Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Не думаю, что объёмы сильно уменьшатся. Дозаправка то одна.

Сколько там до следующего этапа? Такими темпами можно совместно новый регламент "набросать". Одно жаль господин Экклстоун не читает этот форум. или..., да не, не читает

да в 2 раза и уменьшится... ну минимум на 40%

бак это вес и что намного важнее объем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это так только потому, что даже сама Пирелли не знает как ведут себя шины...

в следующем году будет уже предсказуемее, а в последующих выйдут на стабильный уровень.

ФИА всегда могут попросить итальянцев снова изменить комплекты для повышения зрелищности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА всегда могут попросить итальянцев снова изменить комплекты для повышения зрелищности.

а итальянцы могут и наверняка скажут: " а не пошли бы вы лесом, а? мы итак с вашим износом денег угрохали дофига на это"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-68572.html

Ой, как хорошо было бы. Но, боюсь, команды не согласятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-68572.html

Ой, как хорошо было бы. Но, боюсь, команды не согласятся.

Многим командам было бы выгодно.Лидерам не надо было бы экономить комплекты и те кто уверен что могут побороться за поул - сделают это. Но если такие шины будут использовать в каждом сегменте - аутсайдеры будут против, так как они могут не попасть в 107%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-68572.html

Ой, как хорошо было бы. Но, боюсь, команды не согласятся.

А в чем плюсы? Я считаю эту идею недоработанной, т.к. ты должен что-то платить за более высокие места на старте.

В данный момент платят тем, что носят те же шины, что и в Q3.

Но что одевать в случае введения квалификационных шин? :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем плюсы? Я считаю эту идею недоработанной, т.к. ты должен что-то платить за более высокие места на старте.

В данный момент платят тем, что носят те же шины, что и в Q3.

Но что одевать в случае введения квалификационных шин? :mellow:

т.е тебе нравиться тот абсурд, который есть сейчас, когда половина пилотов попасть в Q3 не стремятся показать максимальный результат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е тебе нравиться тот абсурд, который есть сейчас, когда половина пилотов попасть в Q3 не стремятся показать максимальный результат?

Они жертвуют результатом в попытке ухватить что-то в гонке.

К тому же, чаще всего люди, экономящие резину, показывали бы 8-9 результат. Зачем жечь резину ради одного-двух мест, если можно выгадать свежей резиной на старте больше?

То же было и в период дозаправок, я помню, это СТР любила, когда в Q3 попадала. Заливали дофига топлива и ставили более жесткую резину - по сути, то же самое.

Разные тактики в квалификации - тоже хорошо.

Я бы разрешил еще тем, кто в Q2 не попал, менять часть настроек, чтобы в гонке были конкурентоспособнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как вам,уважаемые коллеги,но мне идея квалификационных шин кажется очень привлекательной.Даже не надо каких-то спец шин,пусть будут обычные.Допустим на каждый сегмент пилот получает новый комлект.Какой будет накал страстей,борьба будет на пределе за позицию.Суббота по интересу будет не хуже самой гонки,никто не будет экономить резину,будет видна истинная скорость и машины и пилота,да это практически второй чемпионат!Нынешние квалы для меня выглядят не очень:толи ехать,толи резину беречь для гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как вам,уважаемые коллеги,но мне идея квалификационных шин кажется очень привлекательной.Даже не надо каких-то спец шин,пусть будут обычные.Допустим на каждый сегмент пилот получает новый комлект.Какой будет накал страстей,борьба будет на пределе за позицию.Суббота по интересу будет не хуже самой гонки,никто не будет экономить резину,будет видна истинная скорость и машины и пилота,да это практически второй чемпионат!Нынешние квалы для меня выглядят не очень:толи ехать,толи резину беречь для гонки.

Если по одному новому комплекту на сегмент, то в случае ошибки на быстром круге/попадения в траффик комплект шин не позволит проехать второй быстрый круг.Ставим простые и покзываем хоть какое-то время для позиции, лидеры может и аутсайдеров опередят. Каждый будет проезжать по одному быстрому кругу, потому что отставание на простых шинах будет велико. В боксах будут сидеть больше нынешнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е тебе нравиться тот абсурд, который есть сейчас, когда половина пилотов попасть в Q3 не стремятся показать максимальный результат?

Между прочим, время в Q3 почти у всех пилотов лучше, чем в Q1 и Q2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-68572.html

Ой, как хорошо было бы. Но, боюсь, команды не согласятся.

Резина на один круг? Интересно, что по этому скажут борцы за сокращение расходов и всякие там экологи?

т.е тебе нравиться тот абсурд, который есть сейчас, когда половина пилотов попасть в Q3 не стремятся показать максимальный результат?

Мне такое нравится.

Мне нравится когда квалификация не показывает реальную расстановку сил в пелетоне и сохраняется интрига перед гонкой. Мне нравится когда пилот может сохранить резину, квалифицироваться низко, а в гонке сделать красивый прорыв впёред.

А то что получится? Лучшие болиды квалифицировались на первых двух рядах, они же так же и дотошнили до подиума.

Хотя всё-равно интрига может сохранится, если гонщикам будут выдавать по одному "квалификационному" комплекту на сегмент, то это может быть интересно, так как гонщик может запороть себе попытку и вылететь из борьбы.

В общем я не за, не против пока, всё зависит от условий Пирелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится когда квалификация не показывает реальную расстановку сил в пелетоне и сохраняется интрига перед гонкой.

Да и так она не совсем показывать будет. Есть команды, сильные на одном быстром круге - Ред Булл, например. А есть команды, хорошо едущие гонку, тот же сверхэкономный Заубер. Они-то никуда не денутся.

Мне нравится когда пилот может сохранить резину, квалифицироваться низко, а в гонке сделать красивый прорыв впёред.

А то что получится? Лучшие болиды квалифицировались на первых двух рядах, они же так же и дотошнили до подиума.

Но как-то же ездили и до этих правил по резине, и скучно не было.

Просто мне квалификация нравится почти так же, как гонка. Есть в ней что-то особенное.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но как-то же ездили и до этих правил по резине, и скучно не было.

На моей памяти (11-й сезон смотрю) такой борьбы не было. Даже убрав эту дурацкую ДРС, обгонов бы было больше, на мой взгляд

Просто мне квалификация нравится почти так же, как гонка. Есть в ней что-то особенное.:)

Борьба в любом случае останется, дело только в её разделении на квалификацию и гонку.

В гонке борьба преимущественно проявляется обгонами, в квалификации - сотыми и тысячными долями секунды. Первое поинтереснее будет, поэтому и хочется чтобы всё решала гонка, а не квалификация.

Ну это дела вкуса конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что пока за место в квалификации не будут давать дополнительные очки, или ,как вариант, доп очки, если финишировал не ниже стартовой позиции, "цена" свежего сэкономленного комплекта резины будет выше возможности стартовать на более высокой позиции. Введение квалификационной резины "картины не поменяет".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем не те люди во главе

Вероятно, эта идея изначально исходила еще от Макса Мосли, который ездил на гибридной Toyota Prius и сильно увлекался подобными вещами. Кстати, размышляя о будущем Формулы 1, однажды он на полном серьезе меня спросил: как я считаю, действительно ли шум моторов так важен для гоночных болельщиков?

Я сказал, безусловно, да, поскольку убежден, что для поклонников Формулы 1 звук машин, наверное, не менее важен, чем их облик. Мне показалось, что Макс был удивлен моим ответом, сказав, что лично ему шум, скорее, мешает слушать комментаторов. Однозначно, мы тогда разошлись во взглядах на этот вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От части он прав. Давно еще читал статейку в журнале, где корреспондент делился своими впечатлениями от посещения мотогонок. Тогдашние двухтактные 500-ки, и их пронзительным визгом вызывали у него меньше восторга, чем четырехтактные Супербайки. Хотя 500-ки, это высшая категория мотогонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что пока за место в квалификации не будут давать дополнительные очки, или ,как вариант, доп очки, если финишировал не ниже стартовой позиции, "цена" свежего сэкономленного комплекта резины будет выше возможности стартовать на более высокой позиции. Введение квалификационной резины "картины не поменяет".

А кому нужена будет эта свежая резина, которую в гонке все равно не получится использовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гонке борьба преимущественно проявляется обгонами, в квалификации - сотыми и тысячными долями секунды.

Во! Квалификация - борьба за чистую скорость, а не за комплекты резины. По-моему, квалификация - это борьба чистой скорости, а уже гонка - борьба в том числе и тактики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кому нужена будет эта свежая резина, которую в гонке все равно не получится использовать?

А какой тогда смысл будет (с введением квалификационной резины) в праве выбора на чем стартовать для Q1, Q2 и в "обязаловке", для Q3 ? Да, согласен, "хитрецов" сэкономивших комплект, ради гонки будет меньше (вообще не будет). Но и интриги как таковой то же не будет, какой смысл будет в тройном формате квалификации? Раз резину делаете специальную, то уж и формат тогда возвращайте аля 90-е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы для возвращения борьбы в квалификацию ввёл одну 60 минутную сессию. Когда вся квалификационная сессия проходит 60 минут то гонщик всегда может быть опережён любым и первая десятка не гарантирована, тогда люди напрягаются показывая скорость на все 100.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой тогда смысл будет (с введением квалификационной резины) в праве выбора на чем стартовать для Q1, Q2 и в "обязаловке", для Q3 ? Да, согласен, "хитрецов" сэкономивших комплект, ради гонки будет меньше (вообще не будет). Но и интриги как таковой то же не будет, какой смысл будет в тройном формате квалификации? Раз резину делаете специальную, то уж и формат тогда возвращайте аля 90-е.

А смысл трех сегментов остался как и был: с одной стороны можно увидеть борьбу на всех уровнях (в первом сегменте - аутсайдеров, во втором - середняков, в третьем - топов), а с другой - пилоты проходят много быстрых кругов (это нравится зрителям на трибунах).

Все эти правила одного комплекта, одного количества топлива в Q3 и гонке - это лишь дополнение к борьбе за поул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл трех сегментов остался как и был: с одной стороны можно увидеть борьбу на всех уровнях (в первом сегменте - аутсайдеров, во втором - середняков, в третьем - топов), а с другой - пилоты проходят много быстрых кругов (это нравится зрителям на трибунах).

Все эти правила одного комплекта, одного количества топлива в Q3 и гонке - это лишь дополнение к борьбе за поул

Да, согласен. борьба будет. Но...правило одного комплекта, это своеобразная плата, за возможность стартовать "повыше". И к тому же, квалификационная резина убьет особенность планирования стратегии на гонку, ну по крайней мере для "счастливчиков" из Q3. Ну это на мой взгляд.

Я бы для возвращения борьбы в квалификацию ввёл одну 60 минутную сессию. Когда вся квалификационная сессия проходит 60 минут то гонщик всегда может быть опережён любым и первая десятка не гарантирована, тогда люди напрягаются показывая скорость на все 100.

В таком случае пилот X , обладатель самовозки, выстрелит один раз и уйдет чай пить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы для возвращения борьбы в квалификацию ввёл одну 60 минутную сессию. Когда вся квалификационная сессия проходит 60 минут то гонщик всегда может быть опережён любым и первая десятка не гарантирована, тогда люди напрягаются показывая скорость на все 100.

дык так и было. и в результате 45 минут все (за редким исключением) курили в боксах, потом ехали толпой на быстрые круги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы это серьезно сейчас? Дисквал, значит, неадекватное наказание? Какое же, по Вашему мнению, должно было быть наказание? А может провести опрос среди макофобов, и хэмофобов в частности, и каждую гонку наказывать, по списку?

могу только посоветовать повнимательнее читать. эта фраза относилась к обгону Хэмилтоном пейскара в Валенсии-2010. не припомню там дисквалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...