1 896 сообщений в этой теме

считаю, настало время для создания отдельной темы, посвященной этому пилоту.

накануне он провел первые официальные тесты за рулем машины Ф1.

- есть ли у него перспективы в первой формуле?

- как вы относитесь к его успехам в DTM?

- почему у него такая странная фамилия для шотландца?

- можно ли уже сейчас называть его восходящей звездой британского и мирового автоспорта?

если у вас есть ответы на эти и другие вопросы, связанные с его именем, не проходите мимо. +)

неплохо было бы подкрепить тему статистикой его выступлений на данный момент, а то такие вопросы неминуемо возникнут

Пол ди Реста

Paul di Resta

diresta.jpg

Родился Пол ди Реста 16 апреля 1986 года в Шотландии, в городке Апхалл (Uphall), относящемся к территории Западный Лотиан, но с детства и до 2007 года жил в Батгейте (Bathgate), расположенном недалеко от Эдинбурга.

Пол происходит из семьи эмигрантов из Тосканы, и является двоюродным братом ещё одной шотландской звезды автогонок - Дарио Франкитти (Мама Дарио и отец Пола - родные брат и сестра). Отец Пола - Луис (Луиджи) ди Реста в молодости тоже увлекался гонками, и участвовал в чемпионате Шотландии по картингу.

Родители Пола развелись достаточно давно, и он остался с отцом, поэтому очень много времени проводил в семье своих родственников Франкитти. Дарио и Марино таскали мальчика за собой повсюду, и гоночного вируса он избежать просто не мог. В возрасте 8 лет Пол впервые участвовал в детском чемпионате Шотландии по картингу. Его выступления оплачивал сначала отец, потом стал помогать Дарио, но денег отчаянно не хватало. В возрасте 14 лет (2000 год) его карьеру спасло только заключение контракта с Мерседесом. В 16 лет (2002 год) Пол ди Реста переходит из картинга в Формулу-Рено, а через 2 сезона - в Евро Ф3, где опять же на втором году выступлений в 2006 году становится чемпионом, опередив Себастьяна Феттеля и Гьедо ван дер Гарде.

Затем карьера Пола резко свернула с накатанной звёздной колеи, и сезон-2007 он встретил уже в роли гонщика ДТМ. Для выступлений в ГП2 банально не хватило денег, а Мерседес отказывался оплачивать полную стоимость сезона... Вдобавок, Полу досталась в ДТМ машина двухлетней давности. Казалось бы, это конец, но главное было впереди. Уже в первой квалификации сезона в Хоккенхайме Пол завоевал на своей машине 2005 года третье место и финишировал в гонке пятым! Дальше в 2007 году были четыре подиума и пятое место в сезоне с 34 очками - лучшее не только для "подержанных" машин (за что он, кстати, получил специальный приз), но и выше некоторых заводских.

pauldiresta.jpg

На сезон 2008 года Полу доверили пилотировать машину 2008 года, и он не подвёл - 71 очко, 2 победы, и закончил чемпионат вторым, уступив победителю - Тимо Шайдеру - всего 4 очка, при этом являясь самым молодым гонщиком пелетона немецкого чемпионата. Причём в последней гонке он имел реальные шансы побороться за титул, но всё перечеркнул стартовый маневр Маттиаса Экстрёма: машина оказалась повреждена и Пол не мог поддерживать темп лидера, которым как раз и был Тимо Шайдер.

В октябре 2008 года Пол провел тесты за команду Макларен, но в 2009-м его карьера продолжилась не в формульных гонках, а в ДТМ.

По итогам сезона-2009 Пол смог подняться на 3-е место в личном зачёте, финишировав на нижней ступеньке подиума в последней гонке.

jereztesting.jpg

В конце 2009 года о Поле вновь вспомнили. Команда Force India пригласила шотландца на трехдневную тестовую сессию для молодых гонщиков в Херес. По результатам трех тестовых дней Пол на девятой машине чемпионата показал третий результат. Опередили его Даниэль Риккардо на Ред Булл и Гэри Паффет на Макларен, проехавшие большую дистанцию.

В 2010 году Пол сел за руль Force India 10 раз, 8 из которых Пол провел в рамках гоночного уикенда в пятничной практике. Лучшим его результатом было 11-е место в Мельбурне. Шотландец снова получил приглашение от индийской команды на молодежные тесты. Оба дня ему пришлось делиться машиной сначала с АНтонио да Коштой, а потом с Йелмером Булмером.

Главным же достижением Пола в 2010 году является титул в немецком кузовном чемпионате DTM за рулем Mercedes. И именно немецкий автоконцерн, по слухам, помог ди Ресте долгожданное место в Формуле 1 в составе Force India.

Пора бы возродить темку. Пол уже в этом году может по ходу сезона стать боевым пилотом Форс Индии.

Даже если по разным программа катали, 1 десятка за Льюцци - очень хороший результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких пока перспектив не вижу больших на попадание в Ф1, тесты могли организовать ибо нужна доп информация, а на молодежь ограничение не распространяется по тестам. Паффет вон уже 3 год томится в ожидании, а воз и ныне там, обещали место в продрайв а продрайва нету. Ходили слухи, что с движками мерс для ФИ могут его посадить в кокпит вместо Сутиля.

А так не вижу смысла в этой теме, или по крайней мере в этой ветке, если по Хэму создали ветку в 2006 то там ясно было всем, что парень будет в Ф1 100%.

Думаю стоит тему в автоспорт перенести и Ди Ресту мало кто знает на наших просторах. А так можно по такому аналого темы по еще десятку пилотов создать. На очереди полно и есть пара гарантировано окажущихся в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никаких пока перспектив не вижу больших на попадание в Ф1, тесты могли организовать ибо нужна доп информация, а на молодежь ограничение не распространяется по тестам. Паффет вон уже 3 год томится в ожидании, а воз и ныне там, обещали место в продрайв а продрайва нету. Ходили слухи, что с движками мерс для ФИ могут его посадить в кокпит вместо Сутиля.

А так не вижу смысла в этой теме, или по крайней мере в этой ветке, если по Хэму создали ветку в 2006 то там ясно было всем, что парень будет в Ф1 100%.

Думаю стоит тему в автоспорт перенести и Ди Ресту мало кто знает на наших просторах. А так можно по такому аналого темы по еще десятку пилотов создать. На очереди полно и есть пара гарантировано окажущихся в Ф1.

ты почитай тему про Хэмилтона - те же самые песни - "ничего не достиг", "не факт что будет" и т.д.

Может его вообще посадят боевым в Форс-Индию в обмен на движки и керс ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол Ди Реста родился в Шотландии в West Lothian 16.04.1986.

- 1994-2001 картинг

- 2002 Британская Формула Рено зимняя серия

- 2003 Британская Формула Рено (Eurotek Motorsport/Team JVA) 7 место, 233 очка

- 2004 Британская Формула Рено (Manor Motorsport) 3 место, 415 очков

- 2005 Формула 3 Евросерия (Manor Motorsport) 10 место, 32 очка

- 2006 Формула 3 Евросерия (ASM Formule 3) 1 место, 86 очков

- 2007 DTM (Persson Mercedes) 5 место, 32 очка

Изменено пользователем Tagir

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заигрывания с DTM редко для кого проходят бесследно, ну да посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заигрывания с DTM редко для кого проходят бесследно, ну да посмотрим.

Энто факт. Такое ощущение, что на ДТМ висит вывеска "Оставь надежду на Ф1 всяк сюда входящий"

Больше шотландцев, хороших и разных!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Паффет, между прочим, ощутимо сдал за последние два сезона, что подтверждают и его результаты в той же DTM.

По каким признакам ты сделал выводы что Паффет сдал, в 2007 он не гонял, а в этом выступает на старом автомобиле но выступает на ура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По каким признакам ты сделал выводы что Паффет сдал, в 2007 он не гонял, а в этом выступает на старом автомобиле но выступает на ура.

как это не гонял в 2007 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему Поль а не Пол? Он ведь не француз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему Поль а не Пол? Он ведь не француз

да кстати - надо подправить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- почему у него такая странная фамилия для шотландца?
У него итальянские корни, а если точнее тосканские, как и у его двоюродного брата Дарио Франкитти (тоже шотландец по национальности :rolleyes: ) Как и Дарио, Пол получал McLaren Awards (причем, из рук самого Дарио). Как и Дарио, выступает в ДТМ по линии Мерседеса. :rolleyes: Однако Дарио в Ф1 так и не попал.

Тему снести в "Автоспорт", поскольку формулисты нифига не смыслят в ДТМ. Что видно по предыдущим постам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дарио вроде бы провел пару гонок за МакЛарен в 95. Или тесты,точно не помню.

Не вина Паффетта,что Ричардс со своим Продрайвом обломился.

'Поль' - тяжелое наследие от одной небезызвестной личности.Даже странно,что это шведское наречие до Ф-1 добралось.

Пол Ди Реста сейчас борется за титул с Тимо Шайдером. Правда,на Хоккенхайме у него шансов мало будет - Ауди там лучше смотрятся.

Но шотландец уже провел тесты ГП2 (куда он собирался еще до ДТМ,но денег не хватило). На первой же сессии,на незнакомой машине,не выступая уже два года на подобной технике,он проиграл лучшему времени круга всего лишь семь десятых секунды.

В роли менеджера у Пола сейчас отец одного формулического пилота.

И уже сейчас известно,что в ближайшем будущем на Сильверстоуне пройдут тесты для Пола в команде МакЛарен.

А вы тут про ФИ рассказываете. Кругозор расширять надо.

И смените,наконец, вывеску у темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пол Ди Реста сейчас борется за титул с Тимо Шайдером. Правда,на Хоккенхайме у него шансов мало будет - Ауди там лучше смотрятся.

А вы тут про ФИ рассказываете. Кругозор расширять надо.

В Хокке может всякое слцчится а в Ф1 попасть шанс в 2009 если только через ФИ, не возьмут же его в Мак, там место забито как минимум на 5 лет, двух британцев же не посадят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Навряд ли Пол согласится гарантированно с последнего ряда стартовать.

Тут, к слову, Бурде в эти выходные в Ле-Мане тусовался. Так что..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Хокке может всякое слцчится а в Ф1 попасть шанс в 2009 если только через ФИ, не возьмут же его в Мак, там место забито как минимум на 5 лет, двух британцев же не посадят.

запросто - можно подумать от финна в команде куча спонсоров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Навряд ли Пол согласится гарантированно с последнего ряда стартовать.
Так Феттель тоже не ахти где начинал. Если докажет скорость в ФИ, то может пойти и выше. Только куда?
Тут, к слову, Бурде в эти выходные в Ле-Мане тусовался. Так что..
Если Себа вышибут, то ему либо в Америку, либо в ПСА - ЛМС/АЛМС на следующий год и ДТМ с Ситроеном на 2010. Вот бы напару с Лебом :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не вижу никаких оснований для каких-либо далекоидущих выводов. Таких "молодых" перспективных - сотни. Конечно, факт того, что он будет тестироваться с McLaren наводит на определённые мысли, но, думаю, это делается исключительно для определения будущего потенциала пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я просто желаю парню удачи в его карьере и надеюсь увидеть его в Ф1 :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что на форуме появилась тема про Пола, а вот в каком разделе ей быть - Ф1, ГП2 или ДТМ, решит время, притом самое ближайшее. И сразу же прошу заменить название - если уж углубляться в лингвистику, то он может быть либо Полом, т.к. родился в Шотландии, либо Паоло, так как наполовину (по отцу) итальянец, но уж никак не Полем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даёшь смену названия топика! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как всегда, немного биографии.

Родился Пол ди Реста 16 апреля 1986 года в Шотландии, в городке Апхалл (Uphall), относящемся к территории Западный Лотиан, но с детства и до прошлого года жил в Батгейте (Bathgate), расположенном недалеко от Эдинбурга.

Пол происходит из семьи эмигрантов из Тосканы, и является двоюродным братом еще одной шотландской звезды автогонок - Дарио Франкитти (Мама Дарио и отец Пола - родные брат и сестра). Отец Пола - Луис (Луиджи) ди Реста в молодости тоже увлекался гонками, и участвовал в чемпионате Шотландии по картингу.

Родители Пола развелись достаточно давно, и он остался с отцом, поэтому очень много времени проводил в семье своих родственников Франкитти. Дарио и Марино таскали мальчика за собой повсюду, и гоночного вируса он избежать просто не мог. В возрасте 8 лет Пол впервые участвовал в детском чемпионате Шотландии по картингу. Его выступления оплачивал сначала отец, потом стал помогать Дарио, но денег отчаянно не хватало. В возрасте 14 лет (2000 год) его карьеру спасло только заключение контракта с Мерседесом. В 16 лет (2002 год) Пол ди Реста переходит из картинга в Формулу-Рено, а через 2 сезона - в Евро Ф3, где опять же на втором году выступлений в 2006 году становится чемпионом, опередив Себастьяна Феттеля и Гьедо ван дер Гарде.

Затем карьера Пола резко свернула с накатанной звездной колеи, и сезон-2007 он встретил уже в роли гонщика ДТМ. Для выступлений в ГП2 банально не хватило денег, а Мерседес отказывался оплачивать полную стоимость сезона... Вдобавок, Полу досталась в ДТМ машина двухлетней давности. Казалось бы, это конец, но главное было впереди. Уже в первой квалификации сезона в Хоккенхайме Пол завоевал на своей машине 2005 года третье место и финишировал в гонке пятым! Дальше в 2007 году были четыре подиума и пятое место в сезоне с 34 очками - лучшее не только для "подержанных" машин (за что он, кстати, получил специальный приз), но и выше некоторых заводских.

На сезон 2008 года Полу доверили пилотировать машину 2008 года, и он не подвел - на сегодняшний момент имеет 63 очка, 2 победы и 6 подиумов, и расположен вторым в классификации чемпионата, уступая лидеру - Тимо Шайдеру - всего 2 очка, при этом являясь самым молодым гонщиком пелетона немецкого чемпионата! К слову, титул самого молодого победителя гонки ДТМ принадлежит не ему, а Дарио Франкитти, но за титул самого молодого чемпиона ДТМ Пол сможет побороться уже 26 октября.

Так что все самое интересное и захватывающее еще впереди!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Паффет, между прочим, ощутимо сдал за последние два сезона, что подтверждают и его результаты в той же DTM.

результаты подтверждают, что у него машина прошлогодняя. и на ней он отлично выступает.

к тому же, я предполагал подобные комментарии и настоятельно прошу не сравнивать этого пилота и данную тему со множеством других, которые гипотетически могли бы кем-нибудь созданы в ближайшем будущем. мне интересна судьба именно этого пилота, т.к. я считаю его талантливым гонщиком, который в 22 года уже кое-чего добился и будет только прогрессировать.

если говорить конкретно о достижениях, то можно привести пилотов не старше него, которые добились большего.

я ничего не имею против Пола, но тема в данном разделе совершенно неуместна. как минимум в ближайшие 2-3 года он не появится в Ф1, если вообще появится. вон по Пантано тема хорошо себе живет в разделе про другие виды автоспорта, хотя она уж больше прав имеет здесь находится, даже не в силу достижений Пантано, а в силу того, что в Ф1 он был уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Энто факт. Такое ощущение, что на ДТМ висит вывеска "Оставь надежду на Ф1 всяк сюда входящий"

Больше шотландцев, хороших и разных!

а должно быть иначе?

кто вообще пытался из ДТМ перейти в Ф1? Паффетт? а чем он может похвастаться в формулах - чемпионством в немецкой трешке? да если б он был не в ДТМ, а в каком-нибудь кубке Поло, про него вообще никто бы и не вспоминал, а за счет ДТМа он хоть на виду. Грин? который чемпион британской трешки. я не слышал когда-либо новости о его попытках попасть в Ф1, но если бы они и были, то ситуация примерно как с Паффетом. Альберс попал за счет своих денег, но свой уровень в Ф1 он успел показать. а допустим Маттиас и вовсе не интересуется возможность перехода в Ф1, ему ралли больше по душе.

даже гонщики, проводящие не один сезон в ВСР/ГП2 не обязательно будут готовы к Ф1. а что уж говорить о пилотах, когда-то учавствующих в не столь серьезных молодежных сериях, а потом еще и в кузова перешедших?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как минимум в ближайшие 2-3 года он не появится в Ф1, если вообще появится

Посмотрим, ждать осталось не так долго - как максимум 2-3 года, а как минимум - 2-3 недели.

И сразу CV обсуждаемого персонажа:

Родился - 16 апреля 1986 года

Рост - 185 см

Вес - 75 кг

Проживает - в Швейцарии (с начала 2008 года)

Хобби - мотоцикл, велосипед, фитнесс, кино

Семейное положение - не женат

Характер - флегматичный, спокойный

Владение иностранными языками - нет данных

"Гражданская" профессия - до недавнего времени работал в семейном бизнесе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.