в интернете, очень похож на автомобиль индийской конюшни VJM02.

Связующим звеном считается Майк Гаскойн – нынешний глава конструкторского бюро «Лотуса», ранее работавший техническим директором «Форс-Индии».

Предполагается, что команда Виджая Малльи не погасила долги перед итальянской компанией Aerolab, в аэродинамической трубе которой продувала свой автомобиль, а затем, прекратив сотрудничество и покинув фабрику Fondtech, оставила там копию своего болида.

В настоящее время услугами фирмы Aerolab/Fondtech пользуются именно Майк Гаскойн и «Лотус», из-за чего «Форс-Индия» подозревает их в промышленном шпионаже.

«Вообще-то эта проблема касается «Форс-Индии» и Fondtech», – цитирует Гаскойна Motorsport со ссылкой на Motorsport Aktuell.

Какой шпионаж может быть во внешнем сходстве, это всегда так бывает и без шпионажа, вон БГП собираются брать внешность РБР за основу а Феррари внешность БГП, да и ФИ делал Гаскойн что тут странного что Лотус будет с той же философией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разница в скорости на свежей резине будет приличная, могут и на 3 и на 4 пита пойти, особено если пит короткий

Если даже сейчас с преимуществом в легком болиде и свежей резине не идут на 3 пита, то в следующем году и подавно никто не будет идти. Максимум 2, а в основном 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если даже сейчас с преимуществом в легком болиде и свежей резине не идут на 3 пита, то в следующем году и подавно никто не будет идти. Максимум 2, а в основном 1.

В следующем году не будет дозаправок. В зависимости от времени, потерянном при проезде через пит-лейн, будет плясаться тактика. Скажем где потеря минимальна, будет иметь смысл со старта ехать на мягких шинах и менять их 3-4 раза, но держать дикий темп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут в Гран-При с Поповым говорили что аэродинамика останется без изменений на следующий год. А что переднее антикрыло уже передумали делать поуже? Так и останеться на всю ширину машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут в Гран-При с Поповым говорили что аэродинамика останется без изменений на следующий год. А что переднее антикрыло уже передумали делать поуже? Так и останется на всю ширину машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А его вроде и не планировали делать поуже... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...