Перейти к контенту
Schumofil

История команд

Recommended Posts

Как вы тогда объясните тот факт, что Тиррел и Матра существовали одновременно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы тогда объясните тот факт, что Тиррел и Матра существовали одновременно?

Насколько помню, Тиррелл и Стюарт, конечно, были в Matra, то Tyrrell - не новое воплощение Matra. Хотя, может быть, по-разному можно считать. Особенно не вникал в ту историю. Насколько помню, Matra связалась с Simca и стала использовать "свои" моторы, а Тиррелл решил строить свои шасси, с движком Cosworth DFV. Считать ли его и его команду правопреемницей Matra, которая чемпион 1969 года? Я бы не сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это вопрос индивидуальный...

возможно что только одна ohmy.gif

Из нынешних команд владельца и название не менял только Вильямс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из нынешних команд владельца и название не менял только Вильямс

Но владельца уже частично то же поменял в прошлом году :(, увы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из нынешних команд владельца и название не менял только Вильямс

А Феррари? Сама Феррари меняла владельца, но не гоночная команда.

А в название только добавлялся или убирался титульник - укороченная версия всегда была одной той же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cтало интересно к какой сфере бизнеса относятся те кто владеет командами формулы1.

Не знал в какую тему написать, наверное эта больше всего подходит:

Red Bull Racing - производство напитков

Scuderia Ferrari - производство спорткаров

McLaren - производство спорткаров

Mercedes AMG - производство автомобилей.

Lotus - Renault - инвестиции / производство спорткаров

Force India - производство алкогольных напитков, авиакомпания

Sauber - автоспорт

Toro Rosso - производство напитков

Williams - автоспорт

Caterham - производство спорткаров (язык не поворачивается называть это спорткаром), авиакомпания

HRT - инвестиции

Marussia - изготовление прототипов будущих спорткаров.

Выходит что у нас только Заубер и Вильямс как были основаны в виде команды формулы 1 так ими и остались.

Остальные либо сами стали автопроизводителями (Феррари, МакЛарен), либо принадлежат компаниям из других сфер.

Яркие тому примеры:

Джордан - основана как команда Ф1, поменяла несколько владельцев и является собственностью компании деятельность которой никак не связана с автоспортом (сейчас Форс Индия)

Стюарт - основана как команда Ф1, поменяла владельцев, является собственностью производителя напитков. (Рэд Булл)

Минарди - основана как команда Ф1, поменяла владельцев, является собственностью производителя напитков (Торо Россо)

Манор - основная деятельность - автоспорт, но команда Ф1 была продана инвесторам которые хотят делать спорткары (Маруся)

Еще одна группа - автопроизводители, которые имели собственную команду в ф1.

Это Мерседес, бывшая Хонда, бывшая БАР (за ними стояла табачная компания), ранее это Тирелл - вот Тирелл как раз занимался автоспортом.

И Лотус-Рено, бывшая Рено, бывшая Беннетон (производство шмоток), ранее это Тоулмен - автоспорт.

Как видим в формуле1 почти нет тех команд для владельцев которых основной деятельностью является автоспорт, в основном команды ф1 это дочерние структуры компаний не занимающихся автоспортом.

Можно поспорить и сказать что для Феррари и МакЛарена автоспорт - основная деятельность, но Феррари давным давно не просто гоночная команда, а автопроизводитель, более того Феррари не самостоятельная компания и принадлежит ФИАТу

МакЛарен - можно согласиться что основа деятельности - автоспорт, но они запустили крупный проект по производству спорткаров и с недавнего времени тоже являются автопроизводителем. Для них это не первый опыт, ранее они производили McLaren F1 , позже совместно с Мерседесом модель SLR.

Еще нужно отметить что у многих команд совладельцами являются инвестиционные компании. (МакЛарен, Мерседес, Лотус, ХРТ, Форс Индия)

В Лотусе и ХРТ они основные владельцы команды, в остальных совладельцы.

Изменено пользователем WhiteCoffee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже долгое время ищу в интернете схему продаж/переименований команд.

Чтобы на одной схеме можно было увидеть по годам изменение владельца команды/ее названия.

Скажем, был Тиррел, стал БАР, и т.д.

Может, кому-нибудь попадалась такая схема?

Это по памяти надо. Я тоже интересовался этими схемами пока не выучил.

Тему тожно закрывать. Если кто нибудь несделает её с картинками.

А так могу пересказать эволюцию 80-х 90-х 2000-х если очешь? Надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняла. В 1979 команда называлась Albilad-Saudia Racing Team.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Феррари? Сама Феррари меняла владельца, но не гоночная команда.

А в название только добавлялся или убирался титульник - укороченная версия всегда была одной той же.

Гоночная команда является подразделением Феррари, а не дочкой.(если я ничего не путаю)

Т.е. Феррари не является владельцем гоночной команды Феррари.

Это Чепмен сразу разделил автомобильный и гоночный Лотусы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McLaren - производство спорткаров

Не совсем верно.

Аутомотив - это одно из подразделений МакЛарен Груп.

"Владелец" гоночной команды - это далеко не производитель спорткаров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это по памяти надо. Я тоже интересовался этими схемами пока не выучил.

Тему тожно закрывать. Если кто нибудь несделает её с картинками.

А так могу пересказать эволюцию 80-х 90-х 2000-х если очешь? Надо?

как дизайнер могу сделать красивую и информативную схемку, даже можно с картинками болидов

если кто нибудь сделает подробное текстовое описание.

название команды - год -смена названия - год и так далее

интересная должна получиться работа.

да и многим может пригодиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как дизайнер могу сделать красивую и информативную схемку, даже можно с картинками болидов

если кто нибудь сделает подробное текстовое описание.

название команды - год -смена названия - год и так далее

интересная должна получиться работа.

да и многим может пригодиться

нарисую на листочке, сфоткую выставлю, а изображения команд надо брать из энциклопедии на главной странице ссылка прям сразу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

686263830116.jpg

Вопрос старейшинам из болел: Чё забыл???????????????????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как дизайнер могу сделать красивую и информативную схемку, даже можно с картинками болидов

если кто нибудь сделает подробное текстовое описание.

название команды - год -смена названия - год и так далее

интересная должна получиться работа.

да и многим может пригодиться

пост №7 данной темы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все знают,что в истории Формулы-1 не раз была такая ситуация, в команду приходит новый владелец и он меняет название название команды, а порой помимо названия меняется и линцензия ( национальность команды). Я предлагаю, вспомнить все эти ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну начну с самой долгоживущей "реинкарционной цепочки" : Лесомагнат Кен Тиррелл основал команду имени себя в далеком 1970 году команда просуществовала без малого 30 лет, увы из-за уменьшаегося финансирования результаты команды потихоньку падали и к концу 90х стала записным аутсайдером. Но в 1999 команда была выкуплена Крейгом Поллоком, который хотел построить команду под своего друга Жака Вильнев , команда стала называться BAR ( british american racing), по иронии судьбы команда рассцвела только тогда когда Жак покинул команду. Окрыленные успехом поставщики моторов команде, Хонда выкупили у табачников акции, после этого команда сменила лицензию , стала называться Хонда. Увы, хонда не смогла добится результатов и в разгар экономического кризиса команда формулы 1 автоконцерну стала не нужна, тогда Росс Браун купил команду за 1 фунт стерлингов. Благодарные сотрудники спасенной команды попросили , чтобы команда была названа в честь ее спасителя. Ну дальше выиграв чемпионат Росс выгодно продал команду концерну Мерседес .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На гран-при Сан-Марино 81 года ( 4 этап соревновний) дебютировала команда английского предпринимателя Теда Тоулмана дебют получился не очень , машины были слишком тяжелые, под конец года конечно машина эволюционировала и пилоты стали все чаще выходить на старт , но команда получила ярлык аутсайдера. И о команде Тоулмен все вспоминают так :" Это та самая заштатская команда за которую дебютировал в формуле 1 Айртон Сенна и чуть не выиграл под дождем в монако 84" . Но не все знают, что Сенна погиб пытаясь оторваться от оого самого Тоулмана, только Тоулман тогда имел уже другое название. В 1985 спонсором команды стал текстильный магнат Лучано Беннетон, а годом позже он выкупил команду полность . Уже в дебютном году Бергер принес команде первую победу, правда это было исключение нежели правилом, вторую победу пришлось ждать 3 года. В японии 89 после дисквалификации Сенны , свою единственную победу одержал Александро Наннини. В конце 91 в команду приходит 22-летний Михаэль Шумахер, именно он принесет команде 2 титула. После перехода Шумахера а Феррари результаты Беннетона падали, после провального 2001 года Лучано продает команду Рено. Возвращенная Рено пробыла в формуле 1 ровно 10 сезонов. За это время было одержано 20 побед, вы играно 2 чемпионских титулов и 2 кубка конструкторов, стараниями Фернандо Алонсо, Джанкарло Физикелы, Ярно Трулли. В 2012 команда была приобретена Lotus Group и сейчас выступает в формуле 1 как Lotus f1 team

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

h-69.jpg

Ну собственно одной картинкой, расказал почти всю "реинкарнации", но не все.

Вот еще цепочки

Лижье -> Прост

Марч-> Лейтон Хаус-> Марч

Оселла -> Фондметал

Исо Мальброло-> Вильямс-> Вольф-Вильямс, ну а Вольф-Вильямс распался на Вильямс и Вольф

Эрроуз-> Футвок-> Эрроуз

Пенске-> АТС

Коперсукар-> Фиттипальди

Верджин-> Маруся

Оникс - > Монтоверди

Лола-> Вертуни-> Лярус

Лотус( новый)->Кэтерхэм

Изменено пользователем loomer listener

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну собственно одной картинкой, расказал почти всю "реинкарнации", но не все.

Вот еще цепочки

Лижье -> Прост

Марч-> Лейтон Хаус-> Марч

Оселла -> Фондметал

Исо Мальброло-> Вильямс-> Вольф-Вильямс, ну а Вольф-Вильямс распался на Вильямс и Вольф

Эрроуз-> Футвок-> Эрроуз

Пенске-> АТС

Коперсукар-> Фиттипальди

Верджин-> Маруся

Оникс - > Монтоверди

Лола-> Вертуни-> Лярус

Лотус( новый)->Кэтерхэм

:facepalm: :facepalm: :facepalm: Ну что за примитивный подход? Смена вывески не означает реинкарнацию. Во многих случаях даже не происходила смены владельца.

March - это очень сложная история, и их возвращение в Ф1 под брендом Leyton House не означало, что LH стало владельцем компании March, которая производила шасси и для других гоночных классов.

Смена названия шасси, который использовал Фрэнк Уильямс, не означало реинкарнации - сначала он покупал March, потом на деньги спонсоров строил свои автомобили (которые были переименованы в Williams задним числом), потом он привлёк в команду Вальтера Вольфа, который потом Фрэнка же и выставил.

Arrows-Footwork-Arrows - всего лишь частичная смена владельца, Оливер из команды не уходил

Penske ни в коем случае не реинкарнировали в ATS, Роджер всего лишь свернул европейскую программу и продал имущество, но не команду ATS.

В случае Copersucar браться Фиттипальди просто так называли свои первые автомобили, в честь спонсора, но юр.лицо - Fittipaldi Automotive

С командой Жерара Лярусса ситуация такая же - юр.лицо покупала шасси на стороне, это было Lola, потом на деньги Venturini построили своё, и только последние два года строили самостоятельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тоже вроде бы была реинкорнация: Lotus(94) - Pacific(95).

Слияние: Lola bms + Minardi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Копершукар это сахарный концерн, спонсор команды, никакой "реинкорнации" не было.

Кстати, можно еще вспомнить "слияние" Ensign и Theodore

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...