Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Motorsport: новая "Феррари" будет иметь нос а-ля "Браун"

Врут. Зачем тогда на ГП Германии(если мне память не изменяет) тестировали нос а-ля РБР:

Ferrari-2(1).jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А его вроде и не планировали делать поуже... :unsure:

В начале сезона об этом по моему говорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В начале сезона об этом по моему говорили.

Сделают уже на пару милиметров от этого аэродинамика сильно измениться разве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сделают уже на пару милиметров от этого аэродинамика сильно измениться разве?

Когда речь идет о десятых, сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Врут. Зачем тогда на ГП Германии(если мне память не изменяет) тестировали нос а-ля РБР:

Ferrari-2(1).jpg

450_Ferrari_F61_2010.jpg

Серьезные изменения, как ожидается, коснутся переднего антикрыла и носового конуса, что обусловлено более узкими передними покрышками. В частности (на рисунке - зона А), «нос» станет более широким и низким («а-ля» Brawn), а само тело конуса в поперечном сечении будет в верхней части иметь углубление («а-ля» RedBull RB5 – при чем, такое решение Масса и Райкконен уже опробовали во время ГП Германии).

если конечно этой инфе можно верить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажем где потеря минимальна, будет иметь смысл со старта ехать на мягких шинах и менять их 3-4 раза, но держать дикий темп.

Откуда возьмется дикий темп, если при одинаковой загрузке топливом более мягкие шины даже секунды приемущества на круге не дают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда возьмется дикий темп, если при одинаковой загрузке топливом более мягкие шины даже секунды приемущества на круге не дают?

В Австралии до 1,5 секунд с круга дают, но умирают за 10 кругов.

Как пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Рено" и БМВ публично уничтожили свои моторы

После финиша Гран-при Абу-Даби "Рено" и "БМВ-Заубер" устроили своеобразное шоу для обитателей паддока, решив публично уничтожить моторы, отработавшие свой ресурс. Обе команды решили раскрутить двигатели до слишком высоких оборотов, чтобы вызвать отказ моторов, сообщает Auto Motor und Sport.

В "Рено" с задачей справились быстро: мотор вышел из строя уже через 10 минут. А вот двигатель БМВ продолжал работать даже после трёх попыток сломать его. Однако дым и плохой запах из мотора дали понять, что процессы по разрушению деталей начались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот двигатель БМВ продолжал работать даже после трёх попыток сломать его.

Как всегда не вовремя... Это был наверно PR )) Но всёравно никто не захотел покупать их движки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Рено" и БМВ публично уничтожили свои моторы

Немецкие моторы настолько суровы.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как всегда не вовремя... Это был наверно PR )) Но всёравно никто не захотел покупать их движки....

никто не захотел платить столько денег сколько они стоят... а за деньги которые "рекомедовал" продавать двигатели ММ делать это не выгодно

(даже не разработывать а просто делать....)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Брон: «Кое-какие идеи мы подсмотрели у Эдриана Ньюи»

Скорее всего, решающим преимуществом команды Brawn GP в этом сезоне было раннее начало работы над болидом 2009-го года, в то время как Ferrari и McLaren, сражающиеся за чемпионский титул 2008-го года, были вынуждены дорабатывать свои машины вплоть до конца чемпионата. Но в этом году Росс Брон решил не допускать ошибок своих конкурентов.

«Мы пытались найти оптимальный баланс между работой над текущей машиной и разработкой болида 2010-го года», – сказал руководитель команды Brawn GP. – «В аэродинамической трубе пришлось провести на одну неделю больше по сравнению с запланированными сроками, поскольку такая необходимость возникла у наших аэродинамиков.

Мы ведем интенсивную работу над проектом болида 2010-го года, потому что регламент следующего сезона имеет несколько серьезных отличий от действующих правил: не будет дозаправок, а передние шины будут более узкими. Мы не хотим отставать от своих конкурентов, поэтому заблаговременно приступили к работе над болидом BGP002.

Отличий в регламенте не так много, но различные инновационные идеи конкурентов подталкивают нас на размышления. Эдриан Ньюи внес в свою машину несколько необычных решений, которые, на мой взгляд, будут скопированы конкурентами в следующем сезоне. И мы также обратили взгляд на его идеи. Это вполне обычный процесс, поскольку все инженеры анализируют новшества конкурентов».

Источник: motorsport-total.com, Артур Нургалеев, spam.spam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатели Ф1 сезона-2009: кто есть кого

Французский журналист Стефан Сэмсон, считающийся у себя на родине одним из ведущих специалистов по Формуле-1, провел небольшое исследование моторов, на которых команды выступали в минувшем сезоне. Его данные едва ли претендуют на абсолютную математическую точность, но имеют, скорее, познавательный интерес.

Согласно исследованию Сэмсона, разница в мощности между лучшим и худшим моторами минувшего сезона, составляет порядка 2%, то есть около 15 л.с. При этом самым мощным является двигатель Mercedes-Benz FO 108W, а самым слабым он, как ни странно, назвал не Toyota RVX-09, а Ferrari Type 056. Оговорившись, правда, что нехватку мощности самого двигателя итальянцы компенсировали за счет использования KERS. Двигатели BMW P86/8 и Renault RS27, по информации Сэмсона, оказались примерно равны по мощности.

Между тем, имено Renault RS27 оказался самым выносливым мотором. После пробега в 1000 километров он терял меньше всего мощности от износа деталей – около 1% (примерно 7 л.с.). Тогда как самым быстроизнашивающимся был признан Toyota RVX-09, терявший почти 1,5% мощности.

Renault RS27 был также самым экономичным двигателем, тогда как самым «прожорливым» в минувшем сезоне оказался Ferrari Type 056. Но при этом интересно отметить, что, несмотря на малое (относительно конкурентов) потребление топлива, Renault RS27 не оказался самым «холодным» мотором – меньше всего в этом сезоне грелся, а значит и требовал радиаторов меньшего размера, Mercedes-Benz FO 108W.

Тяжко придется Феррари без КЕРС в 2010 и ее клиентам, если их мотор действительно так слаб да еще и не экономичен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renault RS27 был также самым экономичным двигателем, тогда как самым «прожорливым» в минувшем сезоне оказался Ferrari Type 056.

Очень интересно. Всегда замечал повышенный расход на движке Тойоты. Виллы(клиенты Тойоты) очень часто останавливались на пит раньше, чем это можно было предполагать. А за Феррари действительно повышенный расход наблюдал разве что в Испании( но там могла быть проблема с заправочной машиной). Так что анализ, ИМХО, необъективен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двигатели Ф1 сезона-2009: кто есть кого

В переводе как минимум две ошибки в названиях моделей двигателей этого сезона, что заставляет задуматься о объективности перевода и самого исходного текста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что анализ, ИМХО, необъективен.
Я бы не стал так утверждать.

Торо Россо после Венгрии опубликовало данные, что движок Феррари существенно более горячий, чем движок Рено, используемый материнским Ред Буллом.

Закон сохранения энергии никуда не денешь. Большая температура - это не только менее эфективное сгорание и меньший КПД, но и, как следствие - повышенный расход.

Плюс к этому, большая тмпература заставляет иметь большую площадь радиаторов, что дополнитеьно повышает аэродинамическое сопротивление, и, как следствие, опять же, повышает расход.

Источник:

http://www.f1technical.net/development/263

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Неужели Феррари придется добиваться разрешения на доработку двигателя? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели Феррари придется добиваться разрешения на доработку двигателя? :unsure:

Мосли прямым текстом сказал - разбирайтесь сами в рамках FOTA. FIA запрещает доработку. А т.к. от FOTA, похоже, остаётся одно лишь название, то, как говорится, возможны варианты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не стал так утверждать.

Торо Россо после Венгрии опубликовало данные, что движок Феррари существенно более горячий, чем движок Рено, используемый материнским Ред Буллом.

Закон сохранения энергии никуда не денешь. Большая температура - это не только менее эфективное сгорание и меньший КПД, но и, как следствие - повышенный расход.

Плюс к этому, большая тмпература заставляет иметь большую площадь радиаторов, что дополнитеьно повышает аэродинамическое сопротивление, и, как следствие, опять же, повышает расход.

Источник:

http://www.f1technical.net/development/263

Может Зауберу задуматься и лучше взять Косворт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может Зауберу задуматься и лучше взять Косворт

Поговаривают, что Косворт страдает повышенным расходом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тяжко придется Феррари без КЕРС в 2010 и ее клиентам, если их мотор действительно так слаб да еще и не экономичен

Значит, придется выкручиваться за счет аэродинамики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поговаривают, что Косворт страдает повышенным расходом.

Единственная проблема у Косворта по словам Парра и Гаскойна только сомнения по поводу надежности, по другим параметрам он не уступает нынешним моторам а по мощности он будет самым сильным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит, придется выкручиваться за счет аэродинамики.

Думаю в той области, в которой можно что то сделать, сделают по максимуму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю в той области, в которой можно что то сделать, сделают по максимуму.

Кстати помнится, Рено свой мотор размораживала и дорабатывала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати помнится, Рено свой мотор размораживала и дорабатывала.

Им и Хонде разрешали в конце прошлого года, но мотор все равно уступал соперникам, видимо по ходу этого сезона они уже добились хороших результатов, просто в 2008 они распустили весь моторный отдел, поняв заморозку буквально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...