Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

758 голосов

  1. 1. ???

    • Нужны
      679
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Садись, два. Географ...))

Ну да=)

Для меня ГП Турции - европейский этап (хотя, наверное, процентов 97 территории Турции относится к Азии). Это не перелет через атлантику и не перелеты на ближний (и дальний) восток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да=)

Для меня ГП Турции - европейский этап (хотя, наверное, процентов 97 территории Турции относится к Азии). Это не перелет через атлантику и не перелеты на ближний (и дальний) восток.

Ну всё равно 3 часа лёту - горячую кормёжку обязаны подавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да=)

Для меня ГП Турции - европейский этап (хотя, наверное, процентов 97 территории Турции относится к Азии). Это не перелет через атлантику и не перелеты на ближний (и дальний) восток.

а мне насколько помнится Попов говорил что в Турцию грузовики идут, а самое главное, что Стамбул находится на территории Европы, а не за проливом Босфор (где большая часть Турции). Так что человек прав, ГП Турции формально европейский этап. А если учесть что сборная Турции и Израиля (вот уж он каким боком не понимаю) участвуют в первенстве ЧЕ по футболу, а также стабильно в Евровидении, то этот человек абсолютно прав.

Кстати Турция даже пытается в ЕС войти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне насколько помнится Попов говорил что в Турцию грузовики идут, а самое главное, что Стамбул находится на территории Европы, а не за проливом Босфор (где большая часть Турции). Так что человек прав, ГП Турции формально европейский этап. А если учесть что сборная Турции и Израиля (вот уж он каким боком не понимаю) участвуют в первенстве ЧЕ по футболу, а также стабильно в Евровидении, то этот человек абсолютно прав.

Кстати Турция даже пытается в ЕС войти.

Стамбул на двух сторонах пролива. Трасса на азиатской стороне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, а команды, если мне не изменяет память, живут в европейской части, а на трассу ездят в Азию :))

Кстати, иногда задаюсь тем же вопросом что и Себастьян http://www.f1news.ru...s/f1-81539.html

Изменено пользователем gleb_k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стамбул на двух сторонах пролива. Трасса на азиатской стороне.

значит на паромах грузовики перевозят через Босфор, Попов говорил что эта трасса как домашняя, в отличии от того же Бахрейна и Абу-Даби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, а команды, если мне не изменяет память, живут в европейской части, а на трассу ездят в Азию :))

Кстати, иногда задаюсь тем же вопросом что и Себастьян http://www.f1news.ru...s/f1-81539.html

Марко сам тут ответил и лично мне понятно, что Матешиц жмотится выкладывать бабло для Берни. А мог бы, и отнюдь не обанкротился.

У меня, кстати, есть и другой вопрос. Почему А1Ринг в очень плохом разрешении на Google Maps?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит на паромах грузовики перевозят через Босфор, Попов говорил что эта трасса как домашняя, в отличии от того же Бахрейна и Абу-Даби.

через Босфор есть мост, на котором Девида даже штрафовали за превышение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко сам тут ответил и лично мне понятно, что Матешиц жмотится выкладывать бабло для Берни. А мог бы, и отнюдь не обанкротился.

У меня, кстати, есть и другой вопрос. Почему А1Ринг в очень плохом разрешении на Google Maps?

Я думаю, Матешиц мог бы договориться на весьма выгодных условиях. Если мне не изменяет память, то и Экклстоун как-то упоминал про возвращение в Австрию, но и он говорил, что многое зависит от Матешица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, Матешиц мог бы договориться на весьма выгодных условиях. Если мне не изменяет память, то и Экклстоун как-то упоминал про возвращение в Австрию, но и он говорил, что многое зависит от Матешица.

Это только подтверждает, что если Матешиц хотел отслюнявить деньги Берни, то он давно бы это сделал. Значит, не хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это только подтверждает, что если Матешиц хотел отслюнявить деньги Берни, то он давно бы это сделал. Значит, не хочет.

У Берни расценки высокие. Даже смерть договориться не может. А Матешиц в Ф1 с той же целью, что и Берни, прибыль прибыль прибыль. У меня есть ощущение, что в таких местах как Индия, Китай, Сингапур, Турция, Малайзия, Бахрейн, Абу-Даби лет на 10 весь этот карнавал, просто пока в новинку люди идут, потом им наскучит они перестанут ходить, а значит приносить прибыль. И все вернется на круги своя, Европа, Северная Америка и Бразилия, Австралия и Япония (эти потеряв своего пилота тоже ходить перестанут). Может я и ошибаюсь, но там эти покатушки не популярны в силу того, что уровень жизни у них другой, ценности другие. Это в Европе много автопроизводителей, высокие технологии, им нравится подобного рода высокотехнологичное шоу, а тем то за кого болеть, они даже не понимают что это жужжит и как оно едет. А если они въедут в тему что Ред Булл, Феррари и МакЛарен вне конкуренции, и что шансы национальных героев Нараинов, Пасторов и Камуев равны нулю, у них точно интерес пропадет. У нас не все сразу поняли, что когда Петров перешел в Катерхам, болеть за него стало лишь национальной атрибутикой, а реально то он ничего не выиграет, болид не позволит. И наверняка количество любителей Ф1 в России резко сократилось, а если он уйдет еще меньше будет. Европейцы смотрят гонки, а не то что Шумахер выигрывает, а в других странах смотрят на Шумахера, на легенду, им гонки то неинтересны. Вот поэтому и интерес угаснет со временем, а в Европе останется. Кстати в Корее или Японии (или и там и там) Кими большой популярностью пользуется, понравился он им чем то, вот типичное боление. Когда Кими уйдет они не придут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Берни расценки высокие. Даже смерть договориться не может. А Матешиц в Ф1 с той же целью, что и Берни, прибыль прибыль прибыль. У меня есть ощущение, что в таких местах как Индия, Китай, Сингапур, Турция, Малайзия, Бахрейн, Абу-Даби лет на 10 весь этот карнавал, просто пока в новинку люди идут, потом им наскучит они перестанут ходить, а значит приносить прибыль.

В Малайзии вновинку? Уже 13 лет "вновинку"?

В Ф-1 уже давно нет изоляционизма. Ты был в Китае, Сингапуре, Индии? Вообще где-нибудь в Азии? Людям реально интересно. Не забуду, как бродя по ночному рынку в Бангкоке, сталкивался с местными торгашами, которые следили по смартфонам за матчами Испанской примеры. С Ф-1 практически тоже самое. Зачем Ред Булл заключал контракт с популярным тайским пивом Chang? У нас совершенно неправильное представление, что там люди заинтересованы только в добыче риса из делянок и пошиве дешёвого ширпотреба.

Именно Азия - будущее. В том числе и Ф-1.

Это как раз погрязшей в долгах Европе не до Ф-1.

Да и лично мне куда интереснее поехать на гипотетическое ГП Таиланда или в Сингапур, чтобы посмотреть Ф-1 там, а не в наше засранное Сочи. Просто потому, что это дешевле, несмотря на 9-10 часовой перелёт.

И все вернется на круги своя, Европа, Северная Америка и Бразилия, Австралия и Япония (эти потеряв своего пилота тоже ходить перестанут). Может я и ошибаюсь, но там эти покатушки не популярны в силу того, что уровень жизни у них другой, ценности другие. Это в Европе много автопроизводителей, высокие технологии, им нравится подобного рода высокотехнологичное шоу, а тем то за кого болеть, они даже не понимают что это жужжит и как оно едет. А если они въедут в тему что Ред Булл, Феррари и МакЛарен вне конкуренции, и что шансы национальных героев Нараинов, Пасторов и Камуев равны нулю, у них точно интерес пропадет. У нас не все сразу поняли, что когда Петров перешел в Катерхам, болеть за него стало лишь национальной атрибутикой, а реально то он ничего не выиграет, болид не позволит. И наверняка количество любителей Ф1 в России резко сократилось, а если он уйдет еще меньше будет. Европейцы смотрят гонки, а не то что Шумахер выигрывает, а в других странах смотрят на Шумахера, на легенду, им гонки то неинтересны. Вот поэтому и интерес угаснет со временем, а в Европе останется. Кстати в Корее или Японии (или и там и там) Кими большой популярностью пользуется, понравился он им чем то, вот типичное боление. Когда Кими уйдет они не придут.

Что-то я не вижу особого притока автопроизводителей.

Ауди не хочет. БМВ 3 года как ушла. Фольксвагену нафиг не надо, даже под маркой легендарного Порше. Мерседес постоянно в сомнениях.

Насчёт Японии - там и без японского гонщика люди до вечера сидят на автодроме, чтобы несколько раз посмотреть повтор гонки на больших мониторах. Европейцы так не ведут себя.

Французского ГП уже 4 года как нет. И французам пофигу. Ну устраивает их это, не будет ГП. Кому от этого лучше? Правильно, тому же Таиланду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сингапурский миллиардер Петер Лим, акционер компании McLaren Automotive, намерен построить на юге Малайзии автодром, соответствующий стандартам Формулы 1. 4.5-километровый трек должен стать ключевой частью масштабного комплекса Motorsport City. Имя архитектора пока не названо.

Строительство комплекса Motorsport City, 70% акций которого принадлежит подконтрольной Лиму компании FASTrack Autosports Pte, оценивается в сумму более, чем 1,2 миллиарда долларов. Motorsport City будет расположен в штате Джохор, в пяти минутах езды от моста Tuas Second Link, соединяющего Сингапур и Малайзию.

Такими темпами о трассах в Австрии или во Франции только мечтать придётся. Берни вон признался, что едет в Турцию разговаривать о возобновлении гонок в Стамбуле. А про Францию - молчок ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такими темпами о трассах в Австрии или во Франции только мечтать придётся. Берни вон признался, что едет в Турцию разговаривать о возобновлении гонок в Стамбуле. А про Францию - молчок ;)

Я как раз про этот регион, где Лим собрался что-то строить, и мечтаю. Где разделанные ананасы на палочках по 20-30 рублей за штуку. А средний счёт за хорошую пасту и салат из тунца - в районе 300 р.

Изменено пользователем leonid84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Савар пишет о порестановках в календаре. Предполагает, что, возможно, А1 ринг могут вернуть в 2013. Было бы здорово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как раз про этот регион, где Лим собрался что-то строить, и мечтаю. Где разделанные ананасы на палочках по 20-30 рублей за штуку. А средний счёт за хорошую пасту и салат из тунца - в районе 300 р.

это туда еще просто большой цирк не приехал, вот цены и низкие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это туда еще просто большой цирк не приехал, вот цены и низкие

Миллионы туристов - это больше, чем большой цирк. И ничего не поменяется от его приезда. В принципе ничего и не поменялось с учётом того, что цирк приехал в Малайзию в 1999-м, а в Сингапур - в 2008-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РедБулл заинтересован в ГП Австрии. Надеюсь так оно и будет. РедБуллРинг классная трасса. Жаль основную трибуну снесли. А так хоть сейчас в календарь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РедБулл заинтересован в ГП Австрии. Надеюсь так оно и будет. РедБуллРинг классная трасса. Жаль основную трибуну снесли. А так хоть сейчас в календарь.

Трибуна не главное. 7 поворотов остались и отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

spielberg-circuit.jpg

С трибунами вообще проблем возникнуть не должно. Как в Мельбурне можно возвести на время ГП и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да возвращение Австрии было бы наилучшим вариантом из всех. Ещё бы Альгарве добавить, но кризис чёрт бы его побрал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f1-redbull-ring.jpg

Единственное, что не нравится - слишком длинный пит-лейн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато ДРС зон можно 4 штуки сделать :) Хотя они там не особо и нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато ДРС зон можно 4 штуки сделать :) Хотя они там не особо и нужны.

Обгонять удобнее всего в первых трёх поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...