Заубер Posted 12/26/11 11:10 AM На главной появилось. =) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Pro100Vettel Posted 12/27/11 06:29 AM Как вы тогда объясните тот факт, что Тиррел и Матра существовали одновременно? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fixxxer89 Posted 12/27/11 06:25 PM Как вы тогда объясните тот факт, что Тиррел и Матра существовали одновременно?Насколько помню, Тиррелл и Стюарт, конечно, были в Matra, то Tyrrell - не новое воплощение Matra. Хотя, может быть, по-разному можно считать. Особенно не вникал в ту историю. Насколько помню, Matra связалась с Simca и стала использовать "свои" моторы, а Тиррелл решил строить свои шасси, с движком Cosworth DFV. Считать ли его и его команду правопреемницей Matra, которая чемпион 1969 года? Я бы не сказал. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Moged Posted 12/30/11 06:27 PM это вопрос индивидуальный...возможно что только одна Из нынешних команд владельца и название не менял только Вильямс Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Nerve Posted 01/10/12 08:19 PM Из нынешних команд владельца и название не менял только ВильямсНо владельца уже частично то же поменял в прошлом году , увы Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Makelax Posted 01/11/12 09:10 PM Из нынешних команд владельца и название не менял только ВильямсА Феррари? Сама Феррари меняла владельца, но не гоночная команда.А в название только добавлялся или убирался титульник - укороченная версия всегда была одной той же. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
WhiteCoffee Posted 01/12/12 10:11 AM (edited) Cтало интересно к какой сфере бизнеса относятся те кто владеет командами формулы1.Не знал в какую тему написать, наверное эта больше всего подходит:Red Bull Racing - производство напитковScuderia Ferrari - производство спорткаровMcLaren - производство спорткаровMercedes AMG - производство автомобилей.Lotus - Renault - инвестиции / производство спорткаровForce India - производство алкогольных напитков, авиакомпанияSauber - автоспортToro Rosso - производство напитковWilliams - автоспортCaterham - производство спорткаров (язык не поворачивается называть это спорткаром), авиакомпанияHRT - инвестицииMarussia - изготовление прототипов будущих спорткаров.Выходит что у нас только Заубер и Вильямс как были основаны в виде команды формулы 1 так ими и остались.Остальные либо сами стали автопроизводителями (Феррари, МакЛарен), либо принадлежат компаниям из других сфер.Яркие тому примеры:Джордан - основана как команда Ф1, поменяла несколько владельцев и является собственностью компании деятельность которой никак не связана с автоспортом (сейчас Форс Индия)Стюарт - основана как команда Ф1, поменяла владельцев, является собственностью производителя напитков. (Рэд Булл)Минарди - основана как команда Ф1, поменяла владельцев, является собственностью производителя напитков (Торо Россо)Манор - основная деятельность - автоспорт, но команда Ф1 была продана инвесторам которые хотят делать спорткары (Маруся)Еще одна группа - автопроизводители, которые имели собственную команду в ф1.Это Мерседес, бывшая Хонда, бывшая БАР (за ними стояла табачная компания), ранее это Тирелл - вот Тирелл как раз занимался автоспортом.И Лотус-Рено, бывшая Рено, бывшая Беннетон (производство шмоток), ранее это Тоулмен - автоспорт.Как видим в формуле1 почти нет тех команд для владельцев которых основной деятельностью является автоспорт, в основном команды ф1 это дочерние структуры компаний не занимающихся автоспортом.Можно поспорить и сказать что для Феррари и МакЛарена автоспорт - основная деятельность, но Феррари давным давно не просто гоночная команда, а автопроизводитель, более того Феррари не самостоятельная компания и принадлежит ФИАТуМакЛарен - можно согласиться что основа деятельности - автоспорт, но они запустили крупный проект по производству спорткаров и с недавнего времени тоже являются автопроизводителем. Для них это не первый опыт, ранее они производили McLaren F1 , позже совместно с Мерседесом модель SLR.Еще нужно отметить что у многих команд совладельцами являются инвестиционные компании. (МакЛарен, Мерседес, Лотус, ХРТ, Форс Индия)В Лотусе и ХРТ они основные владельцы команды, в остальных совладельцы. Edited 01/12/12 10:14 AM by WhiteCoffee Go to top Share this post Link to post Share on other sites
arrows Posted 01/19/12 08:43 AM Уже долгое время ищу в интернете схему продаж/переименований команд.Чтобы на одной схеме можно было увидеть по годам изменение владельца команды/ее названия.Скажем, был Тиррел, стал БАР, и т.д.Может, кому-нибудь попадалась такая схема?Это по памяти надо. Я тоже интересовался этими схемами пока не выучил.Тему тожно закрывать. Если кто нибудь несделает её с картинками.А так могу пересказать эволюцию 80-х 90-х 2000-х если очешь? Надо? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Corman Posted 01/19/12 01:25 PM Меняла. В 1979 команда называлась Albilad-Saudia Racing Team. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Corman Posted 01/19/12 01:33 PM Имелся в виду Williams. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Moged Posted 01/20/12 07:00 PM А Феррари? Сама Феррари меняла владельца, но не гоночная команда.А в название только добавлялся или убирался титульник - укороченная версия всегда была одной той же.Гоночная команда является подразделением Феррари, а не дочкой.(если я ничего не путаю)Т.е. Феррари не является владельцем гоночной команды Феррари.Это Чепмен сразу разделил автомобильный и гоночный Лотусы. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Moged Posted 01/20/12 07:10 PM McLaren - производство спорткаровНе совсем верно.Аутомотив - это одно из подразделений МакЛарен Груп."Владелец" гоночной команды - это далеко не производитель спорткаров. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
amigo61rus Posted 01/20/12 07:11 PM Это по памяти надо. Я тоже интересовался этими схемами пока не выучил.Тему тожно закрывать. Если кто нибудь несделает её с картинками.А так могу пересказать эволюцию 80-х 90-х 2000-х если очешь? Надо?как дизайнер могу сделать красивую и информативную схемку, даже можно с картинками болидов если кто нибудь сделает подробное текстовое описание.название команды - год -смена названия - год и так далееинтересная должна получиться работа.да и многим может пригодиться Go to top Share this post Link to post Share on other sites
arrows Posted 01/21/12 08:22 AM как дизайнер могу сделать красивую и информативную схемку, даже можно с картинками болидовесли кто нибудь сделает подробное текстовое описание.название команды - год -смена названия - год и так далееинтересная должна получиться работа.да и многим может пригодитьсянарисую на листочке, сфоткую выставлю, а изображения команд надо брать из энциклопедии на главной странице ссылка прям сразу Go to top Share this post Link to post Share on other sites
arrows Posted 01/21/12 08:58 AM Вопрос старейшинам из болел: Чё забыл??????????????????????? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Moged Posted 01/23/12 09:36 AM как дизайнер могу сделать красивую и информативную схемку, даже можно с картинками болидовесли кто нибудь сделает подробное текстовое описание.название команды - год -смена названия - год и так далееинтересная должна получиться работа.да и многим может пригодитьсяпост №7 данной темы Go to top Share this post Link to post Share on other sites
loomer listener Posted 04/12/14 06:50 PM Все знают,что в истории Формулы-1 не раз была такая ситуация, в команду приходит новый владелец и он меняет название название команды, а порой помимо названия меняется и линцензия ( национальность команды). Я предлагаю, вспомнить все эти ситуации. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
loomer listener Posted 04/12/14 07:10 PM Ну начну с самой долгоживущей "реинкарционной цепочки" : Лесомагнат Кен Тиррелл основал команду имени себя в далеком 1970 году команда просуществовала без малого 30 лет, увы из-за уменьшаегося финансирования результаты команды потихоньку падали и к концу 90х стала записным аутсайдером. Но в 1999 команда была выкуплена Крейгом Поллоком, который хотел построить команду под своего друга Жака Вильнев , команда стала называться BAR ( british american racing), по иронии судьбы команда рассцвела только тогда когда Жак покинул команду. Окрыленные успехом поставщики моторов команде, Хонда выкупили у табачников акции, после этого команда сменила лицензию , стала называться Хонда. Увы, хонда не смогла добится результатов и в разгар экономического кризиса команда формулы 1 автоконцерну стала не нужна, тогда Росс Браун купил команду за 1 фунт стерлингов. Благодарные сотрудники спасенной команды попросили , чтобы команда была названа в честь ее спасителя. Ну дальше выиграв чемпионат Росс выгодно продал команду концерну Мерседес . Go to top Share this post Link to post Share on other sites
loomer listener Posted 04/12/14 07:45 PM На гран-при Сан-Марино 81 года ( 4 этап соревновний) дебютировала команда английского предпринимателя Теда Тоулмана дебют получился не очень , машины были слишком тяжелые, под конец года конечно машина эволюционировала и пилоты стали все чаще выходить на старт , но команда получила ярлык аутсайдера. И о команде Тоулмен все вспоминают так :" Это та самая заштатская команда за которую дебютировал в формуле 1 Айртон Сенна и чуть не выиграл под дождем в монако 84" . Но не все знают, что Сенна погиб пытаясь оторваться от оого самого Тоулмана, только Тоулман тогда имел уже другое название. В 1985 спонсором команды стал текстильный магнат Лучано Беннетон, а годом позже он выкупил команду полность . Уже в дебютном году Бергер принес команде первую победу, правда это было исключение нежели правилом, вторую победу пришлось ждать 3 года. В японии 89 после дисквалификации Сенны , свою единственную победу одержал Александро Наннини. В конце 91 в команду приходит 22-летний Михаэль Шумахер, именно он принесет команде 2 титула. После перехода Шумахера а Феррари результаты Беннетона падали, после провального 2001 года Лучано продает команду Рено. Возвращенная Рено пробыла в формуле 1 ровно 10 сезонов. За это время было одержано 20 побед, вы играно 2 чемпионских титулов и 2 кубка конструкторов, стараниями Фернандо Алонсо, Джанкарло Физикелы, Ярно Трулли. В 2012 команда была приобретена Lotus Group и сейчас выступает в формуле 1 как Lotus f1 team Go to top Share this post Link to post Share on other sites
loomer listener Posted 04/12/14 08:13 PM (edited) Ну собственно одной картинкой, расказал почти всю "реинкарнации", но не все.Вот еще цепочкиЛижье -> ПростМарч-> Лейтон Хаус-> МарчОселла -> ФондметалИсо Мальброло-> Вильямс-> Вольф-Вильямс, ну а Вольф-Вильямс распался на Вильямс и ВольфЭрроуз-> Футвок-> ЭрроузПенске-> АТСКоперсукар-> ФиттипальдиВерджин-> МарусяОникс - > МонтовердиЛола-> Вертуни-> Лярус Лотус( новый)->Кэтерхэм Edited 04/12/14 08:16 PM by loomer listener Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Hrushko Posted 04/12/14 09:58 PM Ну собственно одной картинкой, расказал почти всю "реинкарнации", но не все.Вот еще цепочкиЛижье -> ПростМарч-> Лейтон Хаус-> МарчОселла -> ФондметалИсо Мальброло-> Вильямс-> Вольф-Вильямс, ну а Вольф-Вильямс распался на Вильямс и ВольфЭрроуз-> Футвок-> ЭрроузПенске-> АТСКоперсукар-> ФиттипальдиВерджин-> МарусяОникс - > МонтовердиЛола-> Вертуни-> ЛярусЛотус( новый)->Кэтерхэм :facepalm: :facepalm: :facepalm: Ну что за примитивный подход? Смена вывески не означает реинкарнацию. Во многих случаях даже не происходила смены владельца.March - это очень сложная история, и их возвращение в Ф1 под брендом Leyton House не означало, что LH стало владельцем компании March, которая производила шасси и для других гоночных классов.Смена названия шасси, который использовал Фрэнк Уильямс, не означало реинкарнации - сначала он покупал March, потом на деньги спонсоров строил свои автомобили (которые были переименованы в Williams задним числом), потом он привлёк в команду Вальтера Вольфа, который потом Фрэнка же и выставил.Arrows-Footwork-Arrows - всего лишь частичная смена владельца, Оливер из команды не уходилPenske ни в коем случае не реинкарнировали в ATS, Роджер всего лишь свернул европейскую программу и продал имущество, но не команду ATS.В случае Copersucar браться Фиттипальди просто так называли свои первые автомобили, в честь спонсора, но юр.лицо - Fittipaldi AutomotiveС командой Жерара Лярусса ситуация такая же - юр.лицо покупала шасси на стороне, это было Lola, потом на деньги Venturini построили своё, и только последние два года строили самостоятельно. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Alex Racing Posted 04/13/14 12:08 AM Это тоже вроде бы была реинкорнация: Lotus(94) - Pacific(95).Слияние: Lola bms + Minardi Go to top Share this post Link to post Share on other sites
im1966 Posted 04/13/14 12:52 AM Копершукар это сахарный концерн, спонсор команды, никакой "реинкорнации" не было.Кстати, можно еще вспомнить "слияние" Ensign и Theodore Go to top Share this post Link to post Share on other sites