Перейти к контенту

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

лучше, кто ж спорит, да не потянут французы каждый год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! :) Вот действительно достойная трасса!

Но не вместо Спа же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но не вместо Спа же...

В Ф1 имени Берни других вариантов всё равно не будет. А вот если Валенсия кердыкнется - буду только рад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф1 имени Берни других вариантов всё равно не будет.

Ну, а если не будет, то и к чёрту это гран-при Франции. Спа ни на что менять нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как можно трогать Спа, эту живую легенду?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валенсия соскакивает! У-РА, У-РА, У-РА!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валенсия соскакивает! У-РА, У-РА, У-РА!!!

Кто заменит тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19 гонок в сезоне не есть зло :)

Сменщиков масса! Турцию выкинули, потому что 21я была.

Франция, Россия, 2 США на подходе. Правда, эти ребята, кроме Франции, еще доказать должны, что не хуже Валенсии будут, но Тильке вроде научился строить реальные трассы, когда ему место дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чередовать трассы можно и нужно, во все времена.

Взять тот же ГП Франции. Если бы он проводился на одной достаточно современной трассе, мы бы получили:

дороги общего пользования близ Ле-Мана 00-20е -> Монлери до войны -> Реймс 50-60е -> Поль Рикар 70-80е-> Маньи Кур теперь

И где Руан, Клермон-Ферран, Дижон? Даже мало кому понравившаяся Бугатти, отрицательный опыт - тоже опыт.

Тем более внезачётные гонки с развитием спонсорства сошли на нет - локальные призовые теперь почти ничего не значат.

И кому стало хуже от Донингтона'93 или Имолы'80, например?

Если Спа потеснится, вместо того чтобы вылететь из календаря насовсем - я только за.

Чередовать ГП различных наций (как раньше чередовались трассы внутри одной страны) - правильный шаг в современных условиях, как по мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чередовать трассы - хорошая мысль, но мне думается, что Берни надо снизить свои денежные запросы в контрактах. ИМХО, неверная позиция заламывать баснословные выплаты классическим автодромам, таких как СПА, Сильверстоун, Монца, Монреаль и прочие. Новички должны платить больше первые 5-15 лет, а затем получать постоянную прописку и льготные условия.

P.S. Жаль Ф1 ещё не перешла на HD, можно было бы снимать сливки и на любителях Full HD. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валенсия соскакивает! У-РА, У-РА, У-РА!!!

ОТЛИЧНАЯ НОВОСТЬ! Наконец-то не будет этого поганого автодрома! :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто ещё никуда не соскакивает. Спа в этом году ненамного интереснее Валенсии было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чередовать трассы - хорошая мысль, но мне думается, что Берни надо снизить свои денежные запросы в контрактах. ИМХО, неверная позиция заламывать баснословные выплаты классическим автодромам, таких как СПА, Сильверстоун, Монца, Монреаль и прочие. Новички должны платить больше первые 5-15 лет, а затем получать постоянную прописку и льготные условия.

P.S. Жаль Ф1 ещё не перешла на HD, можно было бы снимать сливки и на любителях Full HD. :)

перешла же :) Все видео, кроме онбордов, снимается в HD. В сети полно гонок в 1080р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Франция, Россия, 2 США на подходе. Правда, эти ребята, кроме Франции, еще доказать должны, что не хуже Валенсии будут, но Тильке вроде научился строить реальные трассы, когда ему место дают.

В Абу Даби места дали и денег а трасса жуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Абу Даби места дали и денег а трасса жуть

Так правильно. На прошлой странице ролик был про Даллас-1986 - не в трассах дело. Хоть ты тресни, но в наши годы сухой и не форсмажорный Спа мало чем будет отличаться от той же Валенсии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чередовать трассы - хорошая мысль, но мне думается, что Берни надо снизить свои денежные запросы в контрактах. ИМХО, неверная позиция заламывать баснословные выплаты классическим автодромам, таких как СПА, Сильверстоун, Монца, Монреаль и прочие. Новички должны платить больше первые 5-15 лет, а затем получать постоянную прописку и льготные условия.

P.S. Жаль Ф1 ещё не перешла на HD, можно было бы снимать сливки и на любителях Full HD. :)

Насколько мне известно Монако или ни сколько не платит или платит гроши, Монца платит очень Мало, с Сильвером тоже цена была всегда реальная, спор был из-за устаревшей инфрастуктуры и безопасности, Сильвер наконец то согласился все поправить и тут же получил контракт на 17 лет, из всех старых трасс, Спа как никакая другая заслуживает быть в календаре всегда, пусть они платят ту же сумму, что и Монца, по мне это будет справедливо, а чередуются пусть богатые трассы в очереди, например корея с китаем.

Ах да, еще в моем списке трасс, которые трогать нельзя это ГП Бразилии, ГП Австралии и ГП Канады

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотели Поль(отстой)Рикар? Получите. Ценой СПА :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто ещё никуда не соскакивает. Спа в этом году ненамного интереснее Валенсии было.

не намного, но всё-таки было интереснее. Уэббер-Алонсо-О'Руж - Валенсии такого и не снилось.

окончаловки еще нет, но если портовые менеджеры уже сейчас ноют о непомерном бремени, а Алонсо так и не завоёвывает третий титул, то есть все основания для сдержанного оптимизма :)

2Gogathejedi: чередовать трассы внутри страны, возможно, стоит - если есть набор достойных трасс. чередовать страны - это совсем другой уровень.

от Имолы-80 никому хуже не стало, но Монца - это Монца. если у Франции с Великобританией есть моральные и материальные возможности чередовать трассы, то в Италии их нет. и в Бельгии их нет.

Общепризнанны несколько гонок, которые должны быть незыблемы для чемпионата - это, прежде всего, Великобритания, Франция, Италия, и Монако - за исторический статус, а также Бельгия, Канада, Бразилия, Япония и Австралия - за боевые заслуги.

На каких автодромах проводить эти этапы - решать устроителям, но зачастую выбор очевиден.

И да, это позор, что сегодня нет французского гран-при. Равно как и американского.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, это позор, что сегодня нет французского гран-при. Равно как и американского.

Извините, амиго, но я считаю, что американский этап не нужен. То есть совсем. Прошли те времена, когда ф-1 была хоть как-то интересна для этого рынка. Сейчас же Инди и Наскар подают куда больше Спорта и Шоу за один этап, чем ф-1 за весь сезон. В общем, ф-1 слишком ущербна и бизнес-ориентированна, чтобы привлечь избалованных РЕАЛЬНОЙ борьбой американцев. Так-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Контракт на проведение Гран При на автодроме Каталунья, подписанный до 2016 года, может быть расторгнут из-за сложной финансовой ситуации. Об этом в эфире радиостанции RAC1 заявил министр экономики Каталонии Андре Мас-Колелл…

О! Валенсия под вопросом, Барселона под вопросом... Наконец-то кризис добрался до нужных трасс, а не до легенд. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наконец-то кризис добрался до нужных трасс, а не до легенд. :good:
Только трудностям легенд от этого ни холодно, ни жарко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, амиго, но я считаю, что американский этап не нужен. То есть совсем. Прошли те времена, когда ф-1 была хоть как-то интересна для этого рынка. Сейчас же Инди и Наскар подают куда больше Спорта и Шоу за один этап, чем ф-1 за весь сезон. В общем, ф-1 слишком ущербна и бизнес-ориентированна, чтобы привлечь избалованных РЕАЛЬНОЙ борьбой американцев. Так-то.

согласен с каждым твоим словом.

Формула не нужна Штатам. это Штаты нужны нам. и это-то и позорно, что мы не можем там закрепиться так же крепко, как в Канаде, Бразилии или Австралии.

я не БЭ, и наверняка ему виднее, но всё-таки... он подкупает Феррари льготами по ДС, ссылаяс на исторический статус. ещё 5 команд субсидируются за былые заслуги вне зависимости от позиции в КК.

почему не дать льготы заслуженным 9 странам (список выше), подняв таксу для новичков? если арабы, индусы или русские хотят принимать ГП, то раскошелются на любую требуемую сумму. а если нет, то у него ж в три очереди пороги кандидаты обивают. доход был бы тот же, а имидж спорта как берегущего традиции и Берни лично, как рачительного руководителя, значительно прибавили бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Валенсия под вопросом, Барселона под вопросом... Наконец-то кризис добрался до нужных трасс, а не до легенд. :good:

Да, было бы неплохо остаться без них обеих :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

webber_shit_idea_sinks_twit_12jan2012.png

Натали Пинкхэм: «Что вы думаете по поводу чередования гонок между Поль Рикаром и Спа в начале сентября каждого года?»

Марк Уэббер: «Дерьмовая идея, я думаю!» :good:

ИМХО это лучший ответ на эту бредовую идею!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валенсию нафиг? Отлично! Надо и Остин (ещё на этапе зародыша) - в ту же топку.

А замена Спа на Поль-Рикар - идиотизм, это да!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...