Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

6 часов назад, ogonek сказал:

Ой да ладно...самое унылое. Хуже Мексики,Абу Даби и Австралии, сложно что то найти.

каждую эту трассу возьми за прошлый год.. там обгонов больше за один год, чем в той же Сочи за два,если не за три. Во Франции статистику обгонов кое как спасает,что в первый год там Феттель выбил Боттаса и они потом прорывались, а в этом году в конце из-за проблем Норриса  Риккардо устроил треш на последнем круге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 8/8/2019 в 12:37, Dominic Greene сказал:

 

Баку выкинь. Самая унылая и бесполезная трасса.

Это вообще недоразумение какое-то, а не трасса. Я думал, что сделать что-то хуже Сочи и АДа  будет сложно, но они смогли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, GaMi сказал:

каждую эту трассу возьми за прошлый год.. там обгонов больше за один год, чем в той же Сочи за два,если не за три. Во Франции статистику обгонов кое как спасает,что в первый год там Феттель выбил Боттаса и они потом прорывались, а в этом году в конце из-за проблем Норриса  Риккардо устроил треш на последнем круге

В Сочи 18 обгонов было больше,заметно,чем на любой из этих трасс.

38 обгонов было в Сочах,это выше среднего.

Изменено пользователем ogonek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот если немцы захотят вернуть Ф1 в страну, то какие трассы кроме Хоккенхайма и Нюрбургринга могут реально побороться за право принимать ГП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Ёлкидзе сказал:

А вот если немцы захотят вернуть Ф1 в страну, то какие трассы кроме Хоккенхайма и Нюрбургринга могут реально побороться за право принимать ГП?

На данный момент - никакие, только Хокка и Нюрбург имеют grade 1  лицензию, которая для ГП обязательна. Теоретически, наверное можно Лаузитц доработать. Ну или по последним тенденциям запилить дурацкую городскую трассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, jurykovalev сказал:

На данный момент - никакие, только Хокка и Нюрбург имеют grade 1  лицензию, которая для ГП обязательна. Теоретически, наверное можно Лаузитц доработать. Ну или по последним тенденциям запилить дурацкую городскую трассу.

Норисринг и было бы весело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Merry Christmas сказал:

Норисринг и было бы весело

Короткий слишком, 3.5 км минимум для 1 категории, для Монако только исключение)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, jurykovalev сказал:

Короткий слишком, 3.5 км минимум для 1 категории, для Монако только исключение)

А Заксенринг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сровнять с землёй Спа и Монцу, пройдясь по ней эскадрильей «Кировцев», - что может быть прекраснее? 

Два погибших француза. Где? На трассах-сараях, построенных в пещерные времена. Совпадение? Не думаю. В Ф1 должны остаться только трассы Германа Тильке. 

 

 

Изменено пользователем leonid84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, leonid84 сказал:

Сровнять с землёй Спа и Монцу, пройдясь по ней эскадрильей «Кировцев», - что может быть прекраснее? 

Два погибших француза. Где? На трассах-сараях, построенных в пещерные времена. Совпадение? Не думаю. В Ф1 должны остаться только трассы Германа Тильке. 

Совершенно верно, только с точностью до наоборот!

 

Сровнять с землёй нужно тилькедромы, а из нормальных (то есть, старых) трасс выкорчевать любые элементы тилькедромности. Ибо если бы вместо асфальтированной «зоны безопасности» был старый добрый гравий, то Корреа никогда не оказался бы в этом месте на такой скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Муджелло хотели бы принять Формулу 1 в 2025-м
смотрел онбоард с машины ГТ - вообще на трассе обгоны реальны? Без объездов с ДРС на прямой старт финиш. Трасса показалась очень тесной.

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тестов Феррари

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Xodus сказал:

В Муджелло хотели бы принять Формулу 1 в 2025-м
смотрел онбоард с машины ГТ - вообще на трассе обгоны реальны? Без объездов с ДРС на прямой старт финиш. Трасса показалась очень тесной.

Такая же тесная, как Сузука, я бы сказал. Онборд с тестов понравился )

И виды там, конечно, завораживающие!

Изменено пользователем ant1k2h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.09.2019 в 14:49, Red_front сказал:

Совершенно верно, только с точностью до наоборот!

 

Сровнять с землёй нужно тилькедромы, а из нормальных (то есть, старых) трасс выкорчевать любые элементы тилькедромности. Ибо если бы вместо асфальтированной «зоны безопасности» был старый добрый гравий, то Корреа никогда не оказался бы в этом месте на такой скорости.

Тильке не варил асфальт для этого участка. И на трассах Тильке никто не погибал. 

Спа для меня кончилась с этими зонами. И когда стали с автобусной остановкой мудрить. То есть где-то в начале 00-х. Скорости увеличиваются, а сарайные бараки 100-летней давности до сих стоят как ни в чем не бывало. 

Программа-минимум уничтожение профиля нынешней связки - пусть там не будет изгиба, прямо вверх. Что сложного? Тем более его и так сделали примитивным, уменьшив радиус. Примитивным, но небезопасным.

Посмотрим ещё как барак в Зандворте примет. Трасса-то с кровавым прошлым, как нынешние ископаемые представители. Пока что две смерти за 5 лет - на трассах из прошлого. Явно же не просто так. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имола не теряет надежды вернуть Ф1, Мунджелло тоже активизировалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
В 9/10/2019 в 09:08, Xodus сказал:

В Муджелло хотели бы принять Формулу 1 в 2025-м
смотрел онбоард с машины ГТ - вообще на трассе обгоны реальны? Без объездов с ДРС на прямой старт финиш. Трасса показалась очень тесной.

Она для тестов или Мото ГП как Валенсия Рикардо Тормо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.09.2019 в 02:03, leonid84 сказал:

В Ф1 должны остаться только трассы Германа Тильке. 

И тогда Ф1 можно даже не смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, leonid84 сказал:

Программа-минимум уничтожение профиля нынешней связки - пусть там не будет изгиба, прямо вверх. Что сложного?

Ничё не поменяет ровным щотом. И даже хуже станет - струячить тапку в пол, вслепую, за гребень холма смогут даже младшие формулы.

Что, кстати, и сделал Корреа, двигаясь по асфальту за пределами трассы быстрее, чем все в пределах белой линии. Да, возможно, у него были обломки под носом и толком замедляться он не мог.

А поворот хоть отбрасывает потерявших управление за пределы трассы.

Другое дело што асфальтовая зона так называемой безопасности не останавливает машину без колёс от отскока обратно на трассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата


139746.jpg

 

Конфигурация сингапурской трассы в будущем может быть несколько изменена – это связано с запланированными строительными работами, которые начнутся в центре города-государства через пару лет.

 

Участок от 16-го до 19-го поворотам идёт вокруг, а частично под временной трибуной, которая обращена к плавучей платформе, используемой в дни национальных праздников и проведения спортивных соревнований. Эту платформу предполагается разобрать в начале 2022 года, а в 2025-м вместо неё должна появиться новая, теперь уже стационарная конструкция.

 

На период проведения строительных работ вместо существующего участка трассы с четырьмя поворотами может появиться прямой отрезок, по которому машины от 15-го поворота будут сразу направляться к 20-му.


 

А что? Уменьшится количество 90° поворотов и появится ещё одна достаточно длинная прямая. На мой взгляд, для гонки это хорошо. Посмотрим.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синг - двухчасовое днище, у кого бы там вымотанные коленки не дрожали после финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Gogathejedi сказал:

Синг - двухчасовое днище, у кого бы там вымотанные коленки не дрожали после финиша.

Полгонки ехали на круиз контроле, если бы всю гонку ехали в полную силу, то гонка была бы интереснее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я бы не сказал, что было так уж плохо. На троечку потянет. Как за счет того, что Топ-3 в этот раз практически не оторвалась от остальных, и лидеры после питов вернулись не на свободную трассу, а в гущу середняков, которых было не так-то и легко объехать. Так и за счет пейскаров под конец, спрессовавших пелотон и подаривших некоторый экшн в задней его части.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая новость, а то Сочи унылая трасса, хуже нее только Маньикур

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочи норм,не в подходящий момент появилась,с переходом на гибриды...

В календаре половина трасс унылые,и ничего.

Изменено пользователем ogonek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...