Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Это следует взять на заметку.

«Pirelli отказывается от харда 08.08.11

Компания Pirelli заявила о намерении отказаться от использования в этом сезоне самого жесткого типа резины, что должно сыграть на руку прежде всего Ferrari, которая, как известно, предпочитает мягкие смеси.

Я думаю, мы не будем больше привозить жесткую резину" - заявил глава компании Пол Хембри. "Наш медиум достаточно стоек даже для трасс с абразивным покрытием.

Полагаю, что мы и в следующем сезоне не будем использовать нынешний хард. Сегодняшний медиум станет жестким типом, а между ним и софтом появится промежуточная смесь. Мы хотим разнести скоростные качества смесей между собой примерно на секунду".

Хембри также подчеркнул, что Pirelli продолжит варьировать комбинации предлагаемых командам составов на различные гонки:

"Трассы в Ф1 очень сильно отличаются друг от друга. Более-менее схожи между собой лишь городские трассы, при этом в Сингапуре велика вероятность дождя, что, как Вы понимаете, еще больше запутывает ситуацию".

Похвалил глава Pirelli и свою компанию, отметив ее вклад в увеличение зрелищности Ф1 в этом году:

"Мы можем восхищаться собой. Вся наша команда проделала отличную работу. У нас были крайне ограниченные возможности, мало тестов, и тем не менее, мы справились, подготовив отличную продукцию для своих клиентов и внеся свою лепту в эффектное повышение зрелищности гонок в этом году"».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В квалификации ДРС везде же разрешена.

В квале нет борьбы колесо в колесо и в дождь ДРС запрещена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю, что мы и в следующем сезоне не будем использовать нынешний хард. Сегодняшний медиум станет жестким типом, а между ним и софтом появится промежуточная смесь. Мы хотим разнести скоростные качества смесей между собой примерно на секунду".

По мне так лучше сделать 3 состава, как раз нынешние СС, С и М (назвать соответственно С, М и Х), единственное найти между ними баланс в износе и разнице в скорости.

Также по мне было бы неплохо привозить все три состава на каждый ГП и чтоб команды сами решали как они будут использовать, без обязательного использования 2 составов, как сейчас. Привозиться например на каждый ГП 3 жестких, 4 средних и 5 мягких составов

В принципе у Пирелли было что то подобное в планах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так лучше сделать 3 состава, как раз нынешние СС, С и М (назвать соответственно С, М и Х), единственное найти между ними баланс в износе и разнице в скорости.

Также по мне было бы неплохо привозить все три состава на каждый ГП и чтоб команды сами решали как они будут использовать, без обязательного использования 2 составов, как сейчас. Привозиться например на каждый ГП 3 жестких, 4 средних и 5 мягких составов

В принципе у Пирелли было что то подобное в планах

тогда медиум и софт можно будет сделать по 3 и 4 комплекта соответственно на каждую команду и тупо постоянно их с собой возить пока команды будут на суперсофте ездить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда медиум и софт можно будет сделать по 3 и 4 комплекта соответственно на каждую команду и тупо постоянно их с собой возить пока команды будут на суперсофте ездить :D

медиум будут на практиках катать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда медиум и софт можно будет сделать по 3 и 4 комплекта соответственно на каждую команду и тупо постоянно их с собой возить пока команды будут на суперсофте ездить :D

Разные будут стратегии, кто то предпочтет спринт на мягких, а кто то медлено но верно на жестких с минимумом питов, будет разнообразие стратегий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разные будут стратегии, кто то предпочтет спринт на мягких, а кто то медлено но верно на жестких с минимумом питов, будет разнообразие стратегий.

как компьютер у аналитиков/стратегов рассчитает минимальное время прохождения так и будут ездить...

сейчас второй комплект используют только из-за правил, так что толкнет их использовать остальные комплекты если Софт быстрее на секунду, а то и больше...

ну вообще еще было 2 прецедента когда использовали вообще все комплекты софта и харда :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как компьютер у аналитиков/стратегов рассчитает минимальное время прохождения так и будут ездить...

сейчас второй комплект используют только из-за правил, так что толкнет их использовать остальные комплекты если Софт быстрее на секунду, а то и больше...

ну вообще еще было 2 прецедента когда использовали вообще все комплекты софта и харда :D

Вон Лотус Рено катают так, как у них комп расчитал и не могут справиться с СТР, ФИ и Заубером, которые еще и головой думают а не полагаются только на расчеты. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, сейчас хороший регламент на использование комплектов резины. Не идеальный, но вполне нормальный. Дозаправку бы вернули еще....правда стратеги тогда совсем голову сломают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, сейчас хороший регламент на использование комплектов резины. Не идеальный, но вполне нормальный. Дозаправку бы вернули еще....правда стратеги тогда совсем голову сломают

Инженерам будет проще, машина не бывает тяжелой, т.е. баланс машины не прыгает сильно, т.е. не нужно искать идеальный компромиссный баланс, ну и пилотам соответственно проще, машина более ровная на протяжении всей гонки, ну и механикам на пите проще, пит длиться не 3-4 сек, а 8-12, можно сильно не напрягаться, меняя шины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженерам будет проще, машина не бывает тяжелой, т.е. баланс машины не прыгает сильно, т.е. не нужно искать идеальный компромиссный баланс, ну и пилотам соответственно проще, машина более ровная на протяжении всей гонки, ну и механикам на пите проще, пит длиться не 3-4 сек, а 8-12, можно сильно не напрягаться, меняя шины

Возможно и аутсайдерам попроще будет к середнякам подтянуться, а середнякам к топам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженерам будет проще, машина не бывает тяжелой, т.е. баланс машины не прыгает сильно, т.е. не нужно искать идеальный компромиссный баланс, ну и пилотам соответственно проще, машина более ровная на протяжении всей гонки, ну и механикам на пите проще, пит длиться не 3-4 сек, а 8-12, можно сильно не напрягаться, меняя шины

Ну ,скажем, можно ввести только одну на гонку. А когда и под какие шины её проводить, решать уже команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно и аутсайдерам попроще будет к середнякам подтянуться, а середнякам к топам

Вряд ли, тогда в гонке будет сильнее тот кто сильнее в квале, так как баланс машины будет меняться гораздо меньше. Сейчас есть сильные в квалах команды, которые слабее в гонках и наоборот. А так скорость в квале будет полностью отражать скорость в гонке.

Лично я не хочу возвращения дозаправок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так лучше сделать 3 состава, как раз нынешние СС, С и М (назвать соответственно С, М и Х), единственное найти между ними баланс в износе и разнице в скорости.

Также по мне было бы неплохо привозить все три состава на каждый ГП и чтоб команды сами решали как они будут использовать, без обязательного использования 2 составов, как сейчас. Привозиться например на каждый ГП 3 жестких, 4 средних и 5 мягких составов

В принципе у Пирелли было что то подобное в планах

Да, было бы здорово, если бы скажем провести гонку с одним питом на харде и тремя питами на софте щанимало одно и то же время.

Но к сожалению, эта идею очень сложно осуществить. ЧТобы довести всё до идеала, нужно много денег и много тестов.

Пирелли неплохо справились в этом гону, и на этом спасибо, во время гонки заснуть теперь не хочется.

Ну ,скажем, можно ввести только одну на гонку. А когда и под какие шины её проводить, решать уже команде.

Что ввести на одну гонку? Дозаправки? Это же какая трата денег на заправочное оборудование ради одного гран-при

Вряд ли, тогда в гонке будет сильнее тот кто сильнее в квале, так как баланс машины будет меняться гораздо меньше. Сейчас есть сильные в квалах команды, которые слабее в гонках и наоборот. А так скорость в квале будет полностью отражать скорость в гонке.

Лично я не хочу возвращения дозаправок.

Поддерживаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ввести на одну гонку? Дозаправки? Это же какая трата денег на заправочное оборудование ради одного гран-при

Нее :), Artemius имел ввиду одна дозаправка в течении гонки, а не на каждом питстопе, и команда пусть сами оперделяют когда её производить, в середине гонки или сдвигать ближе к началу или концу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нее :), Artemius имел ввиду одна дозаправка в течении гонки, а не на каждом питстопе, и команда пусть сами оперделяют когда её производить, в середине гонки или сдвигать ближе к началу или концу.

Абсолютно верно. Именно это я и хотел сказать.

Правда возможно найдутся "умники", которые будут делать это на последнем круге, как сейчас порой с комплектом шин. Хотя смена шин быстрее проходит, чем дозаправка, и тут придется отрыв делать побольше. Но можно "обязать" стартовать в гонке на остатках топлива с квалификации, или только с 3 сегмента, если прошли...вариантов масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно верно. Именно это я и хотел сказать.

Правда возможно найдутся "умники", которые будут делать это на последнем круге, как сейчас порой с комплектом шин. Хотя смена шин быстрее проходит, чем дозаправка, и тут придется отрыв делать побольше. Но можно "обязать" стартовать в гонке на остатках топлива с квалификации, или только с 3 сегмента, если прошли...вариантов масса.

Никто на такое бы не пошел, это всю гонку провести на машине вдвое тяжелее, чем у тех кто проведет пит где то в середине, проигрыш будет колосальным, если представить что есть в гонке обязательная одна дозаправка, то тогда все проводили бы такой заправочный пит в районе середины гонки +-5 кругов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...то тогда все проводили бы такой заправочный пит в районе середины гонки +-5 кругов

Тут свою роль должны шины сыграть, не всегда получается что их смена попадает на середину гонки. Вот и может получиться что кто-то будет стартовать более легким и потом в первой половине дозаправляться, кто-то наоборот во-второй половине. Хотя многие могут выбрать первый вариант, ради лучшего старта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут свою роль должны шины сыграть, не всегда получается что их смена попадает на середину гонки. Вот и может получиться что кто-то будет стартовать более легким и потом в первой половине дозаправляться, кто-то наоборот во-второй половине. Хотя многие могут выбрать первый вариант, ради лучшего старта.

Т.е. ты уверен что кто то мог бы в таком случае тошнить груженным до конца гонки, хотя будучи заправленным на половину гонки, можно проходить круги на пару секунду быстрее при этом резина, будет меньше изнашиваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. ты уверен что кто то мог бы в таком случае тошнить груженным до конца гонки, хотя будучи заправленным на половину гонки, можно проходить круги на пару секунду быстрее при этом резина, будет меньше изнашиваться?

Шины порой ведут себя непредсказуемо. Германия тому пример, все старались до упора продержаться на СС, а потом оказалось, что новый С чуть ли не на секунду быстрее. Пустая машина быстрее бензовоза ? В какой то мере да, но тут все зависит от настроек. И есть уверенность, что бензовоз на мягких с двумя пит-стопами медленнее, чем полузаправленный, на тех же мягких шинах, но с тремя питстопами (причем один питстоп-дозаправка) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шины порой ведут себя непредсказуемо. Германия тому пример, все старались до упора продержаться на СС, а потом оказалось, что новый С чуть ли не на секунду быстрее. Пустая машина быстрее бензовоза ? В какой то мере да, но тут все зависит от настроек. И есть уверенность, что бензовоз на мягких с двумя пит-стопами медленнее, чем полузаправленный, на тех же мягких шинах, но с тремя питстопами (причем один питстоп-дозаправка) ?

это так только потому, что даже сама Пирелли не знает как ведут себя шины...

в следующем году будет уже предсказуемее, а в последующих выйдут на стабильный уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. ты уверен что кто то мог бы в таком случае тошнить груженным до конца гонки, хотя будучи заправленным на половину гонки, можно проходить круги на пару секунду быстрее при этом резина, будет меньше изнашиваться?

Не :), ты не так меня понял. Конечно, понятно, что дозаправку оптимально сделать в середине гонки и про тошнилово всю гонку загруженным я не говорю. Речь о том что в зависимости от трассы не всегда питстопы будут попадать ровно на середину гонки и придется выбирать степень загрузки. Или наоборот, чтобы ровно разделить дистанцию на 2 части придется подбирать шинную стратегию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу ваших споров о пите. Никто не будет пытаться провести пит на последних или первых кругах. Вы забыли за последние два сезона одну вещь - топливные баки. Для гонок без дозаправок пришлось серьёзно менять компоновку машины. Если ввести даже одну дозаправку - баки вернутся к объёмам 1994-2009-х годов, это будет выгоднее чем иметь в машине иметь в машине вдвое больший бензобак, который, за исключением редких случаев, будет заполнен только наполовину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу ваших споров о пите. Никто не будет пытаться провести пит на последних или первых кругах. Вы забыли за последние два сезона одну вещь - топливные баки. Для гонок без дозаправок пришлось серьёзно менять компоновку машины. Если ввести даже одну дозаправку - баки вернутся к объёмам 1994-2009-х годов, это будет выгоднее чем иметь в машине иметь в машине вдвое больший бензобак, который, за исключением редких случаев, будет заполнен только наполовину.

Не думаю, что объёмы сильно уменьшатся. Дозаправка то одна.

Сколько там до следующего этапа? Такими темпами можно совместно новый регламент "набросать". Одно жаль господин Экклстоун не читает этот форум. или..., да не, не читает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что объёмы сильно уменьшатся. Дозаправка то одна.

Сколько там до следующего этапа? Такими темпами можно совместно новый регламент "набросать". Одно жаль господин Экклстоун не читает этот форум. или..., да не, не читает

Вот именно, дозаправка одна. Конструктор конкурентов делает болид с таким же баком как и сейчас. Он может играть с тактикой как хочет.

Наш конструктор сразу может сделать болид с меньшим топливным баком, который будет вмещать в себя топлива на полгонки+несколько кругов. Тут же у конструктора гора подает с плеч, легче компоновать узлы, незачем даже габариты машины можно слегка уменьшить. Баланс машины будет лучше, потому что надо добиться хорошей скорости и с полными баками и с пустыми, а полный бак у второго конструктора будет легче в 2 раза. За счёт этого получаем прибавку в скорости в квале и в гонке.

Конструктору хорошо, только нашим стратегам надо планировать гонку так, чтобы пит был в середине гонки, плюс минус 5-6 кругов. Не так сложно. На нескольких гонках из-за этого условия можно проиграть несколько позиций, но в целом стратегия не так страшна. К тому же мы знаем что многие соперники с большим баком будут в большинстве гонок также проводить пит на экваторе, чтобы не ехать слишком медленно с полным баком. А раз тактика с соперником на машине с большим баком будет схожей, а быстрее из-за этого баланса будем мы - мы уверены что будем впереди соперника на большинстве трасс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...