Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

lance

Пол Ди Реста

Recommended Posts

Сепанг. На 5 круге ди Реста занимал 14-ое место, Сутиль 23-ое с двадцатисекундным отставанием от пелетона. На финише рядом - 10-ый и 11-ый. Кто лучше провёл гонку? ;)

Сутил сам себе все испортил, сломав крыло о Барикелло. Так что лучше гонку провел Ди Реста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее Джанкарло было глубоко начихать на ФИ именно поэтому он и отправился под крыло феррари без раздумий, бросив команду. Я думаю не имеет смысла даже спорить о том что Адриан, человек который прошел весь путь с ФИ от начала и до сегодняшнего дня сделал для команды больше чем кто-либо другой.

Сутилю что ли не начхать? Да любой нормальный пилот будет рассматривать ФИ как перевалочный пункт, Сутиль рад бы куда свалить, да не куда, а после этого сезона ему будет еще сложнее куда то на повышение пойти, Хайд всех своих напарников уделывал и то испытывает проблемы с трудоустройством, что уж говорить о Сутиле, который не справился с ветераном и не может совладать с новичком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что же, Малья, такой тупой по вашему, оставил Сутиля на этот год? У него был Луицци с контрактом, у него был Хюлкенберг, Хайдфельд да и куча других пилотов. Выбор был шикарный перед сезоном, как ни у кого другого. И тут вдруг Малья решил прикольнуться - оставить этот мешок с мусором в команде. Так?

Сутиль добротный пилот, за которого еще и деньги платят, а за остальных нужно платить.

Как раз-таки переоцениваете, поскольку тут уже звучат заявления, что Пол Адриана как щенка делает. В упор этого пока не вижу.

покажи где ты это увидел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль добротный пилот, за которого еще и деньги платят, а за остальных нужно платить.

покажи где ты это увидел?

Промелькнули такие строчки как "Скоро начнется избиение младенца".

Сутиль бы не бросил ФИ ради карьеры тест-пилота в феррари имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промелькнули такие строчки как "Скоро начнется избиение младенца".

Сутиль бы не бросил ФИ ради карьеры тест-пилота в феррари имхо.

Я сказал будет, но не есть сейчас. Читать надо внимательнее, прежде чем кидаться обвинениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайд всех своих напарников уделывал и то испытывает проблемы с трудоустройством, что уж говорить о Сутиле, который не справился с ветераном и не может совладать с новичком

Это ты погорячился. Френтцена не уделал в 2003, Кубицу в 2008 не уделал. Суть его проблем с трудоустройством, я думаю разговор не для этой темы. Что же до Сутиля - не стукни его в Монако "красный карающий кулак"(с) :D счет бы в противостояниях с Физикеллой был бы 1:1. Думаю после 2012 он попадет в более сильную команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сказал будет, но не есть сейчас. Читать надо внимательнее, прежде чем кидаться обвинениями.

А я и не обвинял никого. Читать надо внимательнее прежде чем обижаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю после 2012 он попадет в более сильную команду.

Типа "Раньше случится Конец Света, чем Сутиль попадёт в более сильную команду"? B)

Считаю, Адриан всё упустил уже и осядет в Форс Индии навсегда.

Вот у Ди Ресты шансов побольше. Если, конечно, он не затянет с расставанием с ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа "Раньше случится Конец Света, чем Сутиль попадёт в более сильную команду"? B)

:D Зачет :good: Вообще интересно последить за Полом, что покажет в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди Реста: в конце гонки нам просто не хватило шин

Шотландский пилот "Форс Индия" Пол ди Реста подвёл итог Гран-при Китая, отметив, что не смог попасть в очковую зону из-за нехватки свежих шин.

"Впереди нас ждут новинки, так что мы сохраняем позитивный настрой. Мы проделали очень хорошую работу в квалификации, но в то же время позади нас оказались "Мерседес", "Рено" — быстрые машины, плюс ещё "Ред Булл" Марка Уэббера! Так что остаться в очковой зоне всё равно было бы трудно.

Мы были очень близки, но нам в итоге просто не хватило шин. Возможно, стратегия была неправильной. Полагаю, моему уик-энду не помогло и то, что пришлось пропустить вторую тренировку", — цитирует ди Ресту Nextgen-Auto.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодчина! я так надеялся, что он размажет "недооцененного" Сутиля ))

В конце сезона будет просто избиение младенца

покажи где ты это увидел?

Я сказал будет, но не есть сейчас. Читать надо внимательнее, прежде чем кидаться обвинениями.

Ну и ну. :)

Сутил сам себе все испортил, сломав крыло о Барикелло. Так что лучше гонку провел Ди Реста.

Ну, был контакт, с кем не бывает. Но затем Сутиль в последней части гонки ехал фактически на лысой резине и при этом смог приблизиться к ди Ресте. Ди Реста быстрее Сутиля? :o

что уж говорить о Сутиле, который не справился с ветераном и не может совладать с новичком

С Физикеллой он вполне на уровне выступал. "Новичку" тоже никак не проигрывает сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай Вам Бог всего самого-самого замечательно доброго,

хорошего, вкусного , светлого, , радостного и уютного!!!

Пусть Вам будет хорошо-прехорошо! Не болейте ничем!

Будьте всегда: сытыми , румяными, довольными и любимыми.

Счастья Вам Настоящего! Христос воскрес!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты погорячился. Френтцена не уделал в 2003, Кубицу в 2008 не уделал. Суть его проблем с трудоустройством, я думаю разговор не для этой темы. Что же до Сутиля - не стукни его в Монако "красный карающий кулак"(с) :D счет бы в противостояниях с Физикеллой был бы 1:1. Думаю после 2012 он попадет в более сильную команду.

В первый сезон простительно, ну а по поводу Кубицы, разве я где то сказал что он не проигрывал Кубице? Я лишь сказал что он обыгрывал его в 2 сезонах из 3 полных вполне можно сказать что уделал, при том что Кубик хорошо котируется на рынке пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Физикеллой он вполне на уровне выступал. "Новичку" тоже никак не проигрывает сейчас.

На уровне с Физи, это проиграть. Кова в первый же сезон в Ф1 оказался сильнее и не смотря на тяжелое начало сезона, смог переломить ситуацию в свою пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не захлебнётесь в наглости? Не успели выйти в чемпионат, а уже такие посты пишите. Не переоценитесь ненароком. :bat:

Это не наглость, это здравый смысл. Если новичок способен обыгрывать напарника прямо с дебюта, то под конец сезона всё будет ещё серьёзнеею

Рад, несомненно. Но, если мне память не изменяет, он хотел вернуться на сезон 2010 в ФИ.

ФИзикеллу из ФИ никто не выгонял. Захотел в Феррари - ушел в Феррари. Ясное дело, что его место быстро заняли.

Ну, понимаешь ли, не каждый руководитель решится поменять полностью состав команды. Пол новичок в Ф1, вот и решили оставить пилота, который знаком как с Ф1, так и с командой. Но, полагаю, этот сезон последний для Адриана за рулём ФИ. Хюлкенберг ждёт своего часа.

Шуми может уйти, так что у ди Ресты есть шанс даже на повышение. Ну об этом рано пока говорить...

Пока цель - обыграть Сутиля по очкам. В том, что ди Реста будет сильнее в квалах, я не сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сомневаюсь. Поживем увидем... Как я не люблю вот эти гадания на "3-гран-прийной" гуще((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, был контакт, с кем не бывает. Но затем Сутиль в последней части гонки ехал фактически на лысой резине и при этом смог приблизиться к ди Ресте. Ди Реста быстрее Сутиля? :o

Ди Реста, кстати тоже ехал на убитой резине, посмотри его коммент после гонки, кроме того он говорит что не хотел рисковать очками, вот и осторожничал. А Сутилю нечего было терять, вот он и топил. Все просто.

В первый сезон простительно, ну а по поводу Кубицы, разве я где то сказал что он не проигрывал Кубице? Я лишь сказал что он обыгрывал его в 2 сезонах из 3 полных вполне можно сказать что уделал, при том что Кубик хорошо котируется на рынке пилотов.

Доподлинно ты сказал вот это:

Хайд всех своих напарников уделывал

Это не так. И еще - про какой первый сезон? Если про 2003 - то он никак не был первым сезоном Ника, и уж тем более Френтцена. Если я чего то не понял - разъясни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди Реста, кстати тоже ехал на убитой резине, посмотри его коммент после гонки, кроме того он говорит что не хотел рисковать очками, вот и осторожничал. А Сутилю нечего было терять, вот он и топил. Все просто.

Они сделали по 3 пит-стопа. У Сутиля один из них был уже после третьего круга. У кого резина была хуже к концу гонки и насколько? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они сделали по 3 пит-стопа. У Сутиля один из них был уже после третьего круга. У кого резина была хуже к концу гонки и насколько? ;)

И что? Ди Реста тоже провел свой 3й пит-стоп раньше запланированного, поэтому его резина тоже была уже убита. И спор этот ниочем. Еще раз повторю - Сутиль испортил себе гонку сам, и то что он якобы смог приблизиться к Ди Ресте в конце гонки, этого факта не отменяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Ди Реста тоже провел свой 3й пит-стоп раньше запланированного, поэтому его резина тоже была уже убита. И спор этот ниочем. Еще раз повторю - Сутиль испортил себе гонку сам, и то что он якобы смог приблизиться к Ди Ресте в конце гонки, этого факта не отменяет.

В то же время, это не добавляет факта, что ди Реста быстрее Сутиля. ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В то же время, это не добавляет факта, что ди Реста быстрее Сутиля. ;):D

А я этого и не утверждал. Я сказал букваль следующее:

Сутил сам себе все испортил, сломав крыло о Барикелло. Так что лучше гонку провел Ди Реста.

Думаю попадание в очки, как итоговый результат, может быть засчитано как более успешное выступление? ;)

Возвращаясь к волнующему тебя вопросу скорости пилотов - в теме Сутиля я писал, что сейчас они выступают примерно на одном уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 апреля.

Пол в гостях у ДТМ.

9ed384dedeb7t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ди Реста продолжает получать комплименты

Пол ди Реста продолжает купаться в похвалах после успешного начала дебютного сезона в Формуле-1. Мари Волкер, бывший спортивный комментатор, назвал его "человеком будущего", а босс Mercedes Норберт Хауг описал его не иначе как "очень талантливого парня".

Шотландец смог в первых двух гонках финишировать на десятом месте, а в Китае стартовал с восьмого места, обойдя более опытного товарища по команде Адриана Сутиля.

"Мы всегда знали, что он очень хороший и талантливый парень, заметили его еще в DTM. Главное - не упустить его и дать возможность выступать за сильные команды", - рассказал Хауг о ди Ресте.

Волкер повторил комментарии Хауга и добавил, что Mercedes GP подходит ди Ресте как нельзя лучше.

"Ди Реста - номер один среди новичков. Его работа в Force India выглядит блестящей, - сказал Волкер в интервью BBC. - Он привез очки в первых двух гонках и в Китае обошел своего товарища по команде. Это - человек будущего. Думаю, что в дальнейшем он сможет подписать контракт, ну к примеру, с Mercedes GP".

Ди Реста уклоняется от комментариев по поводу карьеры в Mercedes GP

Пол ди Реста немногословен, отвечая на слухи относительно его возможного перехода в Mercedes GP.

"Очевидно, что Mercedes близок мне, - сказал ди Реста в интервью Daily Telegraph. - Я стал чемпионом 2010 года в DTM, выступая за Mercedes. Они оказали большое влияние на мою карьеру гонщика, за это я им очень благодарен. Я доволен тем, что сейчас говорят обо мне люди, довольно высокие в автоспорте. Это дает мне повод и дальше развиваться как личность и пилот. Force India дала мне большой шанс сесть за руль болида Формулы-1. Они понадеялись на меня, и я сейчас сконцентрирован на том, чтобы не подвести команду. Результат и предложения от топ-команд не приходит сам по себе. Важно иметь амбиции, но и прекращать работать над собой нельзя. День за днем нужно оттачивать свое мастерство".

Но в то время, как ди Реста скромно уклоняется от ответа, его менеджер Энтони Хэмильтон прямо заявляет, что видит большое будущее для молодого таланта.

"Я уверен, что топ-команды заинтересовались им, - сказал он. - Без внимания заявления высокопоставленных лиц в автоспорте бесследно не проходят. Пол с первой гонки показывает отличный результат, поэтому я не исключаю его возможный переход в одну из топ-команд в недалеком будущем".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса для Пола совершено новая, он тут не гонял, Сутиль же здесь в 5 раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса для Пола совершено новая, он тут не гонял, Сутиль же здесь в 5 раз

И тем не менее Пол опять впереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...