Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

придумали давно

сейчас 1 двигатель на 2-3 гонки, а будет на 4

Как это "сейчас 1 двигатель на 2-3 гонки"?? На две или три? В правилах все четко должно быть:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это "сейчас 1 двигатель на 2-3 гонки"?? На две или три? В правилах все четко должно быть:))

Ну 8 двигателей на сезон. То есть один на 2,125 гонки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите, кто знает в следующем сезоне планируется уменьшать переднее антикрыло?

Вроде бы говорили что немного станет меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень рад, что дозаправки будут отменены с 2010, в первую очередь из-за того, что не будет пересиживаний на питах а будут гонки и стремительные питы, ну и во вторую очередь что не будет слоников и пожаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Brawnbarge-boards.jpg

А разве дефлекторы не запретили? Возможно Браун снова отыскал дыру)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Brawnbarge-boards.jpg

А разве дефлекторы не запретили? Возможно Браун снова отыскал дыру)

Это не дефлектор, это элемент крепления кокпита к днищу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, точно, как я не догадался :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень рад, что дозаправки будут отменены с 2010, в первую очередь из-за того, что не будет пересиживаний на питах а будут гонки и стремительные питы, ну и во вторую очередь что не будет слоников и пожаров

Никуда пересиживания не денутся, я так думаю. Соперник мой заехал на пит, а в это время я гоню на полную катушку, в то время как он прогревает шины. Тут я заезжаю на пит, и вуаля - пересидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя шины будут изношены по полной программе. А он будет на новеньких шустрых шина. Пересида не будет однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень рад, что дозаправки будут отменены с 2010, в первую очередь из-за того, что не будет пересиживаний на питах а будут гонки и стремительные питы, ну и во вторую очередь что не будет слоников и пожаров

Будет недосиживание :D

Williams: KERS в обмен на FOTA

Опять тупка. Команды потратили тучу денег, теперь оказывается, что впустую. Уже 3 команды хотят юзать КЕРС. В чем проблема? Те хитропопые, который сразу забили на КЕРС и стали делать ДД, пусть теперь внедряют систему. Думается, это было бы справедливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде бы говорили что немного станет меньше

Я тоже вроде слышал, т.к. ширина передних шин уменьшится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никуда пересиживания не денутся, я так думаю. Соперник мой заехал на пит, а в это время я гоню на полную катушку, в то время как он прогревает шины. Тут я заезжаю на пит, и вуаля - пересидел.

Не известно когда заедет соперник. Он может ехать впереди тебя и тошнить еле еле на истертых шинах, тебе нужно обгонять или гонка потеряна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никуда пересиживания не денутся, я так думаю. Соперник мой заехал на пит, а в это время я гоню на полную катушку, в то время как он прогревает шины. Тут я заезжаю на пит, и вуаля - пересидел.

не соглашусь...

гонять "на полную катушку" то можно, если резина позволит, а вот тот кто заехал раньше будет на прогретом и свежем комплекте. где тогда "пересиживание" получается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже будет гонка на умение беречь шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не дефлектор, это элемент крепления кокпита к днищу :D

Блин ну Росс наедет же дырки в регламенте! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин ну Росс наедет же дырки в регламенте! :lol:

Не, в этот раз у него денег не так много, он скажет, ну что ребята, почистим регламент, а то опять за нами не угонитесь, все согласятся, и Росс почикает в регламенте области, на которые надо много денег. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Нико накрылась коробка в Бразилии, никто не знает какую гонку по счету она была, не грозит ли ему +5 в Абу Даби?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Нико накрылась коробка в Бразилии, никто не знает какую гонку по счету она была, не грозит ли ему +5 в Абу Даби?

3-ю или 4-ю гонку. Впрочем, какая разница, какая по счёту? При не финише в гонке разрешена замена без штрафа. Так что поедет в Абу Даби с новой КПП безо всяких штрафов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин ну Росс наедет же дырки в регламенте! :lol:

Ну если у него отверстия - это "множество сходащихся плоскостей", то оправдать дефлекторы для него никакого труда не составит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гаскойн: модель "Лотуса" — это не копия болида "Форс Индия"

Технический директор "Лотуса" Майк Гаскойн опроверг появившиеся в Интернете предположения, что модель болида, представленная командой на прошлой неделе, очень сильно напоминает модель болида "Форс Индия".

“Это совершенно новая модель, созданная на заводе Fondtech по заказу "Лотуса". Она создана на базе шасси спецификации 2010 года, разработанной в нашем бюро в Кёльне. Модель предусматривает топливный бак, соответствующий регламенту на следующий год, запрещающему дозаправки, в связи с чем колёсная база была удлинена.

Возможно, конфуз произошёл из-за того, что на фото машина обута в шины образца 2009 года. Но с этими шинами мы только фотографировали. Мы проводим тесты с покрышками спецификации 2010 года, которые являются собственностью компании "Бриджстоун"”, — цитирует Гаскойна Pitpass.

Кто проектировал болид для ФИ? Что тут такого что есть сходство. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А полоски на мягком типе резины снова будут неприятно-салатоаые или их сделают белыми?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А полоски на мягком типе резины снова будут неприятно-салатоаые или их сделают белыми?

Лучше пусть полность красят, вроде как думали о такой возможности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Нико накрылась коробка в Бразилии, никто не знает какую гонку по счету она была, не грозит ли ему +5 в Абу Даби?

Он же не финишировал. Должен получить новую коробкку без штрафов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физи признался, что он в последних гонках занимается тестами элементов для сезона 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнал, что в 2010 будет

5 моторов на сезон, обороты ограничиваются 17000

кто-нибудь знает, откуда такая информация? желательно со ссылкой на источник :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...