Перейти к контенту
chapter_one

Найджел Мэнселл #5

Recommended Posts

198975_10151957643159782_1504793117_n.jpg

Не, в Далласе он тогда упал совершенно не ради камеры. Потолкайте машину бегом на сорокапятиградусной жаре с полкилометра в огнеупорном комбинезоне в трёхкилограммовом шлеме, согнувшись при этом в три погибели - и я посмотрю, как после этого вы будете сиять белозубой улыбкой и щипать формульных девушек за упругие задницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет Далласа согласен, отключился реально. А вот когда недавно пересматривал Монако 92, показалось что он на камеру работал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет Далласа согласен, отключился реально. А вот когда недавно пересматривал Монако 92, показалось что он на камеру работал.

Читал однажды, что у него долгое время были проблемы с ногой из-за застарелой травмы. Её вроде бы прооперировали после ухода из Ф-1, а то до этого он после финиша "вообще непонятно как мог стоять".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет Далласа согласен, отключился реально. А вот когда недавно пересматривал Монако 92, показалось что он на камеру работал.

Не, вряд ли. Сенна тогда после Имолы-92 вообще кокпит не мог покинуть. И в Бразилии-91 у него жёстко свело плечевые мышцы, не знаю, как он тогда доехал. Вряд ли здоровый мужик будет на камеру падать на асфальт, это же отрицательно сказывается на имидже:)

Кстати, на моей памяти ещё еле выбрался из кокпита Трулли в Германии-03 и Френтцен в Бразилии-99 даже не мог поднять бутылку с шампанским.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, вы не забывайте про то, что во времена Менселла не было гидроусилителей руля. Поэтому мнение что Прост и Сенна не смогли бы справиться с Найджем на аналогичных FW14B вполне имеет право на жизнь. :bleh:

Изменено пользователем Весельчак_У

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, вы не забывайте про то, что во времена Менселла не было гидроусилителей руля. Поэтому мнение что Прост и Сенна не смогли бы справиться с Найджем на аналогичных FW14B вполне имеет право на жизнь. :bleh:

Ты имеешь в вижу, что Найдж был качок и крутил руль несколько лучше? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты имеешь в вижу, что Найдж был качок и крутил руль несколько лучше? :D

Вообще-то, Сенна уделял очень много внимания физической форме, так что, ещё вопрос - кто был выносливее и сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, в Далласе он тогда упал совершенно не ради камеры. Потолкайте машину бегом на сорокапятиградусной жаре с полкилометра в огнеупорном комбинезоне в трёхкилограммовом шлеме, согнувшись при этом в три погибели - и я посмотрю, как после этого вы будете сиять белозубой улыбкой и щипать формульных девушек за упругие задницы.

Не ну с трехкилограмовым шлемом скажем ты загнул. Огнеупорный комбез вообщем тоже штука очень удобная, особенно при жаре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты имеешь в вижу, что Найдж был качок и крутил руль несколько лучше? :D

Это со слов Бергера. :)

Не было практически никакой передачи усилий на плечи, все приходилось делать кистями рук. При этом чрезвычайным нагрузкам подвергаются мускулы между большим и указательным пальцами. Я интенсивно тренировал их в гимнастическом зале, но все равно были гонки, когда из-за ужасной боли в руках мне приходилось замедляться. У Найджела Мэнселла руки более сильные от природы и в этом смысле у него сильное преимущество надо мной.

Как гонщик он был природным феноменом, диким и безумным. Он действительно мог применить ту силу, которая выражалась даже в его телесном сложении. По чистой скорости я держал его под контролем, но его достижения в гонках стали для меня проблемой. На протяжении гоночной дистанции Найджел просто лучше справлялся с теми большими усилиями на руле, которых требовала Ferrari 1989 года.

И это на Феррари 640, с их относительно скромной прижимной силой. Вот что говорил Ньюи про усилия на руле "активного Вильямса", Патрезе и Менселла:

Adrian Newey, in an interview with this author in 2007, recalled how the active suspension destroyed Patrese’s confidence: It was a very physical car to drive because it had enormous downforce and big steering loads. And it didn’t give much feedback – in fact, on corner entry it moved around quite a lot, like a Citroen 2CV, and wasn’t confidence-inspiring. If you kept your foot in it would go round, but Riccardo couldn’t bring himself to do that – Nigel, with his enormous self-belief and car control, could.

Так что мнение о том что Сенна и Прост могли проиграть Найджу на одинаковых FW14B вполне имеет право на существование. :)

Изменено пользователем Весельчак_У

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что мнение о том что Сенна и Прост могли проиграть Найджу на одинаковых FW14B вполне имеет право на существование. :)

Может Найджел от природы был сильнее, но приведенные тобой двое от природы были быстрее. Проиграл бы обоим однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра юбилей у него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, вряд ли. Сенна тогда после Имолы-92 вообще кокпит не мог покинуть. И в Бразилии-91 у него жёстко свело плечевые мышцы, не знаю, как он тогда доехал. Вряд ли здоровый мужик будет на камеру падать на асфальт, это же отрицательно сказывается на имидже :)

Кстати, на моей памяти ещё еле выбрался из кокпита Трулли в Германии-03 и Френтцен в Бразилии-99 даже не мог поднять бутылку с шампанским.

У Ха-Ха там перелом ноги был. Он и вылезал с трудом из кокпита.

Может Найджел от природы был сильнее, но приведенные тобой двое от природы были быстрее. Проиграл бы обоим однозначно.

Возможно. Но если бы не хитрость Проста в 86, да не странная система подсчёта в 88 - было бы у Найджа и Айртона схожие 2 титула.

Завтра юбилей у него.

spaceout.gif

Happy birthday, №5! :happybirth:

ms_298277.jpg

Изменено пользователем Transaction

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, Биг Найдж, с 60-летием, Британский Лев!

Nigel-Mansell-Williams-First-win-Brands-Hatch_2767036.jpg

Европа-85.

mansell_kyal_will_1985_hrf1.jpg

ЮАР-85.

Mansell_1986_Canada_01_PHC.jpg

Канада-86.

Product-467-Image-1-800-800.jpg

Великобритания-86.

Mansell_1987_France_02_PHC.jpg

Франция-87.

article-2348129-01D2F15500000578-943_634x446.jpg

Великобритания-87.

WillF10147%20mex-herowide.jpg

Мексика-87.

1989-3crop.jpg

Бразилия-89.

Mansell_Senna_Bout_HGP89.jpg

Венгрия-89.

Mansell-Prost-Senna_1990_Portugal_01_PHC.jpg

Португалия-90.

Mansell_1675994i.jpg

Франция-91.

1991-nigel-mansell.jpg

Великобритания-91.

91pdpatresemansellalesi.jpg

Германия-91.

Mansell_0005.jpg

Италия-91.

nigel-mansell-wins-the-spanish-grand-prix-113-grid-1992-formula-1-f1-racing-card-canadian-issue-9320-p.jpg

Испания-91.

92_SA06.jpg

ЮАР-92.

top-10-most-outstanding-rookie-performances-in-f1-10076_9.jpg

Мексика-92.

nigel-mansell-comemora-vitoria-no-gp-do-brasil-de-1992-1329829349438_956x500.jpg

Бразилия-92.

mansell_08.jpg

Сан-Марино-92.

1992_french_grand_prix_mansell_brundle_podium.jpg

Франция-92.

williams1992.jpg

Великобритания-92.

1992-Hockenheim-fotoshowBigImage-9962d8e6-376416.jpg

Германия-92.

6628.jpg

Португалия-92.

137371.jpg

Австралия-94.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня самая ценная победа- последняя.

тут и роль чемпиона Чампкара, и участие в считанных гонках в сезоне 94 , возраст, два года с последней победы, да и самое главное- последняя победа гонщика ушедшего поколения.

mansell94.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему Берге р все же последний из того поколения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

144781640_display_image.jpg?1337780531

Серферс-Парадайс, Австралия, Australian FAI IndyCar Grand Prix.

article-2386439-1B312DF0000005DC-826_306x423.jpg

Назарет, "Пенсильвания Спидвэй", Bosch Spark Plug Grand Prix.

mans-newm-1993-886x498.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему Берге р все же последний из того поколения.

Ну, Бергер при всей своей харизме и моём уважении на первых ролях никогда не был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Бергер при всей своей харизме и моём уважении на первых ролях никогда не был.

С этим я абсолютно согласен. Я просто имел ввиду что Бергер тоже из того поколения. Вот Алези уже из другого.

...

Кстати интересно что при упоминании фамилии Бергер в первую очередь возникают ассоциации: Алези, затем Феррари, Сенна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жаль, нигде не нашёл нормальных фотографий с победами Найджела в Индикаре. Две, которые удалось выцепить, выложили в сеть за сутки до юбилея.

Мне кажется, самая значимая победа Найджа из всех в CART - победа в Marlboro 500. Это была вторая по престижности овальная гонка сезона. Да и в Инди-500 он не сплоховал с третьим-то местом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...