Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Iron Frank

Формула 2

1363 posts in this topic

До 1984 года существовала Формула 2. Тогда, в начале 80-ых годов многие считали что Ф2 себя изжила и стала "домом престарелых" для выходивших в отставку пилотов Ф1. однако, нельзя не признать того, что именно в начале 80-ых годов появилось ПОСЛЕДНЕЕ поколение гонщиков приблизительно равных по своему мастерству и классу. К нему относятся Сенна, Прост, Мэнселл, Арну, Чивер, Альборето и другие. Все эти имена мы помним до сих пор и они золотыми буквами вписаны в историю Ф1.

Однако, после закрытия Ф2 и частичной униыикации в виду использования моторов Форд, Ф3000 постепенно перестала справляться с задачей кузницы кадров для Ф1. В начале 90-ых годов в Ф1 стало распространяться явление "яслей", когда гонщика брали из младших формул и воспитывая его несколько лет, а так же подгоняя под него структуру командв и конструкцию автомобиля. В итоге сложилась ситуация, когда за чемпионат стали бороться лучшие приспособленные команды. Тоесть если раньше комплект успеха был шасси-мотор плюс гонщик, то теперь гонщик входи в эту группу, как компонент - шасси-мотор-гонщик.

Не спорю, что с одной стороны - это достаточно прогрессивно, но гуманно ли это ? Можно ли считать человека элементом автомобиля, как например колесо или поршень. Я понимаю, что среди болельщиков сейчас достаточно много людей не признающих приципы, вернее подменяющие их блеском очередного кубка. Однако, все же я рискну поставить этот вопрос.

В 80-ых годах за победу боролись 4-5 гонщиков из 2-4 команд, сегодня хорошо если получается борьба мжду 2 гонщиками 2 команд. Ф1 стала тенологичнее, но стала ли она спортивнее ? Я например считаю, что для возрождения борь бы прежде всего следует создать аналог Ф2, тоесть ту формулу, где новички в борьбе с "зубрами" моглибы отточить талант и приходить в Ф1 уже созревшими гонщиками. Это кстати касается и команд

Итак, прошу высказываться. Нужнали Ф1 такая, полу-дочерняя серия ? И какими качествами (техническими) она должна обладать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Определенно нужна!!!!!Вдь надоже юным дарованиям где учиться работать с машиной, потомучто Ф3000, такая, какая она сейчас,вызывает у лично меня отвращение, даже F - nissan и то лучше!!!!

А насчет характеристик, даже не знаю, но немного ниже чем в формуле1( у наж же перемены большие намечаются :angry: )

Share this post


Link to post
Share on other sites

100% необходимости!!!

Каждая команда Ф1 должна иметь в Ф2 свою команду + новые команды (типа Arden итд), которые могут постепенно готовится к переходу в высший дивизион

Вступительный взнос за участие в сезоне я предлагаю снизить, а новичкам вообще сделать символическим (т.е. очень маленьким)

Если говорить о тех. характеристиках, то они должны быть похожими на Ф1, но поменьше:

- двигатель V8 2400

- ну итд

Кстати для ФИА: В Ф2 можно было бы до введения новых правил в Ф1, тестировать их на Ф2, дабы видеть реальные результаты (правила квалификации давнобы уже разработали)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идею дочерних Ф2-команд поддерживаю, это снизит приход в Ф1 всяких непонятных личностей со стороны (читай, Ф3 и проч).

Только вот болиды этой Ф2 должны быть похожи на Ф1, потому как приспособившись к болидам Ф3000, большинство гонщиков не могут сесть в Ф1 - слишком непохожи...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну дочерние команды - это "по желанию". А вот введя ценз дла производителей и поставщиков можно вполне обеспечитьвыполнение некоторых пунктов правил Ф1.

Я бы предложил слебующие основные пункты :

1. Объем двигателя до 2,5 литров.

2. Полное соответствие технического регламента серии с регламентом Ф1.

3. По возможности повторение этапов Ф1, чтоб учились все (и гонщики и команды и инжинеры).

4. Ограничение бюджетов (от 20 до 40 млн.), дабы команды не дохли как мухи.

5. Проверка отвественных производителей (резина, моторы и т.д.) в младшей серии.

6. Ротация команд занимающих первые места с командами занимающими в Ф1 последние места, как в футбольных лигах.

7. Обкатка, как новых статей регламента, так и мер безопасности гонок.

Думаю, что такая серия не просто бы бвла кузницей хороших кадров для Ф1, но и к тому же сама по себе была бы очень интересной. Ведь и Хаккинен и Алези и Ирвайн и Френцен и Херберт могли бы многому научить. Не говоря уже о том, что могли бы выжить и Arrows Prost Tyrrell Lotus и многие другие команды.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6. Ротация команд занимающих первые места с командами занимающими в Ф1 последние места, как в футбольных лигах.

Очень правильная идея!!! B)

Share this post


Link to post
Share on other sites
6. Ротация команд занимающих первые места с командами занимающими в Ф1 последние места, как в футбольных лигах.

Очень правильная идея!!! B)

:blink::blink::blink::blink::blink:

и каждый год команде (той же самой Минарди) делать новый движок - т.к. она, опустившись в нижнюю лигу тут-же вернется!

Хотя насчет серии идея хорошая! :):):)

Share this post


Link to post
Share on other sites
и каждый год команде (той же самой Минарди) делать новый движок - т.к. она, опустившись в нижнюю лигу тут-же вернется!

Хотя насчет серии идея хорошая! :):):)

Ну это отнюдь не факт что она вернется. в конце концов переход в высшую лигу дело добровольное. Если никто из 4-5 команд младшей лиги не желаей переидти в высшую, то пусть Minardi барахтается дальше в высшей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. Объем двигателя до 2,5 литров.

Полностью поддерживаю эту идею только предлагаю ее немного изменить, считаю что лучше будет если это будут прошлогодние двигатели Ф1(трех команд Ф1 которые по результатам КК займут первые три места), тогда командам которые будут приходить из Ф1 в Ф2 не придется разрабатывать новый движок, + команды занявшие первое и второе место по результатам сезона Ф2 и получившие право выступать в Ф1 будут знать, на что им ориентироваться при разработке собственного двигателя, как говориться возьми лучшее за пример и сделай свое.

2. Полное соответствие технического регламента серии с регламентом Ф1.

Ну не знаю по-моему это перекинет гонку вооружений с Ф1 на Ф2.

3. По возможности повторение этапов Ф1, чтоб учились все (и гонщики и команды и инжинеры).

Эта очень здравая идея, однозначно клевая. Я считаю то что Ф3000 проводиться только на европейских трассах большим минусом для «пилотов которых они готовят для Ф1»,ведь придя в Ф1 они выглядят ошарашенными, большая половина трасс им не известна, и из-за этого они не могут показать себя во всей красе.

4. Ограничение бюджетов (от 20 до 40 млн.), дабы команды не дохли как мухи.

Супер идея пусть учатся выжимать из минимума затрат максимум ведь все гениальное просто, заодно это будет подстегивать команды Ф1 делать тоже самое. Вот тогда прогресс действительно попрет.

7. Обкатка, как новых статей регламента, так и мер безопасности гонок.

Полностью поддерживаю, а то уже достало это постоянное изменение формата квалификации, получается, так что делают из квалификации не понятно что, а отменить не могут, потому что одна из команд получает от этого формата преимущество и голосовать за новый не хочет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что, больше никому больше нечего сказать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужна.

А что, мы как-то повлиять на создание этой серии можем? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не проще ли эту вторую лигу держать не вне, а внутри Ф1, путём отмены вступительного порога и разрешения продажи шасси с определённым лимитом стоимости (чтоб не отказывались продавать путём заламывания цены)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принцыпе нужна....

Ведмедь - только не в нутри Ф-1 - зачем там еще куча Пасификоф,Симтеков,Форти?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть предложение, надо выдвинуть IronFrankа, как нашего делегата на пост президента ФИА , больно уж у него хорошо получается придумывать регламенты ;):lol::D:lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
В принцыпе нужна....

Ведмедь - только не в нутри Ф-1 - зачем там еще куча Пасификоф,Симтеков,Форти?

А мне вот катся, что Ф2 придумали из-за предсказуемости Ф1: если там борьба не прет, так быстро можно переключить массы на вторую программу :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
В принцыпе нужна....

Ведмедь - только не в нутри Ф-1 - зачем там еще куча Пасификоф,Симтеков,Форти?

А мне вот катся, что Ф2 придумали из-за предсказуемости Ф1: если там борьба не прет, так быстро можно переключить массы на вторую программу :blink:

А их не одновременно придумали разве (точнее стандартизировали тех.регламенты и ввели зачёты для уже существующих гонок)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2. Полное соответствие технического регламента серии с регламентом Ф1.
Ну не знаю по-моему это перекинет гонку вооружений с Ф1 на Ф2.

Зато позволит командам входить в Ф1 уже с конкурентно-способной техникой.

как говориться возьми лучшее за пример и сделай свое.

Не каждый производитель двигателя так просто отдаст свое детище, как эталон для потенциальных конкурентов.

_______________________________________________________________________

Стимулировать мотористов для серии "Ф2" (давайте называть ее так) можно "пряниками" в виде дополнительных тестовых дней или чего-либо в этом роде.

Для удешевления перувозок команд можно дать титульное второе название, подобно американским чемпионатам.

В зависимости от желания самих команд, разрешить им преобретать автомобили у команд Ф1. Однако, в самой Ф1 должно действовать правило собственного автомобиля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Iron Frank нет желания пойти на руководящий пост в ФИА, тыбы там делов наделал, что все чемпионаты в классе Формула стало бы интересно смотреть. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Iron Frank нет желания пойти на руководящий пост в ФИА, тыбы там делов наделал, что все чемпионаты в классе Формула стало бы интересно смотреть. ;)

Нет проблем ! Выдвиньте меня. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет проблем ! Выдвиньте меня. ;)

Только вот знать бы как это сделать??? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что для этого нужно что-то из серии подписей для того что быть кандидатурой от локальной организации из серии РАФ, а потом уже чтоб меня поддержали на уровне федерации страны. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что если просто отправить факс Максу, ВЕДЬ БЛАГОдаря Рейсингу мы знаем адресс, а в факсе весь этот твой регламент, ааа ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это вариант, только его надо перевести на добротый английский, чтоб без искажений смысла. Чем черт не шутит - я попробую перевести. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это вариант, только его надо перевести на добротый английский, чтоб без искажений смысла. Чем черт не шутит - я попробую перевести.  :)

Вам заняться что ли нечем ? :D Завтра на работу , отпустит ... :D:lol::D

Да межсезонье и праздники накладывают отпечаток ... :D:lol:

p.s Здоровый юмор ! :p

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.