Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

1. Будут ли изменять тормозную систему (передние колёса) из-за более узких шин? Или, грубо выражаясь, оставят прежнюю?..

Грубо выражаясь оставят прежнюю.

Тормозная система позволяет менять соотношение между давлениями в переднем и заднем контурах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. Все питстопы теперь и будут из-за изношенных шин

Понятно, что все :) Просто нюансы бензовозности пока слабо обсуждаются

Предстоящий сезон мне видится более паровозным, чем предыдущие. Поэтому пока на ум приходит только 1 вариант продвижения вверх без обгона на трассе:

Оттянуть первый пит за счёт менее изношенной резины и заехать позже соперников. В идеале - сократить до одного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оттянуть первый пит за счёт менее изношенной резины и заехать позже соперников. В идеале - сократить до одного

Можно заехать на пит раньше и оторваться на свежей резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обезательное использвание всех типов резины отменяеться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обезательное использвание всех типов резины отменяеться?

Нет, остаётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно, что все :) Просто нюансы бензовозности пока слабо обсуждаются

Предстоящий сезон мне видится более паровозным, чем предыдущие. Поэтому пока на ум приходит только 1 вариант продвижения вверх без обгона на трассе:

Оттянуть первый пит за счёт менее изношенной резины и заехать позже соперников. В идеале - сократить до одного

Количество обгонов резко упало после того как ввели дозаправки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Количество обгонов резко упало после того как ввели дозаправки.

Вот только вследствие ли введения дозаправок? Ведь кроме дозаправок была ещё куча урезаний по конструкции машины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Количество обгонов резко упало после того как ввели дозаправки.

То есть в том сезоне, когда ввели заправки, резко упало количество обгонов? Это 1994 год. Что-то по статистике обгонов в статье http://www.sports.ru/automoto/42280961.html этого не видно. А видно что количество обгонов заметно падало в течении целых 10 лет, с 1985 по 1994 год. После чего держится на одном уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mercedes-Benz не исключает презентации новых машин – три в одном, т.е. McLaren - Brawn - Force India

Во время собрания FOTA, которое состоялось в преддверье Гран-При Японии, обсуждалась идея проведения совместной презентации машин 2010 года. И, похоже, что эта мысль всерьез заинтересовала представителей всех конюшен.

«Этот вопрос пока еще обсуждается. Возможно, что такая презентация будет проведена во время одного из совместных тестовых сеансов в Валенсии или в Бахрейне», - заявил Норберт Хауг – вице-президент Mercedes Motorsport, по приезду в Абу-даби.

По словам Хауга, большинство основных проблем уже решено, включая урегулирование логистических вопросов всех 13-ти команд и получение принципиального согласия от руководства вышеупомянутых трасс.

Проведение совместной презентации весьма актуально с точки зрения уменьшения затрат конюшен. Однако у этой идеи есть и один отрицательный момент. Презентация новой машины является серьезным маркетинговым мероприятием для каждого отдельно взятого конструктора. И совместная презентация может не удовлетворить требованиям всех.

Поэтому в настоящее время обсуждается вопрос проведения спланированной презентации, но для каждой команды в отдельности.

Что же касается марки Mercedes-Benz, то Норберт Хауг не исключает возможности проведения презентации – три в одном, т.е. одной презентации для трех конюшен, которым поставляет свои двигатели немецкий конструктор, а именно McLaren - Brawn - Force India.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали: наши результаты действительно тяжело объяснить

Руководитель "Феррари" Стефано Доменикали затруднился дать ответ на вопрос о том, почему Кими Райкконен показывает хорошие результаты за рулём F60, хотя команда давно прекратила доводку болида.

“Эти результаты действительно тяжело объяснить. Я не могу вспомнить сезон, когда результаты так сильно менялись от гонки к гонке. Техникам нужно понять, что же происходило на протяжении сезона. Почему мы добивались успеха сразу после того, как доводка машины была прекращена?

Монте-Карло — это особенная трасса. Так получилось, что она подошла нам больше чем другим командам. Мы знаем, что одной из главных проблем нашей команды в этом году была недостаточная прижимная сила. После тяжёлого старта с KERS эта система очень помогла нам впоследствии, компенсировав некоторые проблемы аэродинамики”, - цитирует Доменикали Auto Motor und Sport.

Они как к следующему сезону то готовятся если не понимают как нынешняя машина работает, а это ведь важно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни Экклстоун: «20 гонок в календаре + тесты по понедельникам»

Промоутер чемпионата «Ф-1» Берни Экклстоун рассказал о своих ощущениях от трассы в Абу-Даби, призвал признать, что его идея новых автодромов в богатых странах работает, снова предложил расширить календарь чемпионата до 20 гонок и проводить тесты по понедельникам.

«Я ошеломлен и думаю, все чувствуют то же самое, когда видят результат в Абу-Даби. Монументально. Когда я приехал сюда в апреле, строительство не было завершено, но я был уверен – гонка осенью состоится. Хотя в тот момент в это было сложно поверить. Но оглядитесь вокруг. Посмотрите, что они сделали. Это почти чудо, особенно когда знаешь, с чего все началось. Как все говорят – это была пустыня!

Мы находимся в стране, где люди твердо намерены достичь своих целей. Все просто.

Иногда меня критикуют за то, что я привожу «Формулу-1» в страны, где нет гоночной истории, но посмотрите, что происходит в странах, которые так гордятся своим наследием.

Я всегда говорил, что расширение календаря чемпионата мира до 20 гонок возможно, и все больше людей начинают становиться на сторону этой идеи. Тесты никому не нужны. Мое мнение таково: тесты стоят денег, в то время как гонки приносят деньги. Можно позволить командам проводить испытания в понедельник, когда все еще на трассе, отели оплачены и исключены траты на логистику.

Что касается Гран-при Абу-Даби, то у меня нет фаворитов на гонку, я просто надеюсь, что она будет интересной – мы задолжали хорошее зрелище Абу-Даби за то, что они для нас сделали», – цитирует Берни официальный сайт «Формулы-1».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто обалдеваю. То затраты хотят сократить, то число гонок увеличить) Ноя полностью поддерживаю! С точки зрения зрителя и болельщика это будет здорово!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто обалдеваю. То затраты хотят сократить, то число гонок увеличить) Ноя полностью поддерживаю! С точки зрения зрителя и болельщика это будет здорово!

За каждую гонку командам платят деньги, отменили все тесты по ходу сезона, а тестироваться в понедельник вместо пятниц никаких расходов, все привезено, все уже оплачено, так что я за, больше гонок и в понедельник веселье продолжается. :) А ездить на тесты отдельно как раньше было по ходу сезона это накладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты нужны, мы видели, к чему приводит их отсутствие. Тогда в пятницу можно спокойно настраивать машину на гонку, а в понедельник тестить новинки. Тестеры будут на самом деле тестерами и, в случае необходимости, им будет легче адаптироваться к боевой машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тесты нужны, мы видели, к чему приводит их отсутствие. Тогда в пятницу можно спокойно настраивать машину на гонку, а в понедельник тестить новинки. Тестеры будут на самом деле тестерами и, в случае необходимости, им будет легче адаптироваться к боевой машине.

+1, пилоты провели ГП и отдыхать, а тестеры работать или молодежь обкатать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стюарды оштрафовали Алонсо

Стюарды Гран При Абу-Даби оштрафовали Фернандо Алонсо за превышение скорости на пит-лейн во время гонки.

При разрешенном лимите в 100 км/ч, испанец проехал по пит-лейн со скоростью 111.2 км/ч и заплатит в кассу FIA 2400 Евро.

Я ребята в шоке, Сёбу в Сингапуре за 1,4 влепили проезд по питу, а тут за 11,2 каких то 2,5 тыс евро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, все видели новую 3Д графику в Абу-Даби. Трансляцию то ФОМ ведет, есть шанс, что мы такой увидим на других трассах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стюарды оштрафовали Алонсо

Я ребята в шоке, Сёбу в Сингапуре за 1,4 влепили проезд по питу, а тут за 11,2 каких то 2,5 тыс евро

Даже по ссылке на главной видно, что нарушение было до старта.

А то, что за нарушение до старта наказывают не так как положено, ФИА обозначила ещё полтора года назад. К тому же не забываем место будущей прописки Алонсо :)

По-серьезному, штраф именно в том объеме, который и нужно было применять, ибо иного регламентом не предусмотрено. Могли и вовсе оставить без наказания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриджстоун уходит из чемпионата Формулы-1 после 2010 года.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/79968

Видать, даже невозмутимых японцев доканали эксперименты ФИА с шинами.

Но при этом Бриджстоун остаётся поставщиком для GP2 (срок не назван) и MotoGP (как минимум до окончания 2011 года).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бриджстоун уходит из чемпионата Формулы-1 после 2010 года.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/79968

Видать, даже невозмутимых японцев доканали эксперименты ФИА с шинами.

Но при этом Бриджстоун остаётся поставщиком для GP2 (срок не назван) и MotoGP (как минимум до окончания 2011 года).

Из-за мирового кризиса продажи сильно упали, потому и решили не продлять контракт после 2010, надеюсь вернутся Гудиер, Континенталь или Пирели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из-за мирового кризиса продажи сильно упали, потому и решили не продлять контракт после 2010, надеюсь вернутся Гудиер, Континенталь или Пирели

Жесть конечно.Но Мишлен не хочет монополии. Поэтому практически исключается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бриджстоун уходит из чемпионата Формулы-1 после 2010 года.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/79968

Видать, даже невозмутимых японцев доканали эксперименты ФИА с шинами.

А какие эксперименты ФИА с шинами были в последние несколько лет? То что они вернули слики?! Так вы все же этого хотели! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какие эксперименты ФИА с шинами были в последние несколько лет? То что они вернули слики?! Так вы все же этого хотели! :angry:

Про различные и обязательные к использованию компаунды (которые подбирались на этапы соревнований по принципу: один более-менее, а второй - откровенное гуано) уже забылось?

Так вот в следующем году, если эти правила не изменят, маразм достигнет своей верхней точки, после чего японцам впору будет делат сепукку от позора, поэтому они и подстраховались заранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какие эксперименты ФИА с шинами были в последние несколько лет? То что они вернули слики?! Так вы все же этого хотели! :angry:

2005 - давайте сделаем один комплект на всю гонку? давайте.

2006 - не, не пойдет давайте все вернем обратно

2007 - ок, теперь конкуренции нет. Шины можно не совершенствовать. Давайте сделаем два обязательных комплекта на всю гонку. Только пожестче.

2008 - пока пойдет.

2009 - о !! а давайте вернем слики !!?? а ??

2010 - было бы очень удобно если бы передние шины были уже....

ФИА неплохо так эксперементирует, что называется методом тыка. Еще об экономии говорят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...