Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Гонял в ф1-2012 на Остине. Общее впечатление очень положительное. Первый сектор образцовый, включая очень сложный первый поворот. Рельефные связки далее еще длиннее Сузуковского оригинала и в них можно потерять очень многое. Аналог турецкого 8 поворота пока непонятный, в игре он кажется профилированным и проходится в пол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще задолбали этими восьмыми поворотами. Индия, США, Сочи, даже в Корее какое-то подобие имеется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Берни Экклстоун предполагает, что в будущем в календаре чемпионата может остаться не более четырех европейских этапов, поскольку глобальная экспансия Формулы 1 будет продолжаться, а число Гран При уже достигло предела.

Пока в календарь 2013-го года включено семь европейских гонок – столько же их было, например, в 1969-м, хотя тогда сезон состоял всего из 11-ти этапов. В 1997-м в Европе прошли 12 из 17-ти Гран При, что составляло 71% от общего числа, но в 2013-м эта доля сократится до 37%.

«Мы стараемся расширять географию, – заявил Экклстоун в интервью Sky Sports. – Это чемпионат мира, и если тенденция продолжится, то мы можем потерять еще две-три европейские гонки, поскольку нам необходимо развиваться. В перспективе их может остаться лишь четыре».

Это будет составлять лишь 20% от общего числа этапов, и можно предположить, что в чемпионате останутся лишь гонки на самых знаменитых и классических трассах, таких, как Монако, Монца и Сильверстоун. Впрочем, когда Экклстоуна спросили, каким будет чемпионат через 10 лет, он ответил: «Я и сам хотел бы это знать

Плохо.Формуле 1 нужны класические трассы.

Но сейчас деньги всем управляют.

обе немецких трассы не нужны, по-моему. пилотов и так хватает. и Индия с Кореей наводят уныние.

Поль-Рикар заменит нью-джерси? Пусть лучше Сильверстоун в обратную сторону проедут, чесслово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мне Корея, Индия и Абу-Даби видятся один в один. 2 прямые - одна длинная, вторая короткая, быстрый сектор с перетекающими поворотами (один обязательно затяжной) и медленная секция. В Абу-Даби 3 сектор так вообще печальный.

Остин хоть маленько веселее, очень надеюсь, что американцы не допустят унылой тошниловки по Тилькадрому.

А Берни реально достал с исключением Европейских гонок. Понапихали всяких Валенсий. ИМХО Монца, Монако, Сильвер, 1 немецкая трасса, и самое главное СПА должны оставаться в чемпионате навсегда. А так пусть пытается менять экономическую систему, чем доить организаторов и создавать ГП Таиланда. Какой нафиг Тайланд, простите меня? Каким боком он относится к автоиндустрии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мне Корея, Индия и Абу-Даби видятся один в один. 2 прямые - одна длинная, вторая короткая, быстрый сектор с перетекающими поворотами (один обязательно затяжной) и медленная секция. В Абу-Даби 3 сектор так вообще печальный.

По-моему, Абу-Даби несравнимо унылее. А так, тилькедромы почти все довольно типичные, особенно, новые.

Остин хоть маленько веселее, очень надеюсь, что американцы не допустят унылой тошниловки по Тилькадрому.

Будут время от времени гвозди на трассу подбрасывать?

А Берни реально достал с исключением Европейских гонок. Понапихали всяких Валенсий. ИМХО Монца, Монако, Сильвер, 1 немецкая трасса, и самое главное СПА должны оставаться в чемпионате навсегда. А так пусть пытается менять экономическую систему, чем доить организаторов и создавать ГП Таиланда. Какой нафиг Тайланд, простите меня? Каким боком он относится к автоиндустрии?

Да он их не исключает, собственно, он просто такие условия предлагает, что они сами исключаются. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут время от времени гвозди на трассу подбрасывать?

гвозди - не их метод! их метод - банки и бутылки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Берни Экклстоун предполагает, что в будущем в календаре чемпионата может остаться не более четырех европейских этапов, поскольку глобальная экспансия Формулы 1 будет продолжаться, а число Гран При уже достигло предела..

лучше б наоборот вернул Имолу, А1ринг, Маньи-Кур

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше б наоборот вернул Имолу, А1ринг, Маньи-Кур

Имола перестроеная вообще не торт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имола перестроеная вообще не торт.

Понимаю, но и так она притягательна и интересна. Хочется современные машины в Аква Минерале увидеть :spiteful:

А1ринг, блин :shout: , походу вполне может Ф1 принять, судя по гонкам ДТМ, а что-то не срастается, неужели Быкам домашний ГП не нужен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мне Корея, Индия и Абу-Даби видятся один в один. 2 прямые - одна длинная, вторая короткая, быстрый сектор с перетекающими поворотами (один обязательно затяжной) и медленная секция. В Абу-Даби 3 сектор так вообще печальный.

Как раз Абу-Даби еще ничего, там хотя бы атмосфера есть.

Индия неплоха, но необгонная.

А вот Корея реально уныла, конфигурация неплоха, но обгонов нет, пейзаж ужас, да и посещаемость вроде как тоже весьма средняя.

Остин хоть маленько веселее, очень надеюсь, что американцы не допустят унылой тошниловки по Тилькадрому.

Уже поздно :) все построенно.

А Берни реально достал с исключением Европейских гонок. Понапихали всяких Валенсий. ИМХО Монца, Монако, Сильвер, 1 немецкая трасса, и самое главное СПА должны оставаться в чемпионате навсегда. А так пусть пытается менять экономическую систему, чем доить организаторов и создавать ГП Таиланда. Какой нафиг Тайланд, простите меня? Каким боком он относится к автоиндустрии?

Совладелец концерна Ред Булл, Тайский миллиардер, так что очень прямым боком относиться :)

Но по выделенному абсолютно соласен.

Изменено пользователем baddaman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз Абу-Даби еще ничего, там хотя бы атмосфера есть.

Индия неплоха, но необгонная.

А вот Корея реально уныла, конфигурация неплоха, но обгонов нет, пейзаж ужас, да и посещаемость вроде как тоже весьма средняя.

ИМХО, конфигурация есть преимущество перед атмосферой (во всяком случае при наблюдении с экрана ТВ). Хочется смотреть гонки, а смотрим процессию стартующую засветло, а финиширующую уже после заката.

Совладелец концерна Ред Булл, Тайский миллиардер, так что очень прямым боком относиться :)

Другой совладелец (хоть и не с контрольным пакетом, но все же 49%, если я не ошибаюсь) еще и владеет 2 командами в Ф1, так почему нужно идти на восток, а не на РБ Ринге проводить гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут время от времени гвозди на трассу подбрасывать?

бутылки, аки в индианаполисе 2005

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, конфигурация есть преимущество перед атмосферой (во всяком случае при наблюдении с экрана ТВ). Хочется смотреть гонки, а смотрим процессию стартующую засветло, а финиширующую уже после заката.

А почему Берни не хочет устроить всё наоборот. Старт - затемно. Финиш - по свету. Где-то как раз на Западном побережье США это было бы в тему с учётом разницы во времени. Ну и в той же Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему Берни не хочет устроить всё наоборот. Старт - затемно. Финиш - по свету. Где-то как раз на Западном побережье США это было бы в тему с учётом разницы во времени. Ну и в той же Австралии.

Если только на стационарном автодроме, а то в городе все просто счастливы будут от такого "будильника":)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему Берни не хочет устроить всё наоборот. Старт - затемно. Финиш - по свету. Где-то как раз на Западном побережье США это было бы в тему с учётом разницы во времени. Ну и в той же Австралии.

ночь-утро опасный отрезок, по крайней мере так считается в Ле-Мане

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ночь-утро опасный отрезок, по крайней мере так считается в Ле-Мане

во многом из-за усталости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ночь-утро опасный отрезок, по крайней мере так считается в Ле-Мане

Ну в той же Австралии из-за кучи часовых поясов пилоты могут специально готовиться к таким условиям. Скажем 6 утра по Мельбурну - в Москве 10 вечера, а по средне-европейскому времени 8 вечера. Под Сингапур пилоты готовятся как к европейским гонкам, где старт в 14 местного. Тут чуть окно сдвинется. А зрители на трибунах - ну это их проблемы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.com/auto/news-1363093-grand-prix-francii-formuly-1-mozhet-projti-na-magny-cours-23-ijunja-2013-goda.html

Ну что же - мой любимый Маньи-Кур может вернуться. Отличная трасса, не заслуженно выкинутая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championa...-2013-goda.html

Ну что же - мой любимый Маньи-Кур может вернуться. Отличная трасса, не заслуженно выкинутая.

На сезон максимум...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сезон максимум...

с удовольствием посмотрю на Маньи-Кур хотя бы 1 сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне турция нравится, очень жаль что она в прошлом. Надеюсь что вернут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вам продление Венгрии аж до 2021?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вам продление Венгрии аж до 2021?

Слухи были, так что не удивлен. Интересно что они с трассой сделают, ведь походу хотят в будущем изменить конфигурацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше бы Хоккенхайм или Спа до 2021 продлили :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше бы Хоккенхайм или Спа до 2021 продлили :dry:

Это конечно классный вариант, но и Хунгаро уже неплохо. Лишь бы не Валенсия:)

Интересно как они хотят изменить конфигурацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...