Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

Формула 2

Recommended Posts

После просмотра надеялся, что все будет нормально :(

Я в шоке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я шокирован!!!!! Вот и вам и безопасность.

Сейчас буду смотреть записаь гонки. Какого черта вообще колесо отлетело? Оно же должно быть на троссе прикреплено. Или так только в Ф1?

R.I.P.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакая безопасность в этих гонках. Мосли вместо того чтобы бы всякой ... заниматься, лучше бы безопасность новой серии обеспечил. Кто теперь ответит за смерть гонщика?

А потерю ведь отцу и матери никто не восполнит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничегошеньки!!!! :o :o :o :o

Вот и причина дешевизны серии - сэкономили на безопасности :(

18 лет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13203c9549eb.jpg

Возраст: 18 лет

Родился: 18 февраля 1991

Страна: Британия

Спонсоры: Barber Motorsports

Биография

Сын великого Джона Сертиза, единственного человека, выигравшего чемпионат мира на двух и четырех колесах, Генри дебютировал в картинге в восемь тел в Хэмпшире в сентябре 1999 года.

Между 2000 и 2005 годами Сертиз оттачивал мастерство пилота с огромным успехом. Ему принадлежит титул «Участник встречи будущих чемпионов» (Рорах, 2001 и 2003 годы), а также часть победы британской международной команды, ведь он заработал в ней больше очков, чем кто-либо. Обладатель титула «Звезда будущего» (Junior Gearbox) в Бакмор-парке 2005 года завершает свою картингистскую карьеру.

Генри шагнул во взрослые автогоночные серии в 2006 году, соревнуясь в серии Ginetta GT Junior. Сертиз принес свой картинговый успех и сюда: третье место в общем зачете, три победы и шесть подиумов из 12 гонок.

Изнурительный 2007 год застал Сертиза-младшего в кокпите болидов аж четырех различных чемпионатов: британской Формуле BMW, Формуле BMW ADAC, британско Формуле Renault 2.0 и в зимнем чемпионате Формулы Рено 2.0. В основном чемпионате Формулы-BMW сильное выступление принесло Генри шестое место по итогам сезона, одну победу и восемь подиумов.

Таким же загруженным стал для Сертиза и 2008 год: снова четыре автоспортивные дисциплины. Полный сезон в британской Formula Renault принес один подиум и двенадцатое место в итоге. Зимняя серия – вице-чемпионский титул, победа и три подиума в четырех гонках. Еще Сертиз ездил в британской национальной серии Формула 3, победив один и финишировав на подиуме в другой раз. Другая серия Генри в сезоне 2008 года – две гонки в Formula Renault 2.0 WEC.

Вечная память.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кошмар...Не представляю как отец переживет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парня жаль, родителей, надеюсь есть кому утешить.

беда случилась

(поршивый дебютный сезон..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От попадания в голову обломков в формульных гонках никто не застрахован, так что дело не в низком уровне безопасности, а в самой концепции формульных болидов. Сенна тоже не от удара в стену погиб...

Безумно жаль парня... Как же так... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто нет слов.. так глупо погибнуть.. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так вот ... ШОК. Нет слов ... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая черная ирония смерти, найти сына там, где в свое время не получилось найти отца...

R.I.P. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже раз 20ый смотрю видео на ютубе. Какая нелепая случайность. (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сертиз не такой пожилой всего-то сорок с чем-то. А вот если у них только 1 ребенок, то это беда.

Мне интересно а Ханс есть в Ф2 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сертиз не такой пожилой всего-то сорок с чем-то.

???

Ему 75

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чувство было как 1-го мая 94-го..... не обмануло... лучше бы обмануло...

R.I.P.

З.Ы. я смотрю и на машине Сёртиза колеса легко оторвалось от контакта с барьером, там что, в Ф2 вообще страховочных тросов нет??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда уж.. насколько все случайно и нелепо, смерть из ниоткуда.

Почему то вспоминается авария Марко Кампоса в 95м, я всегда надеялся, что подобных нелепостей больше не увижу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какова вероятность такого события, когда голова гонщика встречается с чужим колесом, прилетевшим вообще ниоткуда в пространстве и времени???

по-моему ничтожно мала.... я уж молчу, что к этому моменту привела целая череда событий (и два пейс-кара, и вылет самого Сертиза, в результате которого он и откатился в хвост пелетона).. не случись хотя бы одного из них, или секунда туда-сюда, или пару-тройку десятков сантиметров и ничего бы не случилось...

злая цепь событий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
З.Ы. я смотрю и на машине Сёртиза колеса легко оторвалось от контакта с барьером, там что, в Ф2 вообще страховочных тросов нет??

Вот я о том же. Казалось из уикенда в Австралии в 2001ом все извлекли урок, ан нет.

P.S. Забиваю на просмотр этой дешевой серии, несмотря на то что шасси сделала моя любимая команда, и несмотря на то что в ней выступают (выступали :( ) довольно перспективные пилоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужас! Как много решают нелепые случайности. Последняя смерть на мировой арене была в Инди, Пол Дана в 2006. Американский уровень безопасности известен...

Думаю не в безопасности дело, ничо не могло защитить от такого удара...

RIP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нелепая случайность, лишний раз доказывает, что не смотря ни на какую совершенность технологий и высокий уровень безопасности автоспорт остается опаснейшим занятием.

Колесо отлетело от машины Кларка, какие привратности судьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вчера было понятно, что все очень серезьно после просмотра видео аварии. Это ШОК. Такого не было в Европейских формулах со смерти Сенны.

И опять здесь замешаны Вильямс и Патрик Хэд. Вот чего добился Макс Мосли со своей дешевизной, который якобы так ратовал за безопасность. Дешевая серия, в которой даже не привязали колеса к машине как надо. Нельзя было просто тупо апгрейдировать Формулу Палмер. А теперь погиб молодой гонщик. Кто возьмет на себя ответственность за это? Почему колеса так легко отваливаются и летают в этой серии? Кстати в Ф-1 в этом году тоже самое творится почему-то.

Нелепая случайность, лишний раз доказывает, что не смотря ни на какую совершенность технологий и высокий уровень безопасности автоспорт остается опаснейшим занятием.

Колеса не должны отлетать от обычного удара о стену. Их уже много лет привязывают к машине во всех серьезных сериях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень печально :(

Плохое начало у серии выходит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужасная смерть. Вчера предчуствие было - ну зачем его везти в госпиталь, да еще и в Лондон... Позже пришла информация, что Генри пришел в себя уже в медцентре на трассе. А утром увидел это... Страшные кадры. RIP.

Такое случается. Безопасность тут не при чем. Стандарты безопасности в Формуле 2 высокие несмотря на эту трагедию. Соответствуют регламенту безопасности Формулы-1 2005 года, как-то так:

Машина разработана в соответствии с техническим регламентом FIA по аналогии болидов F1 2005 года. Защита головы отличается от стандартов F1 2005 года и соответствует стандартам F1 2009.

Источник: Стандарты безопасности Формулы-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жаль, у парня все было еще впереди. Видно такова судьба. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...