Перейти к контенту

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Полотно по сути не меняли, была только восстановлена инфраструктура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иран готов принять этап Формулы 1! Началось строительство трассы.

Приятная новость. Хочу посмотреть на автодром, который будет без участия Германа Тильке. Возможно, это хоть как-то разнообразит нынешние "тилькедромы". :) А ещё Гран При Ирана, возможно, убавит агрессию по отношению к этой стране со стороны западных стран. Убрать Бахрейн и добавить Иран. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иран готов принять этап Формулы 1! Началось строительство трассы.

Приятная новость. Хочу посмотреть на автодром, который будет без участия Германа Тильке. Возможно, это хоть как-то разнообразит нынешние "тилькедромы". :) А ещё Гран При Ирана, возможно, убавит агрессию по отношению к этой стране со стороны западных стран. Убрать Бахрейн и добавить Иран. :)

Убрать Бахрейн, в котором нарушаются права человека, и приехать... в Иран? :blink: "Не верю." ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иран готов принять этап Формулы 1! Началось строительство трассы.

Приятная новость. Хочу посмотреть на автодром, который будет без участия Германа Тильке. Возможно, это хоть как-то разнообразит нынешние "тилькедромы". :) А ещё Гран При Ирана, возможно, убавит агрессию по отношению к этой стране со стороны западных стран. Убрать Бахрейн и добавить Иран. :)

Угу, и фугасы на трассе разложить, для повышения зрелищности:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующими будут Афганистан, Ирак и Ливия, ГП Гашиша, Автодромы им. Садама Хусейна и Муаммара Каддафи, соответственно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующими будут Афганистан, Ирак и Ливия, ГП Гашиша, Автодромы им. Садама Хусейна и Муаммара Каддафи, соответственно :)

Сирии,Ливана и Пакистана не хватает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Гашиша

Очень позитивный уик-энд будет. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При США вновь обречен на неудачу?

Из новейшей истории Формулы 1 известно, что очередное ее пришествие на американскую землю закончилось в 2007-м году, поскольку Гран При США не смог завоевать популярность у местной публики, а организаторы гонки в Индианаполисе не были готовы продолжать платить десятки миллионов долларов компаниям Берни Экклстоуна. С тех пор тема возвращения американского этапа в календарь чемпионата постоянно поднималась главой менеджмента Формулы 1 и руководителями команд, поскольку рынок США крайне важен и привлекателен как для автопроизводителей, так и для крупных спонсоров. С одной стороны, налицо определенные позитивные сдвиги: рядом с техасским городом Остин идет строительство новой трассы, а Гран При США включен в календарь 2012-го года. С другой, такое впечатление, что хозяева чемпионата упорно не желают делать поправку на американскую специфику. Канадская газета The Globe and Mail опубликовала насмешливую статью на эту тему, где говорится о весьма очевидных вещах: в последней версии календаря сезона Гран При США перенесен на 18 ноября 2012 года. «Возможно, люди, принимающие решения в Формуле 1, не в курсе, что в США есть такая маленькая гоночная серия, которая называется NASCAR, – иронизирует известный автоспортивный обозреватель Джефф Паппоне. – Для тех, кто не знает, что это такое, надо пояснить: NASCAR немного отличается от Ф1. Здесь гонщики доступны для публики, здесь открытые паддоки, а машины ездят по странным овальным автодромам. Также это второй по популярности спорт в США, уступающий только Национальной футбольной лиге, но важнее другое: финал сезона всегда проходит на трассе в Хомстеде в Майами как раз в третье воскресенье ноября». Нетрудно догадаться, что в 2012-м важнейшая гонка NASCAR, в которой, вполне вероятно, будет решаться судьба титула, – а именно так было в восьми из десяти последних сезонов – пройдет именно 18 ноября. Армия болельщиков NASCAR насчитывает примерно 40 миллионов, и их внимание, а также внимание практически всех автоспортивных журналистов Северной Америки в этот день будет приковано к Майами. Разумеется, в понедельник после гонки итоги финала сезона будут отражены на первых полосах, и на этом фоне Формуле 1 достанется место где-то в самом конце спортивных разделов газет, а также радио- и телепрограмм. Словом, велика вероятность, что Гран При США в Остине пройдет практически незамеченным. Справедливости ради надо сказать, что календарь сезона NASCAR на следующий год еще не объявлен, но официальный представитель серии заявил, что, скорее всего, традиция продолжится, и гонка в Хомстеде, как всегда, пройдет в третье воскресенье ноября. Но это еще не всё: в техасском городе Остин все без ума от местного футбольного клуба Texas Longhorns, и в субботу, 17 ноября, эта команда должна играть один из матчей. Следовательно, маловероятно, что публика отправится на автодром смотреть квалификацию, поскольку явно предпочтет любимое зрелище. А с утра в воскресенье должна пройти встреча техасских команд Dallas Cowboys и Houston Texans, что тоже соберет немало зрителей. Автор статьи приходит к неутешительному выводу: если кто-то пытается завоевать рынок США, но при этом готов столкнуть Гран При с двумя самыми популярными в Америке видами спорта, – значит, эти люди либо некомпетентны, либо отличаются исключительной самоуверенностью. Остается следить за развитием событий: теоретически, еще есть время, чтобы внести изменения в календарь Формулы 1, поскольку вряд ли стоит надеяться, что финал сезона NASCAR будет перенесен только из уважения к Берни Экклстоуну.

Началось в колхозе утро... Хотя, если так подумать, те, кто назначал эту дату, действительно полные идиоты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Началось в колхозе утро... Хотя, если так подумать, те, кто назначал эту дату, действительно полные идиоты...

А чего началось? Это косяк не организаторов, а промоутеров Ф1. А статья забавная, смеялся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При США вновь обречен на неудачу?

А разве ГП США в Техасе - для американцев?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве ГП США в Техасе - для американцев?

нет, для мексиканцев ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве ГП США в Техасе - для американцев?

Ну зачем-то же в Америку вернулись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну зачем-то же в Америку вернулись...

Ну, моё мнение - скорее ради Мексики, потому и Техас. Если Америку заинтересовать удастся - круто, но в принципе не главное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, моё мнение - скорее ради Мексики, потому и Техас. Если Америку заинтересовать удастся - круто, но в принципе не главное.

Деньги-то Берни не мексиканцы платят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иран готов принять этап Формулы 1! Началось строительство трассы.

Приятная новость. Хочу посмотреть на автодром, который будет без участия Германа Тильке. Возможно, это хоть как-то разнообразит нынешние "тилькедромы". :) А ещё Гран При Ирана, возможно, убавит агрессию по отношению к этой стране со стороны западных стран. Убрать Бахрейн и добавить Иран. :)

Вот это действительно был бы гран-при за железным занавесом.

Гран При США вновь обречен на неудачу?

Из новейшей истории Формулы 1 известно, что очередное ее пришествие на американскую землю закончилось в 2007-м году, поскольку Гран При США не смог завоевать популярность у местной публики, а организаторы гонки в Индианаполисе не были готовы продолжать платить десятки миллионов долларов компаниям Берни Экклстоуна. С тех пор тема возвращения американского этапа в календарь чемпионата постоянно поднималась главой менеджмента Формулы 1 и руководителями команд, поскольку рынок США крайне важен и привлекателен как для автопроизводителей, так и для крупных спонсоров. С одной стороны, налицо определенные позитивные сдвиги: рядом с техасским городом Остин идет строительство новой трассы, а Гран При США включен в календарь 2012-го года. С другой, такое впечатление, что хозяева чемпионата упорно не желают делать поправку на американскую специфику. Канадская газета The Globe and Mail опубликовала насмешливую статью на эту тему, где говорится о весьма очевидных вещах: в последней версии календаря сезона Гран При США перенесен на 18 ноября 2012 года. «Возможно, люди, принимающие решения в Формуле 1, не в курсе, что в США есть такая маленькая гоночная серия, которая называется NASCAR, – иронизирует известный автоспортивный обозреватель Джефф Паппоне. – Для тех, кто не знает, что это такое, надо пояснить: NASCAR немного отличается от Ф1. Здесь гонщики доступны для публики, здесь открытые паддоки, а машины ездят по странным овальным автодромам. Также это второй по популярности спорт в США, уступающий только Национальной футбольной лиге, но важнее другое: финал сезона всегда проходит на трассе в Хомстеде в Майами как раз в третье воскресенье ноября». Нетрудно догадаться, что в 2012-м важнейшая гонка NASCAR, в которой, вполне вероятно, будет решаться судьба титула, – а именно так было в восьми из десяти последних сезонов – пройдет именно 18 ноября. Армия болельщиков NASCAR насчитывает примерно 40 миллионов, и их внимание, а также внимание практически всех автоспортивных журналистов Северной Америки в этот день будет приковано к Майами. Разумеется, в понедельник после гонки итоги финала сезона будут отражены на первых полосах, и на этом фоне Формуле 1 достанется место где-то в самом конце спортивных разделов газет, а также радио- и телепрограмм. Словом, велика вероятность, что Гран При США в Остине пройдет практически незамеченным. Справедливости ради надо сказать, что календарь сезона NASCAR на следующий год еще не объявлен, но официальный представитель серии заявил, что, скорее всего, традиция продолжится, и гонка в Хомстеде, как всегда, пройдет в третье воскресенье ноября. Но это еще не всё: в техасском городе Остин все без ума от местного футбольного клуба Texas Longhorns, и в субботу, 17 ноября, эта команда должна играть один из матчей. Следовательно, маловероятно, что публика отправится на автодром смотреть квалификацию, поскольку явно предпочтет любимое зрелище. А с утра в воскресенье должна пройти встреча техасских команд Dallas Cowboys и Houston Texans, что тоже соберет немало зрителей. Автор статьи приходит к неутешительному выводу: если кто-то пытается завоевать рынок США, но при этом готов столкнуть Гран При с двумя самыми популярными в Америке видами спорта, – значит, эти люди либо некомпетентны, либо отличаются исключительной самоуверенностью. Остается следить за развитием событий: теоретически, еще есть время, чтобы внести изменения в календарь Формулы 1, поскольку вряд ли стоит надеяться, что финал сезона NASCAR будет перенесен только из уважения к Берни Экклстоуну.

Началось в колхозе утро... Хотя, если так подумать, те, кто назначал эту дату, действительно полные идиоты...

Вначале поставили июнь, когда в Техасе +40 в тени, потом ноябрь, когда в Наскаре финал чемпионата.

Ох и мастера.....

Надо с Интерлагосом меняться местами.

А разве ГП США в Техасе - для американцев?

Для всех, собственно. Трек называется "Circuit of Americas" последнее слово в английском языке подразумевает Америку как часть света, а не государство. Ну и расположение выбрали соответствующее, чтобы и американцам и мексиканцам было удобно добираться. Вот техасцев там действительно будет мало, впрочем как и других представителей провинциальных штатов.

Остин, кстати, довольно либеральный город, к тому же студенческий, публика найдётся. Другое дело, что внимание автоспортивной прессы будет в это время во Флориде.

Деньги-то Берни не мексиканцы платят...

Пару звонков Слиму, договоренность о размещении его логотипов на трассе, титульном спонсорстве, делов то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иран готов принять этап Формулы 1! Началось строительство трассы.

Приятная новость. Хочу посмотреть на автодром, который будет без участия Германа Тильке. Возможно, это хоть как-то разнообразит нынешние "тилькедромы". :) А ещё Гран При Ирана, возможно, убавит агрессию по отношению к этой стране со стороны западных стран. Убрать Бахрейн и добавить Иран. :)

построить-то может быть и построят, но Берни никогда не подпишет с ними договор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

построить-то может быть и построят, но Берни никогда не подпишет с ними договор

Вот я буду ржать в случае краха ГП США. Будет как с командой USF1 (как я и говорил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководство Сингапура планирует изменить место проведения национального Гран-при Формулы-1. Как сообщает известный британский журналист Джо Савар в своем блоге, гоночную трассу хотят перенести из бухты Марина-Бэй в строящийся район Sports Hub. Это обусловлено нежеланием перекрывать дороги в центре города.

Новая трасса будет проложена между стадионами и спортивными сооружениями комплекса Sports Hub. Этот район планируется сделать спортивно-оздоровительным центром островного государства, а главным его сооружением станет Олимпийский стадион, рассчитанный на 55 тысяч мест. Вокруг стадиона, спортплощадок, бассейнов и торговых центров планируется разбить парк. Болельщики смогут легко добраться до нового места проведения гонки благодаря недавно открывшейся здесь станции метро.

Полноценный ввод в эксплуатацию района Sports Hub намечен на апрель 2014 года. Ожидается, что осенью того же года Гран-при Формулы-1 может сменить дислокацию. При этом гонка по-прежнему будет проходить в ночное время, а во время телетрансляции зрители смогут на заднем плане увидеть привычные им небоскребы центрального Сингапура.

Помимо Формулы-1, Сингапур также рассчитывает принять у себя этап чемпионата мира по мотогонкам. По информации Yahoo, стационарная четырехкилометровая трасса для Moto GP будет сооружена на площадке размером 41 гектар вблизи от международного аэропорта Changi.

http://motor.ru/news/2011/09/13/singapore/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководство Сингапура планирует изменить место проведения национального Гран-при Формулы-1. Как сообщает известный британский журналист Джо Савар в своем блоге, гоночную трассу хотят перенести из бухты Марина-Бэй в строящийся район Sports Hub. Это обусловлено нежеланием перекрывать дороги в центре города.

img3_28042010033627.jpeg

Трасса клоном Сочи будет, только ночная. В любом случае унылее нынешнего Сингапура не придумаешь, так что пусть меняют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

img3_28042010033627.jpeg

Трасса клоном Сочи будет, только ночная. В любом случае унылее нынешнего Сингапура не придумаешь, так что пусть меняют.

Валенсия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правительство обеспечило победу земляку, на трассу выдут толкьо 2 гонщика - Карун и Нариан :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса клоном Сочи будет, только ночная. В любом случае унылее нынешнего Сингапура не придумаешь, так что пусть меняют.

А по-моему, несмотря на необгонную конфигурацию, там всегда весело, всегда что-нибудь случится. Да и Росберг там здорово выступает, не надо менять.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правительство обеспечило победу земляку, на трассу выдут толкьо 2 гонщика - Карун и Нариан :D

Не, еще Индусская Мощь, которая и возьмет дубль.

А остальные пусть маскируются под туристов.

Изменено пользователем Addict

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот еще одно Монако :)

Кейптаун сделал новый шаг к возвращению Гран При

Компания Cape Town Grand Prix SA, занимающаяся организацией южноафриканского этапа Формулы 1, объявила о сотрудничестве с консорциумом экспертов в области автоспорта, который возглавляет Дэвид Макгрегор. В 1992-м и 1993-м гг. он участвовал в проведении Гран При ЮАР на трассе Кьялами, расположенной недалеко от Йоханнесбурга.

...

Дэвид Макгрегор ставит цель вернуть Гран При ЮАР в 2014-м году, подчеркивая, что «успех проекта зависит только от организаторов, а вероятность благоприятного исхода превышает 70%». Правда, он признает, что за право включения гонки в календарь чемпионата развернется борьба с устроителями Гран При России, который также запланирован на осень 2014-го.

«Многие ошибочно считают Формулу 1 спортом. Это не так. Формула 1 – это бизнес, и гонка предоставляет крупным предпринимателям хорошую возможность встретиться и завести новые деловые знакомства и связи», – сказал Макгрегор.

Он предлагает проложить трассу в Кейптауне в районе стадиона Green Point и использовать инфраструктуру, в свое время созданную для Чемпионата мира по футболу.

При этом Макгрегор сослался на мнение Берни Экклстоуна, считающего, что в географии Формулы 1 «не хватает одного континента» и сравнивающего городскую гонку в Кейптауне с «африканским Монако».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...