Перейти к контенту

razorxp

Старожилы
  • Число публикаций

    1 457
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О razorxp

  • Звание
    Первый пилот
  • День рождения 16.02.1987

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    г. Ломоносов
  • Интересы
    Формула-1, Футбол

Дополнительно

  • Болеет за
    Леклер, Феррари
  1. № razorxp . ЛХ СФ МУ ФА МШ ФМ ДБ НХ . ЛХ СФ . ЛХ ДБ СФ ФА МУ ФМ СП НХ PP - 5.0.0.1
  2. Быстрые круги. Пилоты (31): 4 - Н. Лауда (1977-З, 1982-З, 1983-З, 1984-Дал); 3 - Дж. Кларк (1962, 1963, 1964), А. Джонс (1978-З, 1980-В, 1981-З), Н. Пике (1979-В, 1980-З, 1986), А. Сенна (1985, 1987, 1989), М. Шумахер (2003, 2005, 2006); 2 - Дж. Брэбхэм (1960, 1961), Г. Хилл (1965, 1967), Дж. Стюарт (1968, 1972), Ж. Икс (1970, 1971), Дж. Хант (1973, 1976-В), А. Прост (1982, 1988), Р. Баррикелло (2002, 2004); 1 - М. Тринтиньян (1959), Дж. Сёртиз (1966), Й. Риндт (1969), К. Паче (1974), Э. Фиттипальди (1975), К. Регаццони (1976-З), Р. Петерсон (1977-В), Ж.-П. Жарье (1978-В), Жиль Вильнёв (1979-З), Д. Пирони (1981-Ц), М. Альборето (1982-Ц), Дж. Уотсон (1983), Д. Уорвик (1984-Дет), Г. Бергер (1990), Ж. Алези (1991), Д. Култард (2000), Х.-П. Монтойя (2001), К. Райкконен (2007). Шасси (11): 13 - Ferrari (1970, 1971, 1976-З, 1977-З, 1979-З, 1981-Ц, 1991, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007); 10 - McLaren (1975, 1976-В, 1982-З, 1983-З, 1983, 1984-Дал, 1988, 1989, 1990, 2000); 8 - Lotus (1962, 1963, 1964, 1967, 1969, 1978-В, 1985, 1987); 5 - Williams (1978-З, 1980-В, 1981-З, 1986, 2001); 4 - Cooper (1959, 1960, 1961, 1966); 3 - Tyrrell (1972, 1977-В, 1982-Ц), Brabham (1974, 1979-В, 1980-З); 2 - Renault (1982, 1984-Дет); 1 - BRM (1965), Matra (1968), March (1973). Моторы (10): 19 - Cosworth (1967, 1968, 1969, 1972, 1973, 1974, 1975, 1976-В, 1977-В, 1978-З, 1978-В, 1979-В, 1980-З, 1980-В, 1981-З, 1982-З, 1982-Ц, 1983-З, 1983); 13 - Ferrari (1970, 1971, 1976-З, 1977-З, 1979-З, 1981-Ц, 1991, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007); 6 - Climax (1959, 1960, 1961, 1962, 1963, 1964); 5 - Honda (1986, 1987, 1988, 1989, 1990); 3 - Renault (1982, 1984-Дет, 1985); 1 - BRM (1965), Maserati (1966), TAG/Porsche (1984-Дал), Mercedes (2000), BMW (2001).
  3. Поулы. Пилоты (30): 5 - А. Сенна (1985, 1986, 1988, 1989, 1991); 4 - М. Шумахер (2000, 2001, 2002, 2006); 3 - Г. Хилл (1963, 1965, 1967), К. Рейтеманн (1974, 1978-З, 1981-Ц); 2 - С. Мосс (1959, 1960), Дж. Брэбхэм (1961, 1966), Дж. Кларк (1962, 1964), Марио Андретти (1968, 1978-В), Дж. Стюарт (1971, 1972), Н. Лауда (1975, 1977-З), Дж. Хант (1976-В, 1977-В), Н. Пике (1980-З, 1984-Дет), А. Прост (1982, 1982-Ц), Н. Мэнселл (1984-Дал, 1987); 1 - Й. Риндт (1969), Ж. Икс (1970), Р. Петерсон (1973), К. Регаццони (1976-З), Жиль Вильнёв (1979-З), А. Джонс (1979-В), Б. Джакомелли (1980-В), Р. Патрезе (1981-З), А. де Чезарис (1982-З), П. Тамбэ (1983-З), Р. Арну (1983), Г. Бергер (1990), К. Райкконен (2003), Р. Баррикелло (2004), Я. трулли (2005), Л. Хэмильтон (2007). Команды (12): 13 - Ferrari (1970, 1975, 1976-З, 1977-З, 1978-З, 1979-З, 1983-З, 1983, 2000, 2001, 2002, 2004, 2006); 11 - Lotus (1960, 1962, 1964, 1967, 1968, 1969, 1973, 1978-В, 1984-Дал, 1985, 1986); 8 - McLaren (1976-В, 1977-В, 1988, 1989, 1990, 1991, 2003, 2007); 4 - Brabham (1966, 1974, 1980-З, 1984-Дет); 3 - Williams (1979-В, 1981-Ц, 1987); 2 - Cooper (1959, 1961), BRM (1963, 1965), Tyrrell (1971, 1972), Alfa Romeo (1980-В, 1982-З), Renault (1982, 1982-Ц); 1 - Arrows (1981-З), Toyota (2005). Моторы (11): 14 - Cosworth (1967, 1968, 1969, 1971, 1972, 1973, 1974, 1976-В, 1977-В, 1978-В, 1979-В, 1980-З, 1981-З, 1981-Ц); 13 - Ferrari (1970, 1975, 1976-З, 1977-З, 1978-З, 1979-З, 1983-З, 1983, 2000, 2001, 2002, 2004, 2006); 5 - Climax (1959, 1960, 1961, 1962, 1964), Renault (1982, 1982-Ц, 1984-Дал, 1985, 1986), Honda (1987, 1988, 1989, 1990, 1991); 2 - BRM (1963, 1965), Alfa Romeo (1980-В, 1982-З), Mercedes (2003, 2007); 1 - Repco (1966), BMW (1984-Дет), Toyota (2005).
  4. Победители. Пилоты (27). 5 - А. Сенна (1986, 1987, 1988, 1990, 1991), М. Шумахер (2000, 2003, 2004, 2005, 2006); 3 - Дж. Кларк (1962, 1966, 1967), Г. Хилл (1963, 1964, 1965), К. Рейтеманн (1974, 1978-З, 1978-В), А. Джонс (1980-В, 1981-З, 1981-Ц); 2 - Дж. Стюарт (1968, 1972), Н. Лауда (1975, 1982-З), Дж. Хант (1976-В, 1977-В), Жиль Вильнёв (1979-З, 1979-В), Н. Пике (1980-З, 1984-Дет), Дж. Уотсон (1982, 1983-З), М. Альборето (1982-Ц, 1983), К. Росберг (1984-Дал, 1985); 1 - Б. Макларен (1959), С. Мосс (1960), И. Айрленд (1961), Й. Риндт (1969), Э. Фиттипальди (1970), Ф. Сэвер (1971), Р. Петерсон (1973), К. Регаццони (1976-З), Марио Андретти (1977-З), А. Прост (1989), М. Хаккинен (2001), Р. Баррикелло (2002), Л. Хэмильтон (2007). Команды (9). 12 - Ferrari (1975, 1976-З, 1978-З, 1978-В, 1979-З, 1979-В, 2000, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006); 11 - Lotus (1960, 1961, 1962, 1966, 1967, 1969, 1970, 1973, 1977-З, 1986, 1987), McLaren (1976-В, 1977-В, 1982-З, 1982, 1983-З, 1988, 1989, 1990, 1991, 2001, 2007); 5 - Williams (1980-В, 1981-З, 1981-Ц, 1984-Дал, 1985); 4 - Tyrrell (1971, 1972, 1982-Ц, 1983); 3 - BRM (1963, 1964, 1965), Brabham (1974, 1980-З, 1984-Дет); 1 - Cooper (1959), Matra (1968). Моторы (8). 20 - Cosworth (1967, 1968, 1969, 1970, 1971, 1972, 1973, 1974, 1976-В, 1977-З, 1977-В, 1980-З, 1980-В, 1981-З, 1981-Ц, 1982-З, 1982, 1982-Ц, 1983-З, 1983); 12 - Ferrari (1975, 1976-З, 1978-З, 1978-В, 1979-З, 1979-В, 2000, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006); 7 - Honda (1984-Дал, 1985, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991); 4 - Climax (1959, 1960, 1961, 1962), BRM (1963, 1964, 1965, 1966); 2 - Mercedes (2001, 2007); 1 - BMW (1948-Дет), Renault (1986). Примечания: В - Гран-при США-Восток З - Гран-при США-Запад Ц - Гран-при Цезарс-Палас
  5. Так как гонок в Остине пока ещё не проведено не одной, а гонок на территории США прошло уже очень много, то рассказ я поведу о Гран-при, проведённых на территории Соединённых Штатов во всех их ипостасях (то есть включая Гран-при США, Гран-при США-Запад, Гран-при Цезарс-Палас и исключая 500 миль Индианаполиса.) Всего на территоии США прошло 51 Гран-при формулы-1 (не считая одиннадцати гонок в Индианаполисе 1950-60 гг, которые статуса Гран-при никогда не носили, а были включены в календарь лишь для того, чтобы чемпионат мира не превратился в чемпионат Европы). Из них 36 носили наименование «Гран-при США», 8 «Гран-при США-Запад», 5 «Гран-при США-Восток» и 2 «Гран-при Цезарс-Палас». 8 раз Гран-при на территории США проводилось дважды за один сезон. 1976-1980 гг.: проводилось Гран-при США-Запад и Гран-при США-Восток, 1981 г.: проводилось Гран-при США-Запад и Гран-при Цезарс-Палас, 1983 г.: Гран-при США-Запад и просто Гран-при США, 1984 г.: две гонки, именовавшиеся Гран-при США, одна проходила в Детроите, другая в Далласе; причём шли они друг за другом с интервалом в одну неделю. И 1 раз было сразу три гонки в США за один год: в 1982 году проводились Гран-при США-Запад, просто Гран-при США и Гран-при Цезарс-Палас. Следует отметить, что несмотря на то, что В 1981-83 гг. проводилось Гран-при США-Запад, Гран-при США-Восток тогда не было и в помине. Так же две гонки в США было в 1959 и 1960 гг, пока Индианаполис-500 ещё входил в календарь. Необходимо так же упомянуть трассы на которых проводились эти гонки. Себринг: 1959 г. Риверсайд: 1960 г. Уоткинс-Глен: 1961-80 гг. (1976-80 гг. - Гран-при США-Восток.) Лонг-Бич: 1976-83 гг. (Гран-при США-Запад) Лас-Вегас: 1981-82 гг. (Цезарс-Палас) Детроит: 1982-88гг. Даллас: 1984 г. Финикс: 1989-91гг. Индианаполис: 2000-07 гг. Первым победителем Гран-при США стал Б. Макларен (Cooper-Climax). Всего пилоты в этих гонках проехали 3873 круга (в среднем по 75,94 за гонку) или 15858740 м дистанции (в среднем по 310955 м). Это заняло у них 95 часов 33 минуты и 46,134 секунды (в среднем по 1:52’25,610). Самая длинная гонка состоялась в 1960 г.: С. Мосс «Lotus-Climax»: 2:28’52,2. Самая короткая - в 2005 г.: М. Шумахер «Ferrari»: 1:29’43,181. Самое большое количество финишировавших: 19 (1977 г., США-Восток), самое маленькое: 5 (1984 г., Детроит). Рекорд в процентном соотношении 100% (2005 г., 6 из 6), если не учитывать эту гонку, где из-за проблем с шинами стартовало всего 6 пилотов, то рекордным следует считать число 80% (2002 г, 16 из 20). Антирекорд: 19,23% (1984 г, Детроит, 5 из 26). Самая ранняя гонка прошла 10 марта (1991г.), самая поздняя - 12 декабря (1959 г.). 3 раза Гран-при США открывало календарь (1981 г. (Запад), 1990 г., 1991 г.) и 12 раз закрывало (1959, 60, 61, 71, 72, 73, 74, 75, 79 (Восток), 80 (Восток), 81 (Цезарс-Палас), 82 гг. (Цезарс-Палас)). 3 раза Гран-при США было 16-м по счёту, что является рекордом для этих гонок (1982 (Цезарс-Палас), 2001, 2002 гг.). Самый большой отрыв между 1 и 2: 1966 г. 1. Дж. Кларк «Lotus-BRM» +1 круг 2. Й. Риндт «Cooper-Maserati» Самый большой отрыв между 1 и 2 в пределах одного круга: 1985 г. 1. К. Росберг «Williams-Honda» +57,549 2. С. Йоханссон «Ferrari» Самый маленький отрыв между 1 и 2: 2002 г. 1. Р. Баррикелло «Ferrari» +0,11 2. М. Шумахер «Ferrari» Самый большой отрыв между 1 и последним: 1964 г. 1. Г. Хилл «BRM» +45 кругов Х. Шарп «Brabham-BRM» - не классифицирован. Самый маленький отрыв между 1 и последним составляет 1 круг: 1984 г. Детроит: 1. Н. Пике «Brabham-BMW»; 5. Ж. Лаффит «Williams-Honda» 2000г. 1. М. Шумахер «Ferrari»; 12. М. Жене «Minardi-Cosworth» 2006 г. 1. М. Шумахер «Ferrari»; 9. Н. Росберг «Williams-Cosworth» 6 раз шёл дождь (1965, 1977 (Восток), 1979 (Восток), 1982, 2000, 2003 гг.). 2 раза выезжал автомобиль безопасности (2004, 2006 гг.) 3 раза остановлена после 2 часов (1982, 1984 (Далалс), 1989 гг.) В 1982 г. было запланировано 70 кругов, однако гонка была остановлена после 6 кругов из-за дождя. Рестарт был дан на оставшуюся дитанцию. Но затем гонку всё равно остановили. На сей раз из-за двухчасового лимита. В 1984 г. (Детроит) гонка была остановлена после 1 круга из-за аварии. Рестарт дан на полную дистанцию. В 1964 г. «Ferrari» выступала в сине-белых цветах команды «North American Racing». В 1966 г. Й. Риндт не смог финишировать, но был классифицирован 2-м. В 1983 г. (Запад) пилоты команды «McLaren» Дж. Уотсон и Н. Лауда финишировали 1 и 2-м, хотя стартовали 22 и 23-м соответственно. В 1980 г. (Запад) К. Регаццони получил травму спины, из-за которой ему пришлось завершить карьеру в формуле-1. Однако даже инвалидное кресло не помешало ему пилотировать затем автомобили с ручным управлением. В 1972 г. Ф. Сэвер разбился насмерть во время квалификации. В 1973 г. Х. Койнигг разбился насмерть в гонке. Внезачётные Гран-при США. Годпобедитель1908Л.Ванье «FIAT»1910Д.Брюс-Браун «Benz»1911Д.Брюс-Браун «FIAT»1912К.Брэгг «FIAT»1914Э.Пуллен «Mercer»1915Д.Реста «Peugeot»1916Х.Уилкок; Дж.Эйткен «Peugeot»1958Ч.Ди «Scarab-Chevrolet» Трассы: 1908, 10-11 гг. - Саванна; 1912 г. - Милуоки; 1914, 16 гг. - Санта-Моника; 1915 г. - Сан-Франциско; 1958 г. - Риверсайд. 500 миль Индианаполиса, входившие в календарь Формулы-1: Годпобедитель1950Дж.Парсонс «Kurtis Kraft-Offenhauser»1951Л.Уоллард «Kurtis Kraft-Offenhauser»1952Т.Ратман «Kuzma -Offenhauser»1953Б.Вукович «Kurtis Kraft-Offenhauser»1954Б.Вукович «Kurtis Kraft-Offenhauser»1955Б.Свейкерт «Kurtis Kraft-Offenhauser»1956П.Флаэрти «Watson-Offenhauser»1957С.Хэнкс «Epperly-Offenhauser»1958Дж.Брайан «Epperly-Offenhauser»1959Р.Уорд «Watson-Offenhauser»1960Дж.Ратманн «Watson-Offenhauser»
  6. Подиумы Год1 место2 место3 место2009С.Феттель-2М.Уэббер-3Дж.Баттон-52010С.Феттель-1Л.Хэмильтон-2Дж.Баттон-42011Л.Хэмильтон-2Ф.Алонсо-5Дж.Баттон-3 После фамилии пилота указано его место на старте. Побеждали пилоты команд Ред Булл (2 раза, 1 дубль) и Макларен. Кроме того на подиуме был пилот Феррари. Дж. Баттон во всех гонках приехал 3-м. Первые три места на старте. Год1 место2 место3 место2009Л.Хэмильтон-СС.Феттель-1М.Уэббер-22010С.Феттель-1Л.Хэмилтон-2Ф.Алонсо-72011С.Феттель-АЛ.Хэмильтон-1Дж.Баттон-3 Примечания: после фамилии гонщика указано его место на финише. С – сход по техническим причинам. А - авария. С поула стартовали пилоты команд Ред Булл (2 раза) и Макларен. Кроме Л. Хэмильтона и С. Феттеля с первого ряда никто не стартовал. Кроме того, 3-е место на старте всего один раз пренадлежало пилоту какой-либо другой команды (Ф. Алонсо «Феррари»). Обладатель поула выигрывал 1 раз. Быстрые круги ГодПилотВремяКругСкорость2009С.Феттель1.40,27954199,3882010Л.Хэмильтон1.41,27447197,4292011М.Уэббер1.42,61251194,854 Лучшие круги показывали представители 2-х команд. Ред Булл (2 раза) и Макларен. [table] [/cell]200920102011ВсегоСреднееВсего Гран-при3Кругов55555516555Дистанция305355305355305355916065308630Время1:34'03.3141:39'36.8371:37'11.8864:50’52.0371:36’57.345Количество финишировавших18(90%)21(87,5%)20(83,33%) 19,66(86,94%)Дата01.1114.1127.11№17 из 1719 из 1918 из 19Отрыв 1 от 2-го1. С. Феттель “Red Bull-Renault”+17.857 2. М. Уэббер “Red Bull-Renault” 1. С. Феттель “Red Bull-Renault”+10.162 2. Л. Хэмильтон “McLaren-Mercedes” 1. Л. Хэмильтон “McLaren-Mercedes”+8,457 2. Ф. Алонсо “Ferrari” Отрыв 1-го от последнего1. С. Феттель “Red Bull-Renault”+1 круг 18. Р. Грожан “Renault” 1. С. Феттель “Red Bull-Renault”+4 круга 21. Я. Трулли “Lotus-Renault” 1. Л. Хэмильтон “McLaren-Mercedes”+2 круга 20. В. Лиуции “HRT-Cosworth” [/table] 1 раз выезжал автомобиль безопасности. Случилось это в 2010 году. В прошлом году С. Феттель всего один раз сошёл с дистанции. Случилось это на Гран-при Абу-Даби. Официальное название всех Гран-при Абу-Даби: Etihad Airways Abu Dhabi Grand Prix
  7. Подиум Год1 место2 место3 место2011С.Феттель-1Дж.Баттон-4Ф.Алонсо-3 После фамилии пилота указано его место на старте. Первые три места на старте. Год1 место2 место3 место2011С.Феттель-1М.Уэббер-4Ф.Алонсо-3 Примечания: после фамилии гонщика указано его место на финише. Быстрый круг ГодПилотВремяКругСкорость2011С.Феттель1.27,24960211,463 2011 г. Дата: 30.10 № 17. Кругов: 60. Дистанция: 307249 м. Время победителя: 1:30'35.002 Количество финишировавших: 19 (79,16%). Отрыв 1-го от 2-го: 1. С. Феттель “Red Bull-Renault” +8,433 2. Дж. Баттон “McLaren-Mercedes” Отрыв 1-го от последнего. 1. С. Феттель “Red Bull-Renault” +5 кругов 18. Я. Трулли “Lotus-Renault” Официальное название: Airtel Grand Prix of India
  8. Подиумы Год1 место2 место3 место2010Ф.Алонсо-3Л.Хэмильтон-4Ф.Масса-62011С.Феттель-2Л.Хэмильтон-1М.Уэббер После фамилии пилота указано его место на старте. Побеждали пилоты Феррари и Ред Булла. Кроме того на подиуме побывал пилот Макларена Первые три места на старте. Год1 место2 место3 место2010С.Феттель-СМ.Уэббер-АФ.Алонсо-12011Л.Хэмильтон-2С.Феттель-1Дж.Баттон-4 Примечания: после фамилии гонщика указано его место на финише. С – сход по техническим причинам. А - авария. С поула стартовали пилоты Ред Булла и Макларена. Обладатель поула не выигрывал в гонке. Быстрые круги ГодПилотВремяКругСкорость2010Ф.Алонсо1.50,25742183,3552011С.Феттель1.39,60555202,941 Быстрые круги и пилотов команд Феррари и Ред Булл. [/cell]20102011ВсегоСреднееВсего Гран-при2Кругов555511055Дистанция308630308630617260308630Время2:48'20.8101:38'01.9944:26’22.8042:13’11.402Количество финишировавших15(62,5%)21(87,5%)18(75%)Дата24.1016.10№1716Отрыв 1 от 2-го1. Ф.Алонсо “Ferrari”+14.899 2. Л. Хэмильтон “McLaren-Mercedes” 1. С. Феттель “Red Bull-Renault”+12.019 2. Л. Хэмильтон “McLaren-Mercedes” Отрыв 1-го от последнего 1. Ф.Алонсо “Ferrari”+2 круга 15. С. Ямамото “HRT-Cosworth” 1. С. Феттель “Red Bull-Renault”+3 круга 21. В. Лиуцци “HRT-Cosworth” 4 раза выезжал автомобиль безопасности. 3 раза в 2010 и 1 раз в 2011 году. В 2010 году шёл дождь, старт был дан за автомобилем безопасности. После 3-го круга гонка была остановлена а затем продолжена. Официальное название обоих Гран-при: Korean Grand Prix
  9. 10 последних быстрых кругов в Монако. ГодПилотВремяКругСкорость2002Р.Баррикелло1.18,02368155,4932003К.Райкконен1.14,54549161,2992004М.Шумахер1.14,43923161,5282005М.Шумахер1.15,84240158,5402006М.Шумахер1.15,14374160,0152007Ф.Алонсо1.15,28444159,7152008К.Райкконен1.16,68974156,7892009Ф.Масса1.15,15450159,9912010С.Феттель1.15,19271159,9112011М.Уэббер1.16,23478157,725 За последние 10 лет пилотам только трёх команд удавалось показывать быстрые круги в Монако. 6 раз – Феррари, 2 раза – Макларен и Ред Булл. До Ред Булла много лет подряд быстрые круги показывали исключительно пилоты Феррари и Макларена. Пилот другой команды последний раз устанавливал лучший круг в 1996 г. Это был Ж. Алези на Бенеттоне. Статистика быстрых кругов. Пилоты (39): 5 – М. Шумахер (1994, 1997, 2004, 2005, 2006); 4 – Х.-М. Фанхио (1950, 1955, 1956, 1957), А. Сенна (1984, 1987, 1988, 1990), А. Прост (1986, 1989, 1991, 1993); 3 – М. Хаккинен (1998, 1999, 2000); 2 – Г. Хилл (1964, 1965), Дж. Стюарт (1969, 1971), П. Депайе (1975, 1979), Ж. Алези (1995, 1996), К. Райкконен (2003, 2008); 1 – М. Хоуторн (1958), Дж. Брэбхэм (1959), Б. Макларен (1960), С. Мосс (1961), Р. Гинтер (1961), Дж. Кларк (1962), Дж. Сёртиз (1963), Л. Бандини (1966), Д. Халм (1967), Р. Этвуд (1968), Й. Риндт (1970), Ж.-П. Бельтуаз (1972), Э. Фиттипальди (1973), Р. Петерсон (1974), К. Регаццони (1976), Дж. Шектер (1977), Н. Лауда (1978), К. Рейтеманн (1980), А. Джонс (1981), Р. Патрезе (1982), Н. Пике (1983), М. Альборето (1985), Н. Мэнселл (1992), Д. Култард (2001), Р. Баррикелло (2002), Ф. Алонсо (2007), Ф. Масса (2009), С. Феттель (2010), М. Уэббер (2011). Шасси (17): 16 – Ferrari (1956, 1958, 1961, 1963, 1966, 1976, 1985, 1991, 1995, 1997, 2002, 2004, 2005, 2006, 2008, 2009); 10 – McLaren (1986, 1988, 1989, 1990, 1990, 1998, 1999, 2000, 2001, 2003, 2007); 6 – Lotus (1961, 1962, 1970, 1973, 1974, 1987); 4 – BRM (1964, 1965, 1968, 1972), Brabham (1967, 1978, 1982, 1983), Williams (1980, 1981, 1992, 1993); 2 – Cooper (1959, 1960), Tyrrell (1971, 1975), Benetton (1994, 1996), Red Bull (2010, 2011); 1 – Alfa Romeo (1950), Mercedes-Benz (1955), Maserati (1957), Wolf (1977), Ligier (1979), Toleman (1984), Моторы (13): 16 – Ferrari (1956, 1958, 1961, 1963, 1966, 1976, 1985, 1991, 1995, 1997, 2002, 2004, 2005, 2006, 2008, 2009); 12 – Cosworth (1969, 1970, 1971, 1973, 1974, 1975, 1977, 1979, 1980, 1981, 1982, 1994); 7 – Mercedes-Benz (1955, 1998, 1999, 2000, 2001, 2003, 2007); 5 - Renault (1992, 1993, 1996, 2010, 2011); 4 – Climax (1959, 1960, 1961, 1962), BRM (1964, 1965, 1968, 1972), Honda (1987, 1988, 1989, 1990); 1 – Maserati (1957), Repco (1967), BMW (1983), Hart (1984), TAG/Porsche (1986). В 1961 С. Мосс и Р. Гинтер показали одинаковое время на лучшем круге.
  10. 3 первых места на старте на последних 10 гонках в Монако. Год1 место2 место3 место2002Х.-П.Монтойя-СД.Култард-1М.Шумахер-22003Р.Шумахер-4К.Райкконен-2Х.-П.Монтойя-12004Я.Трулли-1Дж.Баттон-2Ф.Алонсо-А2005К.Райкконен-1Ф.Алонсо-4М.Уэббер-32006Ф.Алонсо-1М.Уэббер-СК.Райкконен-С2007Ф.Алонсо-1Л.Хэмильтон-2Ф.Масса-32008Ф.Масса-3К.Райкконен-9Л.Хэмильтон-12009Дж.Баттон-1К.Райкконен-3Р.Баррикелло-22010М.Уэббер-1Р.Кубица-3М.Уэббер-22011С.Феттель-1Дж.Баттон-3М.Уэббер-4 Примечания: после фамилии гонщика указано его место на финише. С – сход по техническим причинам; А – авария. В 2004 г. Р. Шумахер показал 2-е время, но был перемещён на 10 позиций вниз за смену двигателя перед гонкой. В 2006 г. М. Шумахер показал 1-е время, но был перемещён на последнее место за намеренное блокирование трассы. За последние 10 лет поул в Монако завоёвывали представители 6 команд. Макларен – 2 раза (1 первый ряд полностью), Уильямс, Рено и Ред Булл – по 2 раза, Феррари – 1 раз (1 первый ряд) и Браун – 1 раз. Кроме того с первого ряда стартовал пилот команды БАР. 7 раз выигрывали обладатели поула и случилось это в 8 последних гонках. Статистика квалификации. Поулы. Пилоты (32): 5 – А. Сенна (1985, 1988, 1989, 1990, 1991); 4 – Х.-М. Фанхио (1950, 1955, 1956, 1957), Дж. Кларк (1962, 1963, 1964, 1966), Дж. Стюарт (1969, 1970, 1971, 1973), А. Прост (1983, 1984, 1986, 1993); 3 – С. Мосс (1959, 1960, 1961), Н. Лауда (1974, 1975, 1976), М. Шумахер (1994, 1996, 2000); 2 – Г. Хилл (1965, 1968), Н. Мэнселл (1987, 1992), М. Хаккинен (1998, 1999), Ф. Алонсо (2006, 2007); 1 – Т. Брукс (1958), Дж. Брэбхэм (1967), Э. Фиттипальди (1972), Дж. Уотсон (1977), К. Рейтеманн (1978), Дж. Шектер (1979), Д. Пирони (1980), Н. Пике (1981), Р. Арну (1982), Д. Хилл (1995), Х.-Х. Френтцен (1997), Д. Култард (2001), Х.-П. Монтойя (2002), Р. Шумахер (2003), Я. Трулли (2004), К. Райкконен (2005), Ф. Масса (2008), Дж. Баттон (2009), М.Уэббер (2010), С. Феттель (2011). Шасси (19): 11 – McLaren (1984, 1986, 1988, 1989, 1990, 1991, 1998, 1999, 2001, 2005, 2007); 9 – Ferrari (1956, 1974, 1975, 1976, 1978, 1979, 1996, 2000, 2008), Lotus (1960, 1961, 1962, 1963, 1964, 1966, 1968, 1972, 1985); 7 – Williams (1987, 1992, 1993, 1995, 1997, 2002, 2003); 4 – Renault (1982, 1983, 2004, 2006); 3 – Brabham (1967, 1977, 1981); 2 – Tyrrell (1971, 1973), Red Bull (2010, 2011); 1 – Alfa Romeo (1950), Mercedes-Benz (1955), Maserati (1957), Vanwall (1958), Cooper (1959), BRM (1965), Matra (1969), March (1970), Ligier (1980), Benetton (1994), Brawn (2009). Моторы (13): 11 – Renault (1982, 1983, 1985, 1992, 1993, 1995, 1997, 2004, 2006, 2010, 2011); 9 – Ferrari (1956, 1974, 1975, 1976, 1978, 1979, 1996, 2000, 2008), Cosworth (1968, 1969, 1970, 1971, 1972, 1973, 1980, 1981, 1994); 7 – Mercedes-Benz (1955, 1998, 1999, 2001, 2005, 2007, 2009), Climax (1959, 1960, 1961, 1962, 1963, 1964, 1966); 5 – Honda (1987, 1988, 1989, 1990, 1991); 2 – Alfa Romeo (1950, 1977), TAG/Porsche (1984, 1986), BMW (2002, 2003); 1 – Maserati (1957), Vanwall (1958), BRM (1965), Repco (1967).
  11. Статистика гонки. Победители. Пилоты (32): 6 – Сенна (1987, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993); 5 – Г. Хилл (1963, 1964, 1965, 1968, 1969), М. Шумахер (1994, 1995, 1997, 1999, 2001); 4 – А. Прост (1984, 1985, 1986, 1988); 3 – С. Мосс (1956, 1960, 1961), Дж. Стюарт (1966, 1971, 1973); 2 – Х.-М. Фанхио (1950, 1957), М. Тринтиньян (1955, 1958), Н. Лауда (1975, 1976), Дж. Шектер (1977, 1979), Д. Култард (2000, 2002), Ф. Алонсо (2006, 2007); 1 – Дж. Брэбхэм (1959), Б. Макларен (1962), Д. Халм (1967), Й. Риндт (1970), Ж.-П. Бельтуаз (1972), Р. Петерсон (1974), П. Депайе (1978), К. Рейтеманн (1980), Жиль Вильнёв (1981), Р. Патрезе (1982), К. Росберг (1983), О. Панис (1996), М. Хаккинен (1998), Х.-П. Монтойя (2003), Я. Трулли (2004), К. Райкконен (2005), Л. Хэмильтон (2008), Дж. Баттон (2009), М. Уэббер (2010), С. Феттель (2011). Шасси (16): 15 – McLaren (1984, 1985, 1986, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1998, 2000, 2002, 2005, 2007, 2008); 8 – Ferrari (1955, 1975, 1976, 1979, 1981, 1997, 1999, 2001); 7 – Lotus (1960, 1961, 1968, 1969, 1970, 1974, 1987); 5 – BRM (1963, 1964, 1965, 1966, 1972); 3 – Cooper (1958, 1959, 1962), Tyrrell (1971, 1973, 1978), Williams (1980, 1983, 2003); 2 – Maserati (1956, 1957), Brabham (1967, 1982), Benetton (1994, 1995), Renault (2004, 2006), Red Bull (2010, 2011). 1 – Alfa Romeo (1950), Wolf (1977), Ligier (1996), Brawn (2009). Моторы (13): 13 – Cosworth (1968, 1969, 1970, 1971, 1973, 1974, 1977, 1978, 1980, 1982, 1983, 1993, 1994); 8 – Ferrari (1955, 1975, 1976, 1979, 1981, 1997, 1999, 2001); 7 – Mercedes-Benz (1998, 2000, 2002, 2005, 2007, 2008, 2009); 6 – Honda (1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992); 5 – Climax (1958, 1959, 1960, 1961, 1962), BRM (1963, 1964, 1965, 1966, 1972), Renault (1995, 2004, 2006, 2010, 2011); 3 – TAG/Porche (1984, 1985, 1986); 2 - Maserati (1956, 1957); 1 – Alfa Romeo (1950), Repco (1967), Mugen-Honda (1996), BMW (2003).
  12. Цифры и факты Всего в Монако прошло 58 Гран-при Формулы-1. Первое состоялось в 1950 г. Его победителем стал Х.-М. Фанхио “Alfa Romeo”. Затем был перерыв до 1955 г. С 1955 г. и до наших дней не один сезон не прошёл без гонки по улицам княжества. Кроме того состоялось 10 Гран-при Монако до 1950 г. и одно внезачётное в 1952 г. Всего за 58 Гран-при пилоты преодолели 4759 кругов (в среднем по 82,05 за гонку), и 15514755 м дистанции (в среднем по 267495). Это заняло у них 122 часа 35 минут и 15,81 секунды (в среднем 2:06’48,893). Самая длинная гонка состоялась в 1950 г.: Х.-М. Фанхио “Alfa Romeo”: 3:13’18.7, самая короткая – в 1984 г.: А. Прост “McLaren-TAG”: 1:01’07,740, но та гонка была остановлена досрочно. Из полных гонок самая быстрая прошла в 2007 г.: Ф. Алонсо : ”McLaren-Mercedes”: 1:40’29,329. Наибольшее количество финишировавших было в 2007 г.: 19 из 22 стартовавших (86,36%) – рекорд так же и в процентном соотношении, наименьшее – в 1966 г.: 4 из 16 (25%) – антирекорд в процентном соотношении. Хотя в 1996 г. финишную черту фактически пересекли 3 пилота, но ещё трое были классифицированы, а ещё один (Х.-Х. Френтцен) финишировал на пит-лейн. В среднем в монако финиширует 51,62% пилотов. 5 раз Гран-при Монако открывало календарь (1959, 19661, 1963, 1964, 1966 гг.) и 6 раз было 7-м (1979, 2000, 2001, 2002, 2003, 2006 гг.) – это самое поздние по счёту. Самое же позднее по дате прошло в 2000 г. – 4 июня, а самое раннее – в 1978 г. – 7 мая. Самый большой отрыв между 1 и 2 местом: 1950 г. 1. Х.-М. Фанхио “Alfa Romeo” +1 круг 2. А. Аскари “Ferrari” 1964 г. 1. Г. Хилл “BRM” +1 круг 2. Р. Гинтер “BRM” 1982 г. 1. Р. Патрезе “Brabham-Cosworth” +1 круг 2. Д. Пирони “Ferrari” Самый большой отрыв между 1 и 2 местом в пределах одного круга: 1980 г. 1. К. Рейтеманн “Williams-Cosworth” +1.13,629 2. Ж. Лаффит “Ligier-Cosworth” Самый маленький отрыв между 1 и 2 местом. 1992 г. 1. А. Сенна “McLaren-Honda” +0,215 2. Н. Мэнселл “Williams-Renault” Самый большой отрыв между 1 и последним: 1960 г. 1. С. Мосс “Lotus-Climax” +56 кругов Д. Герни “BRM” – не классифицирован. Самый маленький отрыв между 1 и последним. 1984 г. 1. А. Прост “McLaren-TAG” +1 круг 8. Ж. Лаффит “Williams-Honda” В 2010 году отрыв между М. Уэббером и последним пилотом пересёкшим финишную черту (Х. Альгерсуари) составлял всего +1,684. Но потом М. Шумахера наказали 20-ю секундами и он оказался классифицирован после Альгерсуари, к тому же ещё 3 пилота не смогли финишировать, но попали в итоговую классификацию (один с 5-ю и двое с 8-ю кругами отставания). 8 раз шёл дождь: 1960, 1972, 1980, 1982, 1983, 1996, 1997, 2008. В 7 гонках выезжал автомобиль безопасности: 2003, 2004 (2 раза), 2005, 2006, 2008 (2 раза) 2010 (4раза), 2011 (2 раза). Всего 13 раз. 2 раза старт был отменён и назначался повторный старт: 2000 г. (А. Вурц заглох на старте), 2004 г. (О. Панис заглох на старте). 4 раза гонка была остановлена и назначался рестарт: 1990 г. (из-за столкновения Г. Бергера и А. Проста), 1995 г. (из-за столкновения Д. Култарда и Ж. Алези), 2000 г. (то ли из-за того, что официальный тайминг не пошёл, то ли ещё из-за чего. Честно говоря, уже не помню. В любом случае потом на трассе уже случился массовый завал, и повод появился сам собой), 2011 г. из-за массового столкновения и эвакуации Петрова из разбитой машины. 4 раза гонка была остановлена по истечении 2-х часов: 1975, 1996, 1997, 2008 гг. 1 раз гонка была остановлена из-за дождя: 1984 г. Пилоты проехали всего 31 круг и получили половину очков. 1 раз в гонке принимали участие машины (то есть одна машина) Формулы-2: 1959 г. 1962 г. автомобилем Р. Гинтера был убит маршал. 1967 г. погиб Л. Бандини. Официальные названия гонок в Монако. 1950, 1955-61, 1964-67, 73, 75, 83-85 - Grand Prix Automobile de Monaco 1962-63, 68-72, 74, 76-82, 86-11 - Grand Prix de Monaco
  13. 10 последних подиумов в Монако Год1 место2 место3 место2002Д.Култард-2М.Шумахер-3Р.Шумахер-42003Х.-П.Монтойя-3К.Райкконен-2М.Шумахер-52004Я.Трулли-1Дж.Баттон-2Р.Баррикелло-62005К.Райкконен-1Н.Хайдфельд-6М.Уэббер-32006Ф.Алонсо-1Х.-П.Монтойя-4Д.Култард-72007Ф.Алонсо-1Л.Хэмильтон-2Ф.Масса-32008Л.Хэмильтон-3Р.Кубица-5Ф.Масса-12009Дж.Баттон-1Р.Баррикелло-3К.Райкконен-22010М.Уэббер-1С.Феттель-3Р.Кубица-22001С.Феттель-1Ф.Алонсо-4Дж.Баттон-2После фамилии пилота указано его место на старте. За последние 10 лет победу одерживали пилоты 5 команд. Наибольшее количество побед у Макларена – 4 победы (1 дубль). 2 победы у Рено (в том числе единственная в карьере победа Я. Трулли) и у Ред Булла (1 дубль), 1 победа у Вильямса и 1 победа у Брауна (дубль). Кроме того на подиуме побывали пилоты команд Феррари и БМВ. Последняя победа Феррари на этой трассе состоялась в 2001 году.
  14. razorxp

    Имола 94

    Трансляцию не прерывали. Мне тогда 7 лет было. С 94-го года как раз начал гонки смотреть. Меня отец к этому приучил. Аварию хорошо помню, остановку гонки, вертолёт и Лярусс, неожиданно примчавшийся на место аварии... Я тогда ещё не знал кто такой Сенна.
  15. razorxp

    Адриан Сутиль

    Форс Индия (в частности Сутиль), видимо, не может набрать очков не при каких обстоятельствах. Как в очках едет - так обязательно что-нибудь происходит (Монако, Китай, теперь вот Нюрбург)
×
×
  • Создать...