Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

2 минуты назад, Didi сказал:

Не руководители чемпионата, а правительство страны приняли решение отказаться и досрочно разорвать контракт. 

Цитата с главной:

 

Цитата

 

В ноябре прошлого года в Малайзии заговорили об отказе от проведения этапа Формулы 1, несмотря на подписанный в 2015 году трехлетний контракт. Коммерческий директор Формулы 1 Шон Братчес сегодня подтвердил – в следующем году гонки в Сепанге не будет.

Шон Братчес: «Всегда жаль прощаться с одним из членов семьи Формулы 1, но в сезоне 2018 года мы увидим 21 захватывающий Гран При, включая этапы во Франции и Германии.

Я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы благодарить автодром в Сепанге за гостеприимство и профессионализм за эти годы, за их преданность автоспорту».

Гран При Малайзии впервые прошел в сезоне 1999 года, этап в этом году будет последним – он намечен на 1 октября.

 

Где и в каком месте тут сказано, что правительство разорвало контракт досрочно, как утверждаешь ты?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Merry Christmas сказал:

Сепанг сам лично отказался

Об этом они заявили еще осенью 2016

 

Да это я давно знал, но контракт истекал в конце 2018-го и я не вижу никаких дополнительных заявлений по этому вопросу. Значит, в Либерти решили перекроить календарь самолично и освободить от контракта Малайзию на год раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остались без одной из трасс, на которой происходят очень яркие гонки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Где и в каком месте тут сказано, что правительство разорвало контракт досрочно, как утверждаешь ты?

Моторспорт

Цитата

В ноябре прошлого года стало известно о планах правительства Малайзии отказаться от Гран При после окончания контракта с Формулой 1 в 2018 году по причине плохих продаж билетов и низких телерейтингов, а также из-за высоких затрат на проведение уик-энда. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Где и в каком месте тут сказано, что правительство разорвало контракт досрочно, как утверждаешь ты?

 

И еще

Цитата

Премьер-министр Малайзии Наджип Разак выступил с заявлением, в котором подтвердил досрочное расставание с чемпионатом мира Формулы-1: «Кабинет министров согласился завершить контракт на проведение Гран-При Ф-1, начиная с 2018 года, вследствие непрерывного снижения прибыли».

 

Оригинал

Изменено пользователем Didi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Да это я давно знал, но контракт истекал в конце 2018-го и я не вижу никаких дополнительных заявлений по этому вопросу. Значит, в Либерти решили перекроить календарь самолично и освободить от контракта Малайзию на год раньше.

Малайзия просила освободить их раньше, чем заканчивается контракт, они изначально вообще хотели и в 2017 не проводить, но неустойка вышла бы дороже чем проводить, а по поводу 2018 видимо уже договорились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сингапур кстати тоже подумывает отказаться

Цитата

Кроме того, по словам промоутера Формулы-1 Экклстоуна, ранее желание отказаться от гонки Ф-1 выразил Сингапур. "Конечно, проведение Гран-при стоило Сингапуру кучу денег, но они и получили немало выручки. Сингапур внезапно перестал быть просто аэропортом для пересадки. Сейчас они полагают, что достигли цели и больше не хотят проводить Гран-при" - сказал Экклстоун.

Подробности читайте на УНИАН: https://sport.unian.net/motor/1635652-malayziya-i-singapur-namerenyi-otkazatsya-ot-provedeniya-gonok-formulyi-1.html

 

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Merry Christmas сказал:

Малайзия просила освободить их раньше, чем заканчивается контракт, они изначально вообще хотели и в 2017 не проводить, но неустойка вышла бы дороже чем проводить, а по поводу 2018 видимо уже договорились

Да и писали тут и обсуждали уже это

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маллайзия очень хорошая трасса, одна из лучших с несколькими поворотами мало на что похожими, жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ilovef1(PDA) сказал:

Да это я давно знал, но контракт истекал в конце 2018-го и я не вижу никаких дополнительных заявлений по этому вопросу. Значит, в Либерти решили перекроить календарь самолично и освободить от контракта Малайзию на год раньше.

 

С "Автоспорта", 4 ноября 2016

Цитата

Немецкое издание Speedweek сообщает, что промоутеры Гран При Малайзии предложат FOM компромисс относительно своего будущего в Ф1.

В последнее время доходы от проведения ГП Малайзии существенно снизились, в результате чего местные руководители хотят уйти из Ф1 на некоторое время, чтобы сосредоточиться на проведении более прибыльных и популярных гонок MotoGP.

В Малайзии рассматривают вариант ухода из Формулы 1 по причине падения популярности спорта

Дело в том, что у автодрома в Сепанге есть действующий контракт с FOM до конца 2018 года, однако он, судя по всему, не будет соблюден до конца.

Малайзийские промоутеры предлагают FOM провести ГП Малайзии-2017, но при этом аннулировать контракт на 2018-й год без юридических последствий.

Если же FOM и Берни Экклстоун отклонят это предложение промоутерской фирмы SIC, тогда Малайзия откажется проводить ГП в 2017-м и будет отстаивать свою позицию в суде.

Сообщается, что ежегодно за проведение ГП Малайзии промоутеры платят FOM порядка 40 миллионов долларов США.

 

И сегодня

Цитата

Гран При Малайзии исчезнет из календаря Формулы 1 в 2018 году.

Контракт на проведение гонки в Сепанге был рассчитан ещё на два года, но промоутеры и новые владельцы Libety Media приняли совместное решение о его досрочном прекращении.

«Всегда грустно прощаться с членом семьи Формулы 1, – цитирует главу маркетингового отдела Ф1 Шона Братчеса AUTOSPORT. – За практически два десятилетия малазийские болельщики стали одними из самых страстных фанатов нашего спорта.

В 2018 году у нас будет 21 потрясающий Гран При, в календарь вернутся гонки во Франции и Германии.

Я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить руководство автодрома в Сепанге за их гостеприимство, профессионализм в эти годы и их постоянную приверженность автоспорту».

 

 

А вообще жалко, конечно... Один из лучших тилькедромов, если не лучший. Минус отличная шикарная трасса. Жалко.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, ребят, ошибочка вышла. Я не знал, что малайцы и сами хотели соскочить побыстрее.

 

В общем, тут желания американцев и местного промоушена о досрочном расторжении совпали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

Ок, ребят, ошибочка вышла. Я не знал, что малайцы и сами хотели соскочить побыстрее.

 

В общем, тут желания американцев и местного промоушена о досрочном расторжении совпали.

американцы вообще то говорили о 25 гонках, так что 22 их ну никак не напрягало, а команды больше бы получали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Merry Christmas сказал:

американцы вообще то говорили о 25 гонках, так что 22 их ну никак не напрягало, а команды больше бы получали.

Леш, а разве не американцы провозгласили, что Ф1 должна больше времени проводить на исторических автодромах? Поэтому и Поль Рикар им куда интереснее, к примеру ,чем Сепанг. С таким подходом они, глядишь, добьются возвращения в календарь Нордшляйфе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ilovef1 сказал:

Леш, а разве не американцы провозгласили, что Ф1 должна больше времени проводить на исторических автодромах? Поэтому и Поль Рикар им куда интереснее, к примеру ,чем Сепанг. С таким подходом они, глядишь, добьются возвращения в календарь Нордшляйфе.

Сепанг платил 40. Немцы с горем пополам 1 в 2 года проводят. Не удивлюсь если в малайзии нынче будет аншлаг и они передумают. для малайзии чутка скинуть надо и они продолжат принимать. Тем более если Сингапур свалит, конкурентом меньше в регионе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Сепанг платил 40. Немцы с горем пополам 1 в 2 года проводят. Не удивлюсь если в малайзии нынче будет аншлаг и они передумают. для малайзии чутка скинуть надо и они продолжат принимать. Тем более если Сингапур свалит, конкурентом меньше в регионе

Ох, боюсь там все не так просто и чутка не поможет. У Малайзии и так ценник на билеты просто какой-то невероятно низкий ~ 140 $ на Главную трибуну, таких цен больше ни у кого в календаре нет. И при этом они и близко не собирают полный автодром, значит резерва поднимать стоимость нет, очевидно платежеспособность местного населения маленькая. В общем неудивительно, что они терпят убытки, там и с аншлагом скорее всего тяжело хотя бы выйти в ноль.

Уход Синга, вероятно, поспособствовал бы исправлению ситуации, но когда он будет и будет ли. Хотя я лично, если бы пришлось выбирать из этих двух Гран При, целиком и полностью за Малайзию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Nicky сказал:

Ох, боюсь там все не так просто и чутка не поможет. У Малайзии и так ценник на билеты просто какой-то невероятно низкий ~ 140 $ на Главную трибуну, таких цен больше ни у кого в календаре нет. И при этом они и близко не собирают полный автодром, значит резерва поднимать стоимость нет, очевидно платежеспособность местного населения маленькая. В общем неудивительно, что они терпят убытки, там и с аншлагом скорее всего тяжело хотя бы выйти в ноль.

Уход Синга, вероятно, поспособствовал бы исправлению ситуации, но когда он будет и будет ли. Хотя я лично, если бы пришлось выбирать из этих двух Гран При, целиком и полностью за Малайзию

С другой стороны Сепанг не уходит безповоротно, они сказали что берут перерыв, плюс собираются модернизировать трассу, плюс посмотрят как ЛМ будут помогать трассам пиарится, может и вернутся через некоторое время, особенно если синг уйдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, господа, налицо тенденция сворачивания азиатского курса, в любом случае. Пока в мире царила стабильность и нефть стоила 100 долларов за баррель, можно было немного поиграться, а теперь всё, хватит.

 

Турция, Индия, Южная Корея, теперь Малайзия и скорее всего Сингапур. Всё это выглядело каким-то искусственным, надуманным, просто дорогой игрушкой, данью моде - называйте как хотите. Берни красиво стелил, местные царьки пилили бабки - всё это было замечательно. Ровно до того момента, пока не началась глобальная движуха в конце 2008-го.

 

Ф1 возвращается в свою историческую колыбель, в Европу. Может вернуться Зандфоорт - вот уж где люди раскупят все билеты. И да, мне интереснее смотреть Зандфоорт хотя бы по той причине, что это легендарная трасса, даже в урезанном виде. Она вернулась в Мексику, в США, уверен также, что в Аргентине рядовые болельщики были бы счастливы увидеть Ф1 на автодроме Оскара Гальвеса.

 

И давайте мы не будем заводить шарманку по поводу того, что старые легендарные трассы неинтересны, обгонять негде, это типа всё пережитки прошлого и так далее. Хотите увидеть Ф1 на экзотических трассах, и плюс полно обгонов - запустите rFactor и смотрите, в чем проблема? Там можно даже устроить крутую аварию со спецэффектами, прокатиться по треку в Монце и так далее.

 

А в реальности я только приветствую старые автодромы, ибо это круто! Традиции есть традиции, и ломать их в угоду чему бы то ни было не есть хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ilovef1 сказал:

В общем, господа, налицо тенденция сворачивания азиатского курса, в любом случае. Пока в мире царила стабильность и нефть стоила 100 долларов за баррель, можно было немного поиграться, а теперь всё, хватит.

 

Турция, Индия, Южная Корея, теперь Малайзия и скорее всего Сингапур.

Из 5 примеров нефть только в Малайзии. Синг - город-государство, там с нефтью как то неочень, даже воду питьевую импортируют вроде. Турция, Индия и Корея на нефтяные державы тоже не тянут. Вот когда Бахрейн, АД и Россия с Азер-ном уйдут, это будет значить, что с ценником на нефть все плохо :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, ilovef1 сказал:

В общем, господа, налицо тенденция сворачивания азиатского курса, в любом случае.

 

Ф1 возвращается в свою историческую колыбель, в Европу.  ...уверен также, что в Аргентине рядовые болельщики были бы счастливы увидеть Ф1 на автодроме Оскара Гальвеса.

Смелые заявления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, noname515 сказал:

Вот когда Бахрейн, АД и Россия с Азер-ном уйдут

 

Скорее бы. Не буду жалеть ни об одной из них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргентина кстати строит еще один новый трек El Villicum Сircuit в провинции Сан-Хуан, омологация только FIM, включен в предварительный календарь Супербайк на 2018.

Схема

Скрытый текст

add201704101324342.jpg

Так что вряд ли стоит ждать нового или обновленного трека для Ф1.

Или Термас, или не будет возвращения Аргентины в ближайшие годы.  

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то, Хрень какая-то, ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, jurykovalev сказал:

Что-то, Хрень какая-то, ИМХО)

Для двухколесных только, с учетом флэт-трека и частично мотокросс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.04.2017 в 13:48, ant1k2h сказал:

Смелые заявления.

Ну, смелые, не смелые, будут смотреть на то, что лучше продаётся. Во всяком случае, тот же Зандфоорт на волне популярности Макса может заняться возвращением Ф1, и товарищи новые хозяева цирка разве будут против, тем более, что возвращение к традициям - это звучит красиво и способно выбить деньги? Под это дело могут даже инвесторов помочь найти.

 

Термас, конечно, может, и неплохой автодром, но нет у него того шарма и истории. Не зря Франция возвращается с "Поль Рикаром", а не тусклым Маньи-Кур!

 

И это несмотря на то, что в Маньи-Кур гонок состоялось больше.

 

Ща если попрут дела у красных, тут вполне Имола может активизироваться. Ну и спросите меня, что лучше - Имола или какой-нибудь дерьмовый Синг? Я не то, чтобы ретроград, но такие трассы, как в Сингапуре - просто дешёвка. Извините, но давайте не скатываться до формулы Е, где трассу прокладывают в любом понравившемся месте.

 

Не ретроград я потому, что обожаю Йонам и Буддх - вот эти трассы мне очень нравились. Но, увы.

Изменено пользователем ilovef1(PDA)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грустно все-таки, что в этом году последняя гонка на Сепанге. Хорошая трасса, пусть лучше реально Сингапур гонят)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...