Перейти к контенту

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

А какой приоритет у Вас из этого выбора?

Сепанг! 

Но согласна, что Турки тоже отлично. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Судя по всему 4 трассы борются за место Вьетнама.

 

Турция, Португалия, Малайзия и Имола.

 

Мне нравится Сепанг и Истамбул, пожалуй с небольшим перевесом голосую за Сепанг

 

А какой приоритет у Вас из этого выбора?

 

Турция или Португалия

Да и Сепанг можно

Главное не Имола

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.11.2020 в 09:37, rreedd сказал:

И да, ты привел примеры трасс

Где не факт, что и с ДРС обгонали бы)))

Монако и Имола))))

Бергер-Хилл, Хоккенхайм-96. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Red_front сказал:

Бергер-Хилл, Хоккенхайм-96. 

Да понятное дело, что много всего найти можно, и на нормальных трассах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, о трассах пожёстче и поолдскульнее, походу, можно забыть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

Судя по всему 4 трассы борются за место Вьетнама.

 

Турция, Португалия, Малайзия и Имола.

 

Мне нравится Сепанг и Истамбул, пожалуй с небольшим перевесом голосую за Сепанг

 

А какой приоритет у Вас из этого выбора?

 

Сепанг, Португалия, Турция, Имола в порядке убывания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Warwick сказал:

И в чём разница то? ))

 

Я пока не увидел ни одного примера, чтобы тебе понравилось что-то новое вместо старого. Так что в моих глазах ты - тот, кто по-старчески ворчит, что раньше деревья были зеленее. Таким образом, ценность твоё мнение не имеет. Покажи хоть один пример, что тебе нравится из нового - тогда ещё будет смысл прислушаться.

Ну одно дело - вкус. Тебе не нравится розовый на мужиках, окей, это нормально

А другое - пренебрежительно называть это "гламурным" или ещё хуже

Ну, мне как-то параллельно, ценно тебе моё мнение или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 27.11.2020 в 10:07, jurykovalev сказал:

Да нужна сейчас ДРС, нужна. Просто потому, что машины такие. И сравнивать с прошлым бесполезно, им машины позволяли, продолжительность торможений была больше, сами машины меньше, возможностей выбрать другую траекторию больше. А в Имоле унылые гонки не только в Ф1, тот же Еврокубок можно посмотреть. И да ДРС нужно балансировать, потому что обгон не должен быть совсем простым. 

Как знать, не исключено, что если запретить нынешние тормоза и поставить вместо них чугунные - может, тогда и ДРС отменить можно будет. А пока на неё молиться надо :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я как-то не думал, что на тилькедроме что-то подобное может случиться, от чего мороз по коже пробирает. Считаю, Сахир прошёл крещение огнём.

 

Обычно здесь были елейные, на сто процентов предсказуемые, идеально безопасные гонки, но сегодня всё изменилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ilovef1 сказал:

Обычно здесь были елейные, на сто процентов предсказуемые, идеально безопасные гонки, но сегодня всё изменилось.

Да как всегда, сработала 1 сотая процента что в этом месте всё пойдёт именно так и получилась жесть, легко отделались, но, как и в случае с Квятом в сильвере, нужно больше текпро барьеров, там через неделю сразу же это поправили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, jurykovalev сказал:

Да как всегда, сработала 1 сотая процента что в этом месте всё пойдёт именно так и получилась жесть, легко отделались, но, как и в случае с Квятом в сильвере, нужно больше текпро барьеров, там через неделю сразу же это поправили. 

Да, потому что гардрейл - это уже вчерашний день.

 

В 1973-м как раз таки гардрейлы убили Уильямсона и Сэвера. В первом случае (Зандфоорт) - его просто кое-как вкопали, он спружинил и "Марч" Уильямсона отбросило, после чего он перевернулся и запылал.

 

Во втором (Уоткинс-Глен) "Тиррелл" поднырнул между брусьями гардрейла и ему, грубо говоря, просто оторвало голову от тела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
13 часов назад, Merry Christmas сказал:

Судя по всему 4 трассы борются за место Вьетнама.

 

Турция, Португалия, Малайзия и Имола.

 

Мне нравится Сепанг и Истамбул, пожалуй с небольшим перевесом голосую за Сепанг

 

А какой приоритет у Вас из этого выбора?

 

1. Портимао

2. Истанбул

3. Малайзия

4. перерыв в 4 недели

5. Имола

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
3 часа назад, ilovef1 сказал:

Да, я как-то не думал, что на тилькедроме что-то подобное может случиться, от чего мороз по коже пробирает. Считаю, Сахир прошёл крещение огнём.

 

Обычно здесь были елейные, на сто процентов предсказуемые, идеально безопасные гонки, но сегодня всё изменилось.

Рома.

 

Я не перестану ему симпатизировать, считал и считаю, что он не получил должного признания, не поездил на топ-машинах, когда заслуживал.

Но вот эти вот истерические реакции в контактной борьбе, когда он резко дёргается - больше никто так за 27 лет, что я смотрю Ф1, не делал.

 

Был Хилл, который не умел обгонять, из-за чего был рекордсменом по авариям после того как оставил Уильямс.

Был Сато, который щемился в любую дырку.

Был Мальдонадо (и есть Магнуссен) с его быдлячьим поведением.

Были ранние Ральф Шумахер и Ирвайн, часто заканчивавшие гонку на 1 круге.

 

Но вот манёвр "дёрнуться от страха" - такое только Ромка может.

Спа-12 уже назвали, но была ведь и Барса-18, где он тупо давил на газ, когда его вынесло.

Забыли Монако-12, где он дёрнулся от Алонсо, начавшего двигаться в его сторону. На беду слева оказался Шуми.

Была Япония-12, где он ни с того ни с сего, когда уже нормально вошёл в поворот, дёрнулся на Уэббера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Merry Christmas сказал:

Судя по всему 4 трассы борются за место Вьетнама.

 

Турция, Португалия, Малайзия и Имола.

 

Мне нравится Сепанг и Истамбул, пожалуй с небольшим перевесом голосую за Сепанг

 

А какой приоритет у Вас из этого выбора?

 

по убыванию: Альгарве - Сепанг - Имола - Истамбул

 

10 часов назад, ilovef1 сказал:

Да, потому что гардрейл - это уже вчерашний день.

 

В 1973-м как раз таки гардрейлы убили Уильямсона и Сэвера. В первом случае (Зандфоорт) - его просто кое-как вкопали, он спружинил и "Марч" Уильямсона отбросило, после чего он перевернулся и запылал.

 

Во втором (Уоткинс-Глен) "Тиррелл" поднырнул между брусьями гардрейла и ему, грубо говоря, просто оторвало голову от тела.

Риндт ещё.

 

6 часов назад, Dominic Greene сказал:

Рома.

Вот если абстрагироваться от моральной стороны этой аварии, благо жив и цел остался, то первая мысль после просмотренных повторов: типичный Рома. Всю карьеру одинаковое поведение на стартах. И психолог не помог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Dominic Greene сказал:

1. Портимао

2. Истанбул

3. Малайзия

4. перерыв в 4 недели

5. Имола

Что-то я подозрительно часто с тобой стал соглашаться, в былые времена такого за собой не замечал... :думы2::D

 

Однозначно и у меня Портиман в голове списка, хорошая трасса, и за один раз мы, конечно, ничего не поняли. А вот дальше я даже не знаю, что добавил бы. 

 

Муджелло - прекрасна! Имола - прекрасна! Блин, но на современных машинах на этих автодромах стандартная гонка превращается в паровоз, даже с ДРС. Эти гонки спасли только разные коллизии и машина безопасности.


Поэтому, к сожалению, надо что-то потилькедромнее, так что в принципе и Сепанг с Истанбулом неплохо...

 

А вообще, мне очень нравились Буддх и Йонам. Вот какие исчезнувшие из календаря трассы мне будет жаль всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, mViking сказал:

Риндт ещё.

 

А, точно. Просто я детально не смотрел повтор этой аварии и ещё до этой гонки в своём списке не добрался.

 

Так что пора уже гардрейлы убирать, в другой раз может так не сфартить. А если бы Ромка, не приведи Господь, застрял бы между этих рельсов? Это что ж тогда? Заливать из огнетушителей пилота, пока всё не потухнет, а потом гидравлическими ножницами перекусывать рельсы или же подальше от застрявшего пилота их просто тупо срезать болгаркой или автогеном? А если, не дай Бог, что-то гонщик себе сломал, истекает кровью?

 

Нее... Ну его нафиг, такие дела. Я реально вчера чуть в штаны не наложил, когда такое увидел. Даже когда Ферстаппен в Хоккенхайме полыхнул, испугаться толком не успел. Да и ситуация была другая. Пилот хоть в боксах стоял.

 

А тут... когда увидел взрыв и пожар на сто процентов предсказуемой трассе в Сахире, ощутил что-то такое в стиле "это происходит не здесь и не со мной". Потом несколько минут психовал и бесился, потому что не имел понятия, что там происходит. Сразу вспомнил Сузуку-2014, Имолу-1994, когда все эти ужасти видел в прямом эфире.

 

Теперь можно сказать, что это был хороший урок для современных пилотов: реальная Ф1 - это не весёлая аркада, которой они себя развлекали дома на диване. В любую секунду можно лишиться жизни, а за секунду до этого всё будет выглядеть предсказуемо и безопасно.

 

Если бы мне сутки назад кто-то сказал, что может случиться авария на довольно медленном тилькедроме, в которой машину разорвёт напополам и она взорвётся от удара, пилот проведёт полминуты в открытом пламени, а рельсы вынуждены будут оперативно менять на блоки - я бы этого человека на смех поднял, никогда бы не поверил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за Сепанг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если конфигурация грядущего гп зайдет то можно Бахрейну чередовать гонки на кофигурациях для разнообразия

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Если конфигурация грядущего гп зайдет то можно Бахрейну чередовать гонки на кофигурациях для разнообразия

Лучше вернуть Индианаполис в оригинальной конфигурации :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Red_front сказал:

Лучше вернуть Индианаполис в оригинальной конфигурации :floxy:

То что Инди не вернулась до сих пор я удивлен, с учетом как все хотят 2 гп, он как раз намного севернее техаса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли заблокируют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ogonek сказал:

Пирелли заблокируют

проблема 2005 была в регламенте без смены шин, так что ничего не заблокируют, если будет этот гп пирелли еще сильнее укрепят шины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял, что в грядущей уикенд у нас будет трасса с 4 торможениями за круг? А может и с 3, если в новой секции достаточно будет лишь слегка приподнять ногу с газа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть статистика по обгонам  гп Бахрейна и гп Сахира? Интересно узнать где и насколько было больше обгонов. Конфигурация короткой трассы мне зашла, как по мне один такой трек в календаре вполне хорошо бы смотрелся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, GaMi сказал:

Есть статистика по обгонам  гп Бахрейна и гп Сахира? Интересно узнать где и насколько было больше обгонов. Конфигурация короткой трассы мне зашла, как по мне один такой трек в календаре вполне хорошо бы смотрелся.

Должно быть разнообразие, и эта трасса хороша для календаря, предлагаю Бахрейн проводить только на ней. :)

 

Я уже как то говорил что стоит разнообразить ГП по разным параметрам без этих унылых укладываний в 300 км, и звучать будет красиво и запоминающе

например сделать 100 кругов бахрейна на короткой версии, 2 часа сингапура (все равно там часто в районе 2 часов и проходит гонка, если выезжает ск), 500 км Монцы или 100 минут (а то гонка слишком скоротечна), 50 кругов Спа или тоже 500 км или вообще 1000, проверить гонщиков, машины и механиков на прочность (скажите топлива не хватит, дозаправки же делают как то в квале, разик сделают также в гонке, пусть долго но все в одинаковых условиях) 

В монце и Спа разрешить выставлять 3 машины всем желающим для гостевых гонщиков

Люди любят круглые и красивые числа.

ну и еще что то можно придумать, со временем это приживется и будет делать гп особенным, как например в индикаре Инди 500 или в ВЕК 24 часа ле мана или в имса 24 дойтоны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...