Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

758 голосов

  1. 1. ???

    • Нужны
      679
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Насколько знаю - функционирует. Но немного урезанная.

Только ожидать там чего-то вроде Ф1 и других формул - не стоит. По современным меркам опасная до жути.

Посмотрел пару роликов. Узковатая конечно, но тот же Хунгароринг не намного шире. И короткая версия круга захватывающая.

Изменено пользователем leonid84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел пару роликов. Узковатая конечно, но тот же Хунгароринг не намного шире. И короткая версия круга захватывающая.

и правда шикарная трасса! что-нибудь вроде Ф-3 или Рено 2,0 там было бы интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое любопытное, что Ф-1 там была всего четыре раза, в отличие от старого Нюрбургринга и Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоняли мы как-то в rFactor в Шараде. Чумовая трасса! Только любители хардкора оценят данный трек. :) Хотя я не отказался посмотреть на современную Формулу-1, которая "утюжит" Шараду. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что таким трассам осталось только разрушатся под влиянием ветра, дождя и открывать свои двери только младшим формулам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что таким трассам осталось только разрушатся под влиянием ветра, дождя и открывать свои двери только младшим формулам

А кому еще они должны открывать двери, если старшим формулам они явно по требованиям безопасности не подойдут:?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кому еще они должны открывать двери, если старшим формулам они явно по требованиям безопасности не подойдут:?

По правде, это универсальная отмазка.

По безопасности тот же Клермон-Ферран куда безопаснее Монако.

Это вопрос скорее продюсерского свойства - пропихнуть ту или иную трассу.

Уверен, если бы кто-то захотел Шараду вернуть, её бы вернули. Тот же Мишлен, штаб-квартира которого находится в Клермон-Ферране, мог бы вполне. Но это же жмотистая Франция. Они и так уже 5-й год на позорном голодном пайке и даже не чешутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По правде, это универсальная отмазка.

По безопасности тот же Клермон-Ферран куда безопаснее Монако.

Это вопрос скорее продюсерского свойства - пропихнуть ту или иную трассу.

Не безопаснее, по крайней мере, судя по этим видео. И вообще, Монако - не самый подходящий пример. Если одну опасную и унылую трассу "пропихивают" по блату за историчность, это еще не повод все подряд опасные и унылые трассы пропихивать.

Но это же жмотистая Франция. Они и так уже 5-й год на позорном голодном пайке и даже не чешутся.

Возможно, потому, что ничего позорного в возможности не отстегнуть Берни 100500 миллионов - не видят, а уж голодного - и подавно, и отлично себя чувствуют при этом? Изменено пользователем Leopardo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, потому, что ничего позорного в возможности не отстегнуть Берни 100500 миллионов - не видят, а уж голодного - и подавно, и отлично себя чувствуют при этом?

Судя по тому, что россияне стали соотечественниками Депардье что-то там подгнивает у любителей бургундских улиток

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарада узка слишком для ф1, плюс ни одной трибуны, + нулевая безопасность. + общая беда всех Французских трасс - расположена чёрт те где от больших городов, раскрученных городов. Всё это конечно можно решить, если вбухать много денег. В Монако кстати с безопасностью более менее нормально, там не скупяться на новейшие средства защиты если надо.

Изменено пользователем jurykovalev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарада узка слишком для ф1, плюс ни одной трибуны, + нулевая безопасность. + общая беда всех Французских трасс - расположена чёрт те где от больших городов, раскрученных городов. Всё это конечно можно решить, если вбухать много денег. В Монако кстати с безопасностью более менее нормально, там не скупяться на новейшие средства защиты если надо.

Бетонные монакские отбойники и узость городских улиц безопаснее? Не смешно. В Альберт-парке 50 недель в году тоже нет трибун.

Клермон-Ферран в почти в 3 раза крупнее Невера. Да и до трассы совсем близко. Плюс головной офис Мишлена.

Знаешь, что во Франции кроме Парижа вообще нет городов-миллионеров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бетонные монакские отбойники и узость городских улиц безопаснее? Не смешно. В Альберт-парке 50 недель в году тоже нет трибун.

Клермон-Ферран в почти в 3 раза крупнее Невера. Да и до трассы совсем близко. Плюс головной офис Мишлена.

Знаешь, что во Франции кроме Парижа вообще нет городов-миллионеров?

Ну именно бетонных в Монако не так много, +средняя скорость достаточна не велика. Тот же Серхио отделался потому, что в Монако одними из первых поставили барьеры techpro. И после этого были сделаны всевозможные улучшения - кочку убрали, стенку отодвинули в которую Серхио влетел. А на счёт всего остального согласен, что деньги решат эти вопросы. Про положение скажу только, что имел ввиду самые известные города, Париж, Марсель, Лион. А так в принципе Клермон достаточно крупен по еркам Европы, но мало известен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну именно бетонных в Монако не так много, +средняя скорость достаточна не велика. Тот же Серхио отделался потому, что в Монако одними из первых поставили барьеры techpro. И после этого были сделаны всевозможные улучшения - кочку убрали, стенку отодвинули в которую Серхио влетел. А на счёт всего остального согласен, что деньги решат эти вопросы. Про положение скажу только, что имел ввиду самые известные города, Париж, Марсель, Лион. А так в принципе Клермон достаточно крупен по еркам Европы, но мало известен.

Дали бы взятку Берни. Подшаманили трассу - и всё бы было. Но европейцы играют в "честность", плюс жадность конкретно французов, плюс "дать" на лапу нечем. Позорники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дали бы взятку Берни. Подшаманили трассу - и всё бы было. Но европейцы играют в "честность", плюс жадность конкретно французов, плюс "дать" на лапу нечем. Позорники.

Надеюсь Турки или Австрийцы не столь жадны. Хотя я хотел бы Альгарве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Турки или Австрийцы не столь жадны. Хотя я хотел бы Альгарве.

Это всё в принципе нищеброды, как вся Южная Европа.

Турок не устраивает размер "доли" (какую никакую они могут заслать), португальцы на паперти, Австрия получше (но она и не на Юге), но там многое зависит от Матешица, от поддержки Штирии и федерального центра, да и местным борцам-экологам надо глотки как-то заткнуть.

Реально только, что турки договорятся по доле.

Изменено пользователем leonid84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё в принципе нищеброды, как вся Южная Европа.

Турок не устраивает размер "доли" (какую никакую они могут заслать), португальцы на паперти, Австрия получше (но она и не на Юге), но там многое зависит от Матешица, от поддержки Штирии и федерального центра, да и местным борцам-экологам надо глотки как-то заткнуть.

Реально только, что турки договорятся по доле.

А ещё более реально 19 этапов к сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё более реально 19 этапов к сожалению.

Это не существенно.

На мой взгляд 6 сдвоенных этапов за 8 недель, как было в конце 2012 (Япония-Корея; Индия-Абу-Даби; США-Бразилия) это ужасно. Сбалансированнее надо. Возможно, за счёт уменьшение летних каникул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не существенно.

На мой взгляд 6 сдвоенных этапов за 8 недель, как было в конце 2012 (Япония-Корея; Индия-Абу-Даби; США-Бразилия) это ужасно. Сбалансированнее надо. Возможно, за счёт уменьшение летних каникул.

Ну командам то конечно хочется больше перерывы, понятно что люди устают. Хотя мне как болельщику конечно хотелось бы гонок 30.

Изменено пользователем jurykovalev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в этом году состоится ГП Германии, а в 2014 будет такой же порядок стран в календаре, то Китаю повезёт. Он примет 900 ГП.

Изменено пользователем Tagir

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он примет 900е Гран-при, входящее в личный чемпионат мира и чемпионат мира "Формула-1". Еще около 500 Гран-при в этом подсчете не учтено.

И если сравнивать по количеству проводимых гонок нынешние команды и команды, допустим, 60х, то нынешние - форменные лентяи: в 60х команды принимали участие в 30-40 гонках в год (причем в то время и связь, и транспорт были несравнимо хуже; в Австралию судно с машиной шло месяц). Сейчас больше внимания уделяется технике и технологиям, поэтому гоняться не успевают.

Изменено пользователем Esminetz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проект Греческой трассы. А вы говорите кризис.

masterplan1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проект Греческой трассы. А вы говорите кризис.

masterplan1.jpg

Индии ничто не помешало получить место в календаре, несмотря на то что 1 млрд населения живёт в нищенских антисанитарных условиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С туннелем!

Изменено пользователем Tagir

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проект чисто визуально (по конфигурации трассы) лучше сочинского позорища

Где-то напоминает трассу в Мид Огайо

Изменено пользователем leonid84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проект чисто визуально (по конфигурации трассы) лучше сочинского позорища

Где-то напоминает трассу в Мид Огайо

Ну есть немного, правда та короче. Хотя местами навевает Абу-Даби. а по расположению видимо Валенсия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...