Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

lance

Пол Ди Реста

Recommended Posts

Ну что сказать...

Погорячился Пол в шпильке. Бывает. Некоторые, вон, всю гонку "горячились" :fy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что сказать...

Погорячился Пол в шпильке. Бывает. Некоторые, вон, всю гонку "горячились" :fy:

Потом он еще об кого-то погорячился :D

Ты кстати давно болельщиком Ди Ресты стал? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты кстати давно болельщиком Ди Ресты стал? :D

Давно B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех был трафик, это Монако. Даже если Полу немного повезло, то везет сильнейшим.

Вон оно как обернулось! :candy:

Вообще, засудили его не по делу. Как они хотят, чтобы в Монако обгоняли? На другой трассе ещё можно было принять манёвр за ненормальный, но тут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон оно как обернулось! :candy:

Вообще, засудили его не по делу. Как они хотят, чтобы в Монако обгоняли? На другой трассе ещё можно было принять манёвр за ненормальный, но тут...

По делу, не уверен не обгоняй. А Сутиля с хорошей гонкой.

Но при этом я остаюсь при своем мнении, Пол как пилот лучше Сутиля. Это его первый сезон, все впереди и он не будет сидеть долго в этой команде. А столконовения, они бывают, это гонки

А Сутилю повезло, что Кими не было, но другой таз настиг другого пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди Реста: Я критически оцениваю свои выступления

Дебютант Формулы 1 Пол ди Реста произвёл хорошее впечатление в первых гонках сезона. Шотландец не допускал серьёзных ошибок, не участвовал в серьёзных инцидентах, набираясь опыта с каждой гонкой, но в Монако Пол сначала был оштрафован стюардами за инцидент с Альгерсуари в шпильке, а потом похожая ситуация возникла с Д'Амброзио.

Пол ди Реста: «Я знал, что в дебютном сезоне невозможно избежать ошибок, к сожалению, в Монако они стоили мне слишком дорого. Я критически оцениваю свои выступления и виню только самого себя. Во всех остальных аспектах, Гран При прошел позитивно – мне нравится выступать в Монако»

В тот момент гонки Альгерсуари, Хэмилтон и ди Реста боролись за позицию, и маршалы допустили ошибку, показав Хайме синий флаг, чтобы он пропустил Льюиса…

Пол ди Реста: «Иногда такое случается, но в тот момент я был рассержен на то, что синие флаги помогли Льюису выйти вперёд, а я ехал позади, и в моём случае флагов уже не было. Мне не стоило спешить с атакой, этот инцидент стоил мне очков на финише».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот Пол винит себя только. Значит будет разбирать ситуацию, работать над собой. Да и молодец что не кидается и не кого не винит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди Реста: на вечеринку позвал бы Кларка, Сенну, Фанхио и Феррари

Гонщик "Форс Индия" Пол ди Реста рассказал, кого из известных персон Формулы-1 он пригласил бы на праздничный ужин.

"Джима Кларка, Айртона Сенну, Хуана Мануэля Фанхио и Энцо Феррари. Это была бы большая честь для меня. Я бы расспросил каждого из четырёх о формуле их успеха", — цитирует ди Ресту официальный сайт чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там на главное целое интервью висит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проглядела :D

Пол ди Реста: А что, если?..

В интервью журналистам официального сайта дебютант Формулы 1 Пол ди Реста ответил на несколько нетрадиционных вопросов…

Вопрос: Если бы вам предстояло выбрать любой город мира для строительства новой трассы Формулы 1 – на чём бы вы остановили свой выбор и почему?

Пол ди Реста: Я назову Эдинбург, откуда я родом. Вероятность проведения там гонки невелика, так что если говорить о городах, где Гран При теоретически может состояться, я бы выбрал Нью-Йорк.

Вопрос: Если бы вы могли выбрать напарника из чемпионов мира, кого бы вы пригласили и почему?

Пол ди Реста: Айртона Сенну. Он был моим героем, когда я начал интересоваться Формулой 1. Если вы спросите, чьи имена имеют для меня наибольшее значение, я назову Джима Кларка или Джеки Стюарта, но я никогда не видел их на трассе – только слышал об их выступлениях. Айртона в гонках я видел своими глазами, и помню, что гонялся на картинге в тот день, когда он умер.

Вопрос: В прошлом в Формуле 1 применялись различные прогрессивные технологии – граунд-эффект, активная подвеска, турбомоторы, шестиколесные шасси и так далее. Если бы можно было вернуть что-то из этого списка и вновь внедрить сегодня, что бы вы выбрали и почему?

Пол ди Реста: Я бы вернул старую тяжелую резину, которая обеспечивала удивительное сцепление с трассой.

Вопрос: Какие технологии вы бы хотели видеть в Формуле 1 в будущем?

Пол ди Реста: Думаю, важно сохранить звук моторов – это неотъемлемая часть Формулы 1, потеря которой изменит наш спорт. Звук и скорость – это то, чего ждут болельщики, и мы должны оставить им эти факторы.

Вопрос: Если бы вам всю жизнь предстояло выступать на одной и той же трассе, какой бы автодром вы выбрали?

Пол ди Реста: Сложный вопрос для новичка, я выступал не на всех трассах. Из тех трасс, которые я знаю, лучшая – Сильверстоун. Скорости там очень высоки, как и требования к машинам, к тому же Великобритания – это дом автоспорта, базы большинства команд находятся неподалёку.

Вопрос: Из Формулы 1 в разное время ушли многие славные команды, например, Maserati, Alfa Romeo, Tyrrell, March… За какую из них вам бы больше всего хотелось выступать, и почему?

Пол ди Реста: Это марки из другого поколения, но я бы хотел увидеть возвращение Tyrrell.

Вопрос: Если бы вы проектировали новую трассу, составляя ее из своих любимых поворотов, которые есть на других автодромах мира, какие три вы бы включили в нее в первую очередь и почему?

Пол ди Реста: Eau Rouge из Спа, Becketts из Сильверстоуна, и первый поворот Сузуки, хотя с ним я знаком только по работе на симуляторе. С нетерпением жду возможности опробовать японскую трассу.

Вопрос: Предположим, вы можете путешествовать во времени и выступать в Формуле 1 в любую эпоху: от 50-х до 90-х. Какой период вы бы выбрали и почему?

Пол ди Реста: Я бы выбрал 90-е – этот отрезок времени вдохновил меня на поиск возможности выступать в Формуле 1.

Вопрос: Что бы вы поменяли в действующих правилах Формулы 1?

Пол ди Реста: Я бы вернул дозаправки – квалификация стала бы менее предсказуемой, а гоняться на лёгких машинах интереснее. Кроме того, стратегия играла бы ещё более важную роль, чем сегодня.

Вопрос: Дуэль каких двух великих гонщиков, выступавших в разные периоды, вы бы хотели посмотреть?

Пол ди Реста: Джеки Стюарта и Айртона Сенны.

Вопрос: Если бы вы были руководителем команды, то кого из нынешних гонщиков в первую очередь пригласили выступать за неё (за исключением вас и вашего нынешнего напарника)?

Пол ди Реста: Не хочу, чтобы они знали. Я бы провёл переговоры тайно!

Вопрос: Этапы чемпионата мира проходят на 19-ти трассах. Если у вас было бы право добавить еще одну, какой автодром вы бы выбрали?

Пол ди Реста: Я не выступал на трассах, которые покинули календарь, кроме Бахрейна. Я бы вернул Бахрейн.

Вопрос: Вы устраиваете званый обед и можете пригласить четырех человек из мира автоспорта, героев нашего времени или из прошлого. Кого бы вы пригласили?

Пол ди Реста: Джима Кларка, Айртона Сенну, Хуана-Мануэля Фанхио и Энцо Феррари. Я бы попросил каждого из них рассказать свою формулу успеха.

Вопрос: У вас есть шанс прокатиться на любой из легендарных машин Формулы 1 прошлых лет, за исключением тех, что построены вашей командой. Какую бы вы выбрали?

Пол ди Реста: McLaren Айртона Сенны.

Вопрос: В современных моторхоумах команд нет ни бассейнов на крыше, ни площадок для игры в боулинг, ни вращающихся суши-баров. Если бы вы могли что-то одно пристроить к моторхоуму своей команды, что это было бы?

Пол ди Реста: Я бы хотел видеть большее число людей. Я пришел из DTM, где в паддоках более оживлённая атмосфера.

Вопрос: Представьте, что вы только что выиграли чемпионский титул. Где бы вы устроили торжественный ужин по этому поводу и что бы выбрали из меню?

Пол ди Реста: Я выиграл титул? Ничего себе, хорошая мысль! Я бы вернулся в свой город, туда, где начиналась карьера. Если вы британец, на столе должна быть рыба с картошкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако 2011

Пол на Kingfisher party & Fashion show
4597202.th.jpg4597205.th.jpg4597209.th.jpg

4597207.th.jpg4597210.th.jpg4597213.th.jpg4597219.th.jpg4597223.th.jpg

4597221.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блог Andrew Benson на BBC. Пол выбирает 5 любимых гонок Ф1.

Такой выбор делают все пилоты, выбирать можно как свои, так и вообще. У ди Ресты своих пока только 7, но одну он все-таки выбрал свою, так как она первая, а остальное классика, действительно классика:

1. Гран При Австралии 2011. Каждый пилот помнит свою первую гонку.

2. Гран-при Германии 1968. Как одна из необычных и грандиозных побед Джеки Стюарта на фантастически державшими мокрую дорогу шинах Dunlop в дождевой гонке. Об этой гонке он прочитал в книге Джеки Стюарта.

3. Гран-при Франции 1979. За зрелищное сражение за второе место Жиля Вильнева с Рене Арнув течении последних трех кругов.

4. Гран-при Европы 1993. Одна из последних величайший побед Айртона Сенны. Гонка выдалась дождевой.Сенна стоявший на стартовой решетке на 4 позиции проиграл на старте ещё однупозицию, и пропустил вперёд Вендлингера но всего за один круг обогнал всех ивозглавил гонку. Его машина была далеко не лучшей, но это не помешало емукрасиво прорваться вперёд.

5. Гран-при Бразилии 2008. Где исход чемпионата решился в последнем повороте. В гонке победу одержал Фелипе Масса, а Льюис Хэмилтон пришёл на финиш пятым, за поворот до финиша обогнав Тимо Глока и стал чемпионом мира в классе Формула-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Канады. Фотографии четверга.

4645909.th.jpg4645913.th.jpg

Еще
4645941.th.jpg4645944.th.jpg4645946.th.jpg

4645955.th.jpg4645956.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая практика позади, я бы сказала неплохо покатались и не хуже Нико, хоть и первый раз на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что интересно, опытный напарник вообще убрался :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что интересно, опытный напарник вообще убрался :blink:

Это самый быстрый из сыновей уругвайских пианистов опытный? ГП2 по нему плачет,вместе с китайской тюрьмой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это самый быстрый из сыновей уругвайских пианистов опытный? ГП2 по нему плачет,вместе с китайской тюрьмой :D

но Адриан в Канаде уже далеко не первый раз значит опытнее, а Пол впервые в жизни на этой трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди Реста: всё выглядит многообещающе перед гонкой

Шотландский гонщик "Форс Индия" Пол ди Реста прокомментировал прошедшую квалификацию Гран-при Канады, по итогам которой он стал 11-м.

"С самого начала уик-энда машина работала хорошо. На этой трассе важно быть решительным. Она мне подходит, и всё выглядит многообещающе перед гонкой", — цитирует ди Ресту BBC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу показаться наивным, но Пол выжал максимум, откуда такой вывод? Всё очень просто. На последней попытке, во втором сегменте, наш героЙ даже перетормозил. Конечно, что-то ещё выжать можно, но в этом ещё будет около 0.050 секунд, что в общем-то почти ничего. Напарник снова позади и это хорошо, завтра нужно ехать в очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол ди Реста: «Мы были очень близки к тому, чтобы оказаться в финале квалификации, но в итоге остались 11-ми. Возможно, мы выбрали на квалификацию не самую оптимальную шинную стратегию. Однако мне все же удалось сохранить один комплект новых мягких шин – надеюсь, завтра это поможет нам.

Ошибка во второй «эске» на финальном круге стоила мне пары десятых – если бы не это, возможно, я бы и пробился в финал. Но, говоря откровенно, это был уже предел. Стартовать 11-м хорошо, к тому же, эта позиция расположена на чистой части трассы. С самого начала уик-энда нам удается показывать хорошую скорость – уверен, мы сможем сильно провести гонку, и надеюсь заработать несколько очков».

Я оказался прав ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я негодуэ... Пол у Сутиля что ли научился на разломанной машине аварийные ситуации создавать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я негодуэ... Пол у Сутиля что ли научился на разломанной машине аварийные ситуации создавать?

Недостаток опыта + горячее желание приехать как можно выше = имеем, что имеем.

Однако, я бы на твоем месте не стал так уж сильно негодовать - и намного более опытные пилоты в этой гонке накосячили будь здоров.

Так что, пока все по плану :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох и чудилооооо, вторую гонку подряд :haha:

Ну ничего, это исправимо, главное чтобы скорость была. Петров в прошлом году проблемы себе на ровном месте создавал, а в этом году в Канаде проехал не хуже чемпионов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох и чудилооооо, вторую гонку подряд :haha:

Ну ничего, это исправимо, главное чтобы скорость была. Петров в прошлом году проблемы себе на ровном месте создавал, а в этом году в Канаде проехал не хуже чемпионов.

хотел реабилитироваться после Монако, в первый год простительно. А ведь неплохо ехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...