Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

После признания ДД можно так сказать:)

Думаю так можно сказать после открытия з-на Бернулли ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю так можно сказать после открытия з-на Бернулли ;)
Дабы не распыляться на мелочи - с появления Адама. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фабрис Лом встал на защиту двигателей Renault

Двигатели Renault заставили сильно понервничать команду Red Bull, когда по ходу гоночного уикенда Гран-При Европы у Себастьяна Феттеля дважды были проблемы с французским моторным блоком. Многие сразу же заговорили о том, что немецкому пилоту не удастся завершить сезон с разрешенными восьмью двигателями и придется прибегнуть к использованию дополнительных моторов, что карается смещением на десять позиций в стартовой решетке.

Однако ничего подобного не произошло. Австрийская конюшня отлично завершила сезон с разрешенным количеством двигателей и даже сумела под занавес чемпионата завоевать три подряд победы.

«Это было нелегко», - признается Фабрис Лом, курирующий работу французского моториста в составе команды Red Bull. «Ситуация с двигателями Себастьяна была сложной. А тот факт, что нам удалось не использовать девятый мотор по ходу сезона и завершить его победой, стал для нас прекрасным вознаграждением. Но, кроме того, это еще и красивый щелчок по носу немецким журналистам, которые говорили, что мы уничтожили чемпионат Себастьяна».

Особенно Фабрис Лом остался доволен последней гонкой сезона, которая принесла команде из Милтон Кейнс ее шестую победу и второй дубль в этом сезоне. Но чтобы удержать второе место на трассе Абу-даби, Марку Уэбберу пришлось изрядно потрудиться и напрячь для этого двигатель Renault.

«Марку удалось сопротивляться натискам Дженсона, что заставляет меня еще раз заговорить о двигателе Renault. После последнего пит-стопа мы хотели было попытаться перевести двигатель Марка на экономный режим. Но из-за Дженсона, который был очень близко, двигатель эксплуатировался в максимальном режиме, как во время квалификации», - добавил Фабрис Лом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще думаю ФИА разрешила незаметно заюзать 9 двигатель, что бы не дать окончательно умереть интриге (но всё равно не помогло) :rolleyes:

Оставалось 2 двигателя на 6 уикендов и все практики. Других движков врядли было, т.к. 4 из первых шести сгорели, а еще два уже давно должны были выработать резерв.

И на этих двух движках Феттель больше всех кругов в практиках обычно наматывал проезжая в пятницу обычно дистанцию гонки, да и вообще нещадно использовались. И как ни странно оба движка отлично доехали, без намека на падение мощности, при том что оба должны были более 2 тысяч проехать. Это то при сгоревших 4 из 6 до этого. B):rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще думаю ФИА разрешила незаметно заюзать 9 двигатель, что бы не дать окончательно умереть интриге (но всё равно не помогло) :rolleyes:

Оставалось 2 двигателя на 6 уикендов и все практики. Других движков врядли было, т.к. 4 из первых шести сгорели, а еще два уже давно должны были выработать резерв.

И на этих двух движках Феттель больше всех кругов в практиках обычно наматывал проезжая в пятницу обычно дистанцию гонки, да и вообще нещадно использовались. И как ни странно оба движка отлично доехали, без намека на падение мощности, при том что оба должны были более 2 тысяч проехать. Это то при сгоревших 4 из 6 до этого. B):rolleyes:

Не исключаю такой вариант ... меня в конце сезона 2007 тоже прыть Феррари удивила, я даже подумал, что ФИА им позволили перекручивать двигатель ... :)

А как контролируются эти параметры, как команды могут контролировать то, как ФИА контролирует соблюдение регламента?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Особенно Фабрис Лом остался доволен последней гонкой сезона, которая принесла команде из Милтон Кейнс ее шестую победу и второй дубль в этом сезоне."

это как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не исключаю такой вариант ...

Нет, это исключено.

А как контролируются эти параметры, как команды могут контролировать то, как ФИА контролирует соблюдение регламента?

Это вообще-то относительно открытая информация.

Некоторые документы ФИА доступны не то, что командам, но даже болельщикам.

После каждой гонки ФИА выкладывает файл race_report, содержащий основные технические документы за этап.

Одним из первых документов как раз является документ, в котором указано колмчество используемых каждим пилотом двигателей. Таким документом в Абудаби был документ технической инспекции за номером 4 от 11:34 29.10.09, т.е. он сделан во время технической инспекции в четверг.

Документ номер 14 от 09:26 31.10.09 говорит о том, что перед третьей практикой в субботу новые, восьмые, двигатели установлены на машины с номерами 11, 12 и 21 (обе Торо Россо и одна Форс Индия).

И так на каждой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вообще-то относительно открытая информация.

Некоторые документы ФИА доступны не то, что командам, но даже болельщикам.

После каждой гонки ФИА выкладывает файл race_report, содержащий основные технические документы за этап.

Одним из первых документов как раз является документ, в котором указано колмчество используемых каждим пилотом двигателей. Таким документом в Абудаби был документ технической инспекции за номером 4 от 11:34 29.10.09, т.е. он сделан во время технической инспекции в четверг.

Документ номер 14 от 09:26 31.10.09 говорит о том, что перед третьей практикой в субботу новые, восьмые, двигатели установлены на машины с номерами 11, 12 и 21 (обе Торо Россо и одна Форс Индия).

И так на каждой гонке.

я про другое ... например - кто ЕБУ проверяет, правильно там настроен лимитатор или нет, правильно тахометр обороты фиксирует или нет .... Ведь можно как и электронные весы подкрутить и табло будет показывать нужное значение, при нужном результате!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я про другое ... например - кто ЕБУ проверяет,
Техинспекция ФИА и проверяет.
правильно там настроен лимитатор или нет, правильно тахометр обороты фиксирует или нет ....

Этот паратетр тоже подлежит контролю, и это прямо отражено в протоколах.

ВОт цитата из документа N 11 от 19:35 30.11.09

After the first free practice session:

It was checked that all cars did not exceed 18000 rpm during the first free practice

session.

После первой практики на факт отсутсвия возможности превышения 18 тыс. оборотов были проверены все болиды.

Такая же проверка была произведена послек валификации, о чем говорит документ 21, он же говорит и о проверке установленного программного обеспечения в ЕБУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто мешает ФИА подтасовать документы чуть-чуть, или не заметить чего-нибудь для поддержания интриги по просьбе ФОМ? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще думаю ФИА разрешила незаметно заюзать 9 двигатель, что бы не дать окончательно умереть интриге (но всё равно не помогло) :rolleyes:

Пришлось бы "купить" всю техническую инспекцию FIA. B) Результаты проверок выкладываются на сайте FIA, так что можно проанализировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но всё равно очень странно, что хватило два двигателя на 6 гран-при. Да еще на каких 6 гран-при, под конец вообще победы били. И это при том-то, что после 1,5 тысяч движки начинают терять мощность, а после двух начинают издыхать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но всё равно очень странно,

То, что странно, да, есть такое.

Тем более, что после Венгрии как-то с большим трудом можно найти инфу о пробегах каждого движка, и она вся весьма противоречивая, между тем где-то до Германии включительно с этим особой проблемы не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Техинспекция ФИА и проверяет.

насочиняли ограничений ... работу себе нашли и способ вмешиваться в чемпионат ...

Нужен другой подход, это же вершина автоспорта, на острие прогресса всё должно быть, а сейчас Ф1 превратили в обычное шоу ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лимит бюджетов команд в 2010-м в "договорном" размере 115 млн. фунтов остаётся в силе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А лимит бюджетов команд в 2010-м в "договорном" размере 115 млн. фунтов остаётся в силе?

Нет, есть лимит в использовании аэротруб 40 часов в недели и не более одной и лимит на использовании CFD, ну и более дешевые моторы, по сравнению с ценами в 2008 (в 5 раз 5 против 25 млн на сезон) ну и урезка тестов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид «Кампоса» получил одобрение ФИА

Дебютный болид «Кампоса» был одобрен ФИА после проведенных на прошедшей неделе тестов. Проверка состоялась на базе «Даллары» в Парме, где и была разработана машина.

«То, что наш болид был одобрен, является ключевым моментом, определяющим качество и статус машины «Формулы-1». Это ставит нас в привилегированную позицию и позволяет продолжать развитие. «Даллара» провела прекрасную работу, смогла сделать все в срок, и болид прошел проверку с первой же попытки», – заявил технический директор команды Тони Кукерелла.

«Мы довольны тем, что получили одобрение ФИА. Хочу поблагодарить «Даллару» за то, что компания смогла выполнить необходимые работы в срок. Нам еще многое предстоит сделать, но на данный момент мы уверены в том, что сможем попасть на старт Гран-при Бахрейна», – цитирует Адриана Кампоса Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
более дешевые моторы, по сравнению с ценами в 2008 (в 5 раз 5 против 25 млн на сезон) ну и урезка тестов

Если сравнивать 5 миллионов за 25...30 двигателей на команду в этом году или 25 миллионов (и это цена у самого дорогого поставщика) за минимум 50...60 в 2008, то разница получается не такой и значительной, как кажется на первый взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если сравнивать 5 миллионов за 25...30 двигателей на команду в этом году или 25 миллионов (и это цена у самого дорогого поставщика) за минимум 50...60 в 2008, то разница получается не такой и значительной, как кажется на первый взгляд.

В этом году 20 моторов на команду за сезон, стоимость 8 млн, 5 млн будет в следующем при 14 моторах на сезон. Цена мотора не упала, моторы же теже что и в 2008, просто их сокращение уменьшило цену, но все равно же экономия, еще в 2008 нужно было выложить 25 а теперь 5, 20 млн можно пустить на дело. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом году 20 моторов на команду за сезон, стоимость 8 млн, 5 млн будет в следующем при 14 моторах на сезон. Цена мотора не упала, моторы же теже что и в 2008, просто их сокращение уменьшило цену, но все равно же экономия, еще в 2008 нужно было выложить 25 а теперь 5, 20 млн можно пустить на дело. :)

а... точно 20, неверно посчитал тестовые. Ну и какой-то форс-мажорный запас в две-три штуки.

Но всё равно, если рассуждать, моторы те же самые, практически неизменные (ну по крайней мере с циклом в 9 месяцев об этом можно говорить), следовательно, если наклепать мелкой партией по 200 килоевро и загонять это добро сразу трём клиентам, как в случае с Мерседесом, то истинная сущность не в экономии тех, кто с трудом заплатит и 5 миллионов, а в эффективном бизнесе тех, кто быстрее сориентируется продать три раза по пять в этом и следующем годах (и, очевидно, заработает больше), чем тот, кто один раз по двадцать пять и потом будет лапу сосать до морковкиного заговенья ;)

Следует признать, что ФИА добилась изничтожения элитарности в Формуле и иллюзии некоторой массовости, теперь двигло попроще и подешевле доступно всем, вот только правильность подобного подхода, когда технический вызов был цинично убит сразу двумя выстрелами в голову (техническим и финансовым) покажет время.

Будет вдвойне занятно, если в этой, по сути, уже дуэли, вверх возьмет молчаливый дик с горы, появившийся невесть откуда и умело перетрясший заначки остальных противников, пока те рубились между собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун не поддержал идею "Феррари" о трёх болидах от команды

Руководитель одноимённой команды Формулы-1 Росс Браун заявил, что не является сторонником идеи "Феррари", которая хочет выставлять три болида.

"Я не верю в три болида. "Феррари" продолжает сохранять эту мечту живой, но стартовая решётка заполнена, когда есть, по меньшей мере, 20 болидов, и там просто нет места для дополнительных болидов", — цитирует Брауна Bild.

Все здравомыслящие люди против. Один Лука не уймется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун не поддержал идею "Феррари" о трёх болидах от команды

Все здравомыслящие люди против. Один Лука не уймется.

просто у Брона нету Шумахера :rolleyes: (пока нету?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто у Брона нету Шумахера :rolleyes: (пока нету?)

просто у БРАУНА ресурсов хватило только на два боевых болида... куда им третий ... не поднять им его!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто у БРАУНА ресурсов хватило только на два боевых болида... куда им третий ... не поднять им его!!!

думаю если б сейчас Шумахер пришёл в мерсобраун и согласился покататься пару раз в сезон за то и Брон по другому выступал бы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун не поддержал идею "Феррари" о трёх болидах от команды

Все здравомыслящие люди против. Один Лука не уймется.

Лука как и любой итальянец хитрожопый до безумия.Вся эта акция не что иное,как попытка посадить за руль Михаэля Шумахера!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...