Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

А кто говорил про красный флаг? Вся ситуация происходила без красных флагов, правила, которые я приводил никак к красному флагу не относились

Давайте уточним: эвакуация началась под ЖФ, ставшими через примерно 40 секунд КФ и остановкой гонки. Именно наличие упомянутого мною пункта 6.1 "освобождает" Хэмильтона от претензий в части нарушения других пунктов, которые требовали от пилота (не команды!) покинуть машину. Они требовали от пилота, а он подчинялся команде, требования которой с точки зрения правил обладали более высоким приоритетом, ибо команда, действующая по правилам, "круче" чем маршалы на трассе.

Ну исключения из гонки там все же нет, даже не упоминается . Далее, маршалы, "эвакуировав" машину Хэмилтона на трассу посчитали, что это самое безопасное место? А они в первую очередь должны были доставить в безопасное место:

Я удивлён. Не стоит требовать от базовых формулировок (которые так специально и формулируются) буквального соответствия реальности. Покидание гонки (у вас есть иные варианты перевода фразы until the driver has made it clear that he will not continue?) безотносительно причин к этому приведших, есть первопричина возможного административного события, которое нормируется по ст. Приложения L, а последствия в виде покидания/не покидания пилотом неуправляемой машины - как раз упомянутой статьёй приложения H

Это первый абзац той же статьи

И самое главное - где здесь говорится, что пилот имеет право воспользоваться услугами маршалов для возвращения в гонку в нарушении Спортивного регламента?

Всегда, где нет явного упоминания в тексте, ISC является главенствующим над F1SR. Следовательно, ст. 20.1 не только дополняется, но и замещается отдельными пунктами Приложений. И, по сути, ст. 20.1 это не совсем адекватная реакция на памятные события 2003 года. Которая, по сути, ничего не изменила, поскольку нормативная редакция этой статьи не смогла исключить главное противоречие, связанное с оценкой аспекта "управления машины самостоятельно".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает, в какую команду пытался перейти Чарли Уайтинг 10 лет назад?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте уточним: эвакуация началась под ЖФ, ставшими через примерно 40 секунд КФ и остановкой гонки. Именно наличие упомянутого мною пункта 6.1 "освобождает" Хэмильтона от претензий в части нарушения других пунктов, которые требовали от пилота (не команды!) покинуть машину. Они требовали от пилота, а он подчинялся команде, требования которой с точки зрения правил обладали более высоким приоритетом, ибо команда, действующая по правилам, "круче" чем маршалы на трассе.

Маленькое уточнение, эвакуация и закончилась под жёлтыми флагами, ставшими красными после того, как обвиняемый проделал полкруга после эвакуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленькое уточнение, эвакуация и закончилась под жёлтыми флагами, ставшими красными после того, как обвиняемый проделал полкруга после эвакуации чтобы вернуться в боксы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказки для маленьких? В боксы-то он так и не вернулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказки для маленьких? В боксы-то он так и не вернулся.

но предлогом было возвращение в боксы :)

а то, что после рестарта все могут вернуться на решетку было прописано регламентом...

он ведь еще не доехал до боксов когда дали красные флаги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриаторе: Ф-1 стала слишком технологичной

Бывший руководитель "Рено" Флавио Бриаторе считает, что в современной Формуле-1 меньшее значение стали иметь качества пилота, нежели работа конструкторов, и это не нравится большинству зрителей.

"Нам нужно срочно снизить затраты и уменьшить технологичность, потому что сейчас пилоты нажимают тысячи кнопок справа и слева. Инженеры взяли Ф-1 под свой контроль с правилами, которые сложно интерпретировать.

Мы видели, что произошло в Сильверстоуне с изменением правил. Зрители не заинтересованы в этом, они просто хотят видеть настоящие сражения пилотов. Нам необходимо вернуться к более нормальной Ф-1, той, что была во времена Сенны, Проста, Мэнселла и молодого Алонсо. В последние пять-шесть лет Ф-1 стала слишком техничной", — цитирует Бриаторе Nextgen-Auto.

В данном вопросе я с Флавом полностью согласен. Я за то чтоб пилот решал больше, хочу чтоб от пилота зависело больше. Благодаря нынешнему сезона роль пилотов повысилась, но все равно еще не достаточно, надо чтоб от пилота зависело не 20% а 40%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриаторе: Ф-1 стала слишком технологичной

В данном вопросе я с Флавом полностью согласен. Я за то чтоб пилот решал больше, хочу чтоб от пилота зависело больше. Благодаря нынешнему сезона роль пилотов повысилась, но все равно еще не достаточно, надо чтоб от пилота зависело не 20% а 40%

"Нам необходимо вернуться к более нормальной Ф-1, той, что была во времена ... молодого Алонсо"

мораль интервью - формула нынче не та потому Алонсо и ниногебает. походу демпферы масс на которых Алонсо вывез 1.5 титульных сезона вобще ни разу не технологиные были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Нам необходимо вернуться к более нормальной Ф-1, той, что была во времена ... молодого Алонсо"

мораль интервью - формула нынче не та потому Алонсо и ниногебает. походу демпферы масс на которых Алонсо вывез 1.5 титульных сезона вобще ни разу не технологиные были.

Наверное раз было сказано про время Проста, Сенны и молодого Алонсо, то видимо Флав имел в виду начало 2000-х, а не середину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное раз было сказано про время Проста, Сенны и молодого Алонсо, то видимо Флав имел в виду начало 2000-х, а не середину.

может и так. нпросто не видел ни одного интервью что он не восхвалил Алонсо

да хоть вот. вспомни Бриаторе он и появится: http://www.f1news.ru/news/f1-68444.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриаторе: Ф-1 стала слишком технологичной

В данном вопросе я с Флавом полностью согласен. Я за то чтоб пилот решал больше, хочу чтоб от пилота зависело больше. Благодаря нынешнему сезона роль пилотов повысилась, но все равно еще не достаточно, надо чтоб от пилота зависело не 20% а 40%

Лозунг. Как этого добиться-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Нам нужно срочно снизить затраты и уменьшить технологичность, потому что сейчас пилоты нажимают тысячи кнопок справа и слева. Инженеры взяли Ф-1 под свой контроль с правилами, которые сложно интерпретировать.

Его ж вроде пожизненно и с позором поперли из формулы, при чем тут слово НАМ?

Шел бы куда нибудь в другое место чего нибудь снижать, с такими специалистами Ф1 скоро превратиться в Ф174 по уровню технологий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лозунг. Как этого добиться-то?

Нужно меня вместо Жана и Берни (в смысле вместо обоих сразу, что-б никто не мешал) поставить и я твердо гарантирую - изменится всё! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его ж вроде пожизненно и с позором поперли из формулы, при чем тут слово НАМ?

Шел бы куда нибудь в другое место чего нибудь снижать, с такими специалистами Ф1 скоро превратиться в Ф174 по уровню технологий.

C позором, но не пожизненно. Срок изоляции истекает в 2014 вроде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C позором, но не пожизненно. Срок изоляции истекает в 2014 вроде...

В 2013-м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лозунг. Как этого добиться-то?

Уменьшить прижимную силу, чтобы меньше поворотов в пол. Убрать с руля все переключатели режимов работы двигателя, степени обогащения топливо-воздушной смеси, настройки дифференциала и баланса тормозов. Надо топливо экономить - экономь своим стилем езды, раньше газ отпускай, тормози двигателем больше, а не делай это поворачивая рукоятку. Меняются поведение машины с пустеющими баками - приспосабливайся, а не настраивай машину переключателями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уменьшить прижимную силу, чтобы меньше поворотов в пол. Убрать с руля все переключатели режимов работы двигателя, степени обогащения топливо-воздушной смеси, настройки дифференциала и баланса тормозов. Надо топливо экономить - экономь своим стилем езды, раньше газ отпускай, тормози двигателем больше, а не делай это поворачивая рукоятку. Меняются поведение машины с пустеющими баками - приспосабливайся, а не настраивай машину переключателями.

Уменьшить прижимную силу - хорошо, я за. Правда, во времена т.н. "настоящей Формулы 1" начала 90, когда якобы все решали гонщики, прижимной силы была дофига (чисел я не знаю, но думаю, что больше, чем сейчас. Про времена граунд-эффекта вообще не заикаюсь).

Переключатели... Я не очень понимаю, что это даст?

Очевидно, будет всеми производителями устанавливаться один оптимальный (по совокупности показателей) режим работы двигателя, никто газ ради экономии топлива раньше убирать не будет.

Вообще, в чем тут заключается рост роли пилота? В умении управлять болидом с неизменными настройками в разных условиях? Я не уверен, что это сложнее, чем управлять тем же болидом, но с настройками (баланса тормозов того же) меняющимися.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уменьшить прижимную силу - хорошо, я за. Правда, во времена т.н. "настоящей Формулы 1" начала 90, когда якобы все решали гонщики, прижимной силы была дофига (чисел я не знаю, но думаю, что больше, чем сейчас. Про времена граунд-эффекта вообще не заикаюсь).

Переключатели... Я не очень понимаю, что это даст?

Очевидно, будет всеми производителями устанавливаться один оптимальный (по совокупности показателей) режим работы двигателя, никто газ ради экономии топлива раньше убирать не будет.

Вообще, в чем тут заключается рост роли пилота? В умении управлять болидом с неизменными настройками в разных условиях? Я не уверен, что это сложнее, чем управлять тем же болидом, но с настройками (баланса тормозов того же) меняющимися.

В 90-х прижимная сила поменьше была. Скорость на прямых была больше, а повороты проходились медленнее. В Красной воде газ сбрасывали, сейчас на полном газу. Более-менее медленные повороты Барселоны сейчас стали среднескоростными. Когда вдобавку к скорости стала расти прижимная - запретили слики. Потом на псевдосликах вернулись к значениям 1997-го, рекорды трасс падали, сначали ввели "долгоиграющие шины", потом отрубили 2 цилиндра. Скорости на прямых уменьшались всё больше, прижимная росла росла. Потом в 2009-м хотели уменьшить прижимную - но двойные диффузоры,выддувные, прижимная снова поползла вверх.

Просто если убрать переключатели - пилоту больше придётся действовать самому. Сколько было подобных случаев, когда пилоту надо ехать быстрее - "поставь переключатель в третье положение" . Пилот ставил и мог ехать быстрее не за счёт своего мастерства, а за счёт того что двигатель работает в другом режиме. В противном случае быстрее надо ехать за счёт умения и только за счёт него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 90-х прижимная сила поменьше была. Скорость на прямых была больше, а повороты проходились медленнее. В Красной воде газ сбрасывали, сейчас на полном газу. Более-менее медленные повороты Барселоны сейчас стали среднескоростными. Когда вдобавку к скорости стала расти прижимная - запретили слики. Потом на псевдосликах вернулись к значениям 1997-го, рекорды трасс падали, сначали ввели "долгоиграющие шины", потом отрубили 2 цилиндра. Скорости на прямых уменьшались всё больше, прижимная росла росла. Потом в 2009-м хотели уменьшить прижимную - но двойные диффузоры,выддувные, прижимная снова поползла вверх.

Просто если убрать переключатели - пилоту больше придётся действовать самому. Сколько было подобных случаев, когда пилоту надо ехать быстрее - "поставь переключатель в третье положение" . Пилот ставил и мог ехать быстрее не за счёт своего мастерства, а за счёт того что двигатель работает в другом режиме. В противном случае быстрее надо ехать за счёт умения и только за счёт него.

Ок, по поводу прижима согласен.

Так а толку-то? Это не гарантирует, что роль пилота в достижении успеха значительно увеличится (о чем говорил кристмас). В этом смысле все в равных условиях - изменение режимов работы двигателя или баланса тормозов используют все - пожалуйста, отыгрывай дополнительное время только за счет мастерства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а толку-то? Это не гарантирует, что роль пилота в достижении успеха значительно увеличится (о чем говорил кристмас). В этом смысле все в равных условиях - изменение режимов работы двигателя или баланса тормозов используют все - пожалуйста, отыгрывай дополнительное время только за счет мастерства.

Не все. Зависит от многих факторов. От уровня топлива - если залили много - используй часто. Впритык - не включай.Или включай, но к концу гонки переводи в щадящий режим, если в конце гонки никто не будет прессинговать. Или хитрости - показать сопернику что тот может вас догнать, включить щадящий режим себе и вынудить соперника поставить себе жёсткий режим мотора , соперник уменьшает себе ресурс двигателя, жгёт топливо, вы бережёте мотор и экономите. В конце концов вы переводите мотор в рабочий режим, а соперник вынужден терять темп ещё сильнее - ему придётся переводить мотор в щадящий режим и экономить топливо.

И всё это определяет не пилот, это анализируют инженеры, дают указания. В конце гонки тот, у кого отрыв, смело переключает режим и бережёт мотор. Тот кто борется - расходует ресурс. Если вероятность обогнать соперника мала - многие бросают борьбу и также начинают экономить ресурс мотора, с ограничением числа мотором таких ситуаций была уйма. Если едущий с отрывом будет также расходовать ресурс мотора как и тот кто борется за позицию - все будут бороться до последнего. Единственный риск будет в виде схода, как и должно быть.

Если запретить - всё станет честнее, каждый будет ехать так как может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем что то убирать и отключать. Можно все проще сделать. Запретить радиосвязь от боксов к пилоту. оставить только от пилота к боксам. Пусть учит матчасть и сам учится играть на этом пианино из кнопочек и рычажков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем что то убирать и отключать. Можно все проще сделать. Запретить радиосвязь от боксов к пилоту. оставить только от пилота к боксам. Пусть учит матчасть и сам учится играть на этом пианино из кнопочек и рычажков.

Таблички.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем что то убирать и отключать. Можно все проще сделать. Запретить радиосвязь от боксов к пилоту. оставить только от пилота к боксам. Пусть учит матчасть и сам учится играть на этом пианино из кнопочек и рычажков.

Это быстро будет выучено, мало что изменится. Все пилоты знают роль каждого переключателя, а по радио переключатели называют по номерам чтобы соперникам подсказок не было о том что меняют в болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем что то убирать и отключать. Можно все проще сделать. Запретить радиосвязь от боксов к пилоту. оставить только от пилота к боксам. Пусть учит матчасть и сам учится играть на этом пианино из кнопочек и рычажков.

пилот должен не матчасти учить а машиной управлять. и зачем радио от пилота к боксам тогда? чтоб тип резины перед питом сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...