Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

758 голосов

  1. 1. ???

    • Нужны
      679
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

интересно, конечно, но мне почему-то кажется, что такой принцип не подходит для технических видов спорта

другое дело, если на такую гонку или серию из пяти гонок давать одинаковую технику (что-то похожее в гонке чемпионов воплощено), тогда это бы имело смысл... но в этом случае возникают сомнения в реалистичности воплощения идеи (какая техника, кто платит и т.д.)

Идея интересна в том, что можно было бы давать возможность выступать в этом "элитном" забеге ограниченному количеству участников (к примеру, первой десятке пилотов по результатам ЛЗ). И посмотреть, кто из них чего стоит в условиях малого количества участников. Там вообще наворокосить можно много чего. И с квалификацией и с дозаправками, и с дистанцией, к примеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной пишут что в 2014 вполне может состоятся ночная гонка по улицам Банкока. Вместе с гп России, Монако, Сингапура, Нью-Джерси, и Валенсии (Если трасса все таки будет чередоваться с Барселоной) получается целых 6 уличных трасс против 14 стационарных. Тенденция однако...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Уэббер: "Было бы здорово получить небольшую зону безопасности в Degner One и на первом секторе"

Вот только не надо трогать гравийную ловушку в Дегнере!, кто трусит, может не садится за руль или проходить связку на лимитаторе.

Вообще все заасфальтировать в радиусе 5 километров чтоб наверняка... ух что за мода пошла на нытье...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной пишут что в 2014 вполне может состоятся ночная гонка по улицам Банкока. Вместе с гп России, Монако, Сингапура, Нью-Джерси, и Валенсии (Если трасса все таки будет чередоваться с Барселоной) получается целых 6 уличных трасс против 14 стационарных. Тенденция однако...

Если трасса все таки будет чередоваться с Барселоной

Новости надо смотреть. :this::sclerosis: Слышали, что каталонцы бунтуют? Возможно 2013 - последняя гонка на Каталунье. Если конечно она состоится. Вот получит Каталония независимость и будет нам Валенсия в чередовании с каким-нибудь Поль-Рикаром. :facepalm: Каталанцы не смогут проводить без испанцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Уэббер: "Было бы здорово получить небольшую зону безопасности в Degner One и на первом секторе"

Вот только не надо трогать гравийную ловушку в Дегнере!, кто трусит, может не садится за руль или проходить связку на лимитаторе.

Вообще все заасфальтировать в радиусе 5 километров чтоб наверняка... ух что за мода пошла на нытье...

Лауда когда-то чуть жизни не лишился, а не ныл. Бабы стали за рулем ездить. Может, ещё Шерзингер и Мичибату в кокпит посадить... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно поэтому у них кризис.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помоему это маразм ... страна де факто сущестувет на деньги немецких налогоплательщиков строит трассы ... непонимаю ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса за 28 млн может привлечь 70-80 билетами, а ведь туристы не только на гонку приедут, но и останутся где-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама трасса не дешевая, так еще и Берни надо некисло платить за проведение, к тому же будет здоровая конкуренция между другими странами (Таиланд, Россия, Мексика) за место в калкндаре.

Изменено пользователем Mecachrome 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Уэббер: "Было бы здорово получить небольшую зону безопасности в Degner One и на первом секторе"

Вот только не надо трогать гравийную ловушку в Дегнере!, кто трусит, может не садится за руль или проходить связку на лимитаторе.

Вообще все заасфальтировать в радиусе 5 километров чтоб наверняка... ух что за мода пошла на нытье...

ага, а вроде вот недавно постил фотки с 14-километрового Спа :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцы, может хватит кормить греков. Постройте у себя какую-нибудь трассу вроде старого хоккенхайма или короткую нордшляйффе. Перестаньте собирать деньги на хоккенхайм. Из всего что там когда-то было остался один Захс и то уже не тот (настройки другие. тогда пилоты проходили стадионную секцию с риском).

P.S. Хотели сохранить лес, а вместо этого его обрубили.

P.P.S. Я всегда называю новый хокк "обрубком".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы почистить нынешний календарь.

1. Надо бы Валенсию отправить на пенсию. :this:

2. Абу-даби. Хокк, ... - туда же.

Чё я всё пишу? Вот желаемый календарь на 2013 или 2014.

1 Мельбурн

2 Сепанг

3 Шанхай

4 Сахир

5 Сочи (а лучше проложить трассу по Москве или СПб - может получиться лучше чем Монако)

6 Имола

7 Монако

8 Канада

9 Джерси

10 Маньи-кур/А1 ринг через год

11 Сильверстоун со стартом перед Копс и связкой Эбей-Брайдж-Приори-Бруклэндс-Лафилд

12 Хунгароринг

13 Спа

14 Монца

15 Индия

16 Сингапур

17 Индия

18 Сузука/Фудзи через год

19 Корея

20 Инди

21 Интерлагос со стартом между изломом и Сенной

Изменено пользователем 5x5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем автодром имени Будды такую честь заслужил? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне показалось, что Валенсию и так отправили на пенсию? От Барселоны тоже не особо в восторге, но.... Испанцы думаю без трассы не останутся при нынешних раскладах....

Для меня до сих пор лучшими остаются старые добрые Сильвер, Спа, Монако, Канада.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун планирует принять участие в тендере на аренду трассы в Стамбуле

Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун заинтересован в возвращении Гран-при Турции в календарь Формулы-1. Напомним, что "Истанбул-парк" принимал гонки Ф-1 с 2005 по 2011 год, однако в прошлом сезоне руководство Формулы-1 не продлило договор с турецкими властями на проведение гонки. Ранее руководство "Истанбул-парка" приняло решение провести тендер на аренду автодрома, он запланирован на 10 октября. По информации GMM, в этих торгах примет участие и Экклстоун. Трассу собираются сдать в аренду на 10 лет, с годовой оплатой в 3 миллиона лир.

Берни наконец решил, что заключать контракты с самим собой выгоднее? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун планирует принять участие в тендере на аренду трассы в Стамбуле

Берни наконец решил, что заключать контракты с самим собой выгоднее? ;)

Трасса заглушка на случай форс-мажора :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имитация кризиса нынче это такой же монетарный инструемент как ставка рефинанансирования. Если бы не кризис, евро было бы супер дорогое. И вообще ленивые южане просто не хотят работать.

Если трасса все таки будет чередоваться с Барселоной Новости надо смотреть. :this::sclerosis: Слышали, что каталонцы бунтуют? Возможно 2013 - последняя гонка на Каталунье. Если конечно она состоится. Вот получит Каталония независимость и будет нам Валенсия в чередовании с каким-нибудь Поль-Рикаром. :facepalm: Каталанцы не смогут проводить без испанцев.

как бы Каталония очень богатый регион, за каждый евро, который они платят в бюджет, Каталонцы обратно оплучают лишь 4 цента. Так что они с удовольствием отделятся и будут проводить свое Гран При.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея интересна в том, что можно было бы давать возможность выступать в этом "элитном" забеге ограниченному количеству участников (к примеру, первой десятке пилотов по результатам ЛЗ). И посмотреть, кто из них чего стоит в условиях малого количества участников. Там вообще наворокосить можно много чего. И с квалификацией и с дозаправками, и с дистанцией, к примеру.

Без квалификации. Без дозаправок. Без болидов. Нехай бегут круг по Нордшляйфе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без квалификации. Без дозаправок. Без болидов. Нехай бегут круг по Нордшляйфе :)

Баттон победит. Наверняка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон победит. Наверняка.

Уэббер с ним поспорит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без квалификации. Без дозаправок. Без болидов. Нехай бегут круг по Нордшляйфе :)

А зачем? Лучше дать им всем одинаковые болиды и пусть едут 24 часа Нордшляйффе.

P.S. Картикеян точно до финиша не доедет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Германии где будут проводить в 2013?

Изменено пользователем 5x5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Германии где будут проводить в 2013?

В Хоккенхайме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Хоккенхайме.

А почему? Нюрбург - банкорт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...